Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.2. Направления и механизмы взаимодействия исследуемой организации с органами государственной власти и местного самоуправления.




2. 2. Направления и механизмы взаимодействия исследуемой организации с органами государственной власти и местного самоуправления.

За выпускником, не воспользовавшимся правом выбора, тема ВКР закрепляется по предложению научного руководителя. Тема должна быть согласована с научным руководителем, обсуждена на заседании кафедры, после чего ее формулировка с указанием научного руководителя утверждается заведующим кафедрой.

Научный руководитель несет ответственность за организацию, сроки выполнения и представления к защите ВКР.

Научный руководитель не является ни соавтором, ни редактором ВКР.

Одним из наиболее ответственных и сложных этапов выполнения ВКР является сбор и обработка информации.

В списке использованных источников и  литературы обязательно должны быть указаны методические разработки преподавателей кафедры ГиМУ. Обязательно должны указываться кафедральные учебники, учебно-методические пособия, монографии, материалы кафедральных конференции и т. д.

Допуск выпускной квалификационной работы к защите на выпускающей кафедре предполагает 3 этапа:

1) итоговый контроль научного руководителя;

2) итоговый нормоконтроль, включающий проверку оформления ВКР и антиплагиат ( методист кафедры выдает лист верификации авторства );

3) проверку ВКР заведующим выпускающей кафедры.

Итоговый нормоконтроль ВКР.

Под нормоконтролем ВКР понимается контроль соответствия работы правилам оформления ВКР. К правилам оформления относят правила брошюрования работы, порядок расположения элементов ВКР, правильность нумерации страниц работы, оформление текста, ссылок внутри текста, таблиц, иллюстраций, формул, списка использованных источников, приложений.

Итоговый нормоконтроль осуществляется методистом кафедры. Для итогового нормоконтроля студент обязан предъявить полностью готовую выпускную квалификационную работу, подписанную научным руководителем.

Подготовленная ВКР представляется студентом научному руководителю в одном экземпляре не позднее, чем за 10 дней до ее защиты. Научный руководитель составляет письменный отзыв, заключение которого должно содержать характеристику текущей работы студента-выпускника по выбранной теме, оценку полноты выполненного задания, а также рекомендации по допуску к защите. Студент должен быть ознакомлен с отзывом научного руководителя не позднее чем за 5 календарных дней до защиты ВКР.

ВКР с письменным отзывом научного руководителя передается заведующему кафедрой, который на основании этих материалов решает вопрос о допуске работы к защите и ставит свою подпись и дату на титульном листе в графе допуска.

ВКР, подписанная зав. кафедрой ГиМУ, с отзывом научного руководителя и листом верификации авторства передаются в ГЭК не позднее чем за 2 дня до защиты ВКР.

После прохождения итогового нормоконтроля и исправления всех замечаний, студент сдает на кафедру ГиМУ комплект документов:

- сброшюрованный вариант выпускной квалификационной работы, электронный вариант работы, отзыв научного руководителя, лист проверки работы на антиплагиат.

Важным дополнением, подтверждающим значимость работы, может быть справка о практическом применении результатов исследований в конкретной организации (предприятии, учреждении).

Объем ВКР – 50-60 страниц без приложений.

К защите не допускаются студенты:

- не выполнившие полностью учебный план;

- не сдавшие в срок выпускную квалификационную работу;

- представившие выпускную квалификационную работу, не отвечающую требованиям по своему содержанию;

- представившие небрежно оформленную выпускную квалификационную работу;

- не прошедшие Антиплагиат (процент заимствований более 50%)

3. Формы и порядок аттестации ВКР

Защита выпускной квалификационной работы обязательно включается в состав государственной итоговой аттестации. Защита ВКР проводится в устной форме на открытом заседании ГЭК с участием не менее 2/3 ее состава при обязательном присутствии председателя ГЭК.

Защита каждой ВКР проводится в следующем порядке:

1) председатель ГЭК объявляет защиту, называя фамилию, имя отчество студента, тему ВКР, и предоставляет студенту слово для доклада;

2) студент в пределах 5 минут докладывает основные положения своей работы;

3) председатель предлагает членам ГЭК и всем присутствующим на заседании задать студенту вопросы;

4) студент отвечает на вопросы членов комиссии;

5) секретарь зачитывает отзыв научного руководителя на ВКР;

6) студент отвечает на замечания научного руководителя и обосновывает предложения, направленные на устранение замеченных рецензентом недостатков;

7) после ответов на все вопросы председатель объявляет защиту выпускной квалификационной работы законченной.

Обратившись к членам ГЭК и присутствующим на защите лицам, выпускник предлагает их вниманию тему своей ВКР и докладывает основные (наиболее значимые) положения ее содержания, результаты и выводы. Для изложения содержания работы студенту предоставляется не более 5 минут. В докладе необходимо отразить, чем студент руководствовался в выборе и изучении темы, его целью и задачами, использованы, какие результаты достигнуты, что сделано лично автором.

Основные иллюстративные материалы должны быть представлены в виде раздаточного материала членам ГЭК. Раздаточный материал необходимо подготовить в соответствии с количеством членов ГАК. После доклада студенту задаются вопросы по теме работы, причем вопросы могут задавать не только члены ГЭК, но и любой из присутствующих на защите.

По окончании оформления необходимой документации в аудиторию приглашаются студенты, защитившие ВКР, и все приглашенные лица. Председатель ГЭК подводит итоги защиты работ, зачитывает оценки, выставленные комиссией, отмечает особенно удачные работы, делает предложения о публикации или внедрении на производстве, объявляет решение о присуждении/присвоении квалификации и поздравляет студентов с завершением итоговой государственной аттестации. Результаты защиты ВКР определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протокола заседания комиссии. Лица, получившие неудовлетворительные оценки за защиту ВКР, а также не явившиеся по неуважительной причине на защиту ВКР, отчисляются из университета приказом директора с правом повторного прохождения итоговых аттестационных испытаний впервые.

Студент, не защитивший ВКР, допускается к повторной защите не ранее чем через 10 месяцев и не позднее чем через пять лет. Повторно можно пройти ГИА не более 2 раз.

Аппеляция

По результатам государственных аттестационных испытаний обучающийся имеет право на апелляцию.

Обучающийся имеет право подать в апелляционную комиссию письменную апелляцию (заявление) о нарушении, по его мнению, установленной процедуры проведения государственного аттестационного испытания и (или) несогласии с результатами государственного экзамена.

Заявление в апелляционную комиссию подается лично обучающимся в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов государственного аттестационного испытания.  

Для рассмотрения апелляции секретарь государственной экзаменационной комиссии направляет в апелляционную комиссию следующие материалы:

а) для рассмотрения апелляции по проведению государственного экзамена:

- протокол заседания государственной экзаменационной комиссии;

- заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при проведении государственного экзамена;

- письменные ответы обучающегося (при их наличии);

б) для рассмотрения апелляции по проведению защиты выпускной квалификационной работы:

- выпускную квалификационную работу;

- отзыв руководителя ВКР;

- рецензию (при наличии);

- протокол заседания государственной экзаменационной комиссии;

- заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при проведении процедуры защиты ВКР.

Апелляция рассматривается не позднее 2 рабочих дней со дня подачи заявления на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются председатель государственной экзаменационной комиссии и обучающийся, подавший апелляцию. Заседание апелляционной комиссии может проводиться в отсутствие обучающегося, подавшего апелляцию, в случае его неявки на заседание апелляционной комиссии.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения обучающегося, подавшего апелляцию, в течение 3 рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии. Факт ознакомления обучающегося, подавшего апелляцию, с решением апелляционной комиссии удостоверяется подписью обучающегося

При рассмотрении апелляции о нарушении процедуры проведения государственного аттестационного испытания апелляционная комиссия принимает одно из следующих решений:

   - об отклонении апелляции, если изложенные в ней сведения о нарушениях процедуры проведения государственного аттестационного испытания обучающегося не подтвердились и (или) не повлияли на результат государственного аттестационного испытания;

- об удовлетворении апелляции, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях процедуры проведения государственного аттестационного испытания обучающегося подтвердились и повлияли на результат государственного аттестационного испытания.

В случае, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, результат проведения государственного аттестационного испытания подлежит аннулированию, в связи с чем протокол о рассмотрении апелляции не позднее следующего рабочего дня передается в государственную экзаменационную комиссию для реализации решения комиссии. Обучающемуся предоставляется возможность пройти государственное аттестационное испытание в сроки, установленные институтом УдГУ.

Повторное проведение государственного аттестационного испытания обучающегося, подавшего апелляцию, осуществляется в присутствии председателя или одного из членов апелляционной комиссии не позднее даты завершения обучения в институте в соответствии со стандартом.

При рассмотрении апелляции о несогласии с результатами государственного экзамена апелляционная комиссия выносит одно из следующих решений:

   - об отклонении апелляции и сохранении результата государственного экзамена;

   - об удовлетворении апелляции и выставлении иного результата государственного экзамена.

   Решение апелляционной комиссии не позднее следующего рабочего дня передается в государственную экзаменационную комиссию. Решение апелляционной комиссии является основанием для аннулирования ранее выставленного результата государственного экзамена и выставления нового.

Решение апелляционной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.

Апелляция на повторное проведение государственного аттестационного испытания не принимается.

4. Общие требования к структуре и содержанию ВКР ВКР имеет следующую структуру: – титульный лист – содержание; – введение; – основная часть (3 главы, подразделы); – заключение; – список использованных источников и литературы; – приложение (приложения). Содержание представляет собой составленный в последовательном порядке список всех заголовков разделов и подразделов работы с указанием страниц, на которых соответствующий раздел начинается.

Во введении должно быть отражено следующее:

1) Актуальность темы исследования (т. е. научная (с точки зрения управленческой теории) и практическая (с точки зрения управленческой практики исследуемого предприятия, организации, учреждения) значимость). Под актуальностью темы принято также понимать степень её важности в определенный момент времени и в определенных условиях для решения конкретной проблемы.

2) Объект исследования (для управленческой тематики таковым являются общественные отношения, возникающие в процессе управления; объектом не могут быть здания, сооружения или анализируемые учреждения, предприятия, организации).

3) Предмет исследования (для управленческой тематики таковым являются формы, методы реализации управленческих решений на примере исследуемого предприятия, организации, учреждения). Иными словами, предмет исследования приближается к объекту исследования.

4) Цель исследования (как правило, целью исследования является совершенствование рассматриваемых процессов или явлений).

5) Задачи исследования (как правило, теоретический анализ проблемы; анализ различных сторон управленческой деятельности исследуемого предприятия, организации, учреждения; предложения по оптимизации управленческой деятельности и расчет их эффективности с учетом критериев эффективного управления).

Задачи исследования формируют структуру основной части работы, т. е. количество глав и подразделов. Задачи исследования формулируются в форме перечисления (изучить..., исследовать..., проанализировать..., оценить..., охарактеризовать..., обосновать..., определить... либо изучение…, исследование…, анализ…, оценка…, характеристика…, обоснование…, определение… и т. п. ). Так как формулировки задач обычно отражают название глав и подразделов ВКР, они должны быть точными и краткими.

6) Методология исследования представляет собой совокупность методов, используемых при исследовании управленческих процессов, в том числе:

- общенаучные (диалектический, анализа и синтеза, аналогии, абстрагирования, моделирования и т. д. );

- специальные (системный, сравнительный, функциональный, статистический, математический и т. д. );

- частнонаучные( прогнозирования, экспериментальный и т. д. ).

7) Источники, используемые при написании работы (состоит из перечня аннотированных нормативно-правовых актов и иных официальных документов, расположенных по силе действия).

8) Теоретическая основа работы (представляет собой обоснование отношения студента к научным позициям наиболее значимых ученых, проводивших научные или научно-практические исследования по данной проблеме).

9) Структура работы (представляет краткую аннотацию собой перечисление основных разделов работы: введение; количество глав и подразделов основной части работы с их краткой аннотацией; заключение.

Рекомендуемый объем введения – 2 - 3 страницы.

В первой главе (теоретической части), как правило, раскрываются теоретические основы избранной темы, рассматриваются современные взгляды и подходы к решению исследуемой проблемы в контексте конкретной управленческой деятельности, обосновывается точка зрения авторов. Раскрывается содержание главы в трех пунктах (1. 1., 1. 2., 1. 3).

В первой главе обязательно ссылаться на используемые теоретические источники.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...