Как оформить реквизит «адресат» в таком письме?
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Используя следующую ситуацию, оформите телефонограмму. Начальник управления кадров ОАО «Телемост» Б.Е. Ивакин направил телефонограмму во все отделения Общества. Телефонограмма обязывала работников кадровых служб прибыть в головной офис ОАО для участия в практической конференции на тему «Новые правила работы с трудовыми книжками». Конференция проводится в конференц-зале 16.08.2005 с 12.00 до 17.00.
ТЕМА: СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОТОКОЛОВ.
Проанализируйте заголовочную часть протокола совещания, проведенного директором ООО. Найдите ошибки в оформлении.
ООО РЕНЕСАНС
протокол
«УТВЕРЖДАЮ» Замдиректора А.М. Иванов №1 от 15.09.05 Председатель - генеральный директор института проф., д-р ист. наук И.А. Михайлов Секретарь - П.О. Романова
ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Об утверждении сметы расходов на реконструкцию склада. 2. Вопросы финансирования. 3. Разное.
Используя следующую ситуацию, оформите полный протокол.
В ЗАО «Двигатель» состоялось заседание технического Совета при Генеральном директоре Т.Д. Глаголеве под его председательством, в присутствии всех членов Совета (16 человек) и секретаря Совета. Совет обсуждал вопросы о состоянии работы ЗАО за прошедший год и перспективы развития Общества в будущем году, о выполнении программы выпуска продукции и ее реализации. По первому вопросу доклад делал заместитель Генерального директора К.А. Русланов, который дал развернутую характеристику деятельности Общества, отметил расширение сотрудничества» с партнерами в других регионах. К. А. Русланов доложил о подписании соглашения с унитарным предприятием «Турбина» и его перспективах для Общества. Совет принял решение о заключении договора с предприятием «Турбина» о выпуске запчастей для сельскохозяйственной техники. Коммерческий директор Антонов М.К. доложил о соблюдении планов реализации готовой продукции, отметив при этом три случая срывов поставки и нарушения Обществом своих обязательств из-за неправильной комплектации заказов. Причиной такого положения явилось отсутствие современного складского оборудования. Решение по второму вопросу содержало поручение Коммерческому директору Антонову М.К. подготовить обоснование проекта реконструкции склада предприятия.
ТЕМА. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАСЕДАНИЯ
Оформить пакет документов к заседанию, используя проект решения. Заседание Совета по противодействию коррупции 29 мая 2013 г., 12.00, Овальный зал Правительства Брянской области. Составить краткое приветственное слово о недопустимости коррупционных проявлений в сфере госуправления, порядок ведения совета, пресс-релиз на основании проекта решения:
РЕШЕНИЕ совета при Губернаторе Брянской области по противодействию коррупции
18 ноября 2009 года г. Брянск О принимаемых мерах по выявлению и пресечению преступлений коррупционной направленности.
Заслушав информацию прокуратуры Брянской области, управления внутренних дел по Брянской области, управления федеральной службы безопасности по Брянской области совет решил рекомендовать: 1. УВД по Брянской области, УФСБ России по Брянской области: 1.1. Продолжить работу, направленную на выявление и пресечение коррупционных преступлений, совершенных в организованных формах и в крупном размере; 1.2. Активизировать работу по выявлению коррупционных преступлений, совершаемых должностными лицами органов, обладающих контрольно-надзорными полномочиями и реализующих разрешительные процедуры; 1.3. Активизировать работу по выявлению коррупционных преступлений в сфере использования государственного и муниципального имущества, в том числе земельных участков, размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
2. Следственному управлению Следственного комитета при прокуратуре РФ по Брянской области, УВД по Брянской области, УФСБ России по Брянской области в ходе расследования уголовных дел о коррупционных преступлениях принимать все возможные меры по установлению имущества, на которое может быть наложен арест. 3. Администрации Брянской области во взаимодействии с заинтересованными структурами, в целях придания прозрачности проводимых торгов, аукционов, тендеров по освоению бюджетных средств, выделяемых в рамках реализации федеральных и областных целевых программ, разработать и внедрить методику по выявлению и пресечению коррупциогенных проявлений при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также оценки эффективности использования государственного и муниципального имущества. 4. Органам исполнительной власти во взаимодействии с правоохранительными органами: 4.1. Выработать действенный механизм по контролю за использованием бюджетных средств различных уровней, выделяемых на реализацию приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ, а также на реализацию мероприятий по преодолению последствий мирового экономического кризиса; 4.2. Во взаимодействии со СМИ постоянно осуществлять мероприятия профилактического и пропагандистского характера по противодействию коррупционным проявлениям.
Губернатор Брянской области, председатель совета А.В. Богомаз
ТЕМА. РАБОТА ИСПОЛНИТЕЛЯ С ДОКУМЕНТАМИ
Составить схему движения документа:
Губернатор отписал документ 3-м заместителям: Иванову, Петрову, Сидорову, Ерёмину (отв.). Иванов – начальнику финансового управления и начальнику кадрового управления, Петров – директору департамента здравоохранения, Сидоров – начальнику юридического управления, начальнику отдела по работе с обращениями граждан. Начальник финансового управления – на 2 отдела (бухгалтерия и отдел планирования финансовой деятельности).
Директор департамента здравоохранения – на 3 отдела (финансовый отдел, отдел работы с несовершеннолетними, отдел амбулаторного лечения) Начальника юридического управления – юрисконсульту и начальнику контрактного отдела. В каждом отделе заниматься документом будут по 1 исполнителю.
Практическое задание: оформление журнала входящей документации.
Регистрация предложенного преподавателем набора документов.
ТЕМА. КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Выполните задание:
Канцелярия государственного унитарного предприятия «Полет» разработала типовую должностную инструкции для секретаря структурного подразделения предприятия. При этом начальник канцелярии не пользовался типовым формуляром должностной инструкции, ограничившись двумя разделами - «Требования к квалификации» и «Обязанности». Исходя из основной трудовой функции, зафиксированной в трудовых договорах секретарей структурных подразделений (делопроизводство отдела), начальник канцелярии сформулировал обязанности этой категории работников. В документе были допущены грубые ошибки в формулировках задач, функций (видах работ) и обязанностей секретаря. Проанализируйте фрагмент этой должностной инструкции: «Секретарь обязан: - контролировать исполнение отдельных указаний; - выполнять приказы генерального директора; - поддерживать чистоту и порядок в кабинете руководителя; - вести прием посетителей; - осуществлять оперативную связь с партнерами и клиентами; - обрабатывать и хранить документы отдела; - вести делопроизводство в соответствии с существующей практикой; - решать организационные вопросы (встреча гостей, размещение их в гостинице и др.); - следить за расписанием рабочего дня; - осуществлять организацию и подготовку совещаний, переговоров, приемов руководителя отдела». Определите, что из перечисленного относится к функциям, что к обязанностям? Сформулируйте те же обязанности правильно. Аргументируйте свой вариант.
ТЕМА. ОФОРМЛЕНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА КОМПЬЮТЕРЕ.
Разработать шаблон приказа с применением стандартных функций MS Word, включив следующие реквизиты: - Государственный герб Российской Федерации, или герб субъекта - Российской Федерации, или герб муниципального образования (в зависимости от характера приказа и только для организаций, которым в соответствии с действующим законодательством предоставлено право на изображение герба); - эмблему (товарный знак или знак обслуживания); - наименование организации; - название вида документа (приказ); - дату и номер документа; - место издания; - заголовок к тексту; - текст; - подпись; - визы. Оформить на компьютере все распорядительные документы, подготовленные на практических занятиях. Электронный бланк приказа сохранить на сервере вуза (путь сохранение по указанию преподавателя) или направить по электронной почте преподавателя.
ТЕМА. ДОКУМЕНТЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|