Проект решения по классификации товара
ПО ТН ВЭД ЕАЭС Наименование таможенного органа |
Декларант | |||||||||||||||||||||||||||||
БЕЛГОРОДСКАЯ ТАМОЖНЯ
| ООО «РУСЛАЙНС» РОССИЯ, Г. БЕЛГОРОД, УЛ. МАЯКОВСКОГО, 27
ИНН: 3123156494 | |||||||||||||||||||||||||||||
Регистрационный номер |
Дата регистрации | |||||||||||||||||||||||||||||
101010100/25-32/734
| 21.04.2017 Г. | |||||||||||||||||||||||||||||
Наименование товара |
Код товара по ТН ВЭД ЕАЭС | |||||||||||||||||||||||||||||
ТОВАР №2 – БЫВШАЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ШАССИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
| ТОВАР №2 – 8704 23 910 8 | |||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о товаре, необходимые для классификации | ||||||||||||||||||||||||||||||
ТОВАР №2 – БЫВШАЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ШАССИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАРКИ «УРАЛ-375» В СБОРКЕ (ПЕРЕДНИЙ, СРЕДНИЙ, ЗАДНИЙ МОСТЫ, РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ, РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕСИВЕРЫ, ГЛУШИТЕЛИ, КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ, ТОПЛИВНЫЕ БАКИ) 8 ШТ. 1987 Г.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Обоснование принятия решения по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС | ||||||||||||||||||||||||||||||
Решение принято в соответствии с ОПИ | 1,2А |
| ||||||||||||||||||||||||||||
Заключение |
| от |
| № |
| |||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Для служебных отметок | ||||||||||||||||||||||||||||||
Товар № | 2 |
По ДТ№ | 1030/210416/0000527 |
| ||||||||||||||||||||||||||
Заявленный код товара | 8708 99 990 9 |
По ТН ВЭД ЕАЭС | ||||||||||||||||||||||||||||
Количество дополнительных листов | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
Количество приложений | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
Сведения по ведомственному контролю |
| |||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Прочие отметки |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Подпись должностного лица таможенного органа | ||||||||||||||||||||||||||||||
ИНСПЕКТОР ОТН, ПТ и ТО |
|
| САМОЙЛЕНКО И.А. | |||||||||||||||||||||||||||
(должность) |
| (подпись) | (Ф.И.О.) | |||||||||||||||||||||||||||
__________________________
* Данный пункт заполняется только при наличии этих сведений.
Оформление декларации на товары при перемещении товаров под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления»
|
|
Ситуация 1
OOO «ПКФ Мелитопольская черешня» (Украина, 72382, Запорожская обл., Мелитопольский район, с Садовое, ул. Центральная, д. 12) в лице генерального директора Ушакова Е.В. и ИП Ворошиловым С.Л. (Россия, 309292, Белгородская область, Шебекинский р-н, РП Маслова пристань, ул. им. 72-й Гвардейской дивизии, д. 89/7) заключили контракт на поставку черешни свежего урожая 2016 года с 01 сентября по 30 июня. Общая сумма контракта 746647,50 рублей РФ. Контракт вступает в силу с 01 июня 2016 года. Поставка по контракту должна быть произведена до 30 декабря 2016 г. товар поставляется в ящиках деревянных в количестве 16950, 00 кг. на базисных условиях FCA-Мелитополь. Количество ящиков деревянных – 58. Цена товара – 44,05 руб. за кг. Вес брутто/нетто товара – 19138,00/16959,00 кг. Транспортировка товара осуществляется автомобильным средством - № т/с Е329МА31 (АЕ1784 31). Расходы по перевозке (транспортировке) товаров до г. Белгород составили 20000,00 рублей. Курс доллара США на момент составления контракта составляет 71, 8919 рублей РФ.
Страна происхождения товара – Украина. Сертификат о происхождении товара формы СТ-1 выдан Запорожской торгово-промышленной палатой (72311, Украина, г. Мелитополь, пр-т. Богдана Хмельницкого, д. 67). Черешня свежая урожая 2015 года сорт «Мелитопольская ранняя», «Мелитопольская крупноплодная» соответствует требованиям Технического регламента «О безопасности пищевых продуктов» № 880 от 02.01.2011 г.
Оплата за поставляемый товар производится в виде предоплаты, полной или частичной, так и с отсрочкой платежа в течение 30 календарных дней с момента совершения таможенных операций на территории Российской Федерации путем перечисления денежных средств со счета Покупателя на счет Продавца. Все банковские расходы на территории Покупателя и территории других стран оплачиваются Покупателем, а расходы на территории Продавца оплачиваются Продавцом.
|
|
В случае нарушения согласованной Сторонами сроков оплаты Покупатель выплачивает Продавцу пеню в размере 0,1% от суммы неоплачиваемой продукции за каждый день просрочки платежа. В случае нарушения согласованной Сторонами сроков отгрузки Продавец выплачивает пеню в размере 0,1% от суммы неотгруженной продукции за каждый день просрочки.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение по договору виновная сторона несет имущественную ответственность в размере причинённых убытков.
За 30 дней до начала поставки Товара Продавец должен представить Покупателю перечень поставляемого Товара с указанием его веса и объемных измерений.
Покупатель принимает на себя все обязательства по страхованию в пользу Продавца поставляемого по Контракту товара, с момента его отгрузки со склада Продавца до момента поставки в соответствии с правилами транспортного страхования. Расходы по страхованию со склада Продавца до момента поставки Товара в размере 0,075% от страховой суммы относится за счет Продавца, и удерживаются при оплате счетов Покупателем.
Все споры, разногласия или требования, возникшие из Контракта или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности подлежат разрешению по месту ответчика.
Юридические адреса и банковские реквизиты:
ПРОДАВЕЦ: | ПОКУПАТЕЛЬ: |
Общество с ограниченной ответственностью «ПФК Мелитопольская черешня», Украина, 72382, Запорожская обл., Мелитопольский р-он, с. Садовое, ул. Центральная, д. 12 ИНН 3001277304671 КПП 312801001 ОГРН 1103123011133 в/с 260040010041816 в ПАТ «МОТОР-БАНК» МФО 313009 Банк получателя: ОАО «Укрэксимбанк», г. Киев к/с 16002012139521 | Индивидуальный предприниматель Ворошилов С.Л., Россия, 309292, Белгородская обл., Шебекинский р-н, РП Маслова пристань, ул. им. 72-й Гвардейской дивизии, д. 89/7 ИНН 312000044905 ОГРН 3043120110000 р/с 4802810107060100226 в Шебекинском ОСБ №3920 ЦЧБ СБ РФ БИК 041403633 к/c 3010181010000000633 |
Товар ввозится на территорию Российской Федерации через таможенный пост МАПП «Нехотеевка». Совершение таможенных операций и таможенный контроль в отношении ввозимого товара осуществлялись в зоне деятельности Белгородского таможенного поста Белгородской таможни. Товар был помещен на склад временного хранения ООО «Белгородтранэкспедиция» (номер свидетельства о включении в реестр – 10101/100073, дата включения в реестр – 30.12.2010 г.).
|
|
Оформление и подачу документов инспектору Белгородского таможенного поста осуществляет специалист по таможенным операциям Федерального государственного унитарного предприятия «РОСТЭК» Федеральной таможенной службы (ФГУП «РОСТЭК») (Ф.И.О. обучающегося и его паспортные данные).
Необходимо заполнить декларацию на товары.
Ситуация 2
ООО «Мелит» (Россия, 309740, Белгородская обл., п. Ровеньки, ул. Гагарина, д. 152) в лице генерального директора А.Н. Щекина и ПАО «Лисичанский желатиновый завод» (Украина, 72369, Луганская обл., г. Лисичанск, д. 28) в лице генерального директора Н.А. Анопченко заключили контракт на поставку обрезов шкур КРС для производства желатина (белковые отходы шкур животных размеров от 10 см до 75 см, ТУ У 15.1-00418030-003:2005, не является отходами шкур и пушно-мехового сырья, несущих инфекционные заболевания). Общая сумма контракта составляет 252000,00 рублей РФ. Контракт вступает в силу с 01 июня 2016 года. Поставка по контракту должна быть произведена до 30 декабря 2016 года. Товар поставляется навалом в количестве 40000,000 кг. на базисных условиях FCA – Ровеньки. Вес брутто/нетто товара – 40000,000/40000,000 кг. транспортировка товара осуществляется автомобильным средством - № т/с ВВ2158АН; ВВ3689ХХ; ВВ8195ВХ. Страна происхождения товара – Россия. Курс доллара США на момент составления контракта составляет 70, 8919 рублей РФ.
Оплата за поставляемый товар производится Покупателем в течение 60 календарных дней с даты отгрузки товара, путем осуществления безналичного банковского перевода на счет Продавца. Датой отгрузки товара является дата выпуска товара таможенными органами Российской Федерации (штамп таможни «Выпуск разрешен»), поставляемой в товаросопроводительных документах.
В случае нарушения согласованной Сторонами сроков оплаты Покупатель выплачивает Продавцу пеню в размере 0,8% от суммы неоплаченной продукции за каждый день просрочки платежа. В случае нарушения согласованной Сторонами сроков отгрузки Продавец выплачивает Покупателю пеню в размере 0,6% от суммы неотгруженной продукции за каждый день просрочки.
|
|
За неисполнение или надлежащее исполнение по договору виновная сторона несет имущественную ответственность в размере причинённых убытков.
За 30 дней до начала поставки Товара Продавец должен представить Покупателю перечень поставляемого Товара с указанием его веса и объемных измерений.
Покупатель принимает на себя все обязательства по страхованию в пользу Продавца поставляемого по Контракту товара, с момента его отгрузки со склада Продавца до момента поставки в соответствии с правилами транспортного страхования. Расходы по страхованию со склада Продавца до момента поставки Товара в размере 0,075% от страховой суммы относится за счет Продавца, и удерживаются при оплате счетов Покупателем.
В случае обнаружения несоответствия количества Товара данным, указанным в сопроводительных документах Продавца, Покупатель в течение 2 рабочих дней с момента приемки Товара составляет Акт приема Товара по количеству за подписями лиц, производивших приемку продукции и уведомляет Продавца посредством электронной почты или факсимильной связи с обязательным отправлением оригинала уведомления по почте заказным письмом с уведомлением. К уведомлению должна быть приложена заверенная копия Акта приема Товара по количеству.
В случае наступления таких обязательств как: наводнение, пожар, землетрясение и других стихийных бедствий, а также военные действия, изменение существующего законодательства в странах Продавца или Покупателя, возникшие после заключение Контракта, сроки поставки, предусмотренные в настоящем Контракте, соразмерно отодвигаются на время действий этих обстоятельств, поскольку они значительно влияют на выполнение в срок всего Контракта.
Все споры, разногласия или требования, возникшие из Контракта или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности подлежат разрешению по месту ответчика.
Товар вывозится с территории Российской Федерации через Валуйский таможенный пост Белгородской таможни. Совершение таможенных операций и таможенный контроль в отношении вывозимого товара осуществлялись в зоне деятельности Валуйского таможенного поста Белгородской таможни. Товар был размещен в ЗТК Валуйского таможенного поста (Белгородская обл., г. Валуйки, пер. Пушкина, д.27).
Оформление и подачу документов инспектору Валуйского таможенного поста осуществляет специалист по таможенным операция Федерального государственного унитарного предприятия «РОСТЭК» Федеральной таможенной службы (ФГУП «РОСТЭК») (Ф.И.О. студента и его паспортные данные).
|
|
Юридические адреса и банковские реквизиты:
ПРОДАВЕЦ: | ПОКУПАТЕЛЬ: |
Общество с ограниченной ответственностью «Мелит» Юридический адрес: Россия, 309740, Белгородская обл., п. Ровеньки, ул. Гагарина, д. 152 ИНН 3117001241 КПП 312343001 ОГРН 1023102158793 Валютный счет №40702840807190200015 в Валуйском отделении Сбербанка №3794 БИК 041403740 в ГРКЦ ГУ Банка России по Белгородской обл., в доп. офисе №3349/30/08 п. Ровеньки, Белгородской обл. ОФО «Россельхозбанк» к/с 30101810100000000633 р/с 407028104300800032780 | ПАО «Лисичанский желатиновый завод» Украина, 72369, Луганская обл., г. Лисичанск, д. 28 ИНН 4623359862 КПП 462305982 ОГРН 8564689200648 Банк плательщик: к/с 30111810700000000002, ПАО «РЕАЛ БАНК» г. Харьков, Украина Плательщик: к/c 390111074875, Лисичанский филиал ПАО «РЕАЛ БАНК», г. Лисичанск, ул. Ворошилова, 3 р/с 2600530192584 Рублевый счет №26005330192584/643, филиал отделения ПАО «Проминвестбанк» г. Луганск МФО 304308, ОКПО 00418030 |
Необходимо заполнить декларацию на товары.
|
|