Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конспект урока физической культуры №

ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ

Отчетная документация

По производственной практике по профилю специальности

(педагогическая практика в коррекционных общеобразовательных школах)

 

 

«Документация проверена»

«_____»_____________ 2016 г.

Руководитель практики

________________ Л.Е. Касмакова

Методист базы практики

___________________

(подпись и ФИО методиста базы практики)

 

Методист колледжа

___________________

(подпись и ФИО методиста базы практики)

 

 

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ – 2016

СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. Характеристика базы практики  
2. Характеристика на студента-практиканта  
3. Индивидуальный план работы  
4. Расписание уроков  
5. Тематический план уроков физической культуры на III четверть в прикрепленном классе  
6. Конспекты всех проведенных уроков (12 конспектов, в том числе 1 конспект контрольного урока)  
7. Протоколы хронометрирования (3 протокола)  
8. Протоколы пульсометрии (3 протокола)  
9. Протоколы педагогического анализа 1 урока физической культуры, проведенного учителем и 2 уроков, проведенных студентами  
10. Положение о проведенном спортивном соревновании (мероприятии)  
11. Конспект беседы с учащимися  
12. План воспитательной работы в прикрепленном классе  
13. Отчет о проведении классного часа в прикрепленном классе  
14. Учет самостоятельно проведенных уроков физической культуры  
15. Дневник практиканта  
16. Заключительный отчет практиканта  
17. Приложения  

 


ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗА ПРАКТИКИ

Название учреждения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес _________________________________ телефон _______________________

ФИО руководителя учреждения ______________________________________________________________________

Завуч ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учителя физической культуры __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Количество классов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Материально-техническая база (спортивные залы, площадки, инвентарь и т.п.) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

Характеристика

(с базы практики)

 

Студент (ка) ______________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по_________ ______________________________________________________________________

на базе ________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Студент работал (а) по программе физического воспитания ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований техники безопасности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение заполнять педагогическую документацию ______________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

______________________________________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, учащимися ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и учащимися ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Заключение о выполнении профессиональных компетенций*

 

№ ПК Профессиональные компетенции Оценка (да/нет)**
ПК 1.1 Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.  
ПК 1.2 Мотивировать лиц с ограниченными возможностями к участию в физкультурно-спортивной деятельности.  
ПК 1.3 Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.  
ПК 1.4 Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.  
ПК 1.5 Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.  
ПК 1.6 Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.  

 

Примечание:

* - критерии оценки компетенций представлены в приложении 1

** - заключение о выполнении профессиональных компетенций (оценка «да» ставится при освоении студентом каждой компетенции на 70%)

 

Итоговая оценка по производственной практике ______________________

Директор _________________________

Методист базы практики (учитель физической культуры) _____________________

М.П.

 


Приложение 1

Критерии оценки профессиональных компетенций

профессиональная компетенция критерии
ПК 1.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. Владеет приемами планирования, управления и особенностями организации физкультурно-спортивной работы. Умеет дать методологическое обоснование способов управления физкультурно-спортивным движением. Знать проблемы развития физической культуры и спорта и пути их решения.
ПК 1.2. Мотивировать лиц с ограниченными возможностями к участию в физкультурно-спортивной деятельности. Умеет обосновать потребности в занятиях ФКиС для различных групп населения. Владеет агитационными умениями и навыками по формированию у занимающихся потребности в здоровом образе жизни и регулярных занятиях физической культурой и спортом
ПК 1.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. Умеет разрабатывать планы-конспекты занятий, положения о соревнованиях. Оценка проведения физкультурно-спортивных занятий.
ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. Владеет методами педагогического контроля в процессе проведения физкультурно-спортивных занятий с различным контингентом населения.  
ПК 1.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. Знание требований эксплуатации спортивных сооружений и организации мест проведения занятий физической культурой и спортом.
ПК 1.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. Знает правила ведения документации, обеспечивающей организацию и проведения физкультурно-спортивных мероприятий, эффективную работу мест занятий физической культурой и спортом. Знает правила составления положения о проведении физкультурно-спортивных мероприятий с различным контингентом населения.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
I. Ознакомление с работой учреждения    
1. Прослушать беседу с директором школы    
2. Прослушать беседу завуча    
3. Прослушать беседу учителя физической культуры    
4. Наблюдать уроки учителей физической культуры и принять участие в их обсуждении    
· в 1-4 классах    
· в 5-9 классах    
· в 10-11 классах    
5. Ознакомиться с материально-технической базой учреждения    
II. Проведение учебно-воспитательного процесса    
1. В качестве помощника учителя физической культуры принять участие в проведении 8 уроков физкультуры    
2. Провести самостоятельно 12 уроков физической культуры    
· в 1-4 классах    
· в 5-9 классах    
· в 10-11 классах    
3.Наблюдать и проанализировать 2 урока физической культуры, проводимые товарищами по бригаде, в письменной форме с заключением    
4. Выполнить хронометрирование 3-х уроков физической культуры в письменной форме с заключением    
5. Провести пульсометрию 3-х уроков физической культуры с построением графика физиологической нагрузки в письменной форме с заключением    
6. Сделать полный анализ 1 урока физической культуры, проведенного учителем физической культуры в письменной форме с заключением    
7. Принять участие в подготовке и поведении спортивных соревнований (мероприятий) (указать название соревнования, должность)    
     
     
     
     
     
III. Воспитательная работа    
1. Ознакомиться с планом воспитательной работы классного руководителя прикрепленного класса    
2. Провести беседу с учениками прикрепленного класса    
3. Провести один классный час в прикрепленном классе    
4. Провести Олимпийский урок всей бригадой    
IV. Учебно-исследовательская работа (сбор материала для курсовой работы)    

 


 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

занятия время поне-дельник вторник среда четверг пятница суббота
               
               
               
               
               
               

 


 

Тематический план на ______ четверть для _______ класса

 

№ урока Задачи урока Основной материал
     
     
     
     
     
     
     
       

 

 

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ №

 

Класс _____________________

Дата проведения __________________

Время проведения _________________

Место проведения _________________

Задачи:

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

4. _________________________________________________________________

 

Инвентарь __________________________________________________________

 

Содержание Дозировка Организационно-методические указания
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Заключение по уроку

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка за конспект __________________________

Оценка за урок _____________________________

Учитель физкультуры ____________________________

Методист колледжа__________________________________

ПРОТОКОЛ

хронометрирования урока физической культуры (указать класс)

 

Урок проводил ________________________________

Дата _______________________________________________________________

Наблюдения проводились за учеником ____________________________

(фамилия, имя, возраст)

 

В группе по списку ____ учеников, присутствовало _____ учеников,

занималось _____ учеников.

Задачи урока:

1. ________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

3. _____________________________________________________________

4.______________________________________________________________

 

 

Виды деятельности Показатели секундомера Объяснение и показ учителя Выполнение упражнений Вспомога-тельные действия Отдых Простой
           
         
             
             
             
             
             
             
             
             
           
             
             
Всего урока            

 

Общая плотность урока составляет

 

Моторная плотность урока составляет

 

Заключение по уроку

__________________________________________________________________________________________________________________________________


 

ПРОТОКОЛ

измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры (указать класс)

 

Урок проводил________________________________

Дата _______________________________________________________________

Наблюдения проводились за учеником ____________________________

(фамилия, имя, возраст)

Пульс ученика до урока в покое _______ уд/мин

 

Виды деятельности Время измерения ЧСС по минутам ЧСС за 10 сек, уд/мин ЧСС за 1 мин, уд/мин
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Пульс ученика через 10-15 мин после окончания урока ______ уд/мин

 

Кривая измерения ЧСС ученика __________ на уроке физической культуре.

 

Части урока Подготовительная часть Основная часть Заключительная часть
Время в мин      
Суммарная ЧСС уд/мин      

 

График физиологической нагрузки

 

 

 

Заключение по уроку

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


 

ПРОТОКОЛ

педагогического анализа урока физической культуры

 

Урок проводил ________________________________

(фамилия, имя, возраст)

Место проведения ___________________________________________________

Дата _______

Класс ___________________________

Количество занимающихся ___________________________________________

Анализ урока проводил ______________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

СХЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...