Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ввод остатков на начало отчетного периода (начальный баланс)




Контрольное задание

Лабораторная работа №1. Начало работы с программой

Цель данной работы – научиться вводить начальные сведения о своей организации, делать настройки по учетной политике для общего налогообложения и вводить прочие учетные параметры

Задание 1. Создание новой учебной базы

Для создания новой информационной базы, содержащей типовую конфигурацию, и ее добавления в список доступных информационных баз, необходимо выполнить следующие действия.

1) Средствами операционной системы скопировать пустую базу данных типовой конфигурации в новую папку (директорию).

2) Обратиться к программе запуска системы «1С: Предприятие».

3) В окне запуска системы нажать кнопку «Добавить», что приведет к появлению на экране окна «Регистрация информационной базы».

4) В окне регистрации информационной базы необходимо ввести наименование новой информационной базы №Контрольная работа (ФИО студента), и полный путь к папке (директории), в которую была предварительно скопирована информация. Щелчком мышью нажать экранную кнопку Ok, что приведет к возврату в режим запуска системы, при этом в списке баз будет присутствовать наименование вновь введенной информационной базы.

Задание 2. Заполнение сведений об организации

1. Заполнить сведения об организации на вкладке «Справочники и настройки учета»

· Выбираем окно «Организации»

· Создаем новую запись

· Выбираем тип организации «Юридическое лицо»

· Выбираем систему налогообложения организации «Общая»,

· включаем аналитический учет по партиям товаров. Открывается окно ввода сведений об организации

· В строке «Сокращенное наименование» указываем Наименование организации ОАО «Электра». Полное и краткое наименование повторяются.

· Указываем ИНН предприятия 2372010059 КПП 237201001 ОГРН 1142372003278

· Дату регистрации указываем «1 января предыдущего года»

· Создаем налоговый орган и указываем данные инспекции ФНС по г. Армавиру: код 2372 ОКТМО 03705000 ОКАТО 03405000000

После того как данные заполнены, нажимаем кнопку «Записать и закрыть» и переходим в основное окно.

Создаем банковский счет организации. Указываем номер счета 40702810130004070702Указываем БИК 040349602. Дата открытия указываем «1 января предыдущего года». После того как данные заполнены, нажимаем кнопку «Записать и закрыть» и переходим в основное окно.

· Переходим на закладку «Адреса» и заполняем юридический адрес

· Переходим на закладку «Подписи» и заполняем данные о руководителях предприят ия.

Нажимаем кнопку «Создать». Открывается окно создания ответственного лица. В окне «Действует» указываем «1 января предыдущего года». Затем создаем строку справочника «Физическое лицо». Указываем ФИО руководителя полностью. Остальные данные пока не заполняем. Нажимаем кнопку «Записать и закрыть» и переходим в основное окно. Нажимаем кнопку «Выбрать». Проверяем данные. Нажимаем кнопку «Записать и закрыть» и переходим в основное окно. Аналогично заполняем данные на главного бухгалтера и кассира. Остальные закладки пока не заполняем

· Заполняем данные о подразделения организации и выбираем «Основное подразделение»

· Заполняем данные по учетной политике организации. Для этого открываем двойным щелчком окно «Учетная политика» и делаем необходимые изменения.

· Организация является плательщиком налога на добавленную стоимость. Начисляем НДС при передаче недвижимости без перехода права собственности.

· Способ оценки материально- производственных запасов (МПЗ0 указываем «ПО ФИФО»

· Способ оценки товаров в рознице- по стоимости приобретения

· На вкладке «Затраты» включаем флажки «Выпуск продукции» и «Выполнение работ, оказание услуг заказчикам»

· Для косвенных расходов указываем Общехозяйственные расходы включаются в себестоимость продаж(метод директ –кастинг).

· Переходим к данным об ответных лицах. Для остальных ответственных лиц выбираем в качестве исполнителя главного бухгалтера.

Затем переходим к названию организации. Нажимаем кнопку «Записать и закрыть» и переходим в основное окно программы

Задание 3. Настройка параметров учета

Выполнить настройку параметров учета на вкладке «Справочники и настройки учета»

· Проверяем ставки налога на прибыль. Оставляем без изменения. Закрываем окно

· Данные по НДС оставляем без имения

· В режиме «Банк касса» данные оставляем без изменения

· Расчеты с контрагентами ведутся без предоплаты, по этому на соответствующей закладке данные не меняем

· На закладке «Запасы» указываем, что учет ведется по партия(документам движения), указываем что учет ведется по складам и выбираем вариант учета «по количеству и сумме».

· Указываем, что розничная торговля ведется по складам и по номенклатуре

· Комиссионная торговля не ведется, поэтому выключаем все флажки на соответствующей закладке.

· Тип плановых цен указываем «основная плановая цена». Согласно заданию, она совпадает с основной ценной покупки

· На закладке «сотрудники и зарплата» данные не изменяем.

· Закрываем окно настройки параметров учета

Лабораторная работа №2

Ввод остатков на начало отчетного периода (начальный баланс)

Цель данной работы – ввод начального баланса организации.

Предполагаем, что организация начала работать в программе 1С: Бухгалтерия с 01.01. прошлого года года. Для корректного отражения хозяйственных операций необходимо ввести входящие остатки на 31.12.прошлого года.

Для ввода начальных остатков используем баланс на 31.12. прошлого года.

Исходные данные:

АКТИВ:

Расчетный счет (сч.51) - 280 000 руб.

Касса (сч. 50.01) - 3 000 руб.

добавить в субконто прочие движения по текущим операциям - везде

ИТОГО 283 000 руб.

ПАССИВ:

Уставной капитал от учредителя (или от физического лиц- указать ФИО или от юридического лица – указать название фирмы.)

(сч. 80.09) - 50 000 руб.

Задолженность подотчетному лицу - Руководителю предприятия

(сч. 71.01) - 150 000 руб.

Краткосрочный займ от физического лица (указать ФИО)

(сч. 66.03) - 83 000 руб.

ИТОГО 283 000 руб.

Порядок выполнения:

· Выбрать вкладку «Справочники и настройки учета» режим «Начальные остатки» строка «Помощник ввода начальных остатков».

· Входящие остатки вводятся датой 31.12. прошлого года. Задать эту дату, выбрав строку «Установить дату ввода начальных остатков».

· Выбрать из Плана счетов счет, на который надо ввести остатки. Например, счет 51. Отщелкнуть соответствующую строку двойным щелчком мыши. Откроется окно «Ввод остатков».

· Нажимаем кнопку «Создать». Открывается окно счета. Нажимаем кнопку «Добавить» и вводим данные остатков по счетам, указывая все необходимые субконто

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...