Ввод остатков на начало отчетного периода (начальный баланс)
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Контрольное задание Лабораторная работа №1. Начало работы с программой Цель данной работы – научиться вводить начальные сведения о своей организации, делать настройки по учетной политике для общего налогообложения и вводить прочие учетные параметры Задание 1. Создание новой учебной базы Для создания новой информационной базы, содержащей типовую конфигурацию, и ее добавления в список доступных информационных баз, необходимо выполнить следующие действия. 1) Средствами операционной системы скопировать пустую базу данных типовой конфигурации в новую папку (директорию). 2) Обратиться к программе запуска системы «1С: Предприятие». 3) В окне запуска системы нажать кнопку «Добавить», что приведет к появлению на экране окна «Регистрация информационной базы». 4) В окне регистрации информационной базы необходимо ввести наименование новой информационной базы №Контрольная работа (ФИО студента), и полный путь к папке (директории), в которую была предварительно скопирована информация. Щелчком мышью нажать экранную кнопку Ok, что приведет к возврату в режим запуска системы, при этом в списке баз будет присутствовать наименование вновь введенной информационной базы. Задание 2. Заполнение сведений об организации 1. Заполнить сведения об организации на вкладке «Справочники и настройки учета» · Выбираем окно «Организации» · Создаем новую запись · Выбираем тип организации «Юридическое лицо» · Выбираем систему налогообложения организации «Общая», · включаем аналитический учет по партиям товаров. Открывается окно ввода сведений об организации · В строке «Сокращенное наименование» указываем Наименование организации ОАО «Электра». Полное и краткое наименование повторяются.
· Указываем ИНН предприятия 2372010059 КПП 237201001 ОГРН 1142372003278 · Дату регистрации указываем «1 января предыдущего года» · Создаем налоговый орган и указываем данные инспекции ФНС по г. Армавиру: код 2372 ОКТМО 03705000 ОКАТО 03405000000 После того как данные заполнены, нажимаем кнопку «Записать и закрыть» и переходим в основное окно. Создаем банковский счет организации. Указываем номер счета 40702810130004070702Указываем БИК 040349602. Дата открытия указываем «1 января предыдущего года». После того как данные заполнены, нажимаем кнопку «Записать и закрыть» и переходим в основное окно. · Переходим на закладку «Адреса» и заполняем юридический адрес · Переходим на закладку «Подписи» и заполняем данные о руководителях предприят ия. Нажимаем кнопку «Создать». Открывается окно создания ответственного лица. В окне «Действует» указываем «1 января предыдущего года». Затем создаем строку справочника «Физическое лицо». Указываем ФИО руководителя полностью. Остальные данные пока не заполняем. Нажимаем кнопку «Записать и закрыть» и переходим в основное окно. Нажимаем кнопку «Выбрать». Проверяем данные. Нажимаем кнопку «Записать и закрыть» и переходим в основное окно. Аналогично заполняем данные на главного бухгалтера и кассира. Остальные закладки пока не заполняем · Заполняем данные о подразделения организации и выбираем «Основное подразделение» · Заполняем данные по учетной политике организации. Для этого открываем двойным щелчком окно «Учетная политика» и делаем необходимые изменения. · Организация является плательщиком налога на добавленную стоимость. Начисляем НДС при передаче недвижимости без перехода права собственности. · Способ оценки материально- производственных запасов (МПЗ0 указываем «ПО ФИФО» · Способ оценки товаров в рознице- по стоимости приобретения
· На вкладке «Затраты» включаем флажки «Выпуск продукции» и «Выполнение работ, оказание услуг заказчикам» · Для косвенных расходов указываем Общехозяйственные расходы включаются в себестоимость продаж(метод директ –кастинг). · Переходим к данным об ответных лицах. Для остальных ответственных лиц выбираем в качестве исполнителя главного бухгалтера. Затем переходим к названию организации. Нажимаем кнопку «Записать и закрыть» и переходим в основное окно программы Задание 3. Настройка параметров учета Выполнить настройку параметров учета на вкладке «Справочники и настройки учета» · Проверяем ставки налога на прибыль. Оставляем без изменения. Закрываем окно · Данные по НДС оставляем без имения · В режиме «Банк касса» данные оставляем без изменения · Расчеты с контрагентами ведутся без предоплаты, по этому на соответствующей закладке данные не меняем · На закладке «Запасы» указываем, что учет ведется по партия(документам движения), указываем что учет ведется по складам и выбираем вариант учета «по количеству и сумме». · Указываем, что розничная торговля ведется по складам и по номенклатуре · Комиссионная торговля не ведется, поэтому выключаем все флажки на соответствующей закладке. · Тип плановых цен указываем «основная плановая цена». Согласно заданию, она совпадает с основной ценной покупки · На закладке «сотрудники и зарплата» данные не изменяем. · Закрываем окно настройки параметров учета Лабораторная работа №2 Ввод остатков на начало отчетного периода (начальный баланс) Цель данной работы – ввод начального баланса организации. Предполагаем, что организация начала работать в программе 1С: Бухгалтерия с 01.01. прошлого года года. Для корректного отражения хозяйственных операций необходимо ввести входящие остатки на 31.12.прошлого года. Для ввода начальных остатков используем баланс на 31.12. прошлого года. Исходные данные: АКТИВ: Расчетный счет (сч.51) - 280 000 руб. Касса (сч. 50.01) - 3 000 руб. добавить в субконто прочие движения по текущим операциям - везде ИТОГО 283 000 руб. ПАССИВ: Уставной капитал от учредителя (или от физического лиц- указать ФИО или от юридического лица – указать название фирмы.)
(сч. 80.09) - 50 000 руб. Задолженность подотчетному лицу - Руководителю предприятия (сч. 71.01) - 150 000 руб. Краткосрочный займ от физического лица (указать ФИО) (сч. 66.03) - 83 000 руб. ИТОГО 283 000 руб. Порядок выполнения: · Выбрать вкладку «Справочники и настройки учета» режим «Начальные остатки» строка «Помощник ввода начальных остатков». · Входящие остатки вводятся датой 31.12. прошлого года. Задать эту дату, выбрав строку «Установить дату ввода начальных остатков». · Выбрать из Плана счетов счет, на который надо ввести остатки. Например, счет 51. Отщелкнуть соответствующую строку двойным щелчком мыши. Откроется окно «Ввод остатков». · Нажимаем кнопку «Создать». Открывается окно счета. Нажимаем кнопку «Добавить» и вводим данные остатков по счетам, указывая все необходимые субконто
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|