Подведение итогов, жюри конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ИМЕННЫЕ СТИПЕНДИИ ОТ КОМПАНИИ «COCA - COLA HELLENIC» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Общие положения 1.1. Конкурс на именные стипендии от Компании Coca-Cola Hellenic (далее - Компания) учрежден для обучающихся Южно-Уральского государственного университета (далее - ЮУрГУ, Университет). 1.2. Цель данной программы - поддержка инициатив талантливой молодежи, создание условий для успешной самореализации обучающихся ЮУрГУ, а также их активного участия в жизни общества. Участники конкурса 2.1. В конкурсе могут принимать участие обучающиеся (студенты, магистранты и аспиранты) всех курсов и факультетов Университета дневной формы обучения. 2.2. Претендентами на стипендии от Компании может быть команда из пяти студентов, каждый из которых:
• сдал последние две сессии на «отлично» и «хорошо»; 2.3. Для участия в конкурсе необходимо до 9 марта 2016 г. подать письменную заявку, установленного образца (Приложение 1), а так же ксерокопии зачеток за последние 2 сессии всех участников команды. Заявка сдается в Профком ЮУрГУ (337/ГУК). 2.4. Претендентами на ГРАНТы от Компании могут быть аспиранты: • в возрасте не старше 27 лет; • имеющие публикации в изданиях, рекомендованных ВАК РФ; 2.5. Для участия в конкурсе необходимо до 9 марта 2016 г. подать письменную заявку установленного образца (Приложение 2), с подтверждающими документами и фотографией. Заявка сдается в Профком ЮУрГУ (337/ГУК).
2.6. В случае подачи заявок позднее назначенного срока орг. комитет оставляет за собой право их не принимать к рассмотрению.
3. Порядок организации и содержание конкурса 3.1. Заданная тематика конкурса: Реклама.
3.2. Конкурс для обучающихся на получение стипендии проводится: · для студентов в четыре этапа: 1) Отборочный этап. Защита презентации решенного командой кейса «Стратегия со вкусом инноваций» (кейс и критерии оценок выдаются команде при регистрации) 3.3. Отборочный этап. Защита кейсов Дата: 22 марта 2016 года Время: с 14:00 до 17:00 Место: аудитории ГУК Описание: Каждая команда проводит защиту кейса «Стратегия со вкусом инноваций». Кейсы выдаются командам при регистрации на этапе. К дальнейшему участию допускаются 8 команд. Критерии оценок: 1) Качество слайдов 2) Качество предлагаемого решения 3) Качество выступления Более подробное описание критериев оценки будет выдаться на регистрации вместе с кейсом. Система оценок: Каждой команде прошедшей отборочный этап присваивается первый рейтинг.
3.4. Этап «ЧГК» Дата: 29 марта 2016 г. Время: 15:20 Место: аудитория ГУК Описание: ЧГК проводит «Клуб Интеллектуальных игр в ЮУрГУ». В игре принимает участие команда в полном составе (5 человек). В игре могут быть заданы вопросы про Университет, Компанию и тематику конкурса. Критерии оценок: Победителем является команда, которая решила большее количество заданий. Система оценок: По результатам этапа каждой команде присваивается рейтинг от 1 до 8 (Команда с лучшим результатом рейтинг – 1). 3.5. Этап Encounter Дата: 5 апреля 2016 г. Время: 20.00 – 01.00 Место: Встреча на главной площади ЮУрГУ. Проведение: Центральный район города Челябинска. Описание: Encounter – городская приключенческая игра. Участники получают задания на сайте, в них зашифрованы места в городе. Разгадав место и приехав туда, командам нужно найти игровой код (например: EN1234567). Код может быть написан на трубе, подвешен на верхушке дерева. Код на месте может выдать агент в обмен на какое-либо действие игроков.
Добыв код команда вводит его на игровом сайте, и если код введен правильно, получают следующее задание. Так, от уровня к уровню команды проходят игру. Передвижение происходит на собственных машинах, в ночное время. Если у участников команды нет собственной машины, можно заменить одного участника на водителя с личным автомобилем. Остановочных точек 7-10. Перед началом этапа каждый участник должен заполнить заявление о том, что он берет всю ответственность за собственную безопасность на себя. Критерии оценок: Победителем является команда, которая решила все задание быстрее всех. Отсчет времени останавливается когда команда прибыла на начальную точку (Главная площадь ЮУрГУ). Система оценок: По результатам этапа каждой команде присваивается рейтинг от 1 до 8 (Команда с лучшим результатом рейтинг – 1).
3.6 Защита проекта Дата: 20 апреля 2016 г. Время: 15:00 Место: аудитория ГУК(10 этаж) Описание: Защита проекта проходит в аудитории ГУК, каждой команде дается 5 минут. Разрешается использовать аудио-видео- материалы. В защите проекта необходимо раскрыть: значимость проекта, оригинальность подхода в решении, наличие самостоятельного взгляда на решаемую проблему, реалистичность, самостоятельность разработки проекта, экономичность, практическая значимость проекта качество презентации. Система оценок: По результатам этапа каждой команде присваивается рейтинг от 1 до 8 (Команда с лучшим результатом рейтинг – 1).
· для аспирантов в два этапа: 1) Подача заявки 2) Защита проекта 3.7. Рассмотрение заявок Дата: С 10 до 14 марта 2016 г. Время: до17.00 Место: 337 аудитория ГУК Описание: Заявки подаются в период до 9 марта 2016 г.Отбор заявок производится с 10 марта по 14 марта 2016 г. 14 марта будет объявлен список прошедших отбор. С каждым участником прошедшего отборочный этап свяжется координатор. Критерии оценок: 1) Характеристика от руководителя 2) Научные наработки 3) Прозрачность идеи проекта 4) Соответствие проекта заданной тематике
3.8. Презентация проекта: Дата: 21 апреля 2016 г. Время: 15.00 -17.00 Место: ГУК (аудитория уточняется) Описание: Демонстрация презентаций проектов, принятых к участию в конкурсе проходит в аудитории ГУК, каждому участнику дается 5 минут. Разрешается использовать аудио-видео- материалы.
Критерии оценок: • Тематика и название проекта. • Цель нововведения. • Описание основной идеи проекта. • Возможный временной график реализации проекта. • Ожидаемые результаты от реализации. • Инновационный подход в проекте. • Экономичность проекта. • Глобальность проекта.
Подведение итогов, жюри конкурса 4.1. Каждый этап оценивает жюри, состав которой определяет орг.комитет не менее, чем за сутки до его проведения. 4.2. Каждый член жюри оценивает работу конкурсанта на том или ином этапе и 4.3. Подведение итогов происходит по итогам проведенных этапов. Команда с наименьшим рейтингом побеждает. 4.4. О месте награждения и подведения итогов каждому финалисту будет сообщено в индивидуальном порядке. 5. Награждение победителей конкурса
5.2. По итогам конкурса среди студентов, именные стипендии Coca-Cola Hellenic
• Каждый член Команды, занявшей 1 место (5 человек) по 15 000 руб. • Каждый член Команды, занявшей 2 место (5 человек) по 12 000 руб. • Каждый член Команды, занявшей 3 место (5 человек) по 10 000 руб.
5.3. По итогам конкурса среди аспирантов ГРАНТы Coca-Cola Hellenic получают:
• Участник занявший 1 место в номинации «Инновационный проект» -30 000 руб. • Участник занявший 2 место в номинации «Инновационный проект» - 20 000 руб. • Участник занявший 3 место в номинации «Инновационный проект» - 10 000 руб. • Участник занявший 1 место в номинации «Экономичный проект» - 30 000 руб. • Участник занявший 2 место в номинации «Экономичный проект» - 20 000 руб. • Участник занявший 3 место в номинации «Экономичный проект» - 10 000 руб. • Участник занявший 1 место в номинации «Глобальный проект» - 30 000 руб.
• Участник занявший 2 место в номинации «Глобальный проект» - 20 000 руб. • Участник занявший 3 место в номинации «Глобальный проект» - 10 000 руб. • Участник получивший звание «ГРАН-ПРИ» - 20 000 руб.
Оргкомитет конкурса 6.1. Орг.комитетом конкурса является Управление по внеучебной работе ЮУрГУ 6.2. Орг.комитет совместно с Компанией утверждает план подготовки и Особые условия 7.1. Подписывая Заявку на участие в конкурсе команда соглашается с условиями конкурса, в том числе: • стипендиат согласен на опубликование Компанией • Компания имеет право публиковать и использовать любую информацию о ходе • работы, представленные на конкурс не возвращаются авторам; • Компания может доработать, модифицировать и реализовать наиболее
Контакты
8.1. Организационный комитет: 1. Управление по внеучебной работе ЮУрГУ, 267-90-90; 2. Профком ЮУрГУ, 267-90-24.
8.2. Исполнители конкурса: 1. Шульга Марина Юрьевна, 8-982-112-49-93.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 АНКЕТА 1. НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ ___________________________________________ 2. НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ____________________________________________ 3. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА _________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СОСТАВ КОМАНДЫ
5. КАПИТАН КОМАНДЫ ___________________________________________ ДАТА________ ________ПОДПИСЬ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 АНКЕТА 1. ФИО_______________________________________________________ 2. Факультет, группа_______________________________________________ 3. НОМЕР ТЕЛЕФОНА______________________________________________ 4. НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ____________________________________________ 5. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА _________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. СПИСОК НАУЧНЫХ РАБОТ ДАТА________ ________ПОДПИСЬ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|