Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аннотация к учебно-методическому комплексу дисциплины

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

(ЛНУ имени Тараса Шевченко)

Институт Педагогики и психологии

Кафедра Психологии

Рег. №________________ УТВЕРЖДАЮ

«___»_________________ 2016 г. Проректор по научно- педагогической

работе

________________ Н.М. Хрусталева

«____»________________ 2016 г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

По дисциплине[ИПП][Псих_служ_деят_16_ДФО] [4_4.2._2]

[ИПП][Псих_служ_деят_16_ЗФО] [4_4.2._2]

 

«Психология экспертно-криминалистической деятельности »

 

По специальности (направлению подготовки) 7.03010201 Психология служебной деятельности

Профиль подготовки Психология служебной деятельности

Форма освоения ООП очная, заочная

 

Курс 5; Группа 5П.

Форма обучения – дневная, заочная

Институт, специальность Семестр Трудоем-кость (час./ зач.ед.) Лекции (час.) Практ. занятия (час.) Лаб. работы (час.) СРС (час.) Форма контроля (экз./зачет)
ИПП, ДФО, Пс,Служ.деят.   108 часов, 3 зач. ед.     -   зачёт
ИПП, ЗФО, Пс,Служ.деят.   108 часов, 3 зач. ед.     -   зачет

 

 

Луганск, 2016 год

Учебно-методический комплекс дисциплины «Психология экспертно-криминалистической деятельности » для специалистов дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки специалитет «Психология профессиональной деятельности». «01» сентября 2016 года.

 

 

СОСТАВИТЕЛИ:

к.пед.н., доцент кафедры психологии ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко» Ковалёва А.В.

 

УМКД утвержден на заседании кафедры психологии

«02» сентября 2016 г., протокол № 1.

 

Срок действия УМКД: 2015-2020 учебный год

Заведующий кафедрой к.психол. н., проф. Барышева Е. И.

 

Одобрен на заседании Учебно-методической комиссии института

«10»сентября 2016 г., протокол № 1.

 

Председатель учебно-методической

комиссии института Л. И. Таловерова

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий учебно-методического отдела ____________ С. Н. Кобзова

«___»____________2016 г.

 

 

© Ковалёва А.В., 2016 год

© ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный

университет имени Тараса Шевченко», 2016 год

Аннотация к учебно-методическому комплексу дисциплины

Дисциплина «Психология экспертно-криминалистической деятельности » является частью нормативного цикла дисциплин подготовки студентов по направлениям подготовки специалитет «Психология профессиональной деятельности». Дисциплина преподается в ИПП ЛНУ имени Тараса Шевченко кафедрой психологии.

Дисциплина нацелена на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций выпускника.

Общекультурных:

-пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии;

-способностью понимать социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета;

-восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей;

-способностью анализировать свои возможности, самосовершенствоваться и повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, профессиональную квалификацию, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности, адаптироваться к изменяющимся социокультурным условиям и меняющимся условиям профессиональной.

Профессиональных:

- юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

- обеспечивать соблюдение законодательства субьектами права.

- обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.

-способностью выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к профессиональной, гендерной, этнической и другим социальным группам;

- способностью описывать структуру деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологический портрет профессионала), прогнозировать, анализировать и оценивать психологические условия профессиональной деятельности;

-способностью проводить психологическую диагностику, прогнозировать изменения, комплексно воздействовать на уровень развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека, осуществлять психологическое вмешательство с целью оказания индивиду, группе психологической помощи с использованием традиционных и инновационных методов и технологий;

-владение методиками прикладных психолого-социологических исследований, включая полевые исследования; владение навыками сбора, обработки, интерпретации и анализа первичной информации; умение проводить экспертные опросы и интерпретировать их результаты;

- владение навыками психологической экспертизы и диагностики, готовность участвовать в публичной экспертной деятельности;

Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются: глубокие знания студентами основ общей психологии, социологии, культурологии, возрастной психологии и психодиагностики; умения самостоятельно анализировать специальную литературу и делать корректные выводы; навыки проектирования исследования в области социально-психологического эксперимента.

Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания таких дисциплин, как общая и возрастная психология, психодиагностика, социология и служит основой для освоения дисциплин как естественнонаучного, так и гуманитарного направления.

Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студента.

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме устных ответов студентов и проверки конспектов, промежуточный контроль в форме самостоятельных проверочных работ, итоговой контроль в форме тестирования. Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет:

Для ИПП, ДФО, Пс.Служ.деят.: 72 часа, 2 зачетные единицы, 16 часов лекций, 24 часов практических занятий, 32 часа самостоятельной работы студента.

Для ИПП, ЗФО, Пс.Служ.деят.: 72 часа, 2 зачетные единицы, 4 часа лекций, 6 часов практических занятий, 62 часа самостоятельной работы студента.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...