Побочные задания на Кордоне. 1. Принести контейнер с артефактом Сидоровичу. 2. Найти альбом художника. 3. Найти и починить электронную записную книжку Вергаса
Стр 1 из 32Следующая ⇒ В этом файле будет описаны все побочные задания – просьбы. Эти задания не обязательны для прохождения, но позволяют получить много бонусов и почувствовать атмосферу мода. Задания будут перечислены в порядке появления в игре (в некотором условном прохождении) хотя некоторые из них можно будет пройти и совсем в другом порядке. Так же задания распределены по игровым локациям, в которых их можно будет получить. За основу была взята Справка по NLC7 v2. 0 от mikelik с изменениями, актуальными для сборки мода NLC 7 bild 3. 0. Побочные задания на Кордоне 1. Принести контейнер с артефактом Сидоровичу В начале игры после того как Меченый принесёт артефакт из распадка Сидорович попросит принести ГГ контейнер с артефактом, который сталкер Неумеха выронил на Кордоне. Мест нахождения контейнера три, а определяется место его спавна для конкретного прохождения с началом новой игры. Вот эти места спавна: · На кордоне к северу от АТП скорее всего поискать стоит; · На кордоне к югу от АТП скорее всего поискать стоит; · На кордоне возле заброшенного элеватора скорее всего поискать стоит. Так же если поговорить с Неумехой и попросить его поставить отметку на карте где он обронил контейнер он попросит за это принести воды. После чего следует принести ему энергетик и он отметит место на карте в ПДА. Если принести найденный контейнер к Сидоровичу он наградит Меченного и даст пистолет ПМ, патронов 9х18 ПМ – 80 шт., антирадиационные препараты. После посоветует Меченому обратиться к Волку для того чтобы раздобыть ствол получше. Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Принести контейнер с артефактом Сидоровичу». После завершения задания эта заметка пропадает.
2. Найти альбом художника На кордоне в здании возле заброшенного элеватора есть труп (не путать с трупом бандита в котором лежит электронная записная книжка Вергаса) в котором лежит альбом художника. Этот альбом можно продать за примерно 3000 или гораздо выгоднее отдать Ворону как уникальный предмет после отключения установки в Х-16. Ворон может наградить ГГ за альбом полностью зелёным артефактом второго уровня или может выдать тайник в подземелье Агропрома. Тайник находится на верхнем этаже подземелья там, где заваленный выход, а рядом лестница с пролётами (не путать с винтовыми лестницами) и блуждающая аномалия Электра. 3. Найти и починить электронную записную книжку Вергаса На кордоне в здании возле заброшенного элеватора есть труп бандита (не путать с трупом, в котором лежит альбом художника) в котором лежит электронная записная книжка Вергаса. При этом придёт сообщение «Странная вещица. Похожа на ПДА. Только не работает. Сзади на корпусе гравировка – (Вергас-08)». После того как ГГ притащит её Вергасу он определит, что у книжки неисправен аккумулятор и предложит 3 варианта починки: · Притащить 5 ПДА и Вергас возьмёт аккумуляторы из них; · За артефакт второго уровня Вергас починит и найдёт всё сам; · За артефакт первого уровня можно заказать аккумулятор у Сидоровича, но ждать его придётся одни игровые сутки. В любом варианте получаем рабочую электронную записную книжку. В ней можно записывать информацию, которая может забыться. Хотя кому как нравится. Во время разговора про способ починки Вергас упомянет про свою кружку, которую давно забыл в Санатории. Так же выдаст переход с Кордона в Санаторий и обратно. Есть так же возможность и вовсе не чинит записную книжку, а отдать её Вергасу, но тогда разговор про кружку не состоится хотя кружку все равно можно будет найти и отдать.
4. Найти кружку Вергаса Во время разговора с Вергасом про починку электронной записной книжки он упоминает о своей кружке оставленной в Санатории и просит её принести. На самом деле кружка спавнится в начале новой игры и её можно найти и без разговора с Вергасом. Правда существует вариант что она и вовсе не заспавнитсяю. Существует большое количество мест спавна кружки, а также её внешнего вида. Она может быть в виде чайной чашки, пивной кружки, простой кружки, стакана, кружки впечатанной в гирю и т. д. Если всё же удастся найти кружку, то затем стоит отнести её Вергасу и он должен её опознать. Если сразу он её не опознает, то можно повторить попытку. Существует так же небольшая вероятность что он вовсе её не опознает никогда. После того как Вергас опознал кружку он выдаст за неё награду, но с ним можно так же поторговаться, перебрав варианты, а после определённого момента ему надоест, и он скажет: «Не хочешь не бери» и больше не даст награды, а кружку заберёт. Варианты наград определяются в начале игры, но самое ценное что там может быть это Чёрный плащ, автомат АК 74, пояс на 3 артефакта и т. д. Хотя в большинстве случаев это бинты, еда и патроны для пистолета. 5. Принести потерянные документы Волку После того как принесём контейнер с артефактом для Сидоровича (Просьба 1 в данном списке) он предложит поработать на Волка для того чтобы получить оружие получше. Волк же попросит ГГ найти и принести потерянный документ в переходе под железной дорогой. Когда доберёмся до перехода то возле Урала будет лежать труп с запиской об перемещающейся Электре внутри этого тоннеля примерно посередине тоннеля будет безопасная зона куда Электры не достают. Там будет лежать папка с документами Волка и на ней пистолет ПБ (его может подобрать уборщик если перезагружаться после взятия задания и пистолет можно не найти). Так же в документах волка помимо всего прочего будет записан рецепт артпреобразования Вспышка из жарки. После можно двигаться дальше по тоннелю чтобы перебраться за насыпь. Обойдя свиноферму и перейдя дорогу в разрушенном здании можно встретить Доктора. А на крыше соседнего здания будет тайничок с двумя колбасками. Колбаски пригодятся чтобы перейти обратно под ЖД мостом. Так же можно дойти до перехода на свалку. Там будет сидеть Отец Диадор. Можно с ним поздороваться. При выполнении задания можно по желанию собрать три статичных артефакта и осмотреть трупы на наличие хабара. Когда ГГ вернётся назад в деревню новичков то лучше попридержать документы Волка и не отдавать их сразу, так как потом начнётся следующее задание на спасение Шустрого в котором установлены таймеры для мирного решения задачи. Лучшим решение будет выспаться и приготовиться к беготне))). Хотя можно выбрать и силовое решение квеста с Шустрым. Так или иначе отдав документы Волку ГГ получит автомат АКС-74У, а Волк предложит забежать к Сидоровичу по срочному делу.
Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти потерянный документ». После завершения задания эта заметка пропадает.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|