Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8. Пулемёт для Пличко. 9. Пропавший караван. 10. Найти Вспышку. 11. Документы для Бармена




8. Пулемёт для Пличко

Сразу после того как ГГ выкрадет документы с Агропрома Пличко попросит принести ему пулемёт РПК и подскажет что достать его можно у Шерстюка. Перед тем как отдать пулемёт его необходимо зарядить. В награду Пличко выдаст бронекостюм ПСЗ-9д-0 и рецепт артмодификации Каменный цветок из электры.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Пулемёт для Пличко». После завершения задания эта заметка пропадает.

9. Пропавший караван

Сразу после сдачи документов с агропрома Бармену (или после того как ГГ отдал дембельский альбом Сидоровичу) и получения задания на Х-18, Бармен намекает что помочь попасть к Борову может Зуб. Зуб же попросит смотаться на Агропром и узнать, что случилось с караваном и скажет сначала разыскать Мюллера и расспросить его. Мюллер будет ранен и облучён радиацией (будет лежать в подземке Агропрома на самом верху большой винтовой лестницы) и поэтому попросит два антирада. Есть три варианта диалога:

· Либо сразу отдать два антирада;

· Либо сказать, что антирадов нет и спросить где их можно найти. Мюллер пошлёт на Забытый хутор и даст наводку на тайник Мюллера (пять мест спавна тайника на чердаках, а в самом тайнике будет лежать армейская аптечка – (4-6) шт. и антирады – (4-6) шт. ) в котором есть эти антирады – при этом Мюллер выдаст переход Агропром – Забытый хутор если его нет у ГГ, а успеть сбегать на Забытый хутор надо за 3 часа;

· Либо дать Мюллеру одну бутылку водки, чтобы ему немного стало легче, но антирады ему нужны будут все равно. Мюллер пошлёт на Забытый хутор и даст наводку на тайник Мюллера (пять мест спавна тайника на чердаках, а в самом тайнике будет лежать: Кристальная колючка пятого дана, армейская аптечка – (4-6) шт. и антирады – (4-6) шт. ) в котором есть антирады – при этом Мюллер выдаст переход Агропром – Забытый хутор если его нет у ГГ, а успеть сбегать на Забытый хутор надо за 6 часов.

Тайники Мюллера выбираются из пула:

- «Белый ржавый ящик на чердаке разрушенного дома рядом с колодцем - верхний уровень деревни»;

- «Белый ржавый ящик - дом у болотца, по лестнице на чердак»;

- «Ремящик в оторванной кабине УРАЛа»;

- «Зеленый ящичек на стене разрушенного дома»;

- «Ремящик на чердаке дома за фермой - по лестнице забрался».

Так или иначе отдав Мюллеру антирады он передаст ГГ записку Мюллера которую нужно отнести Зубу. Принеся записку Зубу он уже замолвит слово за Меченного Борову, но также предложит поработать на него дальше и разобраться с военными, которые напали на караван и проверить груз. Груз будут охранять три вояки и БТР, а находиться они будут в распадке за западным комплексом НИИ Агропром ближе к переходу НИИ Агропром – Болота. Нужно уничтожить вояк и подойти к куче ящиков – при этом придёт сообщение. Сами ящики забирать не надо. Потом следует двигаться обратно к Зубу за наградой: артефакт Глаз рандомного дана.

Для выполнения первой части задания где нужно спасти Мюллера установлен таймер примерно половина игрового дня. Поэтому получив задание лучше сразу его выполнять.

Интересной особенностью является то что ветка этого квеста закроется если спасти Монгола во время или до выполнения этого квеста. Поэтому прежде чем двигать в Тёмную долину по квесту Бармена на документы из Х-18 сначала лучше выполнить этот квест до конца.

Многие путают тайник Мюллера на Забытом хуторе и тайник, который при первом заходе на Забытый хутор можно найти на разрушенном здании (научная аптечка - 2 шт., антирады – 4 шт. и бинты – 10 шт. ). На самом деле тайник Мюллера может спавнится и в этом же тайнике, но также есть и четыре других возможных мест спавна.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Пропавший караван». После завершения задания эта заметка пропадает.

 

10. Найти Вспышку

Сразу после того как ГГ заберёт документы из лаборатории Х-18, ч. 4 у Петренко появится просьба – принести артефакт Вспышка. За вспышку он наградит ГГ и выдаст: рецепт Рубиновая Плёнка из снежки и рецепт Лунный свет из жарки.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти Вспышку». После завершения задания эта заметка пропадает.

11. Документы для Бармена

Через некоторое время после того как ГГ отдаст документы из лаборатории Х-18, ч. 4 Бармену, у Бармена появится задание (придёт сообщение от бармена что у него есть работа). Он попросит принести ему недостающие документы из Кишки зоны и лаборатории Х-18. В лаборатории Х-18 спавнится документ из лаборатории Х-18, ч. 5 в рандомном месте (может быть даже в закрытой части в которую первый раз можно зайти только из лаборатории Х-16), а в Кишке зоны документ из лаборатории Х-18, ч. 3, который может быть вдоль всего протяжения дороги в Кишке зоны (очень часто бывает в машинах возле железнодорожного моста).

Далее есть два варианта:

· Можно отдать документы по отдельности (если в инвентаре будет оба документа, то по отдельности их отдать не получится). За документ из лаборатории Х-18, ч. 3 Бармен даст рандомный артефакт первого уровня пятого дана (зелень). За документ из лаборатории Х-18, ч. 5 Бармен даст рецепт Душа из воронки.

· За оба документа Бармен выдаст рецепт Мамины бусы из карусели.

После разговора с Барменом в процессе получения задания, на Дикой территории спавнится труп со сломанным огнемётом (несколько рандомных мест спавна).

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Документы в Кишке» и «Документы в Х-18». После завершения задания эта заметка пропадает.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...