2. Найти ПДА Крота. 3. Чёрный ящик для Шерстюка. 4. Покормить дезертира. 5. Спас для Брома. 6. Принести незаконный приказ
2. Найти ПДА Крота Если помочь группе Крота отбить атаку военных (если Крот останется жив), то он попросит ГГ притащить из подземелий Агропрома его ПДА. Сам ПДА Крота можно найти в подземке Агропрома в коллекторе под базой военных, в самом дальнем углу за железным листом. После того как ГГ притащит ПДА Кроту он выдаст награду: артефакт Ломоть мяса четвёртого дана и рецепт артпреобразования Слизь из жарки. Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти ПДА Крота». После завершения задания эта заметка пропадает. 3. Чёрный ящик для Шерстюка При первой встрече с прапорщиком Шерстюком (он выходит к третьей опоре ЛЭП по своему графику) он попросит ГГ притащить чёрный ящик, из БТРа, который разбили солдатики. Сам БТР лежит на склоне оврага в аномалии холодец на севере локации. Отбившись от мутантов и забрав авиационный чёрный ящик из кормовой части БТРа следует возвращаться к Шерстюку и отдать этот тяжёлый ящик. В награду у прапорщика станет доступен обмен на водку, появится возможность выкупить документы или кислоту если они будут нужны ГГ и так же он выдаст патроны 5, 45х39 ПС – 120 шт. Недалеко от Шерстюка ближе к базе военных в вагончике есть бумага с рецептом преобразования артефакта Колючка из холодца. Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Чёрный ящик для Шерстюка». После завершения задания эта заметка пропадает. 4. Покормить дезертира При первой встрече с Дезертиром он сначала расскажет про бумаги из подземки дипломат с которыми командир спрятал где-то на базе, но два листка из этих документов Санёк – земляк дезертира положил в свой дембельский альбом, который находится в подземке Агропрома (после этой информации спавнится сам альбом). После Дезертир просит принести ему поесть. Можно принести либо колбасу, либо консерву и после этого он расскажет про странную аномалию которая отбрасывает человека на несколько минут назад во времени, но без одежды. Ещё Дезертир расскажет про то что Санёк или лейтенант с западного комплекса могут знать о переходе НИИ Агропром - Забытый хутор.
Так же если после спавна дембельского альбома найти его и принести Дезертиру, то он предложит поменять его на аккумуляторную батарею. 5. Спас для Брома Как только Бром появится в восточном комплексе НИИ Агропром и будет известен переход Бар - Армейские склады у него появится диалог, в процессе которого нужно будет с ним выпить три бутылки водки, а после этого он попросит найти в деревне на Армейских складах ружьё SPAS-12 которое он потерял. Ружьё заспавнится в Кровососовке на Армейских складах при заходе на локацию после получения задания (существует пять мест спавна). На самом деле можно принести любое ружьё Спас и Бром выдаст награду – рандомны артефакт первого уровня пятого дана. Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Спас для Брома». После завершения задания эта заметка пропадает. 6. Принести незаконный приказ После выполнения квеста «Трава для Свободы» у Дезертира появится новая просьба – он попросит выкрасть приказ о демобилизации с сейфа на втором этаже западного комплекса НИИ Агропром. Можно забрать приказ или силовым путём, или выкрасть, ну а в награду Дезертир выдаст артефакт Рубиновая батарейка. Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Принести незаконный приказ». После завершения задания эта заметка пропадает.
Побочные задания в Подземелье Агропрома 1. Попасть в тайник Стрелка
Так или иначе уже при первом посещении подземелий агропрома можно будет посетить тайник Стрелка. Для того чтобы в него попасть нужно сначала попытаться залезть туда через стандартный проход, но там окажется установлен телепорт, который отбросит ГГ назад и придёт воспоминание о том, как правильно туда попадать: Нужно взять артефакт Бенгальский огонь, прийти в указанное на картинке место, повесить бенгал на пояс и пройти по тонкой трубе что над бочками до того места где труба входит в стену. После этих процедур ГГ телепортнёт к лестнице что ведёт к тайнику Стрелка. В самом тайнике будет сидеть Клык, лежать автомат Стрелка и флешка с файлами. Выбраться же можно и по лестнице обратно и через пузырь, который находится в тайнике Стрелка – зайдя в этот пузырь с артефактом Бенгальский огонь на поясе окажемся возле удобного выхода из подземелий Агропрома. Есть несколько интересных особенностей при выполнении данного квеста: · Бенгальский огонь должен быть не вырожденным, а иметь какой-нибудь дан иначе не удастся телепортироваться в тайник Стрелка; · Флешку с файлами может расшифровать Доцент из Бара без платы. В данных будет содержаться информация об наблюдении за психбольными – в дальнейшем по сюжету станет понятно почему на флешке именно эта информация. · Автомат Стрелка можно будет отдать либо Лёхе Старьёвщику за арт третьего уровня, либо починить его у Лисапеда выполнив квест «Ремонт автомата Стрелка».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|