Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Темы контрольных работ




  1. Традиционная и современная корпорации.
  2. Философия общей судьбы как идеологическая основа современной корпорации
  3. Структура корпоративной культуры.
  4. Командный дух
  5. Система внутрифирменного информирования.
  6. Традиции и символика в корпорации.
  7. История и миссия корпорации.
  8. Внутрикорпоративный гимн.
  9. Фирменный стиль и его роль в формировании образа фирмы.
  10. Носители фирменного стиля.
  11. Формальные и неформальные компоненты внутренней среды корпорации.
  12. Подгруппы — малые группы в корпорации (формальные— неформальные; первичные — вторичные; референтные — членские; скрытые).
  13. Вертикальные и горизонтальные связи в корпорации.
  14. Особенности делового общения внутри корпорации.
  15. Этикет официального и неофициального делового общения.
  16. Корпоративная религия: понятие, сущность.
  17. Корпоративные ритуалы.
  18. Формальные и неформальные внутрикорпоративные мероприятия.
  19. Понятие о мотивации сотрудников и ее роль при проведении внутрикорпоративных мероприятий.
  20. Виды внутрикорпоративных мероприятий.
  21. Правила подготовки и проведения внутрикорпоративных мероприятий. Разработка сценария праздников.
  22. Стресс внутри корпорации
  23. Корпоративный сайт как средство внутрикорпоративной коммуникации.
  24. Внутрикорпоративный ПР в масштабе страны.
  25. Национальная идея России.
  26. Западники и славянофилы, неозападники и неославянофилы.
  27. Проекты «Национальная идея России», «Проект Россия», «Имя Россия».
  28. Религиозный компонент национальной идеи.
  29. Патриотизм как основной компонент внутрикорпоративного PR в масштабах страны.
  30. Патриотизм и религия.
  31. Национализм как вид патриотизма.
  32. Патриотизм и государственная политика.
  33. ПР-мероприятия, направленные на формирование и развитие патриотизма.
  34. Гимн страны.
  35. Внутрикорпоративный ПР в политической партии
  36. Политический ПР и внутрикорпоративный ПР.
  37. Особенности налаживания внутрипартийных коммуникаций.
  38. Внутрипартийные ПР-мероприятия. Партийный съезд.
  39. Внутрикорпоративный ПР в творческом сообществе.
  40. Внутрикорпоративный ПР в Союзе писателей России и в Союзе российских писателей.

 

Основная литература

  1. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: учебное пособие – М., 2001
  2. Гундарин М. Книга руководителя отдела ПР. СПб., 2006.
  3. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. М., 2006.
  4. Могутнова Н.Н. Корпоративна культура: понятие, подходы. - М.: Социс, 2005
  5. Капитонов А, Капитонов Э. «Корпоративная культура и PR». Изд-во Издательский центр «МарТ»,2003
  6. Пороховский А. А. Организационная культура - часть менеджмента или как правильно управлять. - СПб.: «Евразия», 2005
  7. Гончарова Н. Е. Организационная культура. Конспект лекций. Издательство: Приор-издат, 2007.
  8. Кевин М.Томсон. Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение. Изд-во Баланс Бизнес Букс, 2005
  9. Спивак В. А. Корпоративная культура. Теория и практика. Питер, 2001.
  10. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: Учеб. пособие.- М.: журн. «Управление персоналом», 2003
  11. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом: учеб. пособие для вузов.- Спб.;М.;Харьков: Питер, 2001
  12. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. М., 2005.

Дополнительная литература

  1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 1987.
  2. Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо- культурной сферы. СПб., 1999.
  3. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании www.prlink.ru/vedomosti/news/
  4. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 1997.
  5. Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001.
  6. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность.Учебное пособие. Пермь, 1999.
  7. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель. М., 1998.
  8. Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. М., 1978.
  9. Менегетти А. Психология лидера. М., 1999.
  10. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/
  11. Свистунов И. В. Как сделать праздник красивым. // Сельская жизнь. 21мая, 1985.
  12. Силин А., Резник С. Организационное поведение. Учебник для вузов. Тюмень, 1998.
  13. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца //Деловой Петербург. № 133. 06.12.1999.
  14. Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников www.allreklama.ru/md/
  15. Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М., 1993.
  16. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. №2.2000.
  17. Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М.,1990.
  18. Шангина И. И. Русские традиционные праздники. СПб., 2000.

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...