Об интеллектуальной игре «Морская баталия»
Общие положения 1.1. Номинация «Интеллектуальная игра «Морская баталия» (далее – Игра) – командная игра, проводимая в рамках гражданско-патриотического фестиваля «Морской район Морской столицы». 1.2. Участие в Игре принимают команды из четырёх человек, сформированные муниципальными образованиями Санкт-Петербурга. 1.3. Возраст участников – от 14 до 25 лет. 1.4. Игра имеет отборочный и финальный этапы, проводимые в один день, 1.5. Заявка команды подаётся в электронном виде по установленной форме (Приложение № 1.1) на электронный адрес: morbat@bk.ru.
Отборочный этап 2.1. Отборочный этап Игры представляет собой викторину в виде теста 2.2. Темы заранее командам не оглашаются. 2.3. Уровень вопросов не предполагает специальной подготовки, для ответа на них требуются общие знания и навыки логического мышления. 2.4. В отборочном этапе Игры принимают участие все заявившиеся команды. 2.5. Для участия в отборочном этапе Игры команды получают бланки установленного образца (Приложение № 1.2), в которые вписывают ответы. 2.6. Каждая команда получает два бланка: основной и запасной (на случай порчи основного бланка). 2.7. В каждой теме предлагается шесть вопросов с четырьмя вариантами ответа (А, Б, В, Г), правильным из которых является только один. 2.8. Правильный, по мнению команды, вариант ответа отмечается крестиком, который проводится по диагоналям соответствующего поля бланка. Любые другие обозначения командой варианта правильного ответа не допускаются. 2.9. Не допускаются исправления в бланке ответа и проставление крестиков в нескольких вариантах ответа на один вопрос.
2.10. Каждый вопрос сопровождается слайдом презентации с вариантами ответов. 2.11. Время обдумывания каждого вопроса - тридцать секунд. 2.12. После оглашения всех вопросов командам дается три минуты 2.13. Команды сдают только один основной бланк. 2.14. За каждый правильно проставленный вариант ответа команда получает одно игровое очко. Максимальный результат команды за игру - 24 очка. За неверные ответы или отсутствие ответов на какие-либо вопросы баллы с команд 2.15. По итогам отборочного этапа 24 команды, набравшие наибольшее количество балов, получают право участия в финальном этапе Игры. 2.16. В случае, если на попадание в финальный этап претендует несколько команд набравших равное минимальное количество балов (несколько команд, поделивших 24-ое место), то последняя команда-финалист определяется рейтингом сложности вопросов, устанавливаемых организаторами игры.
Финальный этап 3.1. Финальный этап Игры проводится в формате интеллектуального турнира «Ворошиловский стрелок» (далее – Турнир). 3.2. Условия участия, схема проведения Турнира. 3.2.1. В Турнире принимают участие 24 команды, прошедшие по результатам отборочного тура. 3.2.2. Схема Турнира устанавливается ведущим. 3.2.3. Схема Турнира составлена таким образом, чтобы команды, показавшие лучшие результаты в отборочном этапе Игры, оказались «посеяны» и встретились между собой лишь на финальной стадии. 3.3. Правила Турнира. 3.3.1. В одном бое одна команда играет против другой. 3.3.2. В составе каждой из команд входит по 4 человека. Каждый из них находится рядом с кнопкой. Кнопки четырёх цветов (красного, жёлтого, зелёного и синего - для капитана). 3.3.3. Ведущий задает вопросы, разбитые по темам (темы определяет ведущий, они могут быть любыми и не привязаны к какой-либо отрасли знаний), по одному вопросу из темы поочередно. В каждой теме четыре вопроса, без разброса по категории сложности.
3.3.4. Игрок, желая ответить на вопрос, нажимает на кнопку, после чего раздаётся звуковой и (или) световой сигнал. Решение о том, кто раньше нажал 3.3.5. Игрок, нажавший на кнопку, после предоставления ему ведущим права ответа, отвечает на вопрос. В случае правильного ответа игрока, например, за зелёным игровым столом – игрок соперников за зелёным игровым столом покидает игру. При неправильном ответе – игру покидает игрок, давший неправильный ответ. Если игрок зелёного игрового стола после первого правильного ответа на очередной вопрос даёт еще один правильный ответ, то в этом случае он выбирает того, кто из команды соперников покинет игру: жёлтый или красный. Синий игровой стол – капитанский. Капитан, в этом случае, покидает игру последним. Время между предоставленным правом ответа и началом ответа определяется на усмотрение ведущего и, как правило, не превышает трех секунд. 3.3.6. Цель Турнира – «выбить» всех игроков команды соперника за счет своих верных ответов, либо за счет ошибок соперников. 3.3.7. Если на заданный вопрос поступило несколько сигналов от игроков, желающих ответить, то ведущий опрашивает их последовательно, до первого правильного варианта. В любом случае, последний оставшийся игрок 3.3.8. Фальстарта в игре не существует. Игрок может давать сигнал к ответу (нажимать на кнопку) в тот момент, когда он готов отвечать. Формулировка вопроса при этом не уточняется. 3.3.9. Ведущий в зависимости от обострения игры, по своему усмотрению, может давать играющим командам дополнительную информацию, способствующую приближению игроков к правильному ответу. 3.3.10. Каждый участник играет в команде самостоятельно и советоваться, пользоваться подсказками в любом виде не имеет права. 3.3.11. Если в течение двух вопросов ни одна команда не предприняла попытки ответить (ни один игрок не нажимал на кнопку сигнала), то обе команды дисквалифицируются на данный бой. Турнир заканчивается поражением обеих команд со счётом 0:0.
Подведение итогов 4.1. По итогам Игры определяются команды, занявшие 1, 2 и 3 места. 4.2. Игроки победивших команд награждаются дипломами и призами. 4.3. Если в тройку победителей войдут команды представляющие муниципальные образования одного административного района Санкт-Петербурга, то в общекомандный зачёт этому административному району идёт лучший результат только одной команды. 4.4. Если в тройку победителей войдут команды, представляющие одно муниципальное образование, то в общекомандный зачёт этому муниципальному образованию идёт лучший результат только одной команды. 4.5. Баллы в общекомандном зачёте начисляются по следующей схеме: - за участие команды в Игре - 2 балла; - за прохождение во второй тур - 3 дополнительных балла; - за третье место - 3 дополнительных балла; - за второе место - 4 дополнительных балла; - за первое место - 5 дополнительных баллов.
Приложение № 1.1 к Положению об интеллектуальной игре «Морская баталия»
ЗАЯВКА команды-участника интеллектуальной игры «Морская баталия» в рамках гражданско-патриотического фестиваля Все пункты заявки обязательны к заполнению
Административный район Санкт-Петербурга
Муниципальное образование Санкт-Петербурга
Название команды
Связь с командой поддерживать через куратора/капитана команды
(Ф.И.О.)
(тел., электронная почта)
Заявки подаются на электронный адрес morbat@bk.ru
Сайт фестиваля: Morfest. net Группа Вконтакте: vk.com/morepiter Приложение № 1.2 к Положению об интеллектуальной игре «Морская баталия»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|