Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия участия в Конкурсе




Положение

О конкурсе социальной рекламы, направленной на повышение электоральной активности избирателей

Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса социальной рекламы, направленной на повышение электоральной активности избирателей (далее – Конкурс), требования к участникам Конкурса, порядок представления работ на Конкурс, сроки проведения Конкурса, а также регулирует права, обязанности организатора и участников Конкурса.

1.2. Организатором Конкурса выступает Избирательная комиссия Новосибирской области.

1.3. Целями Конкурса являются:

- привлечение внимания избирателей к институту выборов в России;

- воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции;

- повышение правовой и электоральной культуры избирателей.

1.4. Задачи Конкурса:

- популяризация государственных и общественных интересов в области избирательного процесса;

- поиск и определение качественно новых форм и методов работы с избирателями, способствующих формированию их правовой и электоральной культуры;

- поиск новых форм в информировании избирателей о деятельности избирательных комиссий всех уровней;

- мотивирование осознанного участия избирателей в выборах.

1.5. Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (в соответствии с пунктом 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»).

 

Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие граждане Российской Федерации (отдельные авторы или коллективы авторов), предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. Возраст авторов и соавторов проектов – от 16 лет и старше.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера о выборах по одной или нескольким номинациям Конкурса, отвечающий целям и задачам Конкурса. От одного автора (коллектива авторов) на Конкурс принимается по одной работе в каждой номинации.

2.3. Для участия в Конкурсе необходимо представить документы в Избирательную комиссию Новосибирской области: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет № 237, с пометкой «Конкурс социальной рекламы». Документы необходимо в обязательном порядке направить на электронный адрес: bld@nso.ru с пометкой «Конкурс социальной рекламы».

Документы для участия в Конкурсе должны включать в себя:

1) заявку на участие в Конкурсе установленного образца (образец прилагается к настоящему Положению) – оригинал, с подписью автора (или коллектива авторов) на бумажном носителе;

2) диск CD/DVD, либо USB флеш-накопитель с заявкой участника в электронном виде (в формате.doc) и конкурсной работой, соответствующей техническим требованиям пункта 2.5 настоящего Положения.

2.4. Конкурс проводится в двух номинациях:

- «Социальный плакат»;

- «Социальный видеоролик».

2.5. Представляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям:

2.5.1. Общие требования:

- работа должна соответствовать тематике Конкурса;

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

- в случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц Участник обязан указать автора и представить подтверждение наличия у Участника права использования такого объекта интеллектуальных прав;

- не должна содержать материалы с признаками агитации за какого-либо кандидата, политическую партию, а также информацию антигосударственной направленности, нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ, изображений экстремистской символики, иной информации, которая может причинить вред здоровью;

- не должна содержать указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных организациях, об органах местного самоуправления, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл.

2.5.2. Технические требования к работам в номинации «Социальный плакат».

Конкурсная работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А4 (210 мм х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Файлы на CD/DVD диске или USB флеш-накопителе следует представлять в формате *.psd или *.tiff (по слоям). Минимальное разрешение исходного растрового файла должно соответствовать формату А3 на 300 dpi. Плакаты в векторном формате *.cdr, *.ai, *.eps можно подавать в любых размерах.

На электронный адрес необходимо направить также адаптированные файлы в формате *.jpg, *.gif с минимальными размерами 1920px по большей стороне.

2.5.3. Технические требования к работам в номинации «Социальный видеоролик».

Конкурсная работа представляется в формате *.avi, *.flv, а также направляется на электронный адрес: bld@nso.ru в формате MP4. Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд.

2.6. Не допускаются к участию в Конкурсе работы:

- не отвечающие пункту 2.5 настоящего Положения;

- поданные на конкурс позже указанного срока;

- с использованием чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов (плагиат).

2.7. Каждый участник, подавая заявку на участие в Конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, причиненный любому лицу, допущенные участником Конкурса, несет исключительно участник Конкурса (лицо или солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках Конкурса). В случае предъявления к Избирательной комиссии Новосибирской области каких-либо претензий, касающихся представленной участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы участнику. Участник обязан за свой счет снять или удовлетворить все претензии.

Избирательная комиссия Новосибирской области имеет право на любом этапе проведения Конкурса исключить из Конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов Конкурса, то работа участника автоматически исключается из числа победителей Конкурса.

Избирательная комиссия Новосибирской области оставляет за собой право не принимать работы на Конкурс, не соответствующие указанным в настоящем Положении критериям, без объяснений.

2.8. Автор (коллектив авторов) конкурсной работы дает полное и безотзывное согласие в порядке, предусмотренном главой 70 части 4 Гражданского кодекса РФ на использование его конкурсной работы всеми способами для достижения Избирательной комиссией Новосибирской области ее целей, включая воспроизведение, распространение, публичный показ, прокат, публичное исполнение, сообщение в эфир, переработку, доведение до всеобщего сведения вышеуказанной конкурсной работы без выплаты какого-либо вознаграждения.

2.9. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...