Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из районного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541, Постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года № 464-пп «Об утверждении государственной программы Архангельской области «Развитие местного самоуправления в Архангельской области и государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (2014–2021 годы)», постановлением администрации МО «Холмогорский муниципальный район» от 08 ноября 2018 года № 145 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Холмогорского муниципального района на 2019–2021 годы», определяет порядок организации и проведения открытого конкурса целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в целях предоставления субсидий из районного бюджета на их финансирование (софинансирование) (далее соответственно – конкурс, субсидии).

2. Организатором конкурса и главным распорядителем средств районного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является администрация МО «Холмогорский муниципальный район» (далее – администрация).

 

II. Условия предоставления субсидии

 

3. Субсидия предоставляется администрацией в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.

4. Субсидии предоставляются на реализацию целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе в области оказания услуг в социальной сфере, в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ (далее – проекты).

5. Участниками конкурса являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее – заявители):

1) зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории Холмогорского муниципального района в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ;

2) в отношении которых отсутствуют:

а) факт нахождения заявителя в процессе ликвидации, реорганизации, решение арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, принятое в установленном федеральным законом порядке решение о приостановлении деятельности заявителя;

б) факт нецелевого использования заявителем субсидии из федерального бюджета, областного бюджета или районного бюджета (за исключением случая, если заявитель обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения конкурсной документации не принято);

в) в составе учредителей заявителя политическая партия, упоминание наименования политической партии в уставе заявителя, факты передачи заявителем пожертвований политической партии или ее региональному отделению;

г) неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) письменно подтвердившие обязательства обеспечить софинансирование целевых расходов на реализацию проекта в виде поступлений на реализацию проекта из средств бюджета сельского поселения и/или внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество (по его стоимостной оценке), имущественные права (по их стоимостной оценке), безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (волонтеров) (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).

6. Один заявитель вправе подать только одну конкурсную документацию.

7. Участниками конкурса не могут быть:

1) физические лица;

2) коммерческие организации;

3) государственные корпорации;

4) государственные компании;

5) политические партии и их региональные отделения;

6) государственные учреждения;

7) муниципальные учреждения;

8) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

9) некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;

10) специализированная организация.

8. Средства субсидии направляются на расходы, связанные с реализацией проектов или отдельных мероприятий проектов, в том числе:

1) расходы на оплату труда;

2) расходы на приобретение товаров, работ, услуг;

3) расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

4) расходы на командировки;

5) арендные платежи;

6) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) возмещение расходов добровольцев (волонтеров);

8) прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий проектов.

Допускается установление уполномоченным органом предельного размера расходов по их видам в процентах от размера субсидии.

9. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:

1) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

2) связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;

3) на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

4) на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;

5) на фундаментальные научные исследования;

6) на приобретение алкогольной и табачной продукции;

7) на уплату штрафов.

10. В случае если администрация установила максимальный размер субсидии в виде фиксированной суммы или процента от распределяемого между победителями конкурса размера субсидий, запрашиваемый заявителем размер субсидии не может превышать установленный максимальный размер субсидии.

 

III. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе

 

11. Для участия в конкурсе заявитель представляет в администрацию следующие документы (далее – конкурсная документация):

1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению;

2) копия устава заявителя;

3) копия отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган)                                 за предыдущий отчетный год;

4) документы, подтверждающие обязательства заявителя (или его партнеров) обеспечить софинансирование целевых расходов на реализацию проекта в виде поступлений на реализацию проекта из средств местного бюджета и/или внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество (по его стоимостной оценке), имущественные права (по их стоимостной оценке), безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа);

5) иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя (по желанию заявителя).

12. Конкурсная документация представляется на бумажном и электронном носителях.

13. Конкурсная документация должна быть сброшюрована в одну папку. Конкурсная документация, представленная на рассмотрение, возврату не подлежит и хранится в администрации в течение пяти лет.

14. Конкурсная документация регистрируется в журнале учета конкурсной документации. В случае непосредственного представления конкурсной документации заявителю выдается расписка в получении конкурсной документации с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в администрацию конкурсной документации, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета конкурсной документации, расписка в получении конкурсной документации не составляется и не выдается.

Конкурсная документация, поступившая в администрацию после окончания срока приема конкурсной документации (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

15. Конкурсная документация может быть отозвана заявителем до окончания срока приема конкурсной документации путем направления в администрацию соответствующего обращения. Отозванные конкурсные документации не учитываются при определении количества конкурсных документаций.

Внесение изменений в конкурсную документацию допускается только после представления дополнительной информации (в том числе документов), подлежащей включению в ее состав.

Администрация не возмещает заявителям расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной документации и участием в конкурсе.

 

IV. Порядок проведения конкурса

 

16. Организацию и проведение конкурса осуществляет администрация, которая:

1) издает распоряжение о проведении конкурса, утверждающее:

а) место, сроки и порядок приема конкурсной документации;

б) не менее пяти приоритетных направлений, на решение конкретных задач по которым в соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ должны быть направлены проекты (далее –  приоритетные направления конкурса);

в) минимальную долю общего объема субсидий, предоставляемых по итогам конкурса на реализацию проектов, направленных на развитие услуг в социальной сфере;

г) размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса;

д) дату, на которую победитель конкурса должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 27 настоящего Положения;

е) время и место проведения конкурса;

2) готовит извещение о проведении конкурса (далее –  извещение), публикует его в средствах массовой информации и размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации (www. holmogori.ru) не позднее, чем за 36 календарных дней до дня окончания срока приема конкурсной документации.

Извещение должно содержать:

а) сведения о сроке, времени, месте и порядке приема конкурсной документации, почтовый адрес для направления конкурсной документации;

б) информацию о перечне документов, представляемых для участия в конкурсе;

в) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

г) сведения о приоритетных направлениях конкурса;

д) сведения о размере субсидий, предоставляемых победителям конкурса;

е) сведения о критериях и порядке оценки проектов, о времени и месте проведения конкурса;

ж) информацию о порядке и сроках объявления результатов конкурса и сроке заключения договора на предоставление субсидии;

4) организует прием, регистрацию и рассмотрение конкурсной документации;

5) организует консультирование по вопросам подготовки конкурсной документации;

6) готовит и вносит материалы на заседание конкурсной комиссии;

7) оповещает членов конкурсной комиссии и приглашенных о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;

8) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

9) проводит заседание конкурсной комиссии в течение 28 рабочих дней со дня окончания приема конкурсной документации;

10) на основании протокола заседания конкурсной комиссии определяет победителей конкурса и размер субсидии;

11) размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации (www.holmogori.ru)  информацию об итогах конкурса.

17. Заявитель не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:

1) представление конкурсной документации с нарушением срока, установленного извещением;

2) представление конкурсной документации, оформление которой не соответствует требованиям пунктов 11–13 настоящего Положения;

3) представление конкурсной документации не в полном объеме;

4) представление конкурсной документации, содержащей недостоверные сведения;

5) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 5 и 7 настоящего Положения.

В случаях, указанных в подпунктах 1–5 настоящего пункта, администрация принимает решение о недопущении заявителя к участию в конкурсе, которое направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Решение уполномоченного органа о недопущении к участию в конкурсе может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

18. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации.

19. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей:

1) администрации;

2) представительных органов местного самоуправления Холмогорского муниципального района;

3) Общественного совета Холмогорского муниципального района;

4) некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Холмогорском муниципальном районе (по согласованию).

20. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.

Число членов конкурсной комиссии, представляющих администрацию, должно составлять менее половины состава конкурсной комиссии.

Число членов конкурсной комиссии, представляющих некоммерческие организации, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Холмогорском муниципальном районе должно составлять не менее 1/3 от состава конкурсной комиссии.

21. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией.

Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.

22. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов конкурсной комиссии.

В случае отсутствия кворума заседание конкурсной комиссии переносится на другую дату.

23. Каждая конкурсная документация рассматривается конкурсной комиссией отдельно по критериям, установленным пунктом 24 настоящего Положения.

24. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется членами конкурсной комиссии по каждому из следующих критериев с коэффициентами значимости от 0 до 10, где 0 – возможное наименьшее количество баллов, 10 – возможное наибольшее количество баллов:

1) критерии значимости и актуальности проекта:

направленность проекта на развитие услуг в социальной сфере;

соответствие проекта приоритетным направлениям конкурса;

значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект;

логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;

2) критерии экономической эффективности:

соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;

реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта;

объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из средств местного бюджета и внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (волонтеров);

3) критерии социальной эффективности:

наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;

соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;

степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;

количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;

количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта;

4) критерии профессиональной компетенции:

срок осуществления участником конкурса деятельности, указанной в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения;

наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;

наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещения;

соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;

наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;

наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти Архангельской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;

уровень участия представителей общественности в процессе разработки и реализации проекта;

наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации.

При отсутствии сведений по соответствующему критерию для оценки заявки на участие в конкурсе указывается ноль баллов;

б) итоговый балл присваивается членом конкурсной комиссии каждому проекту путем суммирования всех баллов, присвоенных ему по каждому из критериев оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с подпунктом «а» подпункта 1 настоящего пункта;

в) секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг заявок на участие в конкурсе в следующем порядке:

подсчитывается общее количество баллов, набранное каждой заявкой на участие в конкурсе, путем суммирования количества баллов, присвоенных ей в соответствии с подпунктом «б» подпункта 1 настоящего пункта всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке соответствующей заявки на участие в конкурсе;

общее количество баллов, набранное каждой заявкой на участие в конкурсе, подсчитанное в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, сортируется в порядке убывания (от большего к меньшему);

по итогам обсуждения заявок и выставления баллов формируется итоговый рейтинг участников конкурса.

25. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом.

Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на странице уполномоченного органа на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

На основании протокола конкурсной комиссии администрация принимает решение о победителях конкурса и размере субсидии.

 

V. Порядок предоставления субсидии победителям конкурса и осуществления контроля за использованием субсидий

 

26. На основании решения, указанного в абзаце третьем пункта 25 настоящего Положения, администрация в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения издает распоряжение о предоставлении субсидии победителям конкурса (далее – распоряжение).

На основании распоряжения с каждым из победителей конкурса администрация заключает договор о предоставлении субсидии (далее – договор).

Договор должен включать положения об обязательном согласовании социально ориентированной некоммерческой организацией с администрацией изменений сметы предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснования, этапов и сроков реализации проекта.

27. Победитель конкурса на дату, определенную распоряжением администрации, должен соответствовать следующим условиям:

1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

28. Для заключения договора победитель конкурса в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об итогах конкурса представляет в администрацию заявление о заключении соглашения в свободной форме, в обязательном порядке включающее в себя сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом.

29. Победитель конкурса вправе представить в администрацию:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

2) справку об исполнении победителем конкурса обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;

3) документ, подтверждающий отсутствие возбужденного в отношении заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).

Администрация самостоятельно запрашивает сведения, предусмотренные подпунктами 1–3 настоящего пункта, в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 28 настоящего Положения, в случае если победитель конкурса не представил их по собственной инициативе.

30. Администрация в течение двух календарных дней со дня получения документов, указанных в пунктах 28 и 29 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

1) о заключении договора;

2) об отказе в заключении договора.

31. Основаниями для принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 30 настоящего Положения, являются:

1) представление заявления о заключении договора, не соответствующего пункту 28 настоящего Положения;

2) представление документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения, содержащих недостоверные сведения;

3) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств районного бюджета, предусмотренных администрации на выплату субсидий;

4) несоответствие победителя конкурса требованиям, установленным пунктом 27 настоящего Положения.

Указанное решение направляется победителю конкурса в течение двух рабочих дней со дня его принятия и может быть обжаловано им в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

32. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 31 настоящего Положения, уполномоченным органом принимается решение, указанное в подпункте 1 пункта 30 настоящего Положения, которое направляется победителю конкурса (далее – получатель субсидии). Вместе с решением получателю субсидии направляется проект договора (для рассмотрения и подписания).

Договор предусматривает:

1) сроки перечисления субсидий и счета, на которые перечисляются субсидии;

2) согласие получателя субсидии на осуществление администрацией и органами финансового контроля Холмогорского муниципального района проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление уполномоченным органом и органами финансового контроля Холмогорского муниципального района проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) порядок возврата субсидии в районный бюджет в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) уплату пени в размере 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки в случае невозврата или несвоевременного возврата субсидии в сроки, установленные абзацем вторым пункта 35 и абзацем первым пункта 37 настоящего Положения;

5) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций.

33. Администрация перечисляет средства районного бюджета на расчетный счет получателя субсидии в сроки, указанные в договоре.

Предельный срок заключения договоров ограничен 60 календарными днями со дня вступления в силу распоряжения.

34. В случае если по истечении срока, указанного в абзаце втором пункта 33 настоящего Положения, договор не был подписан победителем, обязательства уполномоченного органа по предоставлению субсидии данному победителю прекращаются. Право получения субсидии предоставляется следующему в итоговом рейтинге заявителю.

35. Получатель субсидии представляет в администрацию отчет об использовании субсидии по форме, устанавливаемой распоряжением уполномоченного органа, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.

Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий, нарушение условий и порядка предоставления субсидий.

36. Администрацией и органами финансового контроля Холмогорского муниципального района проводятся обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

В случае выявления нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также условий договоров соответствующий объем субсидии подлежит возврату в районный бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления администрацией и (или) органами финансового контроля Холмогорского муниципального района соответствующего требования.

37. При наличии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня его уведомления администрацией возвратить средства субсидии в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением, если администрацией не принято распоряжение об использовании получателем субсидии неиспользованного остатка субсидии, в порядке, предусмотренном абзацами вторым и третьим настоящего пункта.

В случае образования остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной получателю субсидии, получатель субсидии до 15 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, уведомляет администрацию о наличии либо отсутствии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году.

Администрация до 10 февраля года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, принимает распоряжение о наличии или об отсутствии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.

38. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные абзацем вторым пункта 36 и абзацем первым пункта 37 настоящего Положения, администрация в течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных абзацем вторым пункта 36 и абзацем первым пункта 37 настоящего Положения, обращается в суд с исковым заявлением о взыскании средств субсидии, а также пени за просрочку их возврата, предусмотренные подпунктом 4 пункта 32 настоящего Положения.

 

_________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...