Назначение промежуточных реле.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Аппаратура электровоза. Q1 – групповой переключатель С и СП; Q2 – групповой переключатель СП и П; Q3, Q4 – реверсоры (Q3 – I-я тележка, 1-2-3 ТД, 7-8-9) (Q4 – II-я тележка, 4-5-6-10-11-12); Q5, Q6 – тормозные переключатели (Q5 – 1-3 ТД, Q6 – 4-6); Q7 - Q9 – ОД (Q7 – 1-2 ТД, Q8 – 3-4, Q9 – 5-6)$ Q12 – шинный разъединитель для ввода под низким напряжением; Q14 – переключатель скоростей МВ; Q15 – режимный переключатель для сбора аварийной схемы. «С» соединения двух секций электровоза и маневрового режима; XA1, XA2 – токоприёмники; L1, L2 – дроссель подавления радиопомех; L5 – L8 – индуктианные шунты; Г1, Г2 – разрядники; QS1, QS2 – крышевые разъединители; QS3, QS4 – заземляющий контактор; QF1 – БВ силовой цепи; QF2 – БВ вспомогательных цепей; QF3, QF4, QF5 – быстродействующие контактора; KA1 – дифиренциальное реле; КА2, КА9, КА10 – реле моторного тока; КА3, КА4, КА5 – реле перегрузки ТД; (1-2) (3-4) (5-6) КА6 – РП преобразователей; КА7, КА8 – реле наличия тока вентилятора; К1, К2, К3, К44 – линейные контакторы; К4 – К23 – реостатные контакторы; К25 – К40 – контакторы ослабления возбуждения; К41, К42 – уравнительные контакторы; К45, К46, К47 – контакторы возбуждения; КМ63 – контактор МК; КМ61, КМ62 – контакторы МВ; КМ64 – контакторы преобразователя; КМ 57 – КМ60 – контакторы печей и калораферов; КМ67, КМ68 – пусковые панели вентиляторов; КМ69 – контактор, закорачивающий демиферное R МК; В1, В2, В3 – датчики ПБЗ (противобуксовой защиты); У1, У2 – вентили токоприёмников; У18 – вентиль защиты; Q16 –поле аварийного режима (откл. БВ2); Q17 – поле аварийного режима (откл. БВ1). Провода и их назначения. 001-199 – силовых цепей; 201-299 – вспомогательных цепей; 301-399 – цепей управления, подключённых к панели управления, ГУ, АБ;
401-499 – цепи управления токоприёмника и аппар. защиты; 501-699 – цепи управления ТД; 701-799 – цепи управления вспомогательными машинами, отоплением, нагревателем, звуковой сигнализацией, песочн., тормозными переключателями; 801-899 – цепи сигнализации, низковольтового измерителя, приборов, р/ст.; 901-999 – цепи териеторного преобразователя, САУРТ, освещения; 100-900 – (кратные ста) – «земля». Провод с индекс. «Э» перед проводом – межсекционный, без индекса – внутрисекционный. Э301 – общий + после включения БВ; Э801 - + после включения сигнализации; Э404 - + после включения БВ-1.
Назначение промежуточных реле. FU – предохранитель; SF – А3В низковольтовых цепей; КМ71, 72, 73, 76-80 – контакторы электромагнитные ТКПМ, для замыкания низковольтных высокоамперных цепей электровоза; КМ71 – для включения контактора КМ72; КМ72 – для подачи питания в СУ ПТС; КМ73 – для включения дифиринциального реле КА1; КМ76 - для включения дифиринциального РМТ; КМ77 – для включения освещения ходовых частей электровоза; КМ78 – для включения вспомогательного компрессора; КМ79 – для включения БВ-2; КМ80 – для подачи питания в шкаф СУ ПТС; KV1 – реле контроля защиты (РКЗ); KV2 – реле повышенного напряжения; KV3 – реле низкого напряжения; KV4, 5, 6 – реле рекуперации; KV7 – реле повышенного напряжения, для включения контактора КМ69 при напряжении менее 3500 В; KV20 – промежуточное реле для работы ПБЗ на С соединении; KV21, 22 - промежуточное реле для подачи «минуса» катушкам реостатных контакторов в режиме рекуперации; KV24 – промежуточное реле для контроля разворота реверсоров; KV26 – промежуточное реле датчика сигнализатора целостности тормозной магистрали; KV27 - промежуточное реле для возможности сбора схемы 12 моторного режима после подъёма пантограммы; KV28 - промежуточное реле для отключения БВ-1 и вспомогательных машин в случае потери питания вентиля токоприёмника;
KV29 – промежуточное реле АЛСН; KV30 – промежуточное реле, посредством которого прекращается подача песка под колёсные пары электровоза при скорости менее 10 км/ч при экстренном торможении; KV31 – промежуточное реле, катушка которого теряет питание при шестом положении ручки крана машиниста и разорвёт цепь питания линейных контакторов, подаст питание на клапана песочниц и вентилю срыва рекуперации; KV32 – промежуточное реле способствует работе ПБЗ; SM – контроллёр машиниста; S – выключатель; КТ10 – реле времени, при срабатывании ПБЗ снимает ОВ с выдержкой времени; КТ11 – реле времени, при медленном развороте групповых переключателей разрывает цепь питания линейных контакторов; КТ12 – реле времени, способствует срабатывания счётчика отключения БВ-1 под током; КТ13 – реле времени, при не включении одного из РМТ способствует отключению контактора КМ76, тем самым предотвращает длительное прохождение тока по катушкам РМТ; SQ1 – кран машиниста с контроллёром; SQ2 – устройство блокировки тормозов; SP1 – ПВУ, служит для подачи питания на вентили токоприёмников при давлении в цепи блокировочных устройств ВВК – 3-3,5 ат.; SP2 – ПВУ, при снижении давления в тормозной магистрали ниже 2,9 ат. разрывает цепь питания электроблокировочного клапана; SP3 – ПВУ, при давлении воздуха в ТЦ 1,3-1,5 ат., размыкается и разрывает цепь питания контактора КМ72; SP5 – ПВУ, при создании давления в ТЦ свыше 2,8 ат., подаётся питание клапанам песочниц; SP6 – электроблокировочный клапан; SP7 – регулятор давления; SP8 – датчик контроля ТМ; SP9 – ПВУ, при давлении в главных резервуарах менее 4,8 ат.. способствует включению контактора КМ69. SF14 – ВУ (50А); РС – счётчик импульсов (срабатыв. БВ).
Пояснение к логическим схемам “неисправности в цепях токоприёмников”. 1. В случае самопроизвольного отпускания токоприёмника соответствующая кнопка выкл. и поднять другие.
2. При невозможности поднять токоприёмник на одной секции – следовать на одной секции.
3. При невозможности поднять токоприёмник на “Б”и при невозможности взятия поезда с места на одной секции собрать аварийную схему: режимный переключатель Q15 переключение в аварийный режим, на клеммов. рейке перм. Э419-Э420 и Э569-Э754 и следовать без МВ и МК одной секции до первой станции, где неисправность устранить.
4. При постановки КМ на первую позицию – опускаем токоприёмник. Нет конт. в блокир. KV28 в пров. 320-435 ведущей секции. На рейке ведущей секции перем. Э404-Э419.
5. При переводе режимного переключателя Q15 в аварийный режим – опускаются токоприёмники. Нет контакта в блокировке KV27 в пр. Э424-Э437. На рейке перем. – Э419-Э420 – первая ВВК кл. рейка.
SF9 (16А), SF11 (16А) – АЗВ (под щитком на пульте управления); FU5 (25А) – плавкий предохранитель (в ВВК2 рядом с КМ78); S38 – кнопка «вспомогательный комп-р” (на пульте ТЗМ); М10 – электрический двигатель “вспомогательный компрессор”; SM – контроллёр машиниста (кулачки 87-88 замкнуты только на «0»позицию); У18 – вентиль без-сти (на торце ВВК-1); S1 – кнопочный выключатель на пульте ТЗ; S3 – щиток 11 работы (под клем. рейки ВВК-2); У1, У2 – вентилятор токоприёмника 1 и 2 (на торце ВВК-2); SP1 – пневматический выключатель управления (рядом с У1 и У2); Провода и аппараты обозначенные без скобок получают питание при включении кнопки «Токоприёмника 2, 4», а которые в скобках «Токоприёмник 1, 3». Провода, которые есть на клеммовой рейке: Э301, Э721, Э749, Э419, Э420, Э421, Э422.
Обход АЛСН: пр. 505-503. Обход блокировки 367: Э301 перемычка на 503 перемычка на 505 Вторая ВВК: Э301 перемычка на 501 Перемычка на 502. Обход блокировки БВ: Э566-Э649. Вспомогательный компрессор: Э801-Э721 от кн. «сигнализации» на катушку КМ78. +749 – питание на двигатель компрессора. (не забудь снять перемычку).
Токоприёмники. (используй управляемый «+») Э419-Э420 – обход блокировок и подача питания на кн. «Токоприёмник» к кн. «Токоприёмнику 1, 2. 3, 4». На «Токоприёмнике 1, 3» на щитке 11 раб. S3. (выдерни грибок У18) Э404-Э422 от кнопки БВ1. Э404-Э421 – аналогично на «Токоприёмник 2, 4». Постоянные перемычки: Э301-410 – на катушку БВ1 Э301-405 – на катушку КА1 Временные перемычки: Э301-454 – для КА1 Э301-Э401 – для БВ1 Вспомогательные машины - получают питание от пр. 469, который запитывается от пр. Э301 при опущенном токоприёмнике через блокировку KV1;
при поднятом – через блокировку KV28.
Компрессоры. Пр. 201 – перед РД SP7. Пр. Э702 – после SP7 перед S3 (щиток 11 раб.). Пр. Э704 – после S3 перед катушкой КМ63. Например: Э801-704 управление МК кн. «сигнализация», чтобы перейти на РД второй секции, там необходимо включить кнопку «компрессоры». МВ (высокая скорость) Э706 – перед катушкой «Н» переключателя МВ Q14. После поворота Q14 на «В» получает питание пр. 711 и катушка КМ62, через блокировку «В» Q14 питание на пр. 709 и катушку КМ61.
МВ (низкая скорость) Э705 – перед катушкой «Н» переключателя МВ Q14 после поворота Q14 на «Н» получит питание пр. 711 и катушка КМ61.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|