Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

отбор бюджетных инвестиционных проектов и концессионных проектов, требующих софинансирования из бюджета, на стадии разработки бюджета.

157. Концепция бюджетного инвестиционного проекта, отражающая его цель, пути ее достижения, включая совокупность соответствующих мероприятий, разрабатываемая администраторами бюджетных программ в целях дальнейшей подготовки бюджетного инвестиционного проекта именуется ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

158. Совокупность мероприятий, направленных на создание (строительство) новых либо реконструкцию имеющихся объектов, реализуемых за счет бюджетных средств в течение определенного периода времени имеющих завершенный характер именуется БЮДЖЕТНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

159. Оценка инвестиционного предложения и/или технико-экономического обоснования Бюджетного инвестиционного проекта на предмет соответствия приоритетам развития отрасли, а также выбора оптимального варианта реализации бюджетного инвестиционного проекта именуется ЭКСПЕРТИЗА

160. Бюджетные инвестиции, осуществляемые посредством софинансирования из бюджета концессионных проектов, реализуются на основании ДОГОВОРА КОНЦЕССИИ

161. Единственным органом, определяющим и осуществляющим государственную денежно-кредитную политику Республики Казахстан является НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РК

162. При нарушении нормативов минимальных резервных требований банки несут ответственность, установленную ЗАКОНАМИ РК

163. Краткосрочные ноты Национального Банка Казахстана – государственные ценные бумаги, эмитируемые Национальным Банком Казахстана..

164. Национальный Банк Казахстана публикует в средствах массовой информации сообщение о размерах золото валютных активов РЕГУЛЯРНО

165. Юбилейные, памятные и иные монеты специального чекана, изготовленные ограниченным тиражом как из драгоценных, так и из недрагоценных металлов, являющиеся объектом коллекционирования и накопления – это КОЛЛЕКЦИОННЫЕ МОНЕТЫ

166. Платежный документ строго установленной формы, содержащий одностороннее Безусловное денежное обязательство ВЕКСЕЛЬ

167. Вознаграждение, выплачиваемое посреднику при совершении сделки с векселем КУРТАЖ

168. Вексель, выданный с целью привлечения денег, а также на основе сделок об оказании финансовых услуг ФИНАНСОВЫЙ ВКУСЕЛЬ

169. Банк, которому адресуется указание о переводе либо выплате денег банк-получатель

170. Последовательное исполнение банками-получателями указаний отправителей о передаче денег, связанных с осуществлением платежа или иными целями – ПЕРЕВОД ДЕНЕГ

171. Чеки подразделяются на - чеки из расчетной чековой книжки; - чеки из чековой книжки вкладчика.

172. Государственный контроль в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности Осуществляется в форме ПРОВЕРКИ И ИНЫХ ФОРМАХ

173. Накопление, изъятие драгоценных металлов, монет, банкнот из обращения с целью накопления, а не получения доходов в ожидании роста их стоимости или получения прибыли в будущем – это ТЕЗАВРАЦИЯ

174. Со дня назначения председателя ликвидационной комиссии Национальный Банк Казахстана возвращает ликвидационной комиссии банка зарезервированные у него средства в срок 10 ДНЕЙ

175. Национальный Банк Казахстана вправе привлекать депозиты КАК В НАЦИОНАЛЬНОЙ ТАК И В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ

176. Выпуск банкнот и монет в обращение осуществляется Национальным Банком Казахстана посредством их ПРОДАЖИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

177. Банкноты и монеты, выпущенные в Республике Казахстан, должны иметь номинальный состав, форму и орнаментальную графику

178. Проверки, проводимые Национальным Банком Казахстана, подразделяются на Следующие виды ПЛАНОВАЯ, ВНЕПЛАНОВАЯ, РЕЙДОВАЯ

179. Добавочный лист к векселю для совершения индоссаментов АЛЛОНЖ

180. Переводной вексель – это тратта) - вексель, содержащий ничем не обусловленное предложение (приказ) векселедателя (трассанта) третьему лицу (трассату) уплатить первому векселедержателю (ремитенту) или по его приказу в определенное время в будущем, либо по предъявлении обозначенную в векселе сумму денег.

181. Переводные векселя, подлежащие оплате в определенное время после предъявления,

Должны быть предъявлены к акцепту в течение 1 года со дня выдачи

182. Аллонж вместе с векселем представляют собой ЕДИНЫЙ ДОКУМЕНТ

183. Лицо, за счет которого осуществляются платежи (или) перевод денег ОТПРАВИТЕЛЬ ДЕНЕГ

184. Лицо, отправляющее указание, связанное с платежом и (или) переводом денег, которое может быть в том числе отправителем денег, инициатором или бенефициаром ОТПРАВИТЕЛЬ

185. Банковские счета подразделяются на корреспондентские, текущие и сберегательные счета

186. Численность аудиторов в составе аудиторской организации должна составлять не менее 2х ЧЕЛОВЕК

187. Лица, которые были лишены квалификационного свидетельства «аудитор», к повторной аттестации допускаются не ранее чем через 3 ГОДА

188. Национальный Банк Казахстана производит в соответствии с официальной ставкой рефинансирования переучет КОММЕРЧЕСКИХ ВЕКСЕЛЕЙ

189. Монеты делятся на следующие виды ИНВЕСТИЦИОННЫЕ, КОЛЛЕКЦИОННЫЕ, ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ

190. Принимаются Национальным Банком Казахстана и обмениваются в соответствии с установленными правилами ветхие и поврежденные банкноты, сохранившие более 50%

191. Вексельная гарантия, при которой лицо, ее совершившее, принимает на себя обязательство по осуществлению платежа по векселю (полностью или в части) за другое лицо, обязанное по векселю – это АВЕЛЬ

192. Векселя, выдаваемые лицам и друг другу без намерения векселедателя произвести по нему платеж, а лишь с целью изыскания денег по средством взаимного учета этих векселей в банке Второго уровня ДРУЖЕСКИЕ ВЕКСКЛЯ

193. Требование, которое может быть оформлено в виде векселя (обратной тратты), Предъявляемое лицом, утратившим по векселю, к одному из обязанных по векселю лиц (может Включать в себя уплаченную сумму векселя, проценты, пеню, издержки, связанные с совершением протеста) РЕКАМБИО

194. Вексель, подлежащий оплате третьим лицом в ином месте, чем место жительства плательщика, от имени и за счет плательщика, при обозначении об этом на самом векселе ДОМИЦИЛИРОВАННЫЙ ВЕКСЕЛЬ

195. Лицо, первым предъявившее для исполнения указание о переводе денег ИНИЦИАТОР ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ

196. Лицо, предъявляющее в силу договора или закона требование о взыскании денег, подлежащее исполнению банком-получателем без согласия отправителя денег ВЗЫСКАТЕЛЬ

197. Способ осуществления платежа и (или) перевода денег, предусматривающий предъявление отправителем указания банку-получателю о переводе определенной в данном указании суммы денег в пользу бенефициара ИНКАССОВОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ

198. Аудиторская организация создается в организационно-правовой форме ТОО

199. Сведения, полученные аудиторами (или) аудиторской организацией при исполнении договора на проведение аудита, составляют КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ

200. Элементами, непосредственно связанными с измерениями результатов деятельности в отчете о прибылях и убытках, являются ДОХОДЫ И РАСХОДЫ

201. Сертификация кандидатов в профессиональные бухгалтеры осуществляется организацией по сертификации, а именно АССА

202. Ориентиром по ставкам вознаграждения для основных операций денежно-кредитной политики является ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАВКА РЕФИНАНСИРОВАНИЯ

203. Порядок, условия привлечения и погашения, сроки и лимиты привлечения депозитов определяются НАЦ БАНКОМ РК

204. Структура номиналов банкнот и монет определяется НАЦ БАНКОМ РК

205. Монеты, изготовленные из недрагоценных металлов и предназначенные для наличного денежного обращения – это ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ МОНЕТЫ

206. Процент, взимаемый при учете и переучете векселей до наступления срока платежа ДИСКОНТ

207. Переводный вексель в иностранной валюте, приобретаемый должником за национальную валюту у третьего лица и пересылаемый им своему иностранному кредитору в Погашение задолженности перед ним РЕМИССА

208. Валютой векселя, выданного на территории Республики Казахстан, является ТЕНГЕ

209. Способ осуществления платежа, используемый для изъятия денег с банковского Счета отправителя денег без его согласия ИЗЪЯТИЕ ДЕНЕГ

210. Видами аудита являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ И ИНИЦИАТИВНЫЙ

211. Регулирование и надзор финансового рынка и финансовых организаций осуществляет АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ И НАДЗОРУ ФИНАНСОВОГО РЫНКА И ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

212. Объектами валютного мониторинга являются филиалы и представительства Юридических лиц -нерезидентов, действующие на территории Республики Казахстан более 180 ДНЕЙ

213. С момента выдачи профессиональной организации свидетельства об аккредитации ее состав по истечении одного года должен составлять не менее 50 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

214. Согласно положениям Указа Президента РК «Об утверждении Концепции дизайна банкнот и монет национальной валюты - казахстанского тенге» от 25 сентября 2003 г. № 1193 дизайн банкнот и монет и их номинальная стоимость определяются ПРАВЛЕНИЕМ НАЦ БАНКА

215. Лицо, в пользу которого был выписан чек, в том числе чекодатель, если чек был выписан им на себя ЧЕКОДЕРЖАТЕЛЬ

216. Изменение нормативов минимальных резервных требований вводится в действие не раньше чем через месяц со дня принятия такого решения

217. Без ограничений обмениваются Национальным Банком Казахстана и банками Республики Казахстан ветхие и поврежденные банкноты, сохранившие не менее 70% полной величины

218. Срок проведения проверки Национальным Банком Казахстана не должен превышать 30 ДНЕЙ

219. Льготный день, на который удлиняется срок платежа, обозначенный на векселе ГРАЦИОННЫЕ ДНИ

220. Вексель, содержащий ничем не обусловленное обязательство векселедателя уплатить по требованию или в определенное время в будущем обозначенную в векселе сумму денег векселедержателю ПРОСТОЙ ВЕКСЕЛЬ

221. Способ отражения договорных отношений между банком и клиентом по приему денег и (или) банковскому обслуживанию клиента БАНКОВСКИЙ СЧЕТ

222. Платежи между юридическими лицами осуществляются только в безналичном порядке по сделке, сумма которой превышает 4000 МРП

223. Председателями квалификационных комиссий избираются аудиторы, занимающиеся Аудиторской деятельностью, из числа их членов простым большинством голосов сроком на 3 ГОДА

224. Национальный Банк Казахстана предоставляет займы как под обеспечение высоколиквидными и безрисковыми ценными бумагами и другими активами, так и без обеспечения на срок не более 1 ГОДА

225. Казахстанский тенге состоит из 100 ТЫИНОВ

226. Монеты, изготовленные из драгоценных металлов, являющиеся объектом Инвестирования и накопления – это ИНВЕСТИЦИОННЫЕ МОНЕТЫ

227. Вексель, выписанный на вымышленное лицо БРОНЗОВЫЙ ВЕКСЕЛЬ

228. Вексель, выданный на основе договоров купли-продажи, выполнения работ, оказания услуг (за исключением финансовых услуг) КОММЕРЧЕСКИЙ ВЕКСЕЛЬ

229. Лицо, оплатившее вексель и предъявившее иск к обязанным по векселю лицам, может включить в сумму иска комиссию в размере 0,05% ОТ СУММЫ ВЕКСЕЛЯ

230. Векселя на территории Республики Казахстан могут выпускаться на ОБЫЧНОЙ И ВЕКСЕЛЬНОЙ БУМАГЕ

231. В уставном капитале аудиторской организации доля, принадлежащая аудитору (аудиторам) и (или) иностранной (иностранным) аудиторским организациям, должна составлять 100%

232. Численность аудиторов в составе аудиторской организации должна составлять не менее 2 ЧЕЛОВЕК

233. Отчетным периодом для годовой финансовой отчетности является календарный год, начиная с 1 ЯНВАРЯ

234. Платежи между резидентами и нерезидентами по коммерческим кредитам, связанным с экспортом (импортом) товаров, на срок более 180 дней осуществляются в режиме РЕГИСТРАЦИИ

235. Гранты, не предусматривающие дальнейшее заимствование Правительством Республики Казахстан у донора, предоставившего грант, или софинансирование из республиканского и местных бюджетов – это НЕСВЯЗНЫЕ ГРАНТЫ

236. Гранты, предусматривающие дальнейшее заимствование Правительством Республики Казахстан у донора, предоставившего грант, или софинансирование из Республиканского и местных бюджетов в рамках соответствующей бюджетной программы – это СВЯЗАННЫЕ ГРАНТЫ

237. Договор между государственным органом и донором, предусматривающий Предоставление Республике Казахстан безвозмездной финансовой или технической помощи – это БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ

238. Совокупные выплаты в определенном периоде времени вознаграждения, комиссионных, штрафов и иных платежей, вытекающих из условий заимствования – это ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОЛГА

239. Деятельность государства в лице уполномоченных им органов по учету, анализу и контролю процесса формирования, изменения и обслуживания долга – это МОНИТОРИНГ ДОЛГА

240. Возврат заемщиком полученной суммы займа в установленном договором займа порядке, исполнение других обязательств, вытекающих из договора займа – это НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАЕМ

241. Поручительства государства предоставляются на основании решений ПРАВИТЕЛЬСТВА РК

242. Экономическая экспертиза инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий осуществляется Агентство Республики Казахстан по экономическому планированию

243. Государственные гарантии предоставляются на основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РК

244. Исключительным правом предоставления государственных гарантий от имени Республики Казахстан по займам обладает ПРАВИТЕЛЬСТВО РК

 

245. Объем расходов на погашение и обслуживание долга местного исполнительного органа не должен превышать размер, равный 10% от доходов

246. Государственная эмиссионная ценная бумага, удостоверяющая права ее держателя в отношении займа, в котором заемщиком выступает Правительство Республики Казахстан – это государственная эмиссионная ценная бумага

247. Три финансовых года, следующих за текущим финансовым годом – это

248. На требования кредиторов по бюджетным кредитам исковая давность НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

249. Реструктуризация бюджетного кредита может быть осуществлена не более 1 РАЗА В ГОД

250. Данный фактор не влияет на установление ставки рефинансирования

251. Денежную эмиссию в государстве осуществляет только НАЦ БАНК

252. Согласно Бюджетному кодексу РК порядок начисления вознаграждения устанавливается в КРЕДИТНОМ ДОГОВОРЕ

253. Бюджетное кредитование граждан Республики Казахстан осуществляется через ПОВЕРЕННЫХ (АГЕНТОВ)

254. Согласно Бюджетному кодексу РК продолжительность льготного периода не должна превышать

255. В зависимости от срока предоставления бюджетные кредиты подразделяются на Следующие виды 1) краткосрочные - до 1 года; 2) среднесрочные - от 1 года до 5 лет; 3) долгосрочные - от 5 до 30 лет.

256. Согласно Бюджетному кодексу РК заемщиками могут быть специализированные организации, местные исполнительные органы, иностранные государства; физические лица.

257. Кредитором при бюджетном кредитовании из республиканского бюджета является Правительство Республики Казахстан.

258. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию формирует сводный отчет об использовании связанных грантов, основанный на результатах их оценки, и представляет его в Правительство Республики Казахстан не позднее 1 АПРЕЛЯ

259. Соглашение о связанном гранте заключается после утверждения республиканского или местных бюджетов на соответствующий финансовый год

260. Привлечение, использование, мониторинг и оценка использования несвязанных грантов осуществляются в порядке, определяемом ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

261. Инвестиционные предложения подлежат ОТРАСЛЕВОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

262. Комплексный контроль органами государственного финансового контроля проводится не чаще ОДНОГО РАЗА В ДВА ГОДА

263. Органы государственного финансового контроля в пределах полномочий осуществляют следующие виды контроля КОМПЛЕКСНЫЙ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ, ВСТРЕЧНЫЙ, СОВМЕСТНЫЙ

264. Государственный финансовый контроль подразделяется на следующие типы КОНТРОЛЬ НА СООТВЕТСТВИЕ, КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ, КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ

265. Стандарты государственного финансового контроля разрабатываются Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета совместно с уполномоченным Правительством Республики Казахстан органом по внутреннему контролю

266. Стандарты государственного финансового контроля утверждаются Президентом Республики Казахстан.

267. Принципами государственного финансового контроля являются независимости, объективности, достоверности, прозрачности, компетентности, гласности

268. Недопущение вмешательства, посягающего на независимость органов государственного финансового контроля и его работников при осуществлении ими деятельности – это ПРИНЦИП НЕЗАВИСИМОСТИ

269. Проведение контроля строго в соответствии с законодательством Республики Казахстан, со стандартами государственного финансового контроля, исключение конфликта интересов – это ПРИНЦИП ОБЪЕКТИВНОСТИ

270. Подтверждение результатов контроля бухгалтерскими, банковскими и иными документами объекта контроля – это ПРИНЦИП ДОСТОВЕРНОСТИ

271. Ясность изложения результатов контроля, подотчетность органов государственного Финансового контроля Президенту Республики Казахстан, Правительству Республики Казахстан, маслихатам, руководителям государственных органов, общественности – это ПРИНЦИП ПРОЗРАЧНОСТИ

272. Совокупность необходимых для осуществления контроля профессиональных знаний И навыков работников органов государственного финансового контроля – это ПРИНЦИП КОМПЕТЕНТНОСТИ

273. Обязательная публикация результатов государственного финансового контроля с учетом обеспечения режима секретности, служебной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны – это ПРИНЦИП ГЛАСНОСТИ

274. Высшим органом государственного финансового контроля, осуществляющим Внешний контроль за исполнением республиканского бюджета, непосредственно подчиненными Подотчетным Президенту Республики Казахстан является Счетный комитет

275. Правительство Республики Казахстан совместно с Национальным Банком Республики Казахстан ежегодно представляет годовой отчет о формировании и использовании Национального фонда Республики Казахстан на утверждение Президенту Республики Казахстан, Но не позднее 1 МАЯ ТЕКУЩЕГО ГОДА

276. Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета вправе определять сроки представления промежуточной финансовой отчетности и устанавливать иную периодичность, но не реже ОДНОГО РАЗА В ГОД

277. Основными качественными характеристиками финансовой отчетности являются понятность, уместность, надежность и сопоставимость

278. Информация, предоставляемая в финансовой отчетности, должна быть понятна пользователям – это ПОНЯТНОСТЬ

279. Информация должна быть уместной для пользователей, принимающих решения, и помогать им оценивать события, подтверждать или исправлять их прошлые оценки – это УМЕСТНОСТЬ

280. Отсутствие существенных ошибок и искажений, когда пользователи могут положиться на информацию как на правдивую – это НАДЕЖНОСТЬ

281. Возможность сравнивать информацию за разные периоды и различных государственных учреждений. Финансовые результаты аналогичных операций должны осуществляться по единой для всех государственных учреждений методологии – это СОПОСТАВИМОСТЬ

282. Принципами ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности являются начисление и непрерывность деятельности.

283. Секвестр бюджетных программ, который может осуществляться по решению Правительства РК или местного исполнительного органа должен быть равен сумме МЕНЕЕ 10% ОТ ИХ ГОДОВОГО УТВЕРЖДЕННОГО ОБЪЕМА

284. Секвестр бюджетных программ, который может осуществляться на основании закона или решения маслихата должен быть равен сумме СВЫШЕ 10%

285. Уточнение местного бюджета по инициативе местного исполнительного органа допускается не чаще ОДНОГО РАЗА В КВАРТАЛ ТЕКУЩЕГО ГОДА

286. Контроль за соблюдением Стандартов государственного финансового контроля осуществляет Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета

287. Отношения займа, в которых заимодателем выступает резидент Республики Казахстан, а заемщиком — Правительство Республики Казахстан или резидент Республики Казахстан – это ВНУТРЕННИЙ ЗАЕМ

288. Отношения займа, в которых заемщиком выступает резидент Республики Казахстан,

за исключением Правительства Республики Казахстан, Национального Банка Республики Казахстан и местных исполнительных органов – это НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАЕМ

289. Отношения займа, в которых заемщиком выступает Правительство Республики Казахстан, Национальный Банк Республики Казахстан или местные исполнительные органы – это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАЕМ

290. Отношения займа, в которых заимодателем выступает нерезидент Республики Казахстан, а заемщиком — Правительство Республики Казахстан или резидент Республики Казахстан – это ВНЕШНИЙ ЗАЕМ

291. Совершение сделки с финансовыми инструментами между уполномоченным органом по исполнению бюджета и контрагентом с целью управления рисками (валютными, Процентным и иными) правительственного заимствования – это хеджирование правительственных займов

292. Для реализации стратегического плана государственный орган разрабатывает ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

293. Документ, содержащий конкретные действия государственного органа в текущем финансовом году, увязанные по ресурсам, ответственным исполнителями срокам осуществления мероприятий по достижению целей, задач и показателей результатов стратегического плана – это ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

294. Операционный план разрабатывается ЕЖЕГОДНО

295. Операционный план утверждается до 10 ЯНВАРЯ ТЕКУЩЕГО ФИН ГОДА

296. Натуральные нормы разрабатываются центральными государственными органами и утверждаются ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РК

297. Натуральные показатели потребления или использования необходимых материальных или нематериальных благ – это НАТУРАЛЬНЫЕ НОРМЫ

298. Рассмотрение и определение проекта республиканского бюджета завершаются не позднее 1 АВГУСТА ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА

299. Размер утверждаемого дефицита (профицита) республиканского бюджета на Очередной финансовый год отражается в денежном выражении и процентах к валовому внутреннему продукту.

300. Ориентиром по ставкам вознаграждения для основных операций денежно-кредитной политики является Официальная ставка рефинансирования

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...