Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила дипломатической ложи-великие истории (игра 1)




                                                           ОСНОВНОЕ

1) Каждая команда представляет правительство своей страны. Т.е. команда = страна.
2) Один игрок может состоять только в одной команде.
3) Если по ходу игры в стране осталось меньше пяти свободных (т.е. не находящихся в тюрьме/под арестом) граждан, страна объявляется недееспособной, её правительство распускается, а администрация запускает процесс набора команды в страну (как в начале игры) под своим чутким контролем.
4) Если команда не отправляла приказы войскам 4 хода подряд, ее может заменить другая команда из 4 или более игроков (через игрового администратора).
5) К игре не допускаются очевидные фейки
6) Присоединиться к стране с более, после начала игры можно только с разрешения ее правительства
7) В конференции страны необходимо присутствие ее администратора.
8) Интеграции (слив одной страны в интересах другой) стоят -3 РЕПА для нового государства. Исключением является если страна выпустит хороший пост, который понравиться админу, тогда РЕПУ будет -2
9) Договор объявляется не действительным если согласились и не подписали/подписал человек, не имеющий полномочий на подпись
10) Общение с админкой:
1) Приказы к ходам и действия (арест, покушение, переворот, сепаратизм, выход из страны) в стране отправляются в лс группы команды. Приказы могут отправляться в любой форме, но должны быть при этом понятны и однозначны. Приказ о принятии в страну разрешается отправить в лс глав админу. Все договора отправлять только в лс Дипломатической ложи
11) Обман админки с последующей пользой для того, кто обманул и вреда для других РЕПУТАЦИЮ или бан, в зависимости от решения администрации
12) Оскорбление одного из админов бан на сутки
13) Страна находиться в игре если ее население:
5 и более для мажоров
3 и более для миноров

                     II. Устройство команд

У каждого государства есть своя группа, в которой содержится информация о команде.

Перед началом игры команда формулирует основные законы своего государства и уголовный кодекс, в конституцию обязательно должны входить:

1) Закон о власти (Как распределяется и осуществляется власть в стране, кто занимает высшую должность)

2) Закон о гражданстве (Кто имеет право выдавать гражданство)

3) Закон о судебной власти (Кто имеет право заключать под стражу, лишать гражданства и казнить)

4) Закон об осуществлении командования войсками (Кто имеет право отправлять приказы)

5) Дипломатический закон (Кто имеет право подписывать межгосударственные договоры)

Обо всех действиях (арест, казнь, перестановки в правительстве) необходимо оставлять упоминания на стене и в ЛС страны.

                                                           III. Диверсии

• Убийство игрока

Происходит это так:

1) Исполнитель, взвесив свои шансы (а они равны

20% в случае, если это глава государства,

30% в случае, если это должностное лицо, и

40%, если случайный прохожий), выбирает жертву (находящуюся с ним в одной стране) и сообщает о покушении в ЛС своей страны.

2) Бот в конференции команды выдаёт рандомное число от одного до сотни, и если оно выше 80/70/60, покушение считается удавшимся. После этого бот выдаёт ещё одно число, и по тем же правилам определяется, ушёл преступник или пойман с поличным. Если преступник пойман, в конференцию сообщается, кто это был.

3) Один человек, при наличии УК может кинуть только 2 топора, при отсутствии УК бесконечно

4) Если покушение успешно, оно происходит в момент отправки сообщения в ЛС страны. Преступник, если не пойман, не может покидать страну ещё два хода. Если пойман — арестовывается и передаётся суду

Если покушение на главу государства/должностное лицо удалось, стабильность страны снижается на один пункт. Если удалось покушение на случайного гражданина, стабильность снижается на полпункта.

• Государственные перевороты

А)Если жители данной страны считают, что их действующая власть (правительство) вредят их стране ведя свою политику не учитывая мнение всех жителей страны, то они могут попросить админа провести голосование о свержение действующего правительства. Админ проводит голосование, если голосование превысило более 50% голосов, то админ страны свергает правительство и назначает голосование на нового главу страны.

Б) Так же можно отправить действующее правительство в отставку или его главу. Происходит это так: Весь кабмин проводит голосование в чате страны, если голосование превышает более 40%, то глава этого правительства отправляется в отставку. В группу страны кабмин должен оповестить всех жителей о перевороте.

О перевороти вы обязаны предупредить админа страны.

•Сепаратизм

Возможен в государстве со стабильностью менее -1
Группа граждан государства может заявить о своем отделении. Для этого один из них сообщает игровому администратору об отделении, указывает время восстания, список граждан нового государства и его название. Остальные сепаратисты подтверждают этому же администратору или в ЛС страны участие.
Такие заявки принимаются не позднее, чем за 2 часа до принятия ходов.
Образованное государство получает ВБ пропорционально количеству вошедших в него игроков старого государства: ((Сепары/численность команды)*100%).
Сепаратисты формируют с нуля государство
Отделяющиеся ВБ и фишки на них выбираются сепаратистами, но должны быть соединены единой границей и не могут включать столицу государства, от которого сепаратисты отделяются.
Образование нового государства на карте происходит на фазе формирования.
Атрибутика государства (название и флаг) должны соответствовать теме игры, географическому положению государства и всё такое, либо быть доставляющими и в тему, чтобы админка одобрила.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...