Стратегические проекты развития бизнеса
Цели и задачи предприятия Предприятие будет заниматься производством и реализацией кондитерских изделий. Изделия будут всегда качественными и свежими. Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, планируется расширение ассортимента и увеличение объемов производства, а также внедрение такого вида услуг, как изготовление кондитерских изделий по индивидуальным заказам и организация их доставки на дом. Предприятие зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 500 000 рублей. В кадровый состав нашего предприятия входят: директор, бухгалтер, заведующий производством, администратор. Все они являются высококвалифицированными специалистами с большим стажем работы. Торгово-производственный персонал включает: официанты, работники кондитерского цеха, повара, кассир. Вспомогательный персонал: грузчики, уборщицы, мойщики посуды. Рынок и маркетинг 2.1. Описание рынка На сегодняшний день проблема общественного питания в густонаселенных районах города достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается в Западном районе, который является административным, деловым и культурным центром города, особенно в районе улицы Ломоносова, а также улицы Мира, которые также являются местом большого скопления людей (место предполагаемого размещения кафе). На территории Западного района находятся государственные учреждения, банки, офисы крупных и средних фирм, крупных предприятий торговли, средние учебные заведения, объекты культурного назначения. В настоящее время в этом районе существуют как крупные, так и мелкие предприятия общественного питания быстрого обслуживания. Это дорогие фирменные закусочные и бары (например, «Lucky Star», «Ресторанный дворик», «Burger King») и небольшие закусочные типа «Картошка», которое предлагают широкий ассортимент блюд за умеренную цену. Но общей их отличительной чертой является ограниченный ассортимент выпускаемых кондитерских изделий, что вызвано небольшими размерами занимаемых ими помещений.
Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу кафе-кондитерских на рынке общественного питания в данном районе. Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди, работающие в близлежащих зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города. Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода. В силу того, что предприятий общественного питания подобного уровня в данном районе нет, и ниша, на которую будет ориентировано кафе-кондитерская, практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается. Описание товара У кафе-кондитерской очень удобный режим работы: 10.00-22.00 Продукция отличается следующими важными особенностями: · высокое качество · традиционная рецептура · свежесть · прекрасные вкусовые качества · низкая цена Рынок Кафе-кондитерская "Bon-Bon" будет осуществлять выпуск и реализацию выпечки и других кулинарных изделий очень высокого качества. По мере роста предприятия, будет существенно расширяться ассортимент, и увеличиваться объемы производства и продаж. Основными потребителями выпускаемых нами изделий будут: 1. Студенты и школьники. 2. Работники близлежащих предприятий и организаций. 3. Жители района. 4. И все другие клиенты. Критерии сегментации рынка:
возраст - от 0 до 100 лет социальная принадлежность - школьники, студенты, служащие, рабочие, пенсионеры. уровень дохода - средний. Кафе-кондитерская находится в районе, где данная часть рынка не занята. Предприятие должно занять пока пустующую нишу специализированного предприятия по производству и реализации высококачественного, популярного и вкусного продукта.
Привлечь внимание потребителей и стимулировать увеличение роста продаж планируется за счет: 1. высококачественной продукции 2. рекламы в средствах массовой информации 3. расположения кондитерской в оживленном месте 4. проработанная система скидок для студентов и пенсионеров 5. приветливости, доброжелательности и порядочности обслуживающего персонала. Конкуренция В число конкурентов входят: 1. Предприятие быстрого питания «Картошка». Удаленность 500м. Операционный бизнес Для развития данного проекта необходимо арендовать помещение площадью 200 кв.м, которое имеет кондитерский цех, кладовую суточного хранения, отделения для мойки кухонной и столовой посуды, обеденный зал. Для организации производства необходимо следующее оборудование: · Холодильное (шкафы, витрины, прилавки) · Тепловое (шкафы, плиты, печи, фритюрницы, водонагреватели) · Механическое (тестомесильные машины, дозирующие устройства, взбивальные машины) · Прочее торгово-технологическое оборудование (торговые аппараты, кофемолки) Административно-управленческий персонал: директор, администратор, бухгалтер. Торгово-производственный персонал: заведующий производством, работники кондитерского цеха, повара, официанты и кассир. Вспомогательный персонал: грузчики, уборщицы, мойщики посуды. Стратегические проекты развития бизнеса Необходимо подобрать следующий персонал и начислить заработную плату:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|