Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Распределение бюджета времени учебной практики по специальности 38.02.01 Экономика, бухгалтерский учет (по отраслям)




ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ УП.01

Специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»

(по отраслям)

СТУДЕНТА(КИ)___________________________________________________________________________________________________________________________

 

ГРУППА_________________________________

 

СРОКИ С ''____''________________20___Г.

 

ПО ''____''________________20___Г.

 

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

(наименование)

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ

 

(ф.и.о.)

 

ДАТА СДАЧИ:__________________________________

 

ОЦЕНКА:___________________

 

ДАТА ПРОВЕРКИ_________________________________

 

ПОДПИСЬ ПРЕПОДОВАТЕЛЯ_________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

 

РАЗДЕЛ 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.. 7

Тема 1 Учет кассовых операций. 11

Тема 2 Учет денежных средств. 12

Тема 3 Учет расчетных операций. 15

Тема 4 Учет материально-производственных запасов. 18

Тема 5 Учет готовой продукции и товаров. 21

Тема 6 Учет затрат на производство. 23

Тема 7 Учет основных средств и нематериальных активов. 27

Тема 8 Учет вложений во внеоборотные активы (счет 08) 28

Тема 9 Учет финансовых результатов. 29

Приложения. 31

 


Цели и задачи практики

Задача учебной практики УП.01 ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации -приобретение студентами умений и навыков по организации и ведению учетно-финансовой работы на предприятиях различных форм собственности.

Практика проводится в учебной бухгалтерии техникума с целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями. Обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен

иметь практический опыт:

1. документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации;

уметь:

1. принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение;
2. 2. принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;
3. проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;
4. проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;
5. проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;
6. проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;
7. организовывать документооборот;
8. разбираться в номенклатуре дел;
9. заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) – учетные регистры;
10. передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;
11. передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;
12. исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах;
13. понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;
14. обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;
15. поэтапно конструировать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;
16. проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;
17. проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;
18. учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;
19. оформлять денежные и кассовые документы;
20. заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;
21. проводить учет основных средств;
22. проводить учет нематериальных активов;
23. проводить учет долгосрочных инвестиций;
24. проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг;
25. проводить учет материально-производственных запасов;
26. проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;
27. проводить учет готовой продукции и ее реализации;
28. проводить учет текущих операций и расчетов;
29. проводить учет труда и заработной платы;
30. проводить учет финансовых результатов и использования прибыли;
31. проводить учет собственного капитала;
32. проводить учет кредитов и займов;

 

знать:

1. основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций;
2. понятие первичной бухгалтерской документации;
3. определение первичных бухгалтерских документов;
4. унифицированные формы первичных бухгалтерских документов;
5. порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической;
6. принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов;
7. порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов;
8. порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) – учетных регистров;
9. правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации;
10. сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;
11. теоретические вопросы разработки и применения плана счетов бухгалтерского учета в финансово-хозяйственной деятельности организации;
12. инструкцию по применению плана счетов бухгалтерского учета;
13. принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации;
14. классификацию счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре;
15. два подхода к проблеме оптимальной организации рабочего плана счетов – автономию финансового и управленческого учета и объединение финансового и управленческого учета;
16. учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;
17. учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;
18. особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;
19. порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги;
20. правила заполнения отчета кассира в бухгалтерию;
21. понятие и классификацию основных средств;
22. оценку и переоценку основных средств;
23. учет поступления основных средств;
24. учет выбытия и аренды основных средств;
25. учет амортизации основных средств;
26. особенности учета арендованных и сданных в аренду основных средств;
27. понятие и классификацию нематериальных активов;
28. учет поступления и выбытия нематериальных активов;
29. амортизацию нематериальных активов;
30. учет долгосрочных инвестиций;
31. учет финансовых вложений и ценных бумаг;
32. учет материально-производственных запасов: понятие, классификацию и оценку материально-производственных запасов;
33. документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов;
34. учет материалов на складе и в бухгалтерии;
35. синтетический учет движения материалов;
36. учет транспортно-заготовительных расходов;
37. учет затрат на производство и калькулирование себестоимости: систему учета производственных затрат и их классификацию;
38. сводный учет затрат на производство, обслуживание производства и управление;
39. особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств;
40. учет потерь и непроизводственных расходов;
41. учет и оценку незавершенного производства;
42. калькуляцию себестоимости продукции;
43. характеристику готовой продукции, оценку и синтетический учет;
44. технологию реализацию готовой продукции (работ, услуг);
45. учет выручки от реализации продукции (работ, услуг);
46. учет расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг;
47. учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов;
48. учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами.

В основе практики лежит сквозная задача по бухгалтерскому учету, содержание которой оформляется соответствующими бухгалтерскими документами.

Результаты практики должны быть отражены в дневнике- отчете, к отчету прилагаются составленные первичные документы, накопительные ведомости учетные регистры, листки-расшифровки.

Программа практики составлена по форме деловой игры с распространением ролей.

Распределение бюджета времени учебной практики по специальности 38.02.01 Экономика, бухгалтерский учет (по отраслям)

Виды работ    
Прием первичных бухгалтерских документов и проверка наличия обязательных реквизитов. Проведение всех видов проверки (формальная, по существу, арифметическая) первичных бухгалтерских документов. Проведение группировки первичных бухгалтерских документов по ряду признаков, таксировки и контировки. Выявление и исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах. Формирование номенклатуры дел бухгалтерских документов. Разработка схемы документооборота бухгалтерских документов. Оформление первичных бухгалтерских документов для передачи в текущий и постоянный бухгалтерские архивы. Определение критериев формирования рабочего плана счетов для организации выбранного вида деятельности. Поэтапное конструирование рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации. Разработка инструкции по применению рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации.   №1  
Оформление кассовых операций с использованием счета 50 «Касса» и субсчетов, к нему открываемых. Оформление унифицированных кассовых документов, соблюдение правил заполнения приходных и расходных ордеров, журнала регистрации приходных и расходных документов, оформление платежных и расчетно-платежных ведомостей. Правила заполнения кассовой книги.   №2
Порядок открытия расчетных и специальных счетов в банке. Ведение синтетического учета по счету 51 «Расчетный счет». Ведение синтетического учета по счетам 55 «Специальные счета в банке» и 57 «Переводы в пути». Оформление первичных документов по расчетам с применением счетов 51, 55,57. Оформление договора с банком о кассовом обслуживании, соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе.   №3
Порядок открытия валютных счетов; операции, проводимые с использованием счета 52 «Валютные счета».   №4
Оформление и отражение в учете долгосрочных инвестиций, финансовых вложений и ценных бумаг.   №5
Оформление и отражение в учете основных средств и нематериальных активов.   №6
Оформление и отражение в учете материально-производственных запасов организации.   №7
Учет труда и заработной платы.   №8
Учет затрат на производство продукции и калькулирование себестоимости организации выбранного вида деятельности, его документальное оформление.   №9
Учет готовой продукции и ее реализации. Учет текущих операций и расчетов.   №10
Оформление и отражение в учете финансовых результатов и использования прибыли организации выбранного вида деятельности.   №11
Оформление и отражение в учете собственного капитала. Учет кредитов и займов.   №12
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...