Разработка персонального имиджа.
АО «КАЗАХСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра «Социально-психологических дисциплин» Дисциплина «Этика делового общения»
Специальность «Юриспруденция» «Утверждено» На заседании кафедры К.и.н., доцент Акылбаева И.М. ------------------------------- Протокол заседания кафедры № 2 от «03» сентября 2011 г. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Этика делового общения»
1. Понятие и происхождение этики. 2. Философское определение этики. 3. Понятие этикета. 4. Имиджелогия и имиджмейкерство в отечественных реалиях. 5. Конгруэтный имидж и неконгруэтный имидж 6. Создание положительного делового имиджа как целостной системы и его роль в успешном ведении дел. Элементы имиджа: внешний облик, культура одежды, манера общения, поведения за столом, мимика, жесты.
9. Приемы гостей в других странах 10. Характерные особенности австралийцев, американцев, англичан, немцев 11. Характерные особенности французов, итальянцев, испанцев 12. Характерные особенности японцев, корейцев, китайцев 13. Характерные особенности народов арабских стран и др. 14. Особенности национальных стилей поведения австралийцев, американцев, англичан, немцев 15. Особенности национальных стилей поведения французов, итальянцев, испанцев 16. Особенности национальных стилей поведения японцев, корейцев, китайцев и др.
19. Использование эффективной поведенческой техники. 20. Устная речь основной элемент общения.
21. Основные правила устной речи. 22. Культура устной речи, диалог, умение слушать.
24. Важность подготовки и воспитания руководителя в деловом мире.
29. Типы акцентуаций личностей Шмишека, Леонгарда и Личко
34. Служебный этикет. 35. Презентации и публичные выступления. Служебное помещение. Этикет коммуникаций. 36. Виды дипломатических приемов. Подготовка приемов. Одежда. Рассадка за столами. Проведение приемов. Протокол и деловые отношения 37. Понятие деловых мероприятий. Порядок проведения деловых мероприятий. 38. Общие правила организации мероприятий. 39. Виды приемов и банкетов. Организация приемов. Проведение банкетов 40. Функции и структура деловой беседы. 41. Подготовка к деловой беседе. 42. Постановка проблемы и передача информации. 43. Проведение переговоров с деловыми партнерами. 44. Фазы аргументирования, нейтрализации, фазы поиска приемлемого или оптимального решения. 45. Фиксация договоренности и выход из контакта. Анализ итогов и хода встречи. 46. Деловые дискуссии. Законы аргументации и убеждения. 47. Поведение делового человека в неофициальной обстановке 48. Неофициальные встречи в течение рабочего дня. Приглашение на неофициальную встречу. 49. Перечень деловых бумаг. Содержание и стиль деловых бумаг. 50. Типичные фразы и выражения деловой переписки 51. Понятие стиля в одежде. Силуэт и форма одежды. 52. Стиль как образное решение костюма. Основные стили (ОС) одежды второй половины ХХ века.
53. Слияние и взаимопроникновение ОС. 54. Выбор стиля как выражение «Я-концепции». 55. Масштаб и пропорции. 56. Целостность и завершение облика: аксессуары и дополнения. 57. Форма лица: выбор прически, оправы, украшений. Разработка персонального имиджа. 59. Анализ бестселлера Алана Пиза «Язык телодвижений».
71. Стили одежды: авангардный, классический, свободный, романтический. 72. Виды одежды. Погрешности в одежде. Определение качества одежды. 73. Личный образ. Темный тип. Светлый тип. Яркий тип. Приглушенный тип. Теплый тип. Холодный тип.
91. Содержание и история происхождения термина «этика»
92. Характеристика и основополагающие принципы управленческой 93. Понятие модели поведения 94. Критерии выбора модели поведения. 95. Понятие деловой сферы общения 96. Виды общения по характеру и содержанию. 97. Цель использования невербальных средств общения. 98. Понятие «деловое общение». Видыделового общения 99. Понятие позиционного спора и его роль в переговорах. 100. Основные стили делового совещания. 101. Формы поведения руководителя при проведении 102. Основные правила, с помощью которых можно привлечь внимание 103. Эффект визуального имиджа, используемый в деловой 104. Эффект аргументации иквантового выброса информации? 105. Понятие «межличностный конфликт» 106. Методы разрешения межличностных конфликтных ситуаций 107. Источники конфликта 108. Различные стили поведения в конфликтной ситуации. 109. Роль сознания и подсознания в конфликтной ситуации. 110. Значение невербального языка для делового общения. 111. Роль тактильных контактов в невербальном общении 112. Понятие «проксемические» особенности невербального общения. 113. Зоны и размеры личной пространственнойтерритории 114. Основные позиции двух людей за прямоугольным столом. 115. Понятие визуального контакта. 116. Значение паралингвистических особенностей невербального общения. 117. Содержание понятия «речевой этикет». 118. Этикетные правила приветствия деловых людей. 119. Этикетные нормы представления деловых людей. 120. Принцип эмоциональной нейтральности при разговоре 121. Активное и пассивное выслушивание в речевом этикете 122. Понятие дистантного общения. 123. Этикетные правила служебного разговора по телефону 124. Искусство самопрезентации при создании имиджа 125. Понятие служебного этикета и его функции. 126. Качества современного руководителя 127. Принципы и нормы нравственного поведения руководителя. 128. Способы воздействия партнеров друг на друга 129. Косвенное и прямое общение 130. Роль телефонной связи в деловом общении. Экзаменатор
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|