Другим работникам школы (на мотив песни Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой»)
Последний звонок в 11 классе Слайды с фотографиями 11А и 11Б классов. Звонок. На сцену выходят дети и смотря на наши фотографии говорят: 1 бала: Кара, алар нинди зур hәм акыллы! 2 бала: Алар, барлык сорауларга да җавапларны берәләр. Аларга бик рәхәттер инде. 3 бала: Без кайчан гына шулай үсеп җитәрбез инде? 4 бала: Дәрес әзерлисе булмас инде. 5 бала: Ботка ашамаган, шаярган өчен ачуланмас иделәр. Звонок. Дети уходят. Звучат фанфары На сцену выходят ведущие: 1-й вед. Добрый день уважаемые ученики, учителя, родители и гости! 2 –й вед. Сегодня у нас большой праздник, сегодня в Азино прозвенит «Последний звонок» для 11-го класса. Выпускники – это лицо школы, её радость, достоинство и гордость. 1-й вед. Приглашаем выпускников 2012 г. Встречайте, 11а класс и их классный руководитель Газизова Диляра Фидаэловна 11 б класс и их классный руководитель Таксеитова Лилия Равилевна Звучит вальс Выпускники входят в зал (под аплодисменты) 2-й вед. Под дождём или в зной, но в положенный срок Каждой новой весной есть последний звонок Он экзамена вроде, он как новый рассвет, Он итоги подводит одиннадцати школьных лет. Он – прелюдия входа в беспредельность дорог, Он в любую погоду позовёт на порог, Он прекрасен, отчаян, стать трамплином готов, Он сигналит к началу главных в жизни шагов. 1-й вед. Разрешите праздник «Последнего звонка считать открытым». 2-й вед. При исполнении гимна РФ прошу всех встать Звучит гимн РФ. Прошу садиться 1-й вед. Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один ранее звучащий, он как рубеж между детством и взрослой жизнью.
Голос за кадром: «Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолёта следующего рейсом «Детство – взрослая жизнь». Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт взлетает». Звучит фонограмма взлёта самолёта(их к/ф «Остаться в живых») Сцена первая 1-й Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт! 2-й Жена! 3-й Работа! 1-й Дети! 2-й Ребят, у меня есть план! (Совещаются, с радостными лицами расходятся за кулисами) Голос за кадром «Уважаемые выпускники и выпускницы! Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт идёт на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками!» Фонограмма падения самолёта Сцена вторая (Из-за кулис выпрыгивают действующие лица) Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, Остров Обучения в Азино есть, Здесь живут прелестные дети – школяры, Все ребята местные, на язык остры. Ходят дурью маются целых десять лет. Им вдолбить стараются, что ученье – свет. Им вдолбить стараются, что ученье – свет. Учителя пытаются добрый дать совет. Все на этом острове ищут ценный клад, Алгебру и физику день и ночь зубрят, Изучают химию и историю, Где же клад? Неведомо это никому. 1-й И это по-вашему, взрослая жизнь? 2-й Что-то с трудом верится! 3- й Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду! 1-й (со знанием дела) Успокойтесь! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим, точно так же как обустроили нашу школу! Звучит песня на мотив «Чунга – чанга» В нашей школе весело живём, В нашу школу с радостью идём И директор встретит у дверей, Мы с улыбкой скажем «Здрасте!» ей. Всё старалась узнавала, ничего не забывала, Нашу школу обустроила директор. И спасибо Вам большое за труды и за заботу, За внимание и строгость наш директор! 1-й Пусть, тяжелый путь тому обещан, Кто познает строгость русских женщин. Вы не раз к себе нас вызывали «на ковер»
И начинали задушевный разговор. Сомненья, страхи улетали в никуда. И понимали мы - Вы в школе голова, И что без Вас, увы, наш школьный дом пустой. Директор, женщина, учитель - все в одной. Нам восхищения в душе не удержать! «Спасибо Вам!» - позвольте на прощание сказать! 2-й Уважаемая ……………………….! Нас всегда завораживали Ваши оптимизм и непосредственность. Спасибо вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всём! Счастья Вам, любви, здоровья! 1-й вед. Слово предоставляется директору МБОУ средней общеобразовательной школы – ………… 1-й Гостей у нас сегодня много - Выпускников, коллег, друзей, Коснуться школьного порога, Взгрустнуть со школою своей. Но гость особый есть у нас - Он не ходил здесь в первый класс, Но мы ему не безразличны, И он нас поздравляет лично. 2-й вед. Слово предоставляется Главе администрации ………………….. Завучам Играть в КВН - это первое дело, Хотя и прогулов не счесть! И пусть говорят, что все надоело, Вперед! За школьную честь! Праздники, конкурсы, соревнованья, Песни и пляски, стихи. И каждый субботник радостным станет Лишь только их позови! Успехи в учёбе, зачёты, экзамены – Их помощь близка, не дремлют они. Такие у нас замечательные – Школьные завучи. Уважаемые: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. от души благодарим Вас за Ваш нелёгкий труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем Вам терпения, добра и вдохновения. Слово предоставляется Зам. Директора по учебной части с приказом о допуске к экзаменам ………………………………………………. ПЕСНЯ Сцена третья. Ребята, а где мы? Можно выяснить. Интересно, каким образом? С помощью теоремы Пифагора как Луиза Раифовна и Татьяна Ивановна на уроках математики учили. Песня па мотив «Стюардесса по имени Жанна» Математики урок, Логарифмы, сдвиг- График, синус, интеграл – Я опять постиг. С ГДЗ всё я списал На ЕГЭ – снова дрожал. Припев: Математики наши родные – Обожаемы Вы и наверно, Навсегда сохраним мы неравенства мир И сумеем постичь непременно. Навсегда сохраним мы неравенства мир И спасибо за Ваше терпенье.
Уважаемые Луиза Раифовна и Татьяна Ивановна! Благодарим Вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем Вам удачи и творческого полёта.
Сцена четвёртая (бутылка, клочок бумаги, карандаш, верёвка, которой утаскивают бутылку за кулисы) 1-я Ребята, а как же нас найдут? 2-я Давайте напишем письмо. 3-я (Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то? - Напиши, что мы соскучились - Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли. - Мы есть хотим! - Нога болит! - Приезжайте скорее!!! 2-я ученица складывает письмо - Ты уверена, что всё правильно написала? - Я уверена, а вот Лилия Равилевна наверное, нет. Исполняют песню на мотив «Мой мармеладный» К. Лель Все объяснил и повторил, и на дом задал Он, Потом проверил и, конечно, в ужас Он пришёл. Ну, сколько можно «не» с глаголами слитно писать! Нет, дорогие, это не «пять»! Совсем не «пять» и не «четыре», а с натяжкой «три». А исправлений и помарок сколько, посмотри! Теперь придется всем контрольный диктант писать, И нагоняй опять получать! Припев. За это «два», «два», за это «тройка», «тройка»! А это что, а! Нам очень стыдно только… Как поступать мы собираемся, экзамен сдавать? С такими знаньями не сдать! А я бы вот этим учителям Медали на грудь повесил. Себя до конца отдают они нам Без лишних каких-то песен! К нам в класс, ну кого только ни приведи, Хоть крошку, хоть хулигана, Любого научат они говорить, Берутся за дело упрямо! Как правильно: звонит или звонит! Они в одночасье ответят. С их губ слетают не только стихи, Их мысль, как прожектор, светит. Я вот ради рифмы Тонны руды словесной перелопатил. Они же слагают рифмы одни, Компьютеру не записать их. Гражданство? А нет у них его. Искусство - интернационально! Их дети получают серебро На олимпиаде зональной. О, если б облако в синих штанах Сюда в школу к нам заглянуло, Оно бы воскликнуло: «Вам - Виват, Учитель литературы!» Уважаемая Лилия Равилевна! Человечная, возвышенная, лирическая натура. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Но теперь уже без Вас.
Спасибо Вам за всё. Сцена 6.на татарский язык
Песня татарская “Сез иң гүзәл кеше икәнсез!” Сцена7 1-й (кладёт руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе). А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери! 2-й Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука на плечо) А давайте мы его усыпим…….. Ты что?! Нас же Розалия Хамидовна на уроках химии говорила, что в этих химикатах содержится………………… Этот маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии Раиса Асафовна рассказывала? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали её рассказы об этих милых существах и как Розалия Хамидовна 1-й Да уж, Безобидных! Песня – стих (Винни – Пуха): Заспиртованы пиявки – не беда! Биология в порядке – да-да-да! Окопаем все цветочки, И посадим их в горшочки! Вылечить больные почки – ерунда! Биологию любили мы всегда! Кроманьонцев находили – да-да-да! Обезьяны и бананы – Мы запомним те уроки навсегда! В порыве страстного броженья, Я окисляюсь от тоски! Душа не выдержит давленье И разорвётся на куски. Мне нет покоя в этом мире, Инертна воля, как азот! И как аш два эс о четыре – Любовь мне сердце жжёт и жжёт. Уважаемая Раиса Раифовна и Розалия Хамидовна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия! Сцена 8 (Выходит ученик, держа на уровне головы макет луны). 1-й Что-то стало холодать! 2-й Да, и правда! 3-й Надо развести костёр. Ребят, у кого – нибудь есть спички? 2-й Не, нету? 1-й Ну, как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо…придётся разводить костёр подручными средствами. (Немного задумчиво) Помню на уроках физики… что-то говорили о силе трения… Все сходятся плотно, пока 1-й ставит за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся к микрофонам. Учителю физики на мотив песни Земфиры «Доказано» поют: или найти другую В перегонки с проводами, с катушками, проводниками, А мы амплитуду считали, Писали работу «на пять». Наука отнюдь не простая, предмет не из лёгких, мы знаем, Но Вы его нам объяснили, вы нам помогали понять. А мы решали в школе Рымкевича, сидели Вы около, во всём помогали Вы нам. Вы научили нас самому главному, е-е-е! Мы решали ещё и Степанову, не получалось – решали всё заново, Мечтали стать Ньютоном, Гуком и Максвеллом, е-е-е! Уважаемая Гузель Мансуровна! Ваше обаяние, привлекательность и увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла!
Сцена девятая: Ученик из-за кулис вытаскивает макет скалы с какими – то иероглифами - Смотрите, что я нашёл! - Интересно, а что там написано? - Да - Вот была бы тут Ильсияр Аглямовна и Елена Владимировна, они бы нам рассказали! - Да, надо было историю учить. На мотив песни «Атас» гр. «Любэ» Мир сейчас и тревожен и зыбок, Столько войн и трагедий, и драм, Избежать всевозможных ошибок Помогает история нам. Только надо учиться у предков, Трудный опыт истории чтить. Катаклизмы случались не редко, Мы не можем об этом забыть. Звонок! Идём гурьбою на урок. Звонок! У нас история, все дружно в сборе мы. Сейчас! Нас интересный ждёт рассказ, Хоть про Ирак, хоть про Кавказ, Донбасс, Кузбасс. Уважаемая Ильсияр Аглямовна и Елена Владимировна, Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни! Сцена 10. 1-й Ребята надо бы костёр камушками обложить, чтобы пожара не было. Давайте поищем! Все расходятся в поисках камней, затем каждый приносит и кладёт его вокруг костра. Звучит музыка песни учителю ОБЖ на мелодию Стрелки «Нелюбовь» Мы зачёты исправно писали, безопасность превыше всего! Спички нам не игрушки, мы знали, не распыляли нигде ничего. Но как часто в жизни бывает, приходилось вдруг всем и всегда, Жгут на шею накладывать станем, от любого избавим вреда. ОБЖ! Нам поможет по жизни! ОБЖ! Повторяем опять! ОБЖ! И фосгеном не будем Мы врагам своим жизнь отравлять! Уважаемая Светлана Георгиевна! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями школьных предметов. Вы держали на своих плечах груз хозяйственных забот и научили нас видеть мир во всех красках……… Оставайтесь такой же энергичной и полной энтузиазма. Сцена 11. Ученик с луной заходит за кулисы, на сцене появляется другой с макетом солнца и встаёт на место луны. 1-й Ребята, светает. Пора бы костёр тушить! 2-й Как бы найти алгоритм тушения этого костра? 3-й Ты что информатику в школе не учил что ли? 1-й Нет… 3-й Давай я тебе объясню… Смотри. Итак, начало программы – это наличие костра, затем идёт задача переменных – это камни и песок. Потом идёт цикл, т.е. сама программа. Все загораживают костёр, его тушат. Две ученицы поют куплеты, а остальные припев. Вирус «Ты меня не ищи»? Бейсик, Турбопаскаль и ТП 7, Нам снятся во сне цикл и END, Теперь мы напишем сотню программ, А кто-то придумает свой Интернет. Вы в компьютерах ас, Но к несчастью порой, так бывало, Что программа для нас ну совсем непонятной казалась. Только годы пройдут, хоть скучать и плакать мы будем, Майкрософт создадим и о Вас никогда не забудем! Уважаемые Инга Альбертовна и Марина Владимировна! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла! Сцена 12 1-й Чего – то пить хочется. Ни у кого воды нет? Нет. А где же тогда искать воду? 2-й В водоёме. 1-й Да? А где водоём? 2-й Где вода – там и водоём. 1-й Остроумно. Пошли искать. Уходят искать водоём, какое – то время они его ищут, потом видят макет водоёма на стене. Ученица протягивает руку за кулису, другая даёт ей бутылку с водой. Все подходят к микрофону и исполняют песню учителю географии
песня учителю Географии на мотив «Океан и три реки» (Валерий Меладзе) Знаешь, как интересно географию учить? Вела меня от юга и до севера дорога по наведанным краям
Би – 2 «Полковнику никто не пишет» Большие города, столицы и моря, где залежи угля, а также спрос и бизнес. И Вам благодаря мы знаем это всё, теперь нам не страшны экзамены и кризис. А географию все пишут, а географию все знают. И карту смастерим мы быстро и легко, не позабудем то, чему Вы нас учили. Уважаемая Юлия Михайловна! Вы показали нам эту планету, объяснили нам её устройство. Теперь мы знаем – без географии мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов! Сцена 13 Ученик залез на стойку, прикрытую макетом скалы, и кричит оттуда всем остальным. - Ребята, смотрите как я высоко! 1-я Ну, ты прямо спортсмен! 2-я Тоже мне альпинист, слезай оттуда скорее! Песня-переделка на мотив песни «День Победы» 1.Этот финишь, как он был от нас далек, Мы бежим уже подряд второй урок. Где же финиш? Где-то тут черта в пыли, До нее мы доползали как моги. Привев: Это физкультура, игры, бег, прыжки. Физкультура, стать здоровым помоги. Физкультура, учит жить и не тужить, Физкультура (3 раза) 2.Эту планку, чтобы четко увидать, Нужно нам рукой до неба доставать. Но с надеждой что до неба нам чуть-чуть, Мы стараемся ее перемахнуть. Привев. Уважаемые Андрей Николаевич и Фарид Мударисович, Ваши уроки для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас доброго друга. Счастья Вам! Сцена 14. Ирландский танец Ой, гляньте туземцы Дане туземцы, а аборигены (ирландцы) Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться? Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно! А на самом деле владеют иностранным языком со словарем. А без словаря - только родным молодежным сленгом! Фонограмма «Томбе ля нэже ». Найти???? Гуд монинг, беби! Ведь ту би ор нот ту би! Дую спик инглиш, но Опять я нихт ферштейн! Я - бедный скул Стьюдент, Капут мне форэвэ! За лав данке шон вам, Май фэмэли в курсе! Хэппи бездэй не видать! Нихт арбайтэн понимать, И фэйсом об тейбол – Хендэ хох, литл бэби! Уважаемые Неля Фоатовна, Гульнара Фаридовна и Лилия Наилевна, Земфира Габдулхаевна – Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых. Учителю труда 1 – Да, сейчас бы поесть чего – нибудь 2- А в столовой сейчас, наверное, макарошки с котлетами! (третий ученик что-то мастерит) 1- Что ты там такое делаешь? 3 – Удочку мастерю – рыбу будем ловить. 2- Кто тебя научил это делать? 3- На уроках технологии и не такому учили! Песня «Хали – Гали, паратрупер» искать????или другую найти Когда нам было совсем не мало лет И не могли себе представить – нет! Что нас научат кризис понимать, На урок мы станем к ней бежать! Спрос, предложение, деньги, труд, Экономику учили тут. Мы не забудем ворох чертежей, В тетрадке двойка – всё прошло уже. Припев. Хали-гали, гордитесь, мутер! На труде нам было супер! Мы лепили, вырезали! Мы себя зауважали! Хали-гали, лопаты взяли! Во дворе мы убирали! Даже если седыми будем, Никогда Вас не забудем! Поздравление для Лилии Эльбрусовне и Александр Кириллович….. Сцена 16. Учителю музыки А чтобы нам было по жизни веселей идти, все эти школьные годы…………….
Другим работникам школы (на мотив песни Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой») Профессии есть разные, для школы очень важные, И все они оставили неизгладимый след. Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные, Без Вас бы нам не выдержать учебы 11 лет. Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору, А если вы картавите, поможет логопед. Душа болит - к психологу, а зубы - к стоматологу, Соцпедагог родителям толковый даст совет. Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует, Техперсонал без устали наводит чистоту. И секретарь…….. ………. Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту. Поздравление тех.персоналу. Сцена 15 - А как вы думаете, за нами прилетят? - Должны… - Очень на это надеюсь… Слышится шум подлетающего вертолёта, все вскрикивают от радости. Все встают в ряд. Сцена 14. - Да это же наш классный руководитель … Песня Боярского «Спасибо» Много лет утечёт – класс другой мы верим Также будет стоять здесь и говорить как мы Что кто-то в свой черёд, Вам также пропоёт Уходим мы от Вас и шепчем Вам родная: «Спасибо за день, спасибо за год, Спасибо за знания и труд, Спасибо за всё и просим мы Вас – Не забывайте, пожалуйста, нас». На татарском…………..
Благодарность на татарском….
Дорогая…Лил. Рав., Вы наша классная мама, наш маяк в океане школьной жизни. Добрая, отзывчивая, уверенно вели нас по лабиринту к взрослой жизни. Спасибо Вам. Мы любим Вас.
Слово классному руководителю Лилие Равильевне. Все словно, как на вокзале Перед отлётом боинга: Чего-то недосказали, Но это исправить поздно. Самолёт наш летит в неизбежное По расписанию, без опозданья. Скорей хоть что-нибудь нежное Скажите мне на прощанье! Это совсем последнее, И надо проститься, значит, Не так, как еще намедни, А как-то совсем иначе. Адреса не просите, Где я - не узнавайте! Ведь я не скажу. «Пишите!», А только: «Не забывайте!» НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!
От Диляра Фидаил. Шигырь Кл. Рук. Дорогие ребята, мы очень рады, что вы сумели выжить на острове, но давайте вернёмся назад – в родную школу. Звучит фонограмма взлёта самолёта Дорогие наши учителя! Вы – строгие и ласковые, мудрые и чуткие, Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества, Вы дарили нам своё тепло и любовь, Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения, Учили нас быть необходимыми и нужными людьми. Если когда – нибудь вдруг, мы окажемся на необитаемом острове, знаем – что, благодаря Вам и нашим родителям, мы не пропадём. Родителям Аня. Одного мудреца спросили: Скажи,что такое счастье?»Он ответил:»Это когда я молод душой,когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители». Дорогие наши папы и мамы! Наши самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо,что помогали нам преодолеть первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам мы не свернули с неё и дошли до конечного пункта. Ильнур. Безнең иң яраткан кешеләребез-әти-әниләребез! Безне чын кеше итеп тәрбияләвегез өчен сезнең алда баш иябез. Сабырлыгыгыз, мәхәббәтегез,кайгыртучанлыгыгыз өчен мең рәхмәт сезгә. Тарская песня. Илназ “Рәхмәтлемен Ходаема” Песня родителям (На мотив песни «Необыкновенная») Никого нет на свете дороже Жизни свет меркнет без ваших глаз. Никогда мы, поверьте не сможем Обойтись без заботливых фраз. И своею любовью большою Заполняете вы пустоту… Благодарны мы всею душою За тепло, за любовь, доброту. Припев: Необыкновенные, ласковые, нежные, Как солнца свет чудесные, Мы любим Вас. Необыкновенные, милые, бесценные. Любимые родители – вы всё для нас! 2-й Дорогие выпускники у трапа самолёта вас встречают родители На сценическую площадку поднимается группа родителей. Родители-речь. 1-й родитель. В добрый час, родные, в добрый час! Пусть судьба оберегает вас, Этот день пусть станет в жизни вехой, Днем начала вашего успеха! Вед. Ну, вот и всё, урок закончен Не повторить его вам никогда! Откройте уши и внимайте Звучанию Последнего звонка! Песня «Школа, прощай» Вед. Самый грустный, тревожный и весёлый Прозвучит сейчас последний наш звонок Пусть вы не ушли ещё из школы, Но одной ногой ступили на порог. Тсс – притихли торжественно выпускники, Смахнули слезинку тихонечко мамы Разные бывают на свете звонки, Сейчас прозвучит для вас самый главный. Три секунды, две, одна… Ну, звени звонок, пора! Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса ___________ и ученице 1 класса __________________________ (проходят через живой коридор) Вальс. Конец!!!!!!!! Не забыть!!!! Первые учителя, первоклассники, вальс.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|