№
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
аудиторных занятий
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
|
Лекции
| практические или семинарские занятия
| лабораторные занятия
|
1.
| Конституция Российской Федерации как фундаментальный нормативный правовой акт. Особенности норм Конституции Российской Федерации
|
|
|
|
| Проблемная лекция, предполагающая дискуссию преподавателяс обучающимися в целях активизации и развития поисковых и научно-исследова-тельских способностей обучающегося.
|
2.
| Реализация Конституции Российской Федерации: понятие и формы
|
|
|
|
| Семинарское занятие проводится в форме дискуссии по каждому вопросу темы.Развивающее обучение, проективное обучение:
семинар – моделирование.
|
3.
| Конституционные правоотношения в механизме реализации Конституции Российской Федерации
|
| -
|
|
| Семинарское занятие проводится в форме дискуссии по каждому вопросу темы.
|
4.
| Конституционный процесс в механизме реализации Конституции Российской Федерации
|
| -
| -
|
|
|
| Прямое действие как форма реализации Конституции Российской Федерации
|
| -
|
|
| Семинарское занятие проводится в форме круглого стола с элементами деловой игры (проблемы и задание для участников разрабатываются преподавателем).
Обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам.
|
6.
| Использование, соблюдение и исполнение как формы реализации Конституции Российской Федерации
|
|
|
|
| Семинарское занятие проводится в форме дискуссии по каждому вопросу темы.
|
7.
| Применение конституционных норм в механизме реализации Конституции Российской Федерации: теоретико-правовые и процессуальные основы
|
|
|
|
|
|
8.
| Применение Конституции Российской Федерации законодательными и исполнительными органами государственной власти в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
9.
| Применение Конституции Российской Федерации судами в Российской Федерации
|
|
|
|
| На семинарском занятии решаются задачи.Обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам.
|
10.
| Применение Конституции Российской Федерации правоохранительными, контрольно-надзорными и правозащитными государственными органами в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.
№ темы дисциплины.
| Тематика практических и/или семинарских занятий
| Технология проведения
| Трудоемкость в часах
|
|
|
|
|
1.
| Реализация Конституции Российской Федерации: понятие и формы
| Семинарское занятие проводится в форме дискуссии по каждому вопросу темы.
|
|
2.
| Конституционные правоотношения в механизме реализации Конституции Российской Федерации
| Семинарское занятие проводится в форме дискуссии по каждому вопросу темы.
|
|
3.
| Прямое действие как форма реализации Конституции Российской Федерации
| Семинарское занятие проводится в форме круглого стола с элементами деловой игры (проблемы и задание для участников разрабатываются преподавателем).
Обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам.
|
|
4.
| Применение Конституции Российской Федерации судами в Российской Федерации
| На семинарском занятии решаются задачи.Обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам.
|
|
| Использование, соблюдение и исполнение как формы реализации Конституции Российской Федерации
| Семинарское занятие проводится в форме дискуссии по каждому вопросу темы.
|
|
Итого: Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.
|
|