Оценка портфолио достижений студента
ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ Студента ______________________________________________ Специальность _________________________________________ Группа ____________________________ Период, представленных документов и материалов с ________________201__г. по _______________201__г. Личная подпись студента______________________
Ижевск, 201__г. СОДЕРЖАНИЕ
Перечень общих и профессиональных компетенций выпускника 1. Раздел достижений 2. Учебно-исследовательский раздел 3. Диагностический раздел 4. Творческий раздел Оценка портфолио достижений студента
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА Специалист (наименование) должен обладать следующими общими компетенциями (ОК): ОК 1. …… ОК 2. …..
Специалист (наименование) должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими основным видам профессиональной деятельности (ВПД): ВПД…………….. ПК 1.1. ……………. ВПД …………… ПК 2.1……………….
РАЗДЕЛ ДОСТИЖЕНИЙ
Примечание: Раздел достижений содержит: - копии документов, свидетельствующие об освоении основной образовательной программе и программ дополнительного образования; - информация о наградах, грамотах, благодарностях, благодарственных письмах; - копии документов, подтверждающих его участие в предметных олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, сертификаты о прохождении курсов дополнительного образования и т.д.;
- итоги прохождения производственной практики: · копия характеристики с места прохождения практики, заверенная подписью руководителя производственной практики и печатью учреждения; · отзывы, благодарности от руководителей практик, руководства организаций, где студент проходил производственную практику; · фото- и видеоматериалы, демонстрирующие наиболее интересные и проблемные моменты прохождения производственной практики. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
А) Участие в научно-исследовательской работе
Б) Участие в работе студенческого научного общества
В) Обобщение и распространение профессиональных знаний
Г) Наличие публикаций
Примечание: Учебно-исследовательский раздел содержит: - названия исследовательских, творческих работ и рефератов с копиями рецензий; - названия курсовых работ и проектов с копиями рецензий; - техническое творчество: модели, макеты (краткое описание конкретной работы) с фотографиями; - печатные работы (ксерокопии статей, тезисов в различных сборниках или печатные издания со статьями студента); - результаты участия в научно-практических конференциях, Днях студнауки (названия и тезисы докладов на конференциях, семинарах и т.д.);
- созданные студентом презентации в программе PowerPoint. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ а) Самооценка развития профессионально-личностных качеств
б) Самообразование
Примечание: Диагностический раздел содержит результаты психологической диагностики – информация, помогающая проанализировать характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания. Студент ежегодно проводит самоанализ собственных планов, интересов, ставит цели и анализирует их достижения путем написания эссе (анализ важнейших событий и эпизодов жизни, их оценка, основные этапы становления личности, факторы, события, люди, повлиявшие на это; обучение в техникуме - оценки и комментарии студента на всех этапах обучения, любимые дисциплины, преподаватели; представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных ценностях, целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п.). ТВОРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Примечание: Творческий раздел содержит работы и официальные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в области искусства, творчества, волонтерства, спорта, документы, подтверждающие участие и достижения по внеучебной деятельности (список общественных должностей, которые занимал студент: староста, профорг и т.п.; список общественных мероприятий, в которых принимал участие: соревнования, конкурсы, КВН, форумы и т.п. с указанием периода времени). Хобби, интересы (сфера свободных интересов, занятий, хобби, их примеры, иллюстрации, фотоматериалы, их значение в жизни вообще и в профессиональной жизни, в частности).
Студент ______________________________________________ Специальность _________________________________________ Группа ________________________________________________ ОЦЕНКА ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТА (индивидуальных образовательных достижений студента)
Студент ________________ /Ф.И.О./ подпись Классный руководитель ________________ /Ф.И.О./ подпись Зам. директора по воспитательной работе ________________ /Ф.И.О./ подпись
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|