Требования к оформлению отчета
Задание по преддипломной практике 1. Преддипломная практика обучающихся университета является органической частью учебного процесса, служит целям закрепления теоретических знаний, приобретения опыта самостоятельной работы, практических знаний и навыков работы по изучению специальности. Прохождение преддипломной практики является обязательным наравне с прохождением теоретических дисциплин учебного плана. 2. На преддипломную практику допускаются обучающиеся, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения и прошедшие учебную практику. 3. Перед выездом на практику обучающийся обязан получить от кафедры: программу практики и индивидуальное задание, инструктаж о порядке прохождения практики; календарный график работы; дневник производственной практики. 4. В период прохождения практики обучающийся обязан: полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики; подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего трудового распорядка; строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии; активно участвовать в общественной жизни коллектива предприятия, учреждения, организации; нести ответственность за выполненную работу и ее результаты наравне со штатными работниками, регулярно вести дневник производственной практики. Дневник-отчет преддипломной практики заполняется лично обучающимся. Записи проводятся ежедневно и заверяются подписью руководителя практики от предприятия, учреждения, организации. 5. Для оформления отчета практиканту выделяется в конце практики 2 дня.
6. По окончании практики обучающийся сдает отчет (защищает отчет) с дифференцированной оценкой комиссии, назначенной заведующим кафедрой. При оценке работы обучающегося на практике принимается во внимание характеристика, данная ему руководителем практики от предприятия, учреждения, организации. Итоги преддипломной практики обсуждаются на заседаниях кафедры. 7. Обучающийся, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется повторно на практику в период студенческих каникул. В отдельных случаях директор может рассмотреть вопрос о дальнейшем пребывании студента в высшем учебном заведении. Календарный график работы студента
Руководитель практики от НФИ КемГУ ___________________ Содержание индивидуальных заданий
Руководитель практики от НФИ КемГУ ___________________ Записи о работах, выполненных во время прохождения практики
Руководитель практики от НФИ КемГУ ___________________
Цель: Формирование исследовательской культуры выпускника. Задачи практики: - закрепить профессиональные знания и исследовательские умения, полученные студентами в результате освоения теоретических ресурсов и выполнения курсовых исследований; - выработать практические навыки исследования; - способствовать комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций; - способствовать приобретению опыта самообразования и самостоятельной профессиональной деятельности студентов;
- осуществить экспериментальное исследование по выпускной квалификационной работе.
Данные задачи исследовательской практики соотносятся со следующими видами и задачами профессиональной деятельности: Общими для всех видов профессиональной деятельности: - соблюдение норм профессиональной и исследовательской этики; - повышение собственного профессионального уровня. В области психолого-педагогического сопровождения общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения: - проведение психологического (диагностического) обследования детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов; - работа с педагогами с целью организации эффективного исследования в области дошкольного образования. В области образовательной деятельности в образовании: - осуществление процесса обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования с использованием инновационных методов организации педагогического процесса, ориентированных на развитие игровой деятельности; - обеспечение охраны жизни и здоровья детей в образовательном процессе.
Методы: Место и время прохождения практики:
Тип производственной практики Преддипломная практика. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Практика проводится в образовательных учреждениях г.Новокузнецка. Практика стационарная, в качестве практического психолога. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ И ЕЁ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ Общий объём практики составляет 3 зачетные единицы. Продолжительность практики _ 2 _ недели (108ч.) СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ:
1. Дневник-отчет. Требования к оформлению отчета а) титульный лист; б) шрифт 14; в) интервал 1,5 г) объём 10-12л. Структура отчета: а) титульный лист б) рабочий план-график в) календарный график г) содержание индивидуальных заданий д) записи о работах, выполненных во время прохождения практики е) цель, задачи, методы ж) место, время прохождения, способы и формы, объем и продолжительность, содержание практики з) сведения о конкретно выполненной студентом работе: план-проект эмпирической главы выпускной квалификационной работы, отчёт по результатам эмпирического исследования, эссе «Моя практика» или «Я в исследовании проблемы …» и) список литературы к) приложения 2. Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций, заверенный подписями психолога-куратора практики, директора образовательного учреждения и гербовой печатью.
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики: а) основная литература:
1. Безуглов, И.Г. Основы научного исследования. Учебное пособие для аспирантов и студентов-дипломников / И.Г. Безуглов, В.В. Лебединский, А.И. Безуглов. - М.: Академический проект, 2008. - 208 с. - ISBN 978-5-8291-1000-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=223141 (29.01.2015). 2. Леонова, Е.В. Методы психолого-педагогической оценки [Электронный ресурс] / Е.В. Леонова. - М.: МИФИ, 2012. - 424 с. - URL: 3. Волков, Б.С. Методология и методы психологического исследования. Учебное пособие для вузов / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, А.В. Губанов. - 6-. - М.: Академический проект, 2010. - 381 с. - (Gaudeamus). - ISBN 978-5-8291-1188-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210921 (29.01.2015). 4. Основные методы сбора данных в психологии: учебное пособие / под ред. С.А. Капустин. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 160 с. - ISBN 978-5-7567-0653-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=104540 (29.01.2015). 5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ, высш.учеб. заведений.-М.:Академия, 2010.-256 с. б) дополнительная литература: 1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование.– СПб.: Питер, 2001. – 688 с. 2. Бажин Е.Ф., Голынкина Е. А., Эткинд А.М. Метод исследования уровня субъективного контроля //Психол. Журн. 1984. Т.5. - №3. 3. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 320 с. 4. Елисеев О. П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. Псков: 1994. – 280 с. 5. Ермолаев О. Ю. Математическая статистика для психологов. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003. – 336 с. 6. Жафяров А. Ж., Жафяров Р. А. Математическая статистика. – Новосибирск: НГПУ, 2000. – 249 с. 7. Костелова Л. Д., Разенкова Н. Е., Фёдорова Н. И. Технология выполнения выпускной квалификационной работы: уч. пособие. – Новокузнецк: РИО КузГПа, 2006. 8. Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных.- СПб.: Речь, 2004. - 392 с. 9. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2002.- 350 с. 10. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231689 11. Борытко Н.М.,Соловцова, Байбаков А.М. Педагогика: учеб. пособие для студ, высш.учеб. заведений.- М.:Академия,2009.-496с. 12. Иванов Д.А. Экспертиза в образовании: учеб. пособие для студ, высш.учеб. заведений.-М.:Академия, 2008.-336 13. Краевский В.В., Бережнова Е.В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студ, высш.учеб. заведений.- М.:Академия,2006.- 400с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|