Организация работы с документами - это.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1.движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления 2.организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности предприятия 3.отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами 2. Дайте определение понятию "документирование". Документирование это... 1.набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа 2.зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать 3.запись информации на различных носителях по установленным правилам Установите соответствие между группой документов и её видами: РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - 1.приказ, распоряжение, решение 2.акт, протокол, справка, письмо 3.устав, положение, инструкция Как называется документ, содержащий описание и подтверждение фактов, событий? 1.ПРОТОКОЛ 2.ПИСЬМО 3.ДОГОВОР 4.СПРАВКА Установите соответствие между названием документа и составом реквизитов: ПРИКАЗ. Состав реквизитов - 1.наименование организации, справочные данные об организации, ОКПО, ОГРН, ИНН/КПП, дата, номер, ссылка на регистрационный № и дату документа, адресат, заголовок к тексту, текст, отметка о наличии приложения, подпись, отметка об исполнителе 2.наименование организации, наименование вида документа, дата, номер, заголовок к тексту, текст, подпись, виза согласования Укажите способ передачи телеграммы 1.по почте 2.по факсу 3.по телеграфу 4.по телефону 7. Дайте определение понятию "бланк документа". Бланк документа - это... 1.набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа
2.зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать 3.запись информации на различных носителях по установленным правилам Установите соответствие между названием документа и составом реквизитов. ПРОТОКОЛ: Состав реквизитов - 1.наименование организации, наименование вида документа, дата, номер, заголовок к тексту, текст, подписи, печать, приложение, гриф утверждения 2.наименование организации, наименование вида документа, дата, номер, место издания, заголовок к тексту, текст, подписи К какой группе документов относятся перечисленные документы: письмо, докладная записка, телеграмма, телефонограмма? 1.распорядительные документы 2.документы по личному составу 3.информационно-справочные 4.организационные документы 10. Укажите правильное оформление даты: 1. 1.09.09 2. 01.9.2009 3. 01.09.09 4. 01.09.2009 11. Установите соответствие:
Установите соответствие
Вариант 4
1. Дайте определение понятию "документирование". Документирование это... 1.набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа 2.зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать 3.запись информации на различных носителях по установленным правилам 2. Какой документ состоит из следующих разделов: общие положения, функции, должностные обязанности, права, ответственность, взаимоотношения, квалификационные требования, оценка работы? 1.инструкция 2.устав 3.положение 4.должностная инструкция Установите соответствие между группой документов и её видами: РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - 1.приказ, распоряжение, решение 2.акт, протокол, справка, письмо 3.устав, положение, инструкция На каком документе ставится гриф утверждения? 1.на приказе 2.на акте 3.на письме 4.на доверенности Установите соответствие между названием документа и составом реквизитов: ПРИКАЗ. Состав реквизитов - 1.наименование организации, справочные данные об организации, ОКПО, ОГРН, ИНН/КПП, дата, номер, ссылка на регистрационный № и дату документа, адресат, заголовок к тексту, текст, отметка о наличии приложения, подпись, отметка об исполнителе 2.наименование организации, наименование вида документа, дата, номер, заголовок к тексту, текст, подпись, виза согласования Как называются документы, которые составляются, исполняются и хранятся в рамках самого предприятия? 1.внутренние 2.входящие 3.исходящие 7. Дайте определение понятию "бланк документа". Бланк документа - это... 1.набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа 2.зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать 3.запись информации на различных носителях по установленным правилам Как классифицируют документы по происхождению? 1.служебные и личные 2.индивидуальные и типовые 3.входящие и исходящие 4.простые и сложные Какой документ составляется при опоздании работника на работу? 1.объяснительная записка 2.докладная записка 3.служебная записка
Какой реквизит относится к постоянным? 1.дата документа 2.наименование организации 3.подпись 4.номер документа 11. Установите соответствие:
12. Установите соответствие:
Вариант 5 1. Установите соответствие между понятиями и определением. "Документооборот - это..." 1.совокупность документов, сформированных по определенному признаку 2.движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления 3.организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности предприятия 4.отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|