Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования охраны труда в аварийных ситуациях




4.1. Немедленно прекратить работу, отключить персональный компьютер, иное электрооборудование и доложить руководителю работ, если:

• обнаружены механические повреждения и иные дефекты электрооборудования и электропроводки;

• наблюдается повышенный уровень шума при работе оборудования;

• наблюдается повышенное тепловыделение от оборудования;

• мерцание экрана не прекращается;

• наблюдается прыганье текста на экране;

• чувствуется запах гари и дыма;

• прекращена подача электроэнергии.

4.2. Не приступать к работе до полного устранения неисправностей.

4.3. В случае пожара работники (в том числе и студенты, проходящие практику) должны немедленно прекратить работу, отключить электроприборы, закрыть окна, двери, вызвать пожарную команду, сообщить руководителю работ и покинуть помещение согласно плану эвакуации, применяя подручные средства индивидуальной защиты (платок, шарф и т. п., смоченные водой).

4.4. При обнаружении запаха газа в помещении:

- предупредить работников, находящихся в помещении, о недопустимости пользования открытым огнем, курения, включения и выключения электрического освещения и электроприборов;

- открыть окна (форточки, фрамуги) и проветрить помещение;

- сообщить об этом администрации организации, а при необходимости — вызвать работников аварийной газовой службы.

4.5. При травме в первую очередь освободить пострадавшего от травмирующего фактора,

оказать первую доврачебную помощь, поставить в известность руководителя работ, вызвать скорую помощь, и, по возможности, сохранить неизменной ситуацию до начала расследования причин несчастного случая.

 

Требования охраны труда по окончании работы

 

5.1. Привести в порядок рабочее место. Для уборки мусора и отходов использовать щетки, совки и другие приспособления.

5.2. Отключить и обесточить оборудование.

5.3.Тщательно вымыть руки с мылом.

При выходе из здания студент обязан:

• убедиться в отсутствии движущегося транспорта;

• ходить по тротуарам и пешеходным дорожкам.

 

Приложение 2

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

В рамках освоение ПМ 01 МДК 01.02. Психология социально-правовой деятельности

В областных и районных психологических центрах

№ п/п Наименование видов работ Объем часов
1. Знакомство со структурой психологического центра, отделами, должностными обязанностями специалистов.    
2. Изучение контингента, работа с личными делами и документацией разрешенного доступа. Составление на их основе предварительных характеристик.  
3. Присутствие на психологических консультациях (по согласованию с руководством центра). Составление развернутых психологических портретов клиентов.  
4. Составление планов индивидуального психологического консультирования лиц с ограниченными возможностями, а так же пожилых граждан.  
5. Проведение различных методик психологического изучения личности клиента (по согласованию с руководством центра). Анализ психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями  
6. Оказание консультативных услуг по расчету, перерасчету пенсий и пособий при учете психологических особенностей клиента.  
7. Изучение профессиональной этики сотрудников и составление проекта «Профессиональный кодекс сотрудника психологического центра»  
8. Изучение особенностей делового общения сотрудников центра. Анализ результатов  
9. Изучение деловой переписки учреждения. Составление проекта личного дела клиента. Участие в телефонном общении.  
10. Проведение деловой встречи с сотрудниками центра и студентами техникума (по согласованию с руководством)  
11. Публичная защита дневника-практики (презентация с использованием правил делового общения)    
Всего:  

В рамках освоения ПМ 01 МДК 01.02 в социальных центрах, обществах инвалидов.

№ п/п Наименование видов работ Объем часов
1. Знакомство со структурой социального центра, отделами, должностными обязанностями специалистов.    
2. Изучение контингента, работа с личными делами и документацией разрешенного доступа. Составление на их основе предварительных характеристик.  
3. Присутствие на психологических консультациях (по согласованию с руководством центра). Составление развернутых психологических портретов клиентов.  
4. Оказание консультативных услуг по расчету, перерасчету пенсий и пособий при учете психологических особенностей клиента.  
5. Составление планов индивидуального психологического консультирования лиц с ограниченными возможностями, а так же пожилых граждан.  
6. Проведение различных методик психологического изучения личности клиента (по согласованию с руководством центра). Анализ психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями  
7. Участие в посещении на дому и проведение консультирования  
8. Изучение профессиональной этики сотрудников и составление проекта «Профессиональный кодекс сотрудника социального центра»  
9. Изучение особенностей делового общения сотрудников центра. Анализ результатов  
10. Изучение деловой переписки учреждения. Составление проекта личного дела клиента. Участие в телефонном общении.  
11. Проведение встречи с сотрудниками центра и студентами техникума (по согласованию с руководством)  
12. Публичная защита дневника-практики (презентация с использованием правил делового общения)    
Всего:  

Приложение 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...