Требования охраны труда в аварийных ситуациях
4.1. Немедленно прекратить работу, отключить персональный компьютер, иное электрооборудование и доложить руководителю работ, если:
• обнаружены механические повреждения и иные дефекты электрооборудования и электропроводки;
• наблюдается повышенный уровень шума при работе оборудования;
• наблюдается повышенное тепловыделение от оборудования;
• мерцание экрана не прекращается;
• наблюдается прыганье текста на экране;
• чувствуется запах гари и дыма;
• прекращена подача электроэнергии.
4.2. Не приступать к работе до полного устранения неисправностей.
4.3. В случае пожара работники (в том числе и студенты, проходящие практику) должны немедленно прекратить работу, отключить электроприборы, закрыть окна, двери, вызвать пожарную команду, сообщить руководителю работ и покинуть помещение согласно плану эвакуации, применяя подручные средства индивидуальной защиты (платок, шарф и т. п., смоченные водой).
4.4. При обнаружении запаха газа в помещении:
- предупредить работников, находящихся в помещении, о недопустимости пользования открытым огнем, курения, включения и выключения электрического освещения и электроприборов;
- открыть окна (форточки, фрамуги) и проветрить помещение;
- сообщить об этом администрации организации, а при необходимости — вызвать работников аварийной газовой службы.
4.5. При травме в первую очередь освободить пострадавшего от травмирующего фактора,
оказать первую доврачебную помощь, поставить в известность руководителя работ, вызвать скорую помощь, и, по возможности, сохранить неизменной ситуацию до начала расследования причин несчастного случая.
Требования охраны труда по окончании работы
5.1. Привести в порядок рабочее место. Для уборки мусора и отходов использовать щетки, совки и другие приспособления.
5.2. Отключить и обесточить оборудование.
5.3.Тщательно вымыть руки с мылом.
При выходе из здания студент обязан:
• убедиться в отсутствии движущегося транспорта;
• ходить по тротуарам и пешеходным дорожкам.
Приложение 2
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
В рамках освоение ПМ 01 МДК 01.02. Психология социально-правовой деятельности
В областных и районных психологических центрах
№ п/п
| Наименование видов работ
| Объем часов
|
1.
| Знакомство со структурой психологического центра, отделами, должностными обязанностями специалистов.
|
|
2.
| Изучение контингента, работа с личными делами и документацией разрешенного доступа. Составление на их основе предварительных характеристик.
|
|
3.
| Присутствие на психологических консультациях (по согласованию с руководством центра). Составление развернутых психологических портретов клиентов.
|
|
4.
| Составление планов индивидуального психологического консультирования лиц с ограниченными возможностями, а так же пожилых граждан.
|
|
5.
| Проведение различных методик психологического изучения личности клиента (по согласованию с руководством центра). Анализ психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями
|
|
6.
| Оказание консультативных услуг по расчету, перерасчету пенсий и пособий при учете психологических особенностей клиента.
|
|
7.
| Изучение профессиональной этики сотрудников и составление проекта «Профессиональный кодекс сотрудника психологического центра»
|
|
8.
| Изучение особенностей делового общения сотрудников центра. Анализ результатов
|
|
9.
| Изучение деловой переписки учреждения. Составление проекта личного дела клиента. Участие в телефонном общении.
|
|
10.
| Проведение деловой встречи с сотрудниками центра и студентами техникума (по согласованию с руководством)
|
|
11.
| Публичная защита дневника-практики (презентация с использованием правил делового общения)
|
|
Всего:
|
|
В рамках освоения ПМ 01 МДК 01.02 в социальных центрах, обществах инвалидов.
№ п/п
| Наименование видов работ
| Объем часов
|
1.
| Знакомство со структурой социального центра, отделами, должностными обязанностями специалистов.
|
|
2.
| Изучение контингента, работа с личными делами и документацией разрешенного доступа. Составление на их основе предварительных характеристик.
|
|
3.
| Присутствие на психологических консультациях (по согласованию с руководством центра). Составление развернутых психологических портретов клиентов.
|
|
4.
| Оказание консультативных услуг по расчету, перерасчету пенсий и пособий при учете психологических особенностей клиента.
|
|
5.
| Составление планов индивидуального психологического консультирования лиц с ограниченными возможностями, а так же пожилых граждан.
|
|
6.
| Проведение различных методик психологического изучения личности клиента (по согласованию с руководством центра). Анализ психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями
|
|
7.
| Участие в посещении на дому и проведение консультирования
|
|
8.
| Изучение профессиональной этики сотрудников и составление проекта «Профессиональный кодекс сотрудника социального центра»
|
|
9.
| Изучение особенностей делового общения сотрудников центра. Анализ результатов
|
|
10.
| Изучение деловой переписки учреждения. Составление проекта личного дела клиента. Участие в телефонном общении.
|
|
11.
| Проведение встречи с сотрудниками центра и студентами техникума (по согласованию с руководством)
|
|
12.
| Публичная защита дневника-практики (презентация с использованием правил делового общения)
|
|
Всего:
|
|
Приложение 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: