Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Пакет документов к преддипломной практике
Наименование документа
| Примечание
|
Титульный лист
|
|
Индивидуальное задание
|
|
Совместный рабочий график (план) прохождения производственной практики: преддипломной практики
| Печать предприятия
|
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
| Печать предприятия
|
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
| Печать предприятия
|
ЗАЯВКА
| Печать предприятия
|
ОТЗЫВ
| В Дневнике, Печать предприятия
(необходимые элементы в шаблоне)
|
Оценочный лист
|
|
Анкета работодателя
|
|
Диск с записанными документами в формате pdf.
| Документы с диска загружаются каждым студентом самостоятельно в портфолио
|
Шаблоны указанных документов представлены ниже
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
“Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова”
Севастопольский филиал
Кафедра менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса
ОТЧЕТ
О производственной практике: преддипломной практике
Направление подготовки 38.03.02 "Менеджмент"
Направленность (профиль) программы "Менеджмент организации"
Обучающегося___________________________________группы МО- 51/14з
(Ф.И.О.)
Место прохождения практики _________________________________________________
наименование профильной организации – базы практики
Дата начала практики “18” февраля 2019г.
Дата окончания практики “08” июня 2019г.
Практикант______________
(подпись)
Проверено
Руководитель практики от профильной организации
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Руководитель практики от Филиала
к.э.н., доц. О.Л. Рывкина
(ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)
Допуск к защите ______________ ________________ «» _____________ 201___ г.
подпись
______________________
оценка прописью
_____________________________
подпись руководителя практики от Филиала
«» _____________ 2019 г.
Севастополь, 2019
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Севастопольский филиал
Кафедра менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На производственную практику: преддипломную практику
обучающемуся ___________________ ____________________________________________
направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»
направленность (профиль) «Менеджмент организации»
Курс 5 Группа МО-51/14з Форма обучения заочная
Сроки прохождения производственной практики: преддипломной практики:
10 семестр 2018-2019 учебного года
ИЗ ПЛАНА ВКР (2 ГЛАВА)
Исследовать ….
Изучить …
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель производственной практики: преддипломной практики
к.э.н., доц. ________________ /О.Л. Рывкина/ «18» февраля 2019г.
подпись ФИО
Задание принял к исполнению
_______________ /___________________/ «18» февраля 2019г.
подпись ФИО обучающегося
Министерство науки и высшего образования российской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Севастопольский филиал
Совместный рабочий график (план) прохождения производственной практики: преддипломной практики
Кафедра менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Направленность (профиль) программы «Менеджмент организации»
Обучающегося _________________________________________________________
Ф.И.О.
Курс 5 Группа МО -51/14з Форма обучения заочная
______________________________________________________
(Место прохождения практики: название организации, предприятия)
Сроки прохождения практики: с «18» февраля 2019 г. по «08» июня 2019 г.
№ п/п
| Этапы практики, содержание выполняемых работ и заданий по программе практики
|
Сроки
|
начало
| окончание
|
1
| Организационно-подготовительный этап
Участие в установочном собрании по практике;
подготовка документов, подтверждающие факт направления на практику;
определения направления исследования. разработка индивидуального плана прохождения практики, графика выполнения исследования. получение задания от руководителя практики;
инструктаж по технике безопасности.
| 18.02.2019
| 25.02.2019
|
2
| Производственно-аналитический этап
Сбор материалов для выполнения задания по практике; анализ собранных материалов, проведение расчетов, составление графиков, диаграмм;
представление руководителю собранных материалов;
выполнение производственных заданий; участие в решении конкретных профессиональных задач; обсуждение с руководителем проделанной части работы. Выработка на основе проведенного исследования выводов и предложений.
| 26.02.2019
| 02.06.2019
|
3
| Отчетный
Подготовка и утверждение в профильной организации пакета отчетной документации о прохождении практики, оформление отчета по производственной практике в соответствии с требованиями;
предоставление отчетных документов на кафедру Филиала для регистрации и проверки
| 03.06.2019
| 07.06.2019
|
Защита отчета
| 08.06.2019
| 08.06.2019
|
Индивидуальное задание
Из плана ВКР (2 ГЛАВА)
Исследовать ….
Изучить …
Планируемые результаты преддипломной практики
№
| Формируемые компетенции
|
1
| ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
|
2
| ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
|
3
| ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
|
4
| ОК-4 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
|
5
| ОК-5- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
|
6
| ОК-6 - способностью к самоорганизации и самообразованию
|
7
| ОК-7 - способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
|
8
| ОК-8 - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
|
9
| ОПК-1 - владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
|
10
| ОПК-2 - способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
|
11
| ОПК-3 - способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
|
12
| ОПК-4 - способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
|
13
| ОПК-5 - владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем
|
14
| ОПК-6 - владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
|
15
| ОПК-7 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
|
16
| ПК-1 - владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
|
17
| ПК-2 - владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде
|
18
| ПК-3 - владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
|
19
| ПК-4 - умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации
|
20
| ПК-5 - способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
|
21
| ПК-6 - способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений
|
22
| ПК-7 - владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ
|
23
| ПК-8 - владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
|
24
| ПК-9 - способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли
|
25
| ПК-10 - владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления
|
26
| ПК-11 - владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов
|
27
| ПК-12 - умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
|
28
| ПК – 13 - умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций
|
29
| ПК-14 -умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета
|
30
| ПК-15 умение анализировать рыночные и специфические риски для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании
|
31
| ПК-16 - владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов
|
32
| ПК-17 - способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели
|
33
| ПК-18 - владение навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)
|
34
| ПК-19 - владение навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками
|
35
| ПК-20 - владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур
|
Руководитель практики от Филиала
_ доцент, к.э.н. доц.
должность, уч.звание
_________________О.Л. Рывкина
подпись Ф.И.О.
«18» __ февраля _ 2019_г.
___________________
тел. 8692 59-00-12
________________
эл.почта. bolbotenko@yandex.ru
|
«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель практики от профильной организации
_ ___________________________________
должность
__________________________________
подпись Ф.И.О.
м.п.
«18» __ февраля _ 2019_г.
___________________
тел. ______________________________
________________
|
Задание принял к исполнению __ ___________ Т ________________________
подпись Ф.И.О.обучающегося
«18» __ февраля _ 2019_г.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Воспользуйтесь поиском по сайту: