А) по масломерному устройству на баке
⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 б) по термосигнализатору в) по специальному щупу
5) Почему ротор АРФ имеет 2 обмотки типа «беличьей клетки»: а) для улучшения охлаждения ротора Б) для увеличения пускового и вращающего момента в) для равномерного вращения ротора 6) К чему может привести неисправность – «обрыв стержней ротора» у АРФ: а) к механическому повреждению двигателя б) к перегреву двигателя В) к замедленному запуску АРФ
• Для чего секции обмотки якоря делают одновитковыми? А) уменьшают ЭДС самоиндукции в коммутируемой секции б) уменьшают ЭДС взаимоиндукции в коммутируемой секции в) уменьшают ЭДС вращения в коммутируемой секции
• Для уменьшения трансформаторной ЭДС в коммутируемой секции: а) уменьшают ширину щёток б) пазы якоря делают более закрытыми В) ставят сглаживающий реактор
9) В каких случаях пакетник ПРП в цепи питания АЛСН необходимо ставить в положение «Резерв»: а) при неисправности тиристорного стабилизатора 220В на моторном вагоне, стоящем в секции с головным б) при неисправности блока раздельного питания АЛСН в) при неисправности АРФ на моторном вагоне, стоящем в секции с головным 10)В какой последовательности будут включаться реле и аппараты для запуска АРФ: а) КР→ПКР→ПНФ →К1→КС→К2 б) К1→ПКР→КР→К2→ПНФ→КС в) ПКР→К1→КР→ПНФ→К2→КС
1) При трогании поезда с места поглощающий аппарат автосцепки:
А) сжимается б) растягивается в) остается без действия
• Что происходит при ослаблении торцевого крепления подшипников? а) происходит сдвиг (сползание) корпуса буксы вместе с наружными кольцами подшипников и роликовыми обоймами к лабиринтному кольцу. Б) происходит сдвиг (сползание) корпуса буксы вместе с наружными кольцами подшипников и роликовыми обоймами в сторону от лабиринтного кольца. в) корпус буксы, наружные кольца подшипников и роликовые обоймы не сдвигаются
3) Двигатель ДНТ создаёт следующее давление масла за рабочим колесом: а) 0,5-1ед. Б) 1-1,5 ед. в)1,5-2 ед. 4) Сглаживающий реактор на электропоезде ЭД9М установлен: А) внутри бака трансформатора б) в отдельном подвагонном ящике в) на торцевой стенке бака
5) В чем заключается основное преимущество асинхронных двигателей по сравнению с двигателями постоянного тока: А) в отсутствии коллекторного узла (коллектор - щетки) б) в стабильности рабочих характеристик при изменении питающего напряжения в) более экономичны и долговечны.
6) Сколько выводов имеет статорная обмотка АРФ на электропоезде ЭД-9М: а) 3; б) 4; в)5;
• Какие степени искрения под щётками допустимы после ремонта ТЭД? а) 1, 2, 3 б) 1, 1 ¼, 1 ½ в)1 ¼, 1 ½, 2
• Каким током питаются ТЭД на ЭПС переменного тока? а) переменным б) постоянным В) пульсирующим
9) Для чего нужна временная задержка между включением реле ПНФ и контактора КМК: а) Для уменьшения возможной нагрузки на тяговый трансформатор б) Для улучшения работы схемы запуска ДК
В) Что бы не срабатывали тепловые реле ТР7, ТР8 10) Почему вывод О1 обмотки отопления соединяется с корпусом моторного вагона: а) для предотвращения режима КЗ в цепях отопления Б) для предотвращения пробоя изоляции на корпус в цепях отопления в) для отключения цепей отопления при пробое изоляции на корпус
Какова высота автосцепок относительно головки рельса на головных вагонах? А) 990 – 1070 мм б) 1080 – 1160 мм в) 920 – 980 мм
Какая зубчатая передача применяется на электропоездах? а) повышающая косозубая б) понижающая косозубая В) понижающая прямозубая
3) Трансформатор предназначен: а) для преобразования переменного тока одного напряжения в постоянный ток другого напряжения одной и той же частоты. Б)для преобразования переменного тока одного напряжения в переменный ток другого напряжения одной и той же частоты. в) преобразования переменного тока одной частоты в переменный ток другой частоты. 4) Принцип действия трансформатора основан на явлении: а) самоиндукции б) вращающегося магнитного поля В) взаимоиндукции
5)Назначение двигателя компрессора (ДК): а) для создания компрессии в тормозных сетях электропоезда Б) Для обеспечения сжатым воздухом пневматических сетей электропоезда в) Для продувки всех аппаратов пневматических сетей электропоезда. 6) К чему может привести неисправность – «обрыв стержней ротора» у АРФ: а) к механическому повреждению двигателя б) к перегреву двигателя В) к замедленному запуску АРФ
• Из-за чего возникает ЭДС пульсации в коммутируемой секции?
а) из-за реакции якоря б) из-за пульсирующего тока на ТЭД В) из-за зубчатого строения сердечника якоря
• На чём основан принцип действия двигателей постоянного тока? а) на явлении взаимоиндукции б) на явлении электромагнитной индукции
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|