Тестовые задания для самоконтроля
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 1 Документирование управленческой деятельности
1. Документ – это: а) носитель информации; б) зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать; в) систематизированный перечень заголовков. 2. Документирование – это: а) создание документа; б) запись информации на различных носителях по установленным правилам; в) процесс создания и оформления документа. 3. Задачи делопроизводства: а) оформление деловых документов в соответствии со стандартами; б) создание условий для поиска документов; в) создание условий для хранения документов. 4. Документационное обеспечение управления – это: а) охватывает вопросы документирования; б) управление документами; в) организация работы с документами в процессе осуществления управления и систематизация их архивного хранения. 5. Что такое юридическая сила документа: а) свойство быть подлинным доказательством тех фактов, событий и действий, которые отражены в документе; б) печать; в) подпись. 6. Оригинал – это: а) первоначальный экземпляр документа; б) вторичный экземпляр документа; в) ксерокопия. 7. Копия – это: а) первоначальный экземпляр документа; б) черновой экземпляр документа; в) вторичный экземпляр документа. 8. Понятие «Делопроизводство» — это: а) система хранения документов; б) составление документов; в) документирование и организация работы с документами. 9. Правовая основа делопроизводства: а) ФЗ «Об информации, информатизации»; б) Типовая инструкция по делопроизводству; в) Перечень типовых управленческих документов. 10. Комплекс задач по усовершенствованию форм документов: а) стандартизация;
б) унификация; в) гармонизация.
2 Управленческая документация
1. Что такое реквизит: а) обязательный информационный элемент, присущий тому или иному виду письменного документа; б) обязательные дополнения к документам; в) способ отражения документа. 2. Что такое бланк документа: а) стандартный лист белой бумаги; б) образец заполнения документа; в) стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной информации. 3. Каких форматов бумага применяется для изготовления бланков документов: а) А4, А5; б) А1, А6; в) А3, А7. 4. Какие размеры полей должны иметь бланки документов: а) п.10мм, л.20мм,в.-20мм, н-20мм; б) п.10мм, л.15мм,в.-20мм, н-20мм; в) п.10мм, л.10мм,в.-20мм, н-20мм. 5. Где и при каких условиях применяется реквизит «Государственный герб Российской Федерации»: а) на бланках центральных органов федеральной исполнительной власти; б) на бланках распорядительных документов; в) на справочной документации. 6. Каково назначение реквизита «Код организации»: а) код общественной классификационной потребности организации; б) код общественного классификатора предприятия и организации; в) код обоестороннего классификатора промышленных организаций. 7. На каких документах не проставляется реквизит «Наименование вида документа»: а) в бланке письма; б) в бланке приказ; в) в бланке протокола. 8. Назовите правильный способ датирования документов: а) 06 июня 2009г.; б) 06.06.2009г.; в) 2009г. июня 06. 9. Каким образом проставляется реквизит «Регистрационный номер документа»: а) цифровое или буквенно-цифровое обозначение документа до регистрации; б) цифровое или буквенно-цифровое обозначение документа; в) цифровое или буквенно-цифровое обозначение документа при ее регистрации. 10. Из каких частей состоит реквизит «Адресат»: а) наименование организации и юридического и физического лица;
б) наименование организации и ФИО; в) наименование организации. 11. Из каких частей состоит реквизит «Гриф утверждения документа» при утверждении документа должностным лицом: а) УТВЕРЖДАЮ, наименование должностного лица, инициалы, дата, подпись, печать; б) УТВЕРЖДАЮ, наименование должностного лица, инициалы, дата, подпись; в) УТВЕРЖДАЮ, наименование должностного лица, инициалы, подпись. 12. Каким образом обозначается на документе реквизит «Отметка о контроле»: а) О КОНТРОЛЕ; б) КОНТРОЛЬ; в) «К». 13. Дата документа выполняется арабскими цифрами: а) Директор школы № 25 В.А. Петрова; б) Директор школы Петрова В.А.; в) Директор В.А.Петрова. 19. Согласно требованиям, установленным в ГОСТ Р 6.30-2003, каждое предприятие обязано применять: а) общий бланк, бланк приказа, бланки конкретных видов документов; б) бланк предприятия, бланк письма, бланки конкретных должностных лиц; в) бланк письма, общий бланк, бланки конкретных видов документов. 20. Преимущества углового штампа обеспечивают: а) экономию площади листа; б) современный дизайн; в) выполнение требований ГОСТа. 21. В каком варианте ответа правильно названы реквизиты общего бланка: а) наименование организации, эмблема организации или товарный знак, наименование вида документа, ОГРН, ИНН/КПП, заголовок к тексту, адресат; б) наименование организации, место для вида документа, дата, регистрационный номер документа, место составления;
в) наименование организации, код организации, ОГРН, ИНН/КПП, справочные данные об организации, дата, регистрационный номер, ссылка на регистрационный номер и дату документа. 22. В каком варианте ответа названы реквизиты конкретного вида документа: а) государственный герб, код формы документа, наименование вида документа, регистрационный номер, дата документа, место составления; б) наименование организации, эмблема или товарный знак, наименование вида документа, код организации, код формы документа, дата, регистрационный номер; в) наименование организации, наименование вида документа, регистрационный номер, дата документа, место создания документа. 23. В каком варианте ответа правильно названы реквизиты бланка письма: а) наименование организации, код организации, код формы документа, справочные данные об организации; б) наименование организации, наименование вида документа, дата, регистрационный номер; в) наименование организации, справочные данные об организации, ОГРН, ИНН/КПП, дата, регистрационный номер, ссылка на регистрационный номер и дату документа. 24. В каком варианте правильно названы реквизиты бланка приказа: а) государственный герб, наименование организации, наименование вида документа «ПРИКАЗ», дата документа, регистрационный номер, место составления; б) государственный герб, наименование организации, наименование вида документа «ПРИКАЗ», дата, регистрационный номер, место составления, справочные данные об организации; в) эмблема, наименование организации, вид документа «ПРИКАЗ», дата, место составления. 25. Реквизит документа – это: а) фирменный бланк; б) основная часть документа; в) его отдельная часть. 26. Идентификационными реквизитами документа являются: а) автор, вид, дата, индекс, текст, подпись; б) дата, индекс, текст, подпись, печать, адресат; в) автор, адресат, виза, подпись, печать, текст. 27. Гриф утверждения ставится: а) на документах, указанных руководителем фирмы; б) на документах, определенных законодательством;
в) на всех внутренних документах. 28. Каким способом проставляется дата в грифе утверждения документа: а) машинописным способом; б) проставляется от руки секретарем после утверждения документа руководителем; в) проставляется самим руководителем в момент утверждения документа; г) проставляется любым способом. 29. Обязательному утверждению подлежат: а) приказы; б) служебные записки; в) контракты; г) штатное расписание; д) гарантийные письма. 30. Автором служебного письма является: а) должностное лицо, подписавшее документ; б) исполнитель, составивший документ; в) организация, от имени которой отправляется письмо. 31. На документах разрешается проставлять не более: а) одного адреса; б) двух адресов; в) трех адресов; г) четырех адресов. 32. Заголовок к тексту документа можно не составлять: а) на совместных документах; б) на документах, составленных на бланках должностного лица; в) на документах, направляемых в подведомственные учреждения; г) на документах формата А 5. 33. Отметку о наличии приложения обязательно имеет: а) запрос; б) информационное письмо; в) сопроводительное письмо; г) все служебные документы. 34. При составлении отметки о приложении к тексту служебного письма не указывается количество листов, если прилагаемый документ: а) на одном листе; б) слишком объемный; в) на одном листе с оборотом; г) сброшюрован. 35. Отметка о контроле проставляется на документе: а) на верхнем поле в правом углу; б) на нижнем поле в правом углу; в) на левом поле; г) произвольно.
36. Реквизит «Подпись» на документах, подписываемых двумя должностными лицами одного уровня, оформляется: а) в два ряда на одном уровне; б) одна подпись под другой; в) по одной подписи в двойном количестве экземпляров документа. 37. Способ удостоверения документа, производимый после подписания, санкционирующий распространение действия документа на определенный круг учреждений, должностных лиц – это: а) согласование; б) визирование; в) утверждение; г) проставление печати; д) заверение. 38. На каких документах требуется обязательное проставление печати: а) на приказе по личному составу; б) на приказе по основной деятельности; в) на коммерческом предложении; г) на гарантийном письме. 39. Резолюция проставляется: а) в правом верхнем углу; б) на полях документа; в) на любом свободном месте документа, кроме полей; г) под реквизитом «Подпись». 40. Отметку об исполнителе располагают: а) на оборотной стороне первого листа документа; б) на лицевой стороне первого листа документа на нижнем поле;
в) на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу; г) на левом поле документа.
1. Организационные документы – это: а) приказ; б) справка; в) устав. 2. Распорядительные документы – это: а) приказ; б) справка; в) устав; 3. Информационно-справочные документы – это: а) приказ; б) справка; в) устав. 4. Что такое устав: а) свод правил, с другими организациями и гражданами, права и обязанности в разных сферах государственного управления, хозяйственной или иной деятельности; б) свод правил, регулирующих деятельность организаций, учреждений, обществ, граждан, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в разных сферах государственного управления, хозяйственной или иной деятельности; в) свод правил, регулирующих деятельность организаций, в разных сферах государственного управления, хозяйственной или иной деятельности. 5. Кто утверждает устав: а) главный бухгалтер; б) руководитель; в) секретарь. 6. Каков порядок оформления и подписания приказа: а) сначала подпись, потом печать; б) сначала печать, потом подпись; в) возможны два варианта. 7. Разновидность справки: а) индивидуальная; б) служебная; в) семейная. 8. Разновидность служебного письма: а) объяснительная; б) распорядительная; в) должностная. 9. В служебном письме чаще всего употребляется форма обращения: 12. На письмо дать ответ полагается в: а) акты; б) докладные записки; в) приказы по основной деятельности; г) приказы по личному составу; д) справки. 15. В каком документе могут быть оговорены условия реорганизации и ликвидации организации: а) в Уставе организации; б) в Положении о структурном подразделении; в) в должностной инструкции.
16. Что является датой протокола: а) дата подписания протокола; б) дата заседания; в) дата регистрации протокола. 17. Формуляр-образец организационно-распорядительного документа представляет собой: а) макет бланка документа, подготовленного к изданию типографским способом; б) образец бланка документа; в) схему расположения реквизитов организационно-распорядительного документа; г) образец конкретного вида организационно-распорядительного документа. 18. Автором служебного письма является: а) должностное лицо, подписавшее документ; б) исполнитель, составивший документ; в) организация, от имени которой отправляется письмо. 19. Почтовый адрес в реквизите «Адресат» на служебном письме указывается: а) всегда; б) в некоторых случаях; в) не указывается. 20. На каком служебном письме проставляется ссылка на номер и дату документа: а) гарантийном; б) сопроводительном; в) ответном; г) циркулярном; д) на всех письмах. 21. Что является датой справки: а) дата подписания; б) дата заседания; в) дата регистрации. 22. Подпись руководителя на приказе заверяется печатью: а) всегда; б) никогда; в) по указанию руководителя. 23. Печать на организационно-распорядительных документах проставляется: а) на любом свободном месте; б) ниже реквизита «Подпись»; в) должна быть захвачена личная подпись; г) должна быть захвачена часть наименования должности лица, подписавшего документ. 24. Визы на распорядительных документах проставляются: а) на первом листе подлинника документа; б) на последнем листе подлинника документа; в) на первом листе второго экземпляра документа; г) на последнем листе второго экземпляра документа. 25. К протоколу в качестве приложения должен быть оформлен список присутствующих: а) если присутствующих более 5 человек; б) если присутствующих более 10 человек; в) если присутствующих более 15 человек; г) при любом количестве приглашенных; д) если на совещании присутствуют приглашенные из других учреждений. 26. Какой реквизит не входит в формуляр приказа по основной деятельности: а) название организации; б) вид документа; в) место издания; г) адресат; д) заголовок к тексту. 27. Какое утверждение является правильным: а) все ОРД оформляются на официальных бланках; б) все ОРД можно оформлять не на бланках, кроме приказов и писем; в) отдельные виды ОРД допускается оформлять не на бланках; г) ОРД оформляются на бланках или без них по усмотрению организации. 28. Какие документы являются распорядительными: а) должностная инструкция, приказ, решение, указание; б) приказ, решение, указание, постановление, распоряжение; в) решение, договор (контракт), указание, приказ, протокол, распоряжение. 29. Какие документы являются организационными: а) устав, положение, инструкция, структура и штатная численность, штатное расписание, правила; б) устав, положение, протокол, постановление, правила, штатное расписание, договор (контракт); в) устав, положение, инструкция, штатное расписание, правила, приказ, договор (контракт). 30. Справочно-информационными документами являются: а) письмо, телеграмма, телефонограмма, заявление, акт, докладная записка, объяснительная записка, справка; б) письмо, факс, телефакс, заявление, акт, представление, анкета, докладная записка; в) письмо, факс, заявление, акт, представление, докладная записка, объяснительная записка, анкета. 31. Какая часть приказа является обязательной: а) констатирующая; б) распорядительная; в) обе. 32. Должностную инструкцию вводит в действие: а) руководитель организации; б) руководитель структурного подразделения; в) начальник отдела кадров; г) никто не вводит, если она типовая. 33. Как вносятся изменения в должностную инструкцию: а) изменения оформляются на отдельном листе и прилагаются к действующей должностной инструкции; б) изменения вписываются над зачеркнутым старым текстом с соответствующими пояснениями («Исправленному верить», подпись, дата, печать); в) изменения вводятся путем издания соответствующего приказа; г) должностная инструкция полностью перепечатывается с учетом вносимых изменений и заново утверждается. 34. Должностные инструкции сотрудников фирмы хранятся: а) 5 лет; б) 10 лет; в) 75 лет; г) 3 года после замены новыми; д) до минования надобности. 35. Протоколы общих собраний сотрудников фирмы хранятся: а) 5 лет; б) постоянно; в) 75 лет; г) 3 года; д) до минования надобности.
4 Договорно-правовая документация
1. Кем подписываются документы, составляемые комиссией: а) руководителем организации; б) председателем; в) председателем и членами комиссии; г) председателем и секретарем. 2. Документ, оформляющий согласие об экономическом сотрудничестве: а) контракт; б) трудовой договор; в) договор. 3. Документ, составляемый комиссией – это: а) акт; б) договор; в) протокол. 4. Письменное предложение о заключении договора: а) акцепт; б) оферта; в) овердрафт. 5. Срок хранения коммерческого договора составляет: а) 3 года; б) 5 лет; в) 10 лет. 6. В скольких экземплярах составляется договор: а) трех; б) одном; в) двух. 7. Акт, который составляется при несоответствии количества товара, называется: а) коммерческий; б) инвентаризационный; в) несоответствия. 8. Максимальный срок служебной доверенности составляет: а) 5 дней; б) неделя; в) 15 дней. 9. Срок хранения договора исчисляется с: а) даты подписания договора; б) даты оплаты работ; в) даты выполнения его условий. 10. Из скольких частей состоит текст акта: а) одной; б) двух; в) трех.
5 Документация по внешнеэкономической деятельности
1. В международной переписке дата: а) акцепт; б) оферта; в) овердрафт. 4. В какой валюте заключаются международные контракты России: а) доллар; б) рубль; в) евро. 5. Срок хранения международных контрактов: а) 5 лет; б) 10 лет; в) 15 лет. 6. Самый распространенный язык в деловой переписке – это: а) английский; б) русский; в) французский. 7. Какое количество реквизитов содержит международное письмо: а) 10; б) 12; в) 15. 8. Языковой эквивалент слова «договор»: а) акт; б) контракт; в) овердрафт. 9. С какого момента начинается отсчет срока хранения договорных документов: а) с момента заключения договора; б) с момента окончания срока действия договора; в) с нового календарного года после заключения договора; г) с нового календарного года после окончания срока действия договора.
6 Документация по трудовым правоотношениям
1. Основание издания приказа об увольнении сотрудника фирмы содержится: а) в заголовке; б) в констатирующей части приказа; в) в позиции текста «Основание»; г) в прилагаемых документах; д) в распорядительной части текста приказа. 2. В личное дело сотрудника не подшиваются: а) копии документов об образовании; б) личный листок по учету кадров; в) выписка из приказа об увольнении; г) выписка из приказа о предоставлении отпуска; д) выписка из приказа о приеме на работу. 3. Трафаретным документом является: а) автобиография; б) резюме; в) анкета. 4. Документ, который отражает взаимоотношения работника с руководством: а) трудовая книжка; б) трудовой договор; в) приказ о приеме на работу. 5. Срок хранения приказов по личному составу: а) 5 лет; б) 10 лет; в) 75 лет. 6. Допускаются ли сокращения в трудовой книжке: а) да; б) нет; в) только общепринятые. 7. Дубликат трудовой книжки выдается в течении: а) 7 дней; б) 10 дней; в) 15 дней. 8. Сколько экземпляров имеет трудовой договор: а) 1; б) 2; в) по усмотрению предприятия. 9. Документ, в произвольной форме описывающий основные этапы жизни и трудоустройства: а) автобиография; б) резюме; в) анкета. 10. Нумерация приказов по личному составу производится: а) в валовом порядке; б) в одном журнале с приказами по основной деятельности; в) не производиться. 7 Организация работы с документами
1. Документооборот – это: а) движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления в архив; б) движение документов с организации в организацию; в) сдача в архив. 2. Место хранения документов: а) сейф; б) архив; в) склад; 3. Правила обработки входящих, исходящих и внутренних документов: а) регистрируется в журналах документов; б) регистрируется у руководителя; в) регистрируется у главного бухгалтера. 4. Документы, подлинники которых остаются в организации, визируются: а) передачи на исполнение; б) подшивки в дело; в) завершения исполнения или отправки. 11. Кем устанавливаются индивидуальные сроки исполнения документов: а) руководителем структурного подразделения, где исполняется документ; б) канцелярией; в) руководителем организации. 12. Какие формы регистрации документов в России: а) журнальная; б) карточная; в) автоматизированная; г) все вышеперечисленные. 13. При регистрации каких документов вместе с порядковым регистрационным номером проставляется номер дела, в котором хранится копия документа: а) приказы; б) протоколы; в) акты; г) письма. 14. При регистрации какого документа дату регистрации указывают не в день его подписания: а) приказ; б) протокол; в) решение; г) постановление. 15. Какие могут быть номенклатуры дел: а) конкретная; б) примерная; в) типовая; г) все вышеперечисленные. 16. В номенклатуре дел документы систематизируются: а) по видам документов; б) по содержанию; в) по срокам хранения; г) все вышеперечисленные. 17. Кто может работать с документами, имеющими коммерческую тайну: а) только руководитель; б) все работники организации; в) руководители структурных подразделений, организаций; г) работники, определенные руководителем. 18. Нумерация страниц документа производится: а) по центру нижнего поля; б) в правом нижнем углу документа; в) по центру верхнего поля; г) в правом верхнем углу документа. 19. В результате рассмотрения руководителем входящего документа на нем появляется: а) подпись; б) резолюция; в) виза. 20. Документооборот учреждения реализуется в виде документопотоков: а) внешние, внутренние; б) официальные, личные; в) информационные, распорядительные; г) по основной деятельности, по личному составу; д) входящие, исходящие, внутренние. 21. Входящий документ проходит следующие этапы обработки: а) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – направление в дело; б) прием – первичная обработка – предварительное рассмотрение – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело; в) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – отправление; г) прием – первичная обработка – предварительное рассмотрение – регистрация – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело; д) оформление документов – подписание – регистрация – согласование – утверждение – отправка. 22. Исходящий документ проходит следующие этапы обработки: а) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – направление в дело; б) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело; в) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – отправка; г) оформление документа – подписание – регистрация – согласование – утверждение – отправка. 23. Внутренний документ проходит следующие этапы обработки: а) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – направление в дело; б) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело; в) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – отправка; г) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – регистрация – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело; д) оформление документа – подписание – регистрация – согласование – утверждение – отправка. 24. При проведении первоначальной обработки входящей корреспонденции: а) конверты всегда уничтожают, в дело подшивают только документы; б) конверты не уничтожают, они всегда подшиваются вместе с документами; в) конверты уничтожают, кроме корреспонденции с грифом «Конфиденциально»; г) конверты уничтожают, кроме корреспонденции с отметкой «Лично»; д) конверты не уничтожают, если на самом документе недостаточно информации об авторе или характере документа. 25. Технология ДОУ состоит из следующих операций: а) прием – резолюция – регистрация – принятие решений – исполнение – контроль исполнения – подшивка в дело – хранение; б) прием – регистрация – направление на исполнение – исполнение – контроль исполнения – отправка – формирование дел – хранение; в) прием – регистрация – принятие решения – исполнение – контроль исполнения – отправка – передача в архив – хранение. 26. Выбор определенной формы регистрации зависит от: а) объема документооборота; б) количества сотрудников; в) вида деятельности организации; г) структуры организации. 27. Документы регистрируются: а) в день поступления; б) в день оформления, согласования; в) в день передачи на исполнение; г) после исполнения; д) на этапе направления в дело. 28. При поступлении в учреждение не регистрируются: а) запросы; б) справки; в) циркулярные письма; г) рекламные письма; д) постановления. 29. Сроки исполнения документов исчисляются: а) в календарных днях; б) в рабочих днях; в) по усмотрению руководителя организации.
30. Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению: а) не позднее первого рабочего дня, следующего за нерабочим; б) не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню. 31. Решение о продлении срока исполнения документа принимается: а) в день истечения срока исполнения; б) за день до истечения срока исполнения; в) за 2 дня до истечения срока исполнения; г) за 3 дня до истечения срока исполнения. 32. Документ считается исполненным, если: а) корреспонденту дан ответ; б) документ исполнен в назначенный срок; в) документ подписан руководителем организации; г) поставленные в документе вопросы решены по существу, корреспонденту дан ответ. 33. Снятие документа с контроля исполнения оформляется: а) отметкой об исполнении и направлении в дело; б) отметкой о контроле исполнения; в) отметкой об исполнителе; г) отметкой для автоматического поиска документа (код-идентификатор электронной копии документа). 34. Документы формируются в дела в соответствии с: а) перечнем документальных материалов с указанием сроков хранения; б) ГОСТом на организационно-распорядительную документацию; в) инструкцией по делопроизводству данной организации; г) номенклатурой дел организации; д) положением об организации. 35. Формирование дел в структурных подразделениях организаций осуществляется: а) руководителем структурного подразделения; б) исполнителями; в) заместителями руководителей структурных подразделений; г) делопроизводственными работниками. 36. Какой принцип формирования дел является основным: а) по степени важности документов; б) по видам документов; в) по содержанию; г) по номерам. 37. В дела не разрешается подшивать: а) документы других организаций; б) документы, оформленные с нарушением установленных правил; в) документы личного происхождения; г) документы других структурных подразделений. 38. Когда заканчивается формирование дела: а) дело формируется в пределах календарного года (за исключением переходящих дел); б) дело формируется до достижения максимального объема в листах, т.е. до 250 листов; в) дело формируется по усмотрению организации; г) дело формируется до окончания решения вопроса, независимо от календарных сроков. 39. Укажите номер правильного утверждения: а) все дела, образующиеся в организации, можно пронумеровать сплошной порядковой нумерацией; б) все дела, образующиеся в организации, следует нумеровать сплошной порядковой нумерацией в пределах каждого структурного подразделения; в) индекс каждого дела должен включать номер структурного подразделения и порядковый номер дела в пределах данного структурного подразделения; г) каждая организация применяет свою систему индексации дел, так как этот вопрос не регламентируется специальными нормативами. 40. Как правильно должны быть пронумерованы листы дела, представляющие собой иллюстративные и технические документы (фотографии, чертежи, схемы и т.п.): а) в правом верхнем углу листа; б) в правом верхнем углу листа, но на оборотной его стороне; в) такие листы вообще не нумеруются, так как информация о них вносится в лист-заверитель дела; г) на оборотной стороне листа в левом верхнем углу.
41. Сроки хранения документов могут устанавливать: а) руководитель организации; б) заведующий ведомственным архивом; в) начальник службы ДОУ; г) экспертно-проверочные комиссии архивных учреждений. 42. Дела с исполненными документами постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения подлежат передаче из структурного подразделения в архив организации (при его наличии): а) по истечении 5 лет их хранения в структурном подразделении; б) по истечении 3 лет; в) по истечении 2 лет; г) по истечении 1 года; д) по окончании календарного года; е) сразу после завершения формирования; ж) по усмотрению руководителя структурного подразделения. 43. На обложку дела временного хранения (до 10 лет) не выносится информация: а) срок хранения; б) индекс дела; в) количество листов, содержащихся в деле; г) заголовок дела; д) дата заведения дела. 44. Документы с истекшими сроками хранения разрешается уничтожать, если: а) есть приказ руководителя организации; б) есть разрешение заведующего ведомственным архивом; в) есть утвержденный акт о выделении дел к уничтожению; г) есть разрешение экспертной комиссии. Список литературы
|