Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Экспертиза ценности документов – это

Итоговые тестовые задания к курсу

«Организация и технология документационного обеспечения управления»

Документационное обеспечение управления – это

a) отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.

b) отрасль деятельности, обеспечивающая хранение, комплектование, учет и использование управленческих документов.

 

Документ – это

a) зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

b) зафиксированная на бумажном носителе информация, необходимая для осуществления управленческой деятельности.

c) зафиксированная на материальном носителе информация с установленным сроком хранения.

 

Документирование – это

a) дословная запись докладов, речей и других выступлений на собраниях, совещаниях и заседаниях коллегиальных органов.

b) запись информации на различных носителях по установленным правилам.

 

Организация работы с документами – это

a) организация документопотоков, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения.

b) организация документооборота, исполнения и хранения документов в текущей деятельности учреждения.

c) организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения.

d) организация документопотоков, исполнения и хранения документов в текущей деятельности учреждения.

 

Документооборот – это

a) движение документов с момента их получения до завершения исполнения и отправки

b) движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки.

c) движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело или уничтожения.

Информация – это

a) сведения, представленные в виде, пригодном для восприятия человеком.

b) сведения официального характера о каком-либо факте или событии.

c) сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления.

 

 

Электронный документ – это

a) копия документа на бумажном носителе, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

b) документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

c) информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, переданная или полученная пользователем информационно-телекоммуникационной сети.

 

 

Какой государственный стандарт определяет требования по оформлению организационно-распорядительных документов?

a) ГОСТ 6.10.3-83.

b) ГОСТ Р 6.30-2003.

c) ГОСТ 2.051-2006.

d) ГОСТ Р 6.10.5-87.

Правила делопроизводства и документооборота, установленные государственными органами, органами местного самоуправления в пределах их компетенции, должны соответствовать требованиям, установленным

a) Правительством Российской Федерации.

b) Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта федерации в области архивного дела.

c) Специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела.

 

 

10. Юридическая сила документа означает, что документ:

a) соответствует действующему законодательству.

b) оформлен в соответствии с установленными требованиям.

c) может служить подлинным доказательством заключенной в нем информации.

 

 

11. Назовите организационные формы работы с документами:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Документопоток – это

a) движение документов в определенном направлении, обеспечивающее оперативное прохождение документов по наиболее короткому маршруту с наименьшимси затратами времени.

b) сложившееся или организованное движение данных в определенном направлении, при условии, что у этих данных общий источник и общий приемник.

c) поток документальной информации, связывающий организации одного и (или) нескольких уровней, обеспечивающий прямую и обратную связь в управлении.

13. По направлению различают документопотоки:

a) прямые и обратные

b) горизональные и вертикальные

c) параллельные и перпендикулярные

 

 

14. По отношению к управлеческому объекту различают документопотоки:

a) входящий, исходящий и внутренний

b) восходящий, нисходящий и внутренний

c) внешний, внутренний и исходящий

 

Регистрация – это

a) запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения.

b) запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения.

c) запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения.

d) запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения.

 

16. Перечислите цели регистрации:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Перечислите формы регистрации

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Регистрационный номер документа - это

a) цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при включении в систему документооборота.

b) цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации.

c) цифровое или буквенно-цифровое обозначение, наносимое на документ с целью обеспечения его учета и идентификации.

В каких видах документов регистрационный номер может дополняться буквенными обозначениями Л и К?

a) Акты.

b) Докладные записки.

c) Приказы по основной деятельности.

d) Приказы по личному составу.

e) Справки.

 

 

Контроль исполнения документов – это

a) совокупность действий, обеспечивающих своевременное исполнение документов.

b) совокупность действий, направленная на выявление нарушений сроков исполнения документов.

c) совокупность действий, осуществляемых в целях проверки правильности исполнения документов.

21. Перечислите цели контроля:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Перечислите виды контроля

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

23. Срок исполнения:

a) не может быть изменен ни при каких обстоятельствах

b) может быть изменен установившим его лицом

c) может быть изменен по усмотрению исполнителя

24. Исправления в подписанные документы:

a) вносятся с разрешения руководителя

b) вносятся по усмотрению исполнителя,

c) не вносятся

 

Экспертиза ценности документов – это

a) изучение документов в целях определения их ценности, установления сроков хранения документов, отбора для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации или уничтожения.

b) изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации.

c) изучение документов на основании критериев их ценности в целях выделения из их состава документов постоянного хранения для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации или уничтожения.

Номенклатура дел – это

a) систематизированный список документов, предметов, объектов, составленный в целях распространения на них определенных норм или требований.

b) перечень наименований дел в определенном порядке, составленный в целях информации или регистрации.

c) систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке

Виды номенклатур дел

a) типовые и примерные

b) типовые, примерные и конкретные

c) типовые, примерные и индивидуальные

d) типовые и конкретные

e) типовые и индивидуальные

 

28. Номенклатура дел оформляется:

a) на общем бланке.

b) без использования бланка.

c) на бланке номенклатуры дел.

 

 

29. Порядок расположения граф в номенклатуре дел:

  Заголовок дела (тома, части)
  Индекс дела
  Кол-во дел (томов, частей)
  Примечание
  Срок хранения дела (тома, части) и № статей по перечню

 

 

30. В номенклатуру дел НЕ включаются:

a) базы данных

b) дела временно действующих органов

c) дела по вопросам, не разрешенным в течение одного года

d) дела с грифом «Для служебного пользования»

e) журналы регистрации и учета документов

f) печатные издания

31. Заголовки дел по вопросам, не разрешенным в течение одного года, являются:

a) переходными

b) переменными

c) переходящими

d) перенесенными

32. Не допускается употребление в заголовке дела формулировок (укажите все правильные ответы):

a) комплексные программы

b) разные материалы

c) оперативные отчеты

d) общая переписка

e) перспективный план

 

33. Термин «дело» употребляется в заголовках дел, содержащих совокупность документов:

a) не связанных последовательностью делопроизводства, но имеющих самостоятельное значение.

b) связанных последовательностью делопроизводства в пределах календарного года.

c) связанных последовательностью делопроизводства по одному конкретному вопросу.

d) не связанных последовательностью делопроизводства, но относящихся к одному вопросу.

34. Термин «документы» употребляется в заголовках дел, содержащих документы по:

a) одному вопросу, не связанные последовательностью делопроизводства.

b) одному вопросу, связанные последовательностью делопроизводства.

c) нескольким вопросам, не связанные последовательностью делопроизводства.

d) нескольким вопросам, связанные последовательностью делопроизводства.

 

 

35. Названиями разделов и подразделов номенклатуры дел организации могут являться названия (укажите все правильные ответы):

a) структурных подразделений

b) управленческих функций

c) направлений деятельности

d) основных групп документов.

 

 

36. Итоговая запись номенклатуры дел включает сведения:

a) об общем количестве заведенных дел (томов, частей) постоянного и временного хранения.

b) о количестве заведенных дел (томов, частей), отдельно постоянного и временного хранения.

c) о количестве заведенных дел (томов, частей) постоянного, временного хранения и по личному составу.

 

 

37. Итоговая запись номенклатуры дел составляется:

a) по окончании календарного года службой делопроизводства организации.

b) руководителем службы делопроизводства при составлении номенклатуры дел.

 

38. Номенклатура дел уточняется и утверждается руководителем организации:

a) ежегодно

b) раз в 5 лет

c) раз в 3 года

d) раз в 2 года

39. Индекс дела в номенклатуре дел:

a) цифровое и/или буквенно-цифровое обозначение дела организации, наносимое на его обложку.

b) обозначение, наносимое на каждую единицу хранения с целью обеспечения ее учета и идентификации.

40. Порядок расположения заголовков дел в номеклатуре в соответствии со степенью важности:

  организационная документация организации
  организационно-распорядительная документация вышестоящих органов
  отчетные документы
  переписка
  плановые документы
  распорядительная документация организации

41. Срок хранения «До минования надобности» не может быть менее:

a) одного года

b) 6 месяцев

c) трех лет

d) пяти лет

42. Отметка «ЭПК» рядом со сроком хранения означает что:

a) документы дела хранятся экспертно-проверочной комиссией организации.

b) часть документов дела может быть отнесена к сроку хранения «постоянно».

c) документы дела могут уничтожаться только по решению экспертно-проверочной комиссией организации.

43. Номенклатура на предстоящий календарный год составляется:

a) в последнем квартале предшествующего года.

b) в первом квартале текущего года.

c) независимо от сроков, по мере необходимости.

 

 

Опись дел – это

a) архивный справочник, представляющий собой систематизированный перечень заголовков дел и предназначенный для раскрытия состава и содержания дел, закрепления их систематизации внутри фонда и учета дел.

b) учетный документ, представляющий собой перечень документов дела, предназначенный для раскрытия состава и содержания документов дела, закрепления их систематизации внутри дела, с указанием порядковых номеров документов, их индексов, названий, дат, номеров листов.

 

 

45. Совокупность элементов описания каждого дела в описи называется:

c) описательные данные

d) описательная статья

e) описание дела

f) описательная часть

 

46. Порядок расположения граф в описи дел:

  заголовок дела (тома, части)
  индекс дела (тома, части)
  количество листов в деле (томе, части)
  примечание
  даты дела (тома, части)
  порядковый номер дела (тома, части)
  срок хранения

 

 

47. Какая графа из перечисленных отсутствует в описи дел постоянного хранения:

a) заголовок дела (тома, части)

b) индекс дела (тома, части)

c) количество листов в деле (томе, части)

d) примечание

e) даты дела (тома, части)

f) порядковый номер дела (тома, части)

g) срок хранения

 

 

Формирование дел – это

a) группирование исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела

b) комплекс работ по систематизации документов внутри дела, подшивке документов, нумерации листов, внесению уточнений в реквизиты обложки дела

 

 

Оформление дела – это

a) подготовка дела к хранению в соответствии с установленными правилами

b) внесение сведений по номенклатуре дел в реквизиты обложки дела

c) подшивка или переплет документов дела в твердую обложку по установленным требованиям

 

 

50. Дело должно содержать не более:

a) 150 листов

b) 200 листов

c) 250 листов

d) 300 листов

 

51. В конце каждого годового раздела сводной описи дел за последней описательной статьей оформляется:

a) итоговая запись

b) гриф согласования

c) подпись составителя

52. Количество единиц хранения в законченной описи дел не должно превышать:

a) 999

b) 1000

c) 1999

d) 9000

e) 9999

53. Обязательными элементами оформления описи дел являются (укажите все правильные ответы):

a) титульный лист

b) указатель

c) список сокращенных слов

d) предисловие,

e) оглавление

 

54. По срокам хранения документы разделяются на документы:

a) постоянного хранения, временного (свыше 10 лет) хранения, временного (до 10 лет включительно) и долговременного (свыше 50 лет) хранения

b) постоянного хранения, временного (свыше 10 лет) хранения и временного (до 10 лет включительно) хранения

c) постоянного хранения, временного (до 5 лет включительно) хранения, временного (свыше 10 лет) хранения и временного (до 10 лет включительно) хранения

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...