Профессионально-педагогические задачи - Попытка 1
Начало формы
Question1
Баллов: 1
Совокупность объективных и субъективных факторов, сложившихся в данный момент времени, - это педагогическая (- ие)
Выберите один ответ.
| ситуация
| |
| средства
| |
| принципы
| |
| закономерности
| |
Question2
Баллов: 1
Текущие, ближайшие задачи, встающие перед педагогом в каждый отдельно взятый момент его практической деятельности - это
Выберите один ответ.
| оперативные задачи
| |
| стратегические задачи
| |
| все ответы правильные
| |
| тактические задачи
| |
Question3
Баллов: 1
Установите между названиями компонентов научного исследования их определениями
Элемент исследуемой системы или связь, в которых обнаружены несоответствия, противоречия, проблема
| Выбрать... объект исследования предмет исследования научная новизна логика исследования
| |
Преобразованная ранее известная информация путем дополнения, уточнения, критики
| Выбрать... объект исследования предмет исследования научная новизна логика исследования
| |
Упорядоченная последовательность процедур педагогического исследования, выстроенная на основе соблюдения внутренних существенных связей в исследуемых процессах
| Выбрать... объект исследования предмет исследования научная новизна логика исследования
| |
Реальные системы окружающей действительности, которые существуют независимо от исследователя и выбраны для исследования
| Выбрать... объект исследования предмет исследования научная новизна логика исследования
| |
Question4
Баллов: 1
Осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью - это
Выберите один ответ.
| педагогическое общение
| |
| все ответы верные
| |
| педагогическая задача
| |
| педагогическое взаимодействие
| |
Question5
Баллов: 1
Неумелое решение педагогических задач обусловлено
Выберите хотя бы один ответ.
| игнорированием этапов решения
| |
| выбором оптимальных средств
| |
| учетом индивидуальных особенностей субъектов
| |
| отсутствием полной информации
| |
Question6
Баллов: 1
Задачи возникающие в ходе фактической деятельности учителя, называются
Выберите один ответ.
| административными
| |
| ситуативными
| |
| социально заданными
| |
| дожностными
| |
Question7
Баллов: 1
По отношению к педагогическим системам педагогическая задача является____деятельности педагога
Выберите один ответ.
| целью
| |
| объективным обстоятельством
| |
| условием
| |
| результатом
| |
Question8
Баллов: 1
Установите последовательность этапов решения педагогических задач по В.А. Сластенину
1.
| Выбрать... Постановка задачи на основе анализа ситуации и конкретных условий Осуществление плана решения задачи на практике Анализ результатов решения задачи Конструирование способа педагогического взаимодействия
| |
2.
| Выбрать... Постановка задачи на основе анализа ситуации и конкретных условий Осуществление плана решения задачи на практике Анализ результатов решения задачи Конструирование способа педагогического взаимодействия
| |
3.
| Выбрать... Постановка задачи на основе анализа ситуации и конкретных условий Осуществление плана решения задачи на практике Анализ результатов решения задачи Конструирование способа педагогического взаимодействия
| |
4.
| Выбрать... Постановка задачи на основе анализа ситуации и конкретных условий Осуществление плана решения задачи на практике Анализ результатов решения задачи Конструирование способа педагогического взаимодействия
| |
Question9
Баллов: 1
Продуктивность решения педагогических задач предполагает
Выберите хотя бы один ответ.
| опору на индивидуальные особенности ученика и опыт взаимодействия
| |
| проектирование действий с учетом условий
| |
| использование готовых рекомендаций специалистов
| |
| выбор одного варианта решения из множества
| |
Question10
Баллов: 1
В классификацию педагогических задач по временному признаку входит группа задач
Выберите хотя бы один ответ.
| развивающих
| |
| оперативных
| |
| стратегических
| |
| тактических
| |
Question11
Баллов: 1
Задача на выявление характера взаимоотношений учеников внутри классного коллектива относится к
Выберите один ответ.
| задачам по формированию общественного мнения учащихся
| |
| задачам по организации деятельности учащихся
| |
| задачам по педагогической диагностике
| |
| задачам по переориентации учащихся
| |
Question12
Баллов: 1
Установите последовательность действий при решении педагогических задач
1.
| Выбрать... Анализ исходных данных: места ситуации в целостном процессе педагогической деятельности, характеристика воспитанников, воспитателей, их взаимоотношений Выбор наиболее целесообразных приемов решения педагогической задачи Анализ ситуации и осознание проблемы
| |
2.
| Выбрать... Анализ исходных данных: места ситуации в целостном процессе педагогической деятельности, характеристика воспитанников, воспитателей, их взаимоотношений Выбор наиболее целесообразных приемов решения педагогической задачи Анализ ситуации и осознание проблемы
| |
3.
| Выбрать... Анализ исходных данных: места ситуации в целостном процессе педагогической деятельности, характеристика воспитанников, воспитателей, их взаимоотношений Выбор наиболее целесообразных приемов решения педагогической задачи Анализ ситуации и осознание проблемы
| |
Question13
Баллов: 1
Установите последовательность этапов решения педагогических задач с точки зрения процесса управления
1.
| Выбрать... прогностический этап рефлексивный этап процессуальный этап аналитический этап
| |
2.
| Выбрать... прогностический этап рефлексивный этап процессуальный этап аналитический этап
| |
3.
| Выбрать... прогностический этап рефлексивный этап процессуальный этап аналитический этап
| |
4.
| Выбрать... прогностический этап рефлексивный этап процессуальный этап аналитический этап
| |
Question14
Баллов: 1
Требованиями общества определяется необходимость решения учителем_____ задач
Выберите один ответ.
| спонтанных
| |
| организационно-методических
| |
| ситуативных
| |
| социально заданных
| |
Question15
Баллов: 1
Целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы в целом - это педагогическая _____
Ответ:
Question16
Баллов: 1
По отношению к педагогической ситуации педагогическая задача является _______деятельности педагога
Выберите хотя бы один ответ.
| результатом
| |
| целью
| |
| условием
| |
| объективным обстоятельством
| |
Question17
Баллов: 1
Состояние педагогического процесса, в котором есть расхождение между желаемым и реальным, - это педагогическая
Выберите один ответ.
| задача
| |
| практика
| |
| ситуация
| |
| деятельность
| |
Question18
Баллов: 1
Продуктивность решения педагогических задач предполагает
Выберите один ответ.
| проектирование действий с учетом условий
| |
| использование готовых рекомендаций специалистов
| |
| опору на индивидуальные особенности ученика и опыт взаимодействия
| |
| выбор одного варианта решения из множества
| |
Question19
Баллов: 1
Продуктивность решения педагогических задач предполагает
Выберите один ответ.
| опору на индивидуальные особенности ученика и опыта
| |
| использование рекомендаций специалистов
| |
| проектирование действий с учетом условий
| |
| выбор одного варианта решения через множества
| |
Question20
Баллов: 1
Педагогическая ситуация, в которой сталкиваются интересы родителей, педагогов, учащихся, относится к
Выберите один ответ.
| локальным
| |
| простым
| |
| сложным
| |
| оперативным
| |
Question21
Баллов: 1
В классификации педагогических задач по временному признаку выделяются
Выберите один ответ.
| идеальные задачи
| |
| нет правильного ответа
| |
| тактические задачи
| |
| материальные задачи
| |
Question22
Баллов: 1
Педагогическими ситуациями по "содержательному" аспекту являются
Выберите один ответ.
| деятельности
| |
| мотивации
| |
| наказания
| |
| поощрения
| |
Question23
Баллов: 1
Классификации педагогических задач по видам деятельности педагога включает в себя
Выберите один ответ.
| воспитательные задачи
| |
| конвергентные задачи
| |
| оперативные задачи
| |
| все ответы праильные
| |
Question24
Баллов: 1
Продуктивность решения педагогических задач предполагает
Выберите один ответ.
| выбор одного варианта решения из множества
| |
| опору на индивидуальные особенности ученика и опыт взаимодействия
| |
| использование готовых рекомендаций специалистов
| |
| проектирование действий с учетом условий
| |
Question25
Баллов: 1
Основная единица педагогического процесса, осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью в связи с необходимостью познания и преобразования действительности - это педагогическая _____
Ответ:
Question26
Баллов: 1
Ученики не подготовились к уроку. Задача учителя - включить учащихся в деятельность на уроке. Определите тип задачи
Выберите один ответ.
| оперативная задача
| |
| тактическая задача
| |
| традиционная задача
| |
| стратегическая задача
| |
Question27
Баллов: 1
Установите соответствие между уровнями методологии педагогики и их характеристиками
Диалектико-материалистический подход к объективной деятельности и процессу обучения и воспитания в ее условиях
| Выбрать... частная методология педагогики специальная методология педагогики общая методология педагогики
| |
Устойчивые представления о сознании и психике человека и возможностях педагогического воздействия на него
| Выбрать... частная методология педагогики специальная методология педагогики общая методология педагогики
| |
Принципы и методы изучения педагогических явлений и процессов
| Выбрать... частная методология педагогики специальная методология педагогики общая методология педагогики
| |
Question28
Баллов: 1
К учебно-воспитательным ситуациям можно отнести
Выберите один ответ.
| все ответы верные
| |
| ситуации успеха
| |
| ситуации выбора
| |
| ситуации стимулирования
| |
Воспользуйтесь поиском по сайту: