Структура продающего текста
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Липкий заголовок. Можете использовать смайлики, но максимум 12. Заголовок должен быть ярким, цепляющим взгляд. 2. В основном тексте выдерживайте тематику. 3. Заголовок должен быть яркий и запоминающийся. Заголовки: · Они не думали, что я смогу..., но я сделала это! · КТО ЕЩЕ ХОЧЕТ.......(например, получить флакон в подарок) · История успеха (Как с помощью Armelle я заработала.....) Для работы с новичком надо иметь с собой 2-3 истории успеха (например, как успешно вы провели встречу с клиентом. Об успешных акциях, которые вы провели и за короткий срок заработали хорошую сумму). Для настроя на успех будущего партнера. · Бросайте вызов вашим читателям · Как заработать 30 000 за 15 дней · ОСТОРОЖНО! · Зарабатывай.... · Что бы вы сделали, если бы мы предложили вам..... · Ссылка на свидетеля (рассказ об успехе опираясь на людей) · Гарантированно! Приходя к нам...... · Проблема-решение · 5 причин.......по которым...... · 12 способов....заработать 30 000 рублей за первый месяц Завязка · Сейчас я расскажу вам о том, как я добилась успеха.... Вот ряд причин, по которым я добилась такого успеха. Более подробно в личных сообщениях (давать ссылку партнеров). · Проблема-решение · Офер – предложение от которого невозможно отказаться. · Пишите о выгоде, выявите слабые места покупателя. · У тебя еще нет духов???? · Мы профессионально подберем тебе духи. Ошибки! · Отталкиваются от товара, а не от человека. · Использование слов торг, дешево и т.п. (не везде приемлемо). · Не пишите о товаре сухо, но и не перебарщивайте. Красиво описывайте аромат. · Говорите на языке клиента.
Как научиться писать посты Писать каждый день Читать бизнес книги. Особенно интересны книги серии Думай и богатей.
Аркадий Теплухин Подними деньги. 150 результативных фишек по продажам. Смотреть СПАМ
Ø В месяц на рекламу в группах стоит тратить не меньше 1000р. В группах можно размещать розыгрыши и акции. В розыгрышах можно дополнительно с духами разыгрывать косметику, детские игрушки.
Работа с новичками 1. Выявите причину, по которой человек пришел работать. Хочет человек подработать и зарабатывать. Возраст, город, где он проживает. 2. Никогда не регистрируйте человека на 100р. для работы. Приводите в работу только тех, кто согласен купить папку. 3. Для работы человека нужно мотивировать. Но не нужно тянуть новичка. 4. Выявить причину из-за чего партнер не работает. Может дело не в нем, а в тебе. 5. Молодых мам лучше не грузить работой и информацией. 6. Для эффективной работы надо разговаривать с партнером, а именно интересоваться его жизнью, быть для него не просто партнером по работе, а другом. 7. Отслеживайте свою структуру и не бросайте не одного из любой линии.
Основные вопросы будущему партнеру: 1. Возраст, город, хочет подработать или подрабатывать 2. Предложить зарегистрироваться на папку 3. Обещать дать полную информацию по работе 3 папки в работу: 1. Папка с информацией о компании (что это за компания, чем она занимается, где находятся офисы, склады, где создаются духи, где разливаются духи; приложить макеты аромавизиток, схема с составами ароматами, подборка ароматов по типу, список с названиями ароматов, прайс Лэтуаля для сравнения, как зарегистрироваться, какой рост – таблица доходов: % - доход). 2. Рычаги работы (фишки и приемы продаж, как работать в холодном кругу, как работать в теплом кругу, как написать тексты для каждого человека, приложить свои какие-нибудь наработки и информацию с вашего обучения, т.е. приложить полную информацию о том, как работать). 3. Папка с примерами успешных людей, с возможностями от компании.
В дополнение к этим папкам иметь с собой на встрече: 5-10 каталогов, ручка, маркер, визитки, минимум 2-3 сертификата, флакон, телефон или планшет для презентации, аромавизитки, блоттеры. По возможности давать клиенту ходовые аромавизиток (10-15 ароматов): 107, 110, 111, 125, 126, 128, 130, 134
Холодные продажи (люди со стороны, в ВК, телефонные звонки). На ярмарках, мероприятиях, выставках, концертах и т.п. Рекламу лучше кидать со Ср-Пт, в Сб. В Пн, Вт лучше не подавать.
Как зарегистрировать 200 человек: Вариант 1. Собраться пятерым и сложиться по 500р = 2500р. 2. Взять 5 групп и закинуть рекламу с розыгрышем флакона, с условием добавления в друзья, и внизу показать фото команды с хорошими доходами (Мы крутая команда!) 3. И сделать опрос с предложением о работе или продукции. 4. Затем поделить всех заинтересованных на 5-х.
Выявить свою аудиторию, с кем вам легче было бы работать. Пройтись по мероприятиям Собирать на мероприятиях холодные контакты и записывать их в таблицу формата А5: 1. ФИО 2. День рождения 3. № телефона 4. Возраст 5. Мероприятие, на котором взяли контакт 6. Как человек среагировал на ваше предложение * У каждого клиента желательно брать 2-3 номера возможных клиентов. * Обновляйте список клиентов (ушел один, ищите другого) * Учитывайте покупки клиентов * Просить отзывы и рекомендации от покупателей * Всегда спрашивать разрешение у клиента перезвонить ему, если прямо сейчас он не уверен в каком-то вопросе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|