Характеристика комплекса маркетинга
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ УКРАИНСКИЙ МОРСКОЙ ИНСТИТУТ Кафедра: «менеджмент и администрирование» Специальность: «менеджмент» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Дисциплина «Маркетинг» Тема «Система маркетинга, управление маркетингом» Выполнила: Сколышева Светлана Алексеевна Принял: Нестеров В. И. Севастополь 2011 г. Введение
Управление маркетингом (Marketing Management) как системой маркетинговой деятельности предполагает планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого работника, оценку риска и прибылей, эффективности маркетинговых решений. Управлять маркетингом - это значит так построить систему сбора информации, исследований рынка, рекламы, сбытовых операций и обслуживания, чтобы обеспечить максимум эффекта при рациональном минимуме затрат на маркетинг. Любое предприятие, в том числе и предприятие индустрии туризма и гостеприимства, функционирует в условиях динамично меняющейся внешней среды и постоянной трансформации ее внешних факторов. Выявить, проанализировать эти изменения и суметь приспособить деятельность фирмы к новым условиям есть главная задача управления маркетингом. Маркетинг - это не набор дискретных действий, а постоянный всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных рыночных возможностей. Управление маркетингом как процесс состоит из анализа, планирования, исполнения, координации, а также программы контроля всех элементов маркетингового комплекса. Основой современного управления маркетингом является концепция маркетинга.
Понятие системы Система - это объективное единство закономерно связанных друг с другом предметов, явлений, сведений, а также знании о природе, обществе и т. п. Каждый объект, чтобы его можно было считать системой, должен обладать четырьмя основными свойствами или признаками (целостностью и делимостью, наличием устойчивых связей, организацией и эмерджентностью). Система является фундаментальным понятием, как системотехники, так и базовых теоретических дисциплин (теории систем, исследования операции, системного анализа и кибернетики). Основные элементы комплекса маркетинга и их характеристика
Основные элементы комплекса маркетинга: товар (характеристики объекта, выводимого на рынок); цена (отражает коммерческое взаимодействие производителя, конкурентов, покупателя товара); продвижение (отражает взаимоотношения производителя и покупателей); распределение (товародвижение) (процессы передачи собственности на товар).
Характеристика комплекса маркетинга Для продавца важно уметь завладеть эмоциями потенциального клиента, расположив его к себе, создав приятный психологический фон. Такой шаг - вероятность к успешному завершению сделки. Торговля предполагает присутствие индивидуальной стажировки, с целью помочь потребителю принять продуманное решение, относительно приобретения и оперативно сориентироваться. В процессе сделки в ход идут разные ухищрения, нередко в рекламных целях показывается популярный персонаж, а рядовой покупатель соблазняется на этот вид товара как кошка на валерьянку, пытаясь копировать звезду. Основным весомым качеством считается подсознательное владение ситуацией продавцом, базирующееся на целеустремлённости, общительности, внутренней уверенности и так называемой активной позиции. Всё обозначенное с первых минут располагает к пониманию и доверию. Маркетологу нужно владеть навыками ведения переговоров и презентаций, в том числе - телефонных, быть деятельным и открытым. Работа в сфере коммерции - тяжкий труд, который не приносит сразу результата. Должно пройти короткое время, в ходе которого придется проделать гору дел, покамест не будет, достигнут результат. Для всякого продавца желательно постараться увидеть мир с позиции покупателя. Именно так можно получить прибыль в ремесле коммерции. Торговля является наиболее развитым сегментом экономики. По этой причине раскрутка услуг и продуктов сегодня очень распространена.
Каждый коммерсант заинтересован регулярно увеличивать имеющеюся клиентскую базу, в чем ему оказывает поддержку маркетинг. Наверняка, неукоснительным залогом широких продаж является распространение данных о товаре среди его потребителей, иначе говоря, реклама товара. Реклама обязана быть понятна потребителю, поэтому каждый коммерсант старается выражаться на его языке и быть близким к клиенту. Сегодня весьма нереально выделиться на рынке в кругу огромного численности предложений похожих продуктов и услуг. Поэтому ваша реклама будет быть лучезарной, запоминаться и выделяться необыкновенностью. Раскрутка должна утверждать в подсознании человека дружественный вид продукта, посему в рекламной продукции широко встречаются только доброжелательные персонажи: счастливые родители, женщины, дети, собаки и так далее. Для начала молодого производства очень актуально с помощью маркетинга создать в их мыслях утвердительный вид определенного товара и донести информацию о нужном товаре до как можно широкого числа клиентов. Реклама помогает развитию новейших средств массовой информации. Сегодня это присутствует на радио, в телевизоре и в интернете. Выйти на прибыль и реализовать свои бизнес задачи невозможно без рекламы, которая, разумеется, является основой продаж. Немаловажно, что реклама предоставляет важные данные, уведомляя клиента о важных свойствах продукта. Дабы являться хозяйственно удачными сбыты должны стать широкими. Поэтому рекомендуется сделать массовую маркетинговую компанию. Заставить покупателя взять продукт невозможно. Это решение он обязан осуществить сам не без помощи раскрутки, которая показывает ему все самые положительные качества данного товара.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|