Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Розничный магазин женской и детской одежды «Модник»

(название проекта)

 

1. Резюме проекта

(краткая информация бизнес-проекта)

1. Наименование (для заявителей – юридических лиц); фамилия, имя отчество (для заявителей – индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств) ИП Иванов Иван Иванович  
2. Юридический адрес (адрес регистрации) заявителя 160000, г. Вологда, ул. Примерная, д.2
3. Фактическое место осуществления предпринимательской деятельности заявителя, на развитие которой планируется использование грантовой поддержки (указать адрес) 162130, г. Сокол, ул. Образцовая, д.1
4. Суть бизнес-проекта (кратко сформулированное основное направление планируемой или осуществляемой деятельности заявителя) Розничная торговля стильной и качественной женской и детской одеждой
5. Вид экономической деятельности, на который планируется направить грантовую поддержку (указывается один вид деятельности в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЮЛ) ОКВЭД 47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
6. Система налогообложения (указать все системы) в 2016 году - УСН 6%; в 2017 и 2018 годах – патентная система налогообложения.

 

2. Описание бизнес-проекта

2.1. Суть бизнес-проекта: описание направления запланированной или осуществляемой предпринимательской деятельности, опыт работы в данной области, срок ведения предпринимательской деятельности по данному направлению, текущее состояние проекта (начат ли выпуск товаров, работ, услуг (если нет, то почему).

Я, индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович, в начале июля 2016 года открыл магазин «Модник» в г. Сокол. До открытия своего магазина в течение 3х лет работал управляющим фирменного магазина ТВОЁ в г. Вологда и имею большой опыт по ведению торгового бизнеса, начиная с организации и развития магазина и заканчивая поиском поставщиков и продвижением товара на местный рынок.

Мой магазин специализируется на продаже стильной и качественной женской и детской одежды (брюки, платья, блузки, юбки, джинсы, рубашки, футболки, свитера, и т.д.) как российских марок, так и зарубежных. На момент подачи документов на конкурсный отбор по грантовой поддержке магазин осуществляет свою деятельность на протяжении уже 3х месяцев. И за этот небольшой промежуток времени магазин уже начал пользоваться большим спросом у населения и гостей города Сокол. Это подтверждается высоким ростом выручки: за третий месяц работы магазина выручка выросла в 3 раза по сравнению с первым месяцем работы.

2.2. Получение разрешений (лицензии, допуск) на право выпуска продукции (выполнения работ, оказания услуг), защищенность продукции патентами и товарными знаками:

Наличие разрешенных видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием, допуском к работам, услугам) Не требуется
Защищенность продукции патентами и товарными знаками Нет, они не требуются

2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для производства товаров (работ, услуг):

2.3.1. наличие офисных, складских и производственных помещений, земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности (их характеристика):

Наименование показателя Описание показателя
1. Наличие помещения для реализации бизнес-проекта, его площадь, этажность Помещение для магазина имеет один этаж, его площадь составляет 60 кв.м. Помещение арендуется на 1-ом этаже 3-х этажного торгового центра «Сказка».
2. Наличие земельного участка для реализации бизнес-проекта, его площадь нет
3. Состояние помещения для реализации бизнес-проекта: потребность помещения в текущем либо капитальном ремонте; наличие инженерно-коммуникационных сетей в помещении (электричество, отопление, водоснабжение, водоотведение, газ); наличие складских помещений В начале июля 2016 года мною была произведена внутренняя отделка данного помещения. И на данный момент помещение не требует текущего или капитального ремонта. Помещение подключено к сети электричества и системе общего отопления. Проведение водоснабжения, водоотведения и газа не требуется. Магазин имеет подсобное помещение площадью 10 кв.м и торговый зал площадью 50 кв.м, который разграничен небольшой стеной, что визуально разделяет магазин на две зоны: в одной зоне располагаются примерочные кабинки, а также весь ассортимент товаров, в другой зоне находится касса.
4. Правовое основание приобретения помещения, земельного участка (нужное выбрать и описать):  
4.1. Наличие в собственности заявителя помещения, земельного участка (здания) для реализации бизнес-проекта нет
4.2. Наличие у заявителя в аренде помещения, земельного участка для реализации бизнес-проекта, срок действия аренды, наименование, адрес, ИНН собственника арендуемого помещения Помещение под магазин арендовано у ООО «Сказка» на срок три года. ИНН ООО «Сказка» - 352500000000; юр. адрес ООО «Сказка» - 160030, г. Сокол, ул. Образцовая, д.1
4.3. Наличие у заявителя в безвозмездном пользовании (ссуде) помещения, земельного участка для реализации бизнес-проекта, срок действия ссуды, собственник помещения, предоставленного заявителю на праве безвозмездного пользования нет

 

2.3.2. имеющиеся у Заявителя в наличии основные средства (оборудование, инструменты, мебель и др.), нематериальные активы (описать наименование, количество единиц, их целевое назначение):

За собственный счет были приобретены следующие основные средства: кассовый аппарат в количестве 1 единицы для расчетов с покупателями, стойки в количестве 10 единиц и стеллажи в количестве 5 единиц, которые используются для размещения всего ассортимента товара магазина. По договору аренды на помещение магазина с обществом с ограниченной ответственностью «Сказка» были дополнительно переданы на безвозмездной основе в пользование следующие основные средства: стойка администратора для размещения рабочего места администратора магазина, одно зеркало для примерочной. Также в собственности имеется машина Газель, которая была приобретена до момента регистрации индивидуального предпринимателя, и которая используется для доставки товаров в магазин.

2.3.3. имеющиеся у Заявителя в наличии запасы сырья и материалов, комплектующие и т.д.:

В торговом зале магазина располагается осенняя коллекция женской и детской одежды, предназначенной для продажи в сентябре-октябре месяце, а в подсобном помещении хранится коллекция зимней женской и детской одежды, которая будет выставляться для продажи в ноябре месяце. Также в наличии имеются материалы для обустройства ещё двух примерочных магазина.

2.3.4. планируемые к приобретению основные средства (земля, здания, производственные сооружения, оборудование, инструменты и т.д.), запасы сырья и материалов, комплектующие и т.д.

На средства грантовой поддержки планируется приобрести следующие основные средства: компьютер и принтер, систему видеонаблюдения, манекены, примерочные зеркала, диван для посетителей, мебель для примерочных кабинок. Также за собственный счет каждый месяц приобретается товар для продажи в магазине.

2.4. Характеристика производимых и (или) планируемых к производству видов товаров (работ, услуг):

- перечень и характеристика свойств товаров (работ, услуг):

В магазине представлена женская и детская одежда в следующем ассортименте: брюки, джинсы, футболки, рубашки, платья, сарафаны, свитера, жакеты, майки, колготки, куртки, пальто. Одежда представлена преимущественно только из натуральных тканей российских и зарубежных производителей, имеет качественный пошив и соответствует последним модным тенденциям.

- функциональное назначение товаров (работ, услуг), для каких целей они предназначены:

Одежда, продаваемая в магазине, предназначена для повседневного ношения и активного отдыха детьми и женщинами.

- область применения товаров (работ, услуг):

Одежда, продаваемая в магазине, применяется для повседневного ношения и активного отдыха детьми и женщинами.

- конкурентные преимущества товаров (работ, услуг), перечень основных (потенциальных) конкурентов:

№ п/п   Наименование конкурента Местонахождение конкурента
  ИП Петрова Инга Ивановна ТЦ «Сказка», 2 этаж, г. Сокол, ул. Образцовая, д.1
  ООО «Весна» Вещевой центральный рынок г. Сокол, ул. Центральная, д.3

По близости расположения магазина имеются конкуренты, находящиеся в самом ТЦ «Сказка», вещевом Центральном рынке. Сильной стороной конкурентов является регулярная, профессиональная реклама своих магазинов и своей продукции. Слабой же стороной является то, что ассортимент товаров в основном производства Китай. Мой магазин предлагает своим покупателям широкий выбор качественной, недорогой, стильной одежды от ведущих производителей, что делает его конкурентоспособным.

Преимуществами месторасположения моего магазина являются:

1) Близость к покупателю

Улица, на которой находится магазин – одна из центральных улиц города. Она является основной транспортной артерией города, за день по ней проезжает несколько сотен автомобилей. Здание ТЦ находится наиболее приближенно к людским потокам, направленным в центральную часть города. Количество посетителей ТЦ в день достигает 2 000 человек.

2) Транспортное сообщение

Остановки общественного транспорта находятся в 150 м от ТЦ. Они объединяют все ключевые маршруты города.

 

2.5. Укажите основных существующих и (или) потенциальных потребителей товаров (работ, услуг):

- описание категорий потребителей, для которых будет предназначена выпускаемая продукция (работы, услуги), при наличии существующих потребителей товаров (работ, услуг) указать наименование юридических лиц, количество физических лиц;

Магазин преимущественно ориентирован на женщин в возрасте от 20-45 лет с уровнем дохода, соответствующему среднему классу. За три месяца работы магазина покупателями женской и детской одежды стали около 200 человек.

- географические пределы сбыта продукции, оказания услуг (район, город, регион, страна).

Женская и детская одежда в магазине предназначена только для розничной продажи в г. Сокол Вологодской области.

 

3. Производственный план

3.1. Опишите технологический процесс производства товаров (работ, услуг):

- как производиться и (или) планируется производить товары (работы, услуги)):

Используя каталоги и интернет - ресурсы были найдены поставщики для всех ассортиментных групп товара. В основном закупки выполняются в г. Москва, г. Санкт – Петербург, в Турции, Финляндии.

Для доставки товаров из России используется собственный транспорт, машина «Газель». Доставка товаров осуществляется по мере необходимости, примерно 1 раз в месяц. Доставка товаров из Турции и Финляндии осуществляется с помощью транспортных компаний-партнёров поставщиков одежды. По привозу товара в магазин, товар сортируется по видам, размерам и коллекциями, далее раскладывается в стеллажах и на стойках торгового зала, часть товара для будущих продаж убирается в подсобное помещение на хранение.

- каким образом осуществляется и (или) будет осуществляться сбыт товаров (работ, услуг).

Продажа одежды в магазине осуществляется напрямую физическим лицам. Покупка товара оформляется кассовым чеком. В качестве стимулирования продаж в магазине проводятся акции и распродажи старых коллекций, введена система накопительных скидок и возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа (данная услуга широко используется на рынках бытовой техники, мебели, однако на рынке одежды является новинкой). Приобретение товара в кредит позволит покупателю совершать покупки на более крупные суммы, а также большое значение имеет доверие магазина к своему клиенту.

 

Выпуск товаров (работ, услуг)

Табл. 1



Виды товаров (работ, услуг) Ед. изм. Объем товаров (работ, услуг)[2]
2015 год, предшествующий году получения грантовой поддержки (при осуществлении деятельности) 2016 год, получения грантовой поддержки 2017 год, первый год после получения грантовой поддержки 2018 год, второй год после получения грантовой поддержки
1. Женская одежда ед. -      
2. Детская одежда ед. -      
    Средняя цена единицы товаров (работ, услуг)
1. Женская одежда руб. - 900,00 1 000,00 1 500,00
2. Детская одежда руб. - 500,00 700,00 1 000,00
    Выручка от реализованных товаров (работ, услуг)[3]
1. Женская одежда тыс. руб. - 540,00 1 500,00 3 000,00
2. Детская одежда тыс. руб. - 275,00 840,00 1 900,00
ВСЕГО выручка от реализованных товаров (работ, услуг) тыс. руб. - 815,00 2 340,00 4 900,00

На момент обращения за грантовой поддержкой продано 150 изделий детской одежды и 220 изделий женской одежды на общую сумму 273 тыс. руб.

 

4. Направления использования грантовой поддержки:

Табл. 2

№ п/п Перечень направлений использования грантовой поддержки Объем финансирования, руб. коп.
     
1. Возмещение расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности:
1.1. связанные с государственной регистрацией заявителя в налоговом органе в качестве субъекта предпринимательской деятельности: 800,00
расходы по уплате госпошлины за государственную регистрацию заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; 800,00
нотариальные расходы, связанные с его государственной регистрацией в качестве субъекта предпринимательской деятельности;  
расходы по открытию банковского счета в кредитной организации с целью последующего осуществления предпринимательской деятельности  
1.2. связанные с началом осуществления предпринимательской деятельности:  
расходы за выдачу лицензии, иных разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;  
на приобретение сырья, материалов, нематериальных активов (перечислить): - материалы для ремонта помещения (линолеум, плитка, краска).     100 000,00
1.3. связанные с выплатой паушального взноса при франшизе (выплата вознаграждения правообладателю по договору коммерческой концессии в форме первоначального единовременного фиксированного платежа);  
1.4. связанные с приобретением в собственность основных средств: недвижимого имущества, иных основных средств (за исключением легковых автомобилей) (перечислить): - стойки; - стеллажи.   40 000,00 50 000,00
ВСЕГО 190 800,00
2. Финансовое обеспечение затрат:
2.1. связанные с приобретением основных средств в собственность заявителя:  
затраты на приобретение недвижимого имущества, иных новых основных средств (за исключением легковых автомобилей), в том числе при заключении договора коммерческой концессии (перечислить): - компьютер; - принтер; - система видеонаблюдения; - манекены; - примерочные зеркала; - диван для посетителей; - мебель для примерочных кабинок. 309 200,00
выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)  
2.2. связанные с выдачей лицензии, иных разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;  
2.3. приобретение сырья, материалов, нематериальных активов (перечислить).  
ВСЕГО: 309 200,00
ИТОГО: 500 000,00

В таблице указываются только те направления использования грантовой поддержки, которые необходимы для реализации бизнес-проекта.

Приведенный в таблице перечень направлений использования грантовой поддержки является закрытым в соответствии с пунктом 2.2 Порядка предоставления грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела.

 

5. Финансовый план

 

Табл. 3

№ п/п Показатель 2015 год, предшествующий году получения грантовой поддержки (при осуществлении деятельности) 2016 год, получения грантовой поддержки 2017 год, первый год после получения грантовой поддержки 2018 год, второй год после получения грантовой поддержки
1. Доходы, всего тыс. руб. (п.1.1.+п.1.2.+п.1.3.): в том числе: - 1 715,00 2 340,00 4 900,00
1.1. - объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) (всего табл. 1) - 815,00 2 340,00 4 900,00
1.2. - планируемые средства грантовой поддержки - 500,00 0,00 0,00
1.3. прочие доходы (перечислить): собственные накопления - 400,00 0,00 0,00
2. Расходы на реализацию бизнес-проекта, тыс. руб. перечислить: - 1 058,70 1 559,92 3 170,53
2.1. приобретение товара (женская и детская одежда) - 310,00 1 200,00 2 800,00
2.2. сырье и материалы для ремонта помещения - 150,00 0,00 0,00
2.3. транспортные расходы - 30,00 60,00 60,00
2.4. расходы на рекламу - 5,00 10,00 10,00
2.5. расходы на услуги связи, интернет - 3,00 6,00 6,00
2.6. офисно-бытовые расходы - 3,00 6,00 6,00
2.7. арендная плата - 48,00 96,00 96,00
2.8. выплаченная заработная плата работникам, оформленных по трудовым договорам - 79,50 169,92 180,53
2.9. расходы на ведение расчетного счета - 6,00 12,00 12,00
2.10. приобретение основных средств: стойки, стеллажи, компьютер, принтер, система видеонаблюдения, манекены, примерочные зеркала, диван для посетителей, мебель для примерочных кабинок, кассовый аппарат - 424,20 0,00 0,00
3. Объем налоговых отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней, тыс. руб. (всего табл. 4) - 78,69 198,63 229,23
4. Чистая прибыль по бизнес-проекту, тыс. руб. (п. 1 - п. 2 - п. 3) - 577,61 581,45 1 500,24
5. Рентабельность проекта, % (п. 4 / (п. 2 + п. 3)) x 100   50,78 33,06 44,13

 

6. Бюджет налоговых платежей

(данные с расчетами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности заявителя)5:

 

Табл.4

Наименование налога (сбора), страховых отчислений в бюджет и внебюджетные фонды всех уровней Сумма, (в тыс.руб.)
2015 год, предшествующий году получения грантовой поддержки (при осуществлении деятельности) 2016 год, получения грантовой поддержки 2017 год, первый год после получения грантовой поддержки 2018 год, второй год после получения грантовой поддержки
1.1. УСН 6% (2016 год), патент (2017-2018 года) - 24,45 75,00 75,00
1.2. НДФЛ с заработной платы работников, оформленных по трудовым договорам - 10,34 22,09 23,47
1.3. страховые отчисления во внебюджетные фонды индивидуального предпринимателя, всего (п.1.3.1+п.1.3.2), в том числе: - 16,73 43,55 69,15
1.3.1. ПФ РФ, ФФОМС РФ - 11,58 23,15 23,15
1.3.2. 1% от годовой суммы дохода, превышающей 300 000 руб., в ПФ РФ - 5,15 20,40 46,00
1.4. страховые отчисления во внебюджетные фонды работников, оформленных по трудовым договорам (ПФ РФ, ФФОМС РФ, ФСС РФ - 30,2%) - 27,18 57,98 61,61
ИТОГО: - 78,69 198,63 229,23

 

В 2016 году сумма налога при УСН 6% была уменьшена на величину страховых взносов за работника.

Расчет: УСН 6% начисленный составил 815,00 тыс. руб.*6% = 48,9 тыс. руб.

Страховые взносы за работника составили 27,18 тыс. руб.

В связи с тем, что налог не может быть уменьшен более чем на 50% при наличии наёмных работников, сумма налога, которая подлежит к уплате, составляет 24,45 тыс. руб. (48,9 тыс. руб.*50%)

 

7. Численность и заработная плата персонала

 

Табл. 5

Показатели 2015 год, предшествующий году получения грантовой поддержки (при осуществлении деятельности) 2016 год, получения грантовой поддержки 2017 год, первый год после получения грантовой поддержки 2018 год, второй год после получения грантовой поддержки
         
1. Среднесписочная численность работников6, чел. -   0,5 (1)    
2. Средняя численность работников- внешних совместителей7, чел. -   -   -   -  
3. Средняя численность работников, оформленных по гражданско-правовым договорам8, чел. -   -   -   -  
4. Создание новых рабочих мест9, чел. -     -   -  
5. Среднемесячная заработная плата работников10, руб. -   15 000,00 16 000,00 17 000,00
9. Среднемесячный выплаченный размер оплаты услуг (работ) работников, оформленных по гражданско-правовым договорам11, руб. -   -   -   -  

 

7.1. Персонал:

7.1.1. наличие принятых на момент подачи заявления о предоставлении грантовой поддержки по трудовым договорам (количество, должности), по гражданско-правовым договорам работников (количество):

30 июня 2016 года я, Иванов Иван Иванович, был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, тем самым создав для себя новое рабочее место, занимаюсь развитием всего магазина, сдачей отчетности, организацией поставок товара в магазин. Также в начале июля 2016 года по трудовому договору на должность администратора магазина был принят 1 работник.

7.1.2. планы по принятию на работу работников по трудовым (количество, должности, период) и гражданско-правовым договорам (количество, период):

В 2017-2018 года не планируется создание новых рабочих мест.

 

8. Осуществление социального предпринимательства

(если да, то заполнить данный раздел)

 

Субъект малого предпринимательства осуществляет социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации (социальное предпринимательство), при выполнении одного из следующих условий (указать, какое условие, с приложением подтверждающих документов):

а) субъект социального предпринимательства обеспечивает занятость инвалидов, гражданам пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;

Отношусь к субъекту социального предпринимательства, обеспечивающего занятость женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, так как на должность администратора магазина была принята женщина, имеющего ребёнка в возрасте 5 (пяти) лет, что подтверждается свидетельством о рождении ребенка. Среднесписочная численность данной категории составляет 100%, доля в фонде оплаты труда - 100%.

 

б) субъект социального предпринимательства осуществляет деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:

- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;

- социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;

- организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;

- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;

- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);

- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;

- содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.

 

Приложение: _____________________________

 

Достоверность представленных сведений подтверждаю:

 

«__»__________ 20__ года ___________________________

(подпись, Ф.И.О. Заявителя)

 

М.П.

 


1 обязательно подробное описание каждой позиции каждого пункта бизнес-проекта. В случае отсутствия каких-либо сведений, данная информация должна быть отражена в бизнес-проекте. При неполном заполнении заявителем бизнес-проекта, бизнес-проект считается оформленным ненадлежащим образом.

[2] Указывается в натуральном выражении.

[3] Указывается в денежном выражении, рассчитывается как произведение объема произведенных и реализованных товаров (работ, услуг) на среднюю цену единицы товаров (работ, услуг).

5 Указывается в соответствии с налоговыми декларациями, расчетами во внебюджетные фонды за отчетный финансовый год (начислено по налоговым декларациям, расчетам во внебюджетные фонды)

 

 

6 Среднесписочная численность работников рассчитывается в соответствии с пп. 78 - 81 Приказа Федеральной службы государственной статистики № 428 от 28.10.2013 года «Об утверждении указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг», № П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы», № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации», № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», № П-5(м) «Основные сведения о деятельности организации»

7 Средняя численность работников рассчитывается в соответствии с п.82 Приказа Федеральной службы государственной статистики № 428 от 28.10.2013 года «Об утверждении указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг», № П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы», № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации», № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», № П-5(м) «Основные сведения о деятельности организации»

8 Средняя численность работников рассчитывается в соответствии с п.83 Приказа Федеральной службы государственной статистики № 428 от 28.10.2013 года «Об утверждении указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг», № П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы», № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации», № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», № П-5(м) «Основные сведения о деятельности организации»

9 Под вновь созданным рабочим местом понимается созданная штатная (должностная) единица на условиях полного или неполного рабочего дня (смены) (включая внешнее совместительство). Вновь созданным рабочим местом также считается государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в текущем финансовом году.

10 Рассчитывается путем делением суммы фонда заработной платы работников и фонда заработной платы работников - внешних совместителей на сумму среднесписочной численности работников и средней численности работников-внешних совместителей и на количество месяцев в году.

11 Рассчитывается путем делением фонда оплаты услуг (работ) работников по гражданско-правовым договорам на среднюю численность работников по гражданско-правовым договорам и на количество месяцев в году.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...