Показатели, критерии и шкала оценивания обучающихся по дисциплине (модулю) Б1.В.ОД.2. «Энергоэффективность и теплозащита зданий
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
По дисциплине (модулю)
Б1.В.ОД.2. Энергоэффективность и теплозащита зданий
для магистерской программы «Проектирование и строительство зданий и сооружений на Крайнем Севере»
по направлению 08.04.01 Строительство
Составитель:
Данилов Н.Д., к.т.н., доцент АиГС, rss_dan@mail.ru.
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Планируемые результаты освоения программы (содержание и коды компетенций)
Планируемые результаты обучения по дисциплине
ПФК-1
разрабатывать проекты и осуществлять руководство возведением зданий и сооружений с применением ресурсосберегающих и энергоэффективных материалов, конструкций и технологий на основе имеющейся сырьевой базы в условиях Севера
ПФК-2
выполнять научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке новых конструкций повышенными теплозащитными свойствами и технологией их выполнения для условий Севера
Знать:
- методы сбора, систематизации и анализа информационных данных для проектирования возведения энергоэффективных ограждающих конструкций и зданий, сооружений в условиях Севера;
- методы контроля соответствия разрабатываемых проектов и технической документации заданию на проектирование, стандартам, строительным нормам и правилам, техническим условиям и другим исполнительным документам;
Уметь:
-выполнять технико-экономического обоснования по выбору теплоэффективных наружных ограждающих конструкций и принятия проектных решений в целом по объекту, координации работы по частям проекта, выполнения проектирования конструкций, в т.ч. их узлов;
- разрабатывать и верифицировать методы и программно-вычислительные средства для расчетного обоснования объекта проектирования, расчетного обеспечения проектной и рабочей документацией, в т.ч. с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов и систем автоматизированного проектирования, оформления законченных проектных работ;
Владеть:
- методами использования математических моделей, элементов прикладного математического обеспечения САПР; способами оформления технических решений на чертежах.
- основными принципами выполнения опытно-конструкторских работ по разработке теплоэффективных наружных ограждающих конструкций и в целом самого здания, ориентированных для строительства и эксплуатации в условиях Севера
Показатели, критерии и шкала оценивания обучающихся по дисциплине (модулю) Б1.В.ОД.2. «Энергоэффективность и теплозащита зданий
Коды оцениваемых компетенций
Показатель оценивания (дескриптор)
(по п.1.2.РПД)
Уровни освоения
(баллы)
Критерий оценивания
Оценка
ПФК-1, ПФК-2
Знать:
- методы сбора, систематизации и анализа информационных данных для проектирования возведения энергоэффективных ограждающих конструкций и зданий, сооружений в условиях Севера;
- методы контроля соответствия разрабатываемых проектов и технической документации заданию на проектирование, стандартам, строительным нормам и правилам, техническим условиям и другим исполнительным документам;
Уметь:
-выполнять технико-экономического обоснования по выбору теплоэффективных наружных ограждающих конструкций и принятия проектных решений в целом по объекту, координации работы по частям проекта, выполнения проектирования конструкций, в т.ч. их узлов;
- разрабатывать и верифицировать методы и программно-вычислительные средства для расчетного обоснования объекта проектирования, расчетного обеспечения проектной и рабочей документацией, в т.ч. с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов и систем автоматизированного проектирования, оформления законченных проектных работ;
Владеть:
- методами использования математических моделей, элементов прикладного математического обеспечения САПР; способами оформления технических решений на чертежах.
- основными принципами выполнения опытно-конструкторских работ по разработке теплоэффективных наружных ограждающих конструкций и в целом самого здания, ориентированных для строительства и эксплуатации в условиях Севера
5 (A),
95-100
«высокий»
Глубокие и обоснованные знания программного материала.
Каждое решение подтверждается теоретическими выкладками, а утверждения обоснованы ссылками на авторитетные источники.
Знание первоисточников и теорий, которые упомянуты в работе или ответе.
Умеет самостоятельно находить новые знания, нестандартный способ решения с элементами творческого подхода Свободно владеет навыками и анализирует свои действия.
отлично
5 (B),
85-94,9
«высокий»
Полное знание и понимание программного материала.
Правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений.
Безошибочно выполняет практические задания, умеет находить новые знания и уверенно их демонстрирует.
Свободно владеет навыками
отлично
4 (C),
75-84,9
«очень хорошо»
Твёрдые и достаточно полные знания программного
материала.
Знания систематизированы, взаимосвязаны и имеют определенную логическую структуру.
Умеет выполнять достаточно свободно практические задания в определенной последовательности самостоятельно. Активная мыслительная деятельность.
Испытывает частичные затруднения, но стремится к совершенствованию
хорошо
4 (D),
65-74,9
«базовый»
Достаточный объем знаний и понимание
основных вопросов программы дисциплины. Несущественные ошибки в освещении отдельных положений.
Умеет выполнять практические задания в определенной последовательности по образцу или инструкции. Активная мыслительная деятельность.
Испытывает затруднения, но стремится усваивать навыки и технологии.
хорошо
3 (E),
55-64,9
«минимальный»
Фрагментарные поверхностные знания; недопонимание сущности излагаемых вопросов.
Испытывает частичные затруднения в выполнении практических заданий и допускает ошибки. Познавательная активность отсутствует.
Испытывает значительные затруднения