Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программа и мероприятия Фестиваля

Положение о Всероссийском фестивале студенческих средств массовой информации «Прайм-тайм»

 

Общие положения.

1.1. Всероссийский фестиваль студенческих средств массовой информации «Прайм-тайм» (далее – Фестиваль) проводится в целях:

- реализации государственной молодежной политики в области развития творчества молодежи;

- создания площадки для обучения и обмена опытом руководителей и активистов студенческих пресс-служб и СМИ;

- поддержки и развития студенческих традиций и современных достижений студенческой прессы;

- популяризации студенческого молодежного творчества в области СМИ среди студентов вузов Российской Федерации;

- приобщения к ценностям культуры и науки Российской Федерации, популяризации культуры и искусства;

- укрепления межрегиональных культурных и научных связей между вузами Российской Федерации.

-

1.2. Задачи Фестиваля:

- формирование и укрепление творческих, журналистских и издательских связей в среде студенчества;

- обмен профессиональным опытом в современных направлениях и стилях журналистики и издания студенческих средств массовой информации в вузах Российской Федерации;

- налаживание и укрепление партнерских отношений в реализации совместных издательских проектов;

- объединение широких кругов студенчества на основе общих интересов к журналистике;

- поощрение лучших редакций вузов и их участников в соответствии с настоящим Положением.

 

Сроки и место проведения Фестиваля.

Фестиваль проводится с 11 по 13 ноября 2016 года на базе отдыха «Надежда» в Самарской области. Закрытие Фестиваля проходит в актовом зале корпуса факультета филологии и журналистики (ул. Потапова, 64).

 

Учредители Фестиваля.

2.1. Учредителями Фестиваля являются:

- Министерство образования и науки Российской Федерации;

- Самарский университет;

- Студенческий пресс-центр Самарского университета.

- Оргкомитет Всероссийского фестиваля студенческих СМИ «Прайм-тайм» (далее – Оргкомитет).

 

Условия и организация проведения Фестиваля.

3.1. Учредители Фестиваля:

- определяют конкретные сроки проведения Фестиваля;

- утверждают смету расходов на организацию и проведение Фестиваля;

- утверждают план организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению Фестиваля;

- утверждают программу Фестиваля.

 

Руководство над подготовкой и проведением Фестиваля возлагается на Оргкомитет.

3.3. Оргкомитет:

- вносит на рассмотрение учредителей предложения по смете расходов на организацию и проведение Фестиваля;

- формирует состав участников Фестиваля, программу проведения Фестиваля;

- проводит всю необходимую работу по подготовке и проведению Фестиваля;

- организовывает информационное обеспечение подготовки и проведения Фестиваля;

- проводит работу по привлечению спонсорских средств на проведение Фестиваля;

- организует подбор жюри для оценки работ в соответствии с видами мероприятий и номинациями, представленными на Фестивале;

- обеспечивает высокий уровень материально-технического обеспечения Фестиваля;

- обеспечивает награждение и поощрение победителей и участников Фестиваля;

- осуществляет другие виды деятельности, связанные с подготовкой и проведением Фестиваля.

Программа и мероприятия Фестиваля

4.1. Фестивальная программа включает в себя следующие мероприятия:

- конкурс лучших работ студенческих средств массовой информации;

- презентация студенческих средств массовой информации на заявленную тему;

- выставка-ярмарка студенческих средств массовой информации;

- создание студенческого проекта в области СМИ;

- другие мероприятия.

 

4.2. Конкурс лучших работ студенческих средств массовой информации. К участию в конкурсе приглашаются студенты российских вузов следующих средств массовой информации: газета, журнал, видеоблог, видеожурнал, фотоклуб и радиоканал. Участники конкурса присылают заявки и материалы с 15 сентября до 15 октября 2016 г. Материалы участников не редактируются и не возвращаются. Призы в номинациях с количеством заявок менее трех не разыгрываются. Конкурс проводится в следующих номинациях:

– «Лучший выпуск»,

– «Лучшая новостная заметка»,

– «Лучшее интервью»,

– «Лучший журналист»,

– «Лучший репортер»,

– «Лучший оператор»,

– «Лучший ведущий»,

– «Лучший дизайн и художественно-техническое оформление»,

– «Лучший репортаж»,

– «Лучшее СМИ»,

– «Лучший фотограф»

– «Лучшая реклама»

– «Лучший документальный фильм».

Количество заявок от одной редакции или человека не ограничено. Материалы высылаются вместе с заявкой на участие в фестивале на адрес [email protected].

4.2.1. К участию в номинации «Лучший выпуск» принимаются номера и выпуски печатных СМИ, а также видеоролики и радиопрограммы. Редакция вправе прислать не более одного материала в следующих форматах: pdf (для печатных СМИ), mp3(радиозапись), mp4, mpeg, (видеоролик). Материалы высылаются вместе с заявкой на участие в фестивале на адрес [email protected] с пометкой «Лучший выпуск».

4.2.2. К участию в номинации «Лучшая новостная заметка» принимаются информационные сообщения печатных СМИ в формате doc с указанием номера выпуска издания или ссылки страницы, на которой размещена заметка. Участники фестиваля вправе прислать не более трех личных материалов, размещенных в одном издании (допускаются материалы, размещенные в разных номерах одного и того же издания), каждый объемом не более 1000 печатных знаков. Материалы высылаются вместе с заявкой на участие в фестивале на адрес [email protected] с пометкой «Лучшая новостная заметка».

4.2.3. К участию в номинации «Лучшее интервью» принимаются материалы печатных СМИ в формате doc с указанием номера выпуска издания или ссылки страницы, на которой размещено интервью, а также видео- и радиозаписи в форматах mp3, mp4, mpeg. Участники фестиваля должны прислать одно интервью объемом не более 5000 печатных знаков (для печатных СМИ) и длительностью не более 15 минут (для видео- и радиоканалов). Материалы высылаются вместе с заявкой на участие в фестивале на адрес [email protected] с пометкой «Лучшее интервью».

4.2.4. К участию в номинации «Лучший журналист» приглашаются студенты – корреспонденты студенческих печатных средств массовой информации. Участники должны прислать не более пяти личных материалов в формате doc с указанием номера выпуска издания ссылки страницы общим объемом не более 7000 печатных знаков; характеристику, подписанную главным редактором издания и перечень материалов, опубликованных в студенческих СМИ. Материалы высылаются вместе с заявкой на участие в фестивале на адрес [email protected] с пометкой «Лучший журналист».

4.2.5. К участию в номинации «Лучший репортер» приглашаются студенты – члены студенческих видеожурналов, каналов и блогов. Участники должны прислать не более трех видеороликов в форматах mp4, mpeg, отражающих их репортерскую работу, а также характеристику, подписанную руководителем СМИ. Материалы высылаются вместе с заявкой на участие в фестивале на адрес [email protected] с пометкой «Лучший репортер».

4.2.6. К участию в номинации «Лучший оператор» приглашаются студенты – члены видеоклубов и журналов. Участники должны прислать одну видеозапись в форматах mp4, mpeg. Материалы высылаются вместе с заявкой на участие в фестивале на адрес [email protected] с пометкой «Лучший оператор».

4.2.7. К участию в номинации «Лучший ведущий» приглашаются студенты – члены студенческих радиоканалов и подкастов. Участники должны прислать выпуск своей программы в формате mp3, а также характеристику, подписанную руководителем канала. Материалы высылаются вместе с заявкой на участие в фестивале на адрес [email protected] с пометкой «Лучший ведущий».

4.2.8. К участию в номинации «Лучший дизайн и художественно-техническое оформление» принимаются номера и выпуски печатных СМИ. Редакция вправе прислать не более одного материала в формате pdf. Материалы высылаются вместе с заявкой на участие в фестивале на адрес [email protected] с пометкой «Лучший дизайн и художественно-техническое оформление».

4.2.9. К участию в номинации «Лучший репортаж» принимаются видеозаписи в форматах mp4, mpeg. Студенческие видеоканалы-участники фестиваля должны прислать не более двух репортажей общей длительностью не более 15 минут. Материалы высылаются вместе с заявкой на участие в фестивале на адрес [email protected] с пометкой «Лучший репортаж».

4.2.10. К участию в номинации «Лучшее СМИ» принимаются номера и выпуски печатных СМИ, видеоролики и радиопрограммы, а также характеристики и благодарственные письма от руководства вуза. Редакция вправе прислать не более трех материалов в следующих форматах: pdf (для печатных СМИ), mp3 (радиозапись), mp4, mpeg (видеоролик). Приветствуются иные материалы, составляющие. Оценке подлежит как содержание выпусков, роликов и программ, так и внешнее оформление печатных СМИ. Материалы высылаются вместе с заявкой на участие в фестивале на адрес [email protected] с пометкой «Лучшее СМИ».

4.2.11. К участию в номинации «Самая дружная редакция» приглашаются редакции студенческих печатных СМИ, а также команды, работающие над созданием видеороликов и радиопрограмм. Участники конкурса должны прислать эссе на тему «Почему именно мы – самая дружная редакция», а также фотографии, видео и иные рабочие материалы, составляющие портфолио. Приветствуется креативность участников. Материалы высылаются вместе с заявкой на участие в фестивале на адрес [email protected] с пометкой «Самая дружная редакция».

4.2.12. К участию в номинации «Лучший фотограф» приглашаются студенты – члены студенческих фотоклубов. Участники конкурса должны прислать тематическое портфолио (не более 15 снимков). Оценке подлежит как мастерство фотографа, так и соответствие заявленной тематике. Материалы высылаются вместе с заявкой на участие в фестивале на адрес [email protected] с пометкой «Лучший фотограф».

4.2.13. К участию в номинации «Лучшая реклама» принимаются видеозаписи в форматах mp4, mpeg. Студенческие видеоканалы-участники фестиваля должны прислать не более двух видеозаписей общей длительностью не более 5 минут. Материалы высылаются вместе с заявкой на участие в фестивале на адрес [email protected] с пометкой «Лучшая реклама».

4.2.14. К участию в номинации «Лучший документальный фильм» принимаются видеозаписи в форматах mp4, mpeg. Студенческие видеоканалы-участники фестиваля должны прислать видеозапись длительностью не более 20 минут. Материалы высылаются вместе с заявкой на участие в фестивале на адрес [email protected] с пометкой «Лучший документальный фильм».

 

4.3. Презентация студенческих средств массовой информации – площадка для выступления представителей студенческих СМИ. Выступающие должны раскрыть проблемы, с которыми они столкнулись при создании на базе вуза студенческих газет, журнала, блога, видео- или радиоканала. По итогам выступлений лучший доклад будет награжден специальным призом.

 

4.4. Выставка-ярмарка студенческих средств массовой информации включает в себя представление студенческих СМИ на специально оборудованных площадках. Каждый вуз-участник организовывает площадку самостоятельно, используя оборудование представленное Оргкомитетом (столы, стенды, канцелярские товары). Распечатка дополнительных материалов организаторами не предусмотрена. Жюри оценивает внешний вид площадки и оригинальное представление средства массовой информации (допускается устное выступление, а также фото-и видеоряд). Специальное оборудование (проектор и экран) каждому студенческому СМИ отдельно не предоставляется.

Программа Фестиваля также может включать проведение мастер-классов, семинаров, лекций и совместную работу в группах над проектом медиасферы.

Заявки на участие в Фестивале оформляются в соответствии с Приложениями 1, 2, 3. Оформленные заявки присылаются на почту студенческого пресс-центра Самарского университета: [email protected].

 

Участники Фестиваля

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...