Педагогическая диагностика, оценивание и контроль - Попытка 1
Начало формы
Question1
Баллов: 1
Индивидуальный числовой показатель интегральной оценки достижений в учебе, образуемый путем сложения баллов, полученных в результате оценки отдельных учебных действий, по возможности с учетом коэффициента значимости - это _____
Ответ:
Question2
Баллов: 1
Педагогический мониторинг - это
Выберите один ответ.
| система функционирования педагогического процесса
| |
| процесс реализации педагогических задач
| |
| длительное слежение за какими-либо объектами или явлениями педагогической действительности
| |
Question3
Баллов: 1
Установите соответствие категорий портфолио и их сущностных характеристик
Связано с написанием реферата, научной работы, представляет собой набор материалов по определенным рубрикам. Сбор и систематизация материала в этом портфолио помогает обучающимся не только написать какую-либо научную работу, но и развивает их познавательные интересы
| Выбрать... "папка достижений" тематическое портфолио проблемно-исследовательский тип портфолио рефлексивное портфолио
| |
Создается в процессе изучения какой-либо большой темы, раздела, учебного курса. Учитель вначале изучаемой темы сообщает форму контроля по ней - защиту своего портфолио, собранного по результатам работы над данной темой.
| Выбрать... "папка достижений" тематическое портфолио проблемно-исследовательский тип портфолио рефлексивное портфолио
| |
Направлено на повышение собственной значимости ученика и отражает его успехи (похвальные грамоты за учебу, достижения в спорте, музыке, шахматах и т.д.; благодарственные письма родителям, табели успеваемости, значки, медали и т.п.)
| Выбрать... "папка достижений" тематическое портфолио проблемно-исследовательский тип портфолио рефлексивное портфолио
| |
Раскрывает динамику личностного развития ученика, помогает отследить результативность его деятельности, как в количественном, так и качественном плане. В эту папку собираются все контрольные и творческие работы ученика, которые делались в течение определенного срока
| Выбрать... "папка достижений" тематическое портфолио проблемно-исследовательский тип портфолио рефлексивное портфолио
| |
Question4
Баллов: 1
Метод заочного опроса называется
Выберите один ответ.
| анкетированием
| |
| мониторингом
| |
| тестированием
| |
| шкалированием
| |
Question5
Баллов: 1
Диагностическая функция педагогики предполагает
Выберите хотя бы один ответ.
| изучение условий оптимальности педагогической деятельности
| |
| проектирование воспитательной среды школы
| |
| планирование деятельности учителей и обучающихся
| |
| изучение эффективности деятельности педагога и учащихся
| |
| выявление состояния педагогических явлений
| |
Question6
Баллов: 1
Целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал, называется
Выберите один ответ.
| консилиумом
| |
| наблюдением
| |
| мониторингом
| |
| экспериментом
| |
Question7
Баллов: 1
Объекты рейтинговой системы контроля учебных достижений
Выберите хотя бы один ответ.
| обучаемость
| |
| социальная активность
| |
| совокупность знаний и умений по всем дисциплинам
| |
| воспитуемость
| |
Question8
Баллов: 1
Видами педагогического контроля в зависимости от временного показателя являются
Выберите хотя бы один ответ.
| фронтальный
| |
| итоговый
| |
| самоконтроль
| |
| предварительный
| |
| текущий
| |
Question9
Баллов: 1
Способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них называются _________педагогического исследования
Выберите один ответ.
| этапами
| |
| методами
| |
| концепциями
| |
| средствами
| |
Question10
Баллов: 1
Способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения, предназначенный для систематизации накапливаемого опыта, знаний, определения направления своего развития, помощи со стороны преподавателей, а также более объективной оценки своего уровня (учебного или профессионального) - это _____
Ответ:
Question11
Баллов: 1
Установите соответствие между методами педагогической диагностики и их характеристиками
Метод исследования, в ходе которого осуществляется непосредственное общение с исследуемым или окружающими его людьми
| Выбрать... изучение продуктов творчества беседа терминологический метод социометрический метод
| |
Оперирование базовыми понятиями проблемы, анализ педагогических явлений через анализ закрепленных в теории педагогики понятий
| Выбрать... изучение продуктов творчества беседа терминологический метод социометрический метод
| |
Диагностика психологических особенностей человека путем исследования продуктов творческой деятельности
| Выбрать... изучение продуктов творчества беседа терминологический метод социометрический метод
| |
Исследование структуры, характеристика отношений людей на основе измерения их межличностного выбора
| Выбрать... изучение продуктов творчества беседа терминологический метод социометрический метод
| |
Question12
Баллов: 1
Критерием оценки результатов труда учителя является
Выберите один ответ.
| воспитательная активность родителей
| |
| знание учителем предмета
| |
| умение учителя решать конкретные образовательные задачи
| |
| отношение родителей к школе
| |
Question13
Баллов: 1
Механизм контроля и слежения за качеством образования; система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных ее компонентах, позволяющая судить о состоянии объекта в любой момент времени и дающая прогноз ее развития управления - это _____
Ответ:
Question14
Баллов: 1
Метод исследования, требующий расположения собранных данных в определенной последовательности и определения места в этом ряду каждого из исследуемых параметров, называется
Выберите один ответ.
| ранжированием
| |
| иеархизацией
| |
| шкалированием
| |
| таксономией
| |
Question15
Баллов: 1
Объекты мониторинга учебных достижений
Выберите хотя бы один ответ.
| уровень подготовки обучающихся
| |
| качество учебного процесса
| |
| социальная среда
| |
| интересы и увлечения обучающихся
| |
Question16
Баллов: 1
Одной из методологических характеристик исследования является
Выберите один ответ.
| введение
| |
| структура
| |
| объект
| |
| субъект
| |
Question17
Баллов: 1
Критериями оценки учебных проектов являются
Выберите хотя бы один ответ.
| завершенность разработок
| |
| аргументированность предлагаемых подходов
| |
| художественное оформление проекта
| |
| выполнение запланированных этапов выполнения
| |
| неопределенность вклада каждого участника
| |
Question18
Баллов: 1
Функция мониторинга, дающая возможность получить сведения о состоянии объекта, обеспечить обратную связь, - это
Выберите один ответ.
| коррекционная функция
| |
| все ответы правильные
| |
| информационная функция
| |
| аналитическая функция
| |
Question19
Баллов: 1
Общие принципы познания и критериальный строй науки составляют содержание______уровня методологии
Выберите один ответ.
| технологического
| |
| экспериментального
| |
| философского
| |
| субъективного
| |
Question20
Баллов: 1
Среди понятий "педагогическая диагностика", "наблюдение", "методы педагогической диагностики", "принципы педагогической диагностики" наиболее частным является понятие
Выберите один ответ.
| педагогическая диагностика
| |
| принципы педагогической диагностики
| |
| методы педагогической диагностики
| |
| наблюдение
| |
Question21
Баллов: 1
Методы мониторинга учебных достижений - это
Выберите хотя бы один ответ.
| экспертная оценка
| |
| тестирование
| |
| анализ результатов спортивной деятельности
| |
| анализ результатов художественно-творческой деятельности
| |
| анализ школьной документации
| |
| наблюдение
| |
| анкетирование, самооценка и оценка учащихся и их родителей
| |
Question22
Баллов: 1
Основной принцип рейтинга - это _____
Ответ:
Question23
Баллов: 1
Установите последовательность этапов мониторинга
1.
| Выбрать... Анализа и оценка информации Сбор необходимой и достаточной информации и ее обработка Прогноз дальнейшего развития объекта и выработка рекомендаций по внесению необходимых корректив
| |
2.
| Выбрать... Анализа и оценка информации Сбор необходимой и достаточной информации и ее обработка Прогноз дальнейшего развития объекта и выработка рекомендаций по внесению необходимых корректив
| |
3.
| Выбрать... Анализа и оценка информации Сбор необходимой и достаточной информации и ее обработка Прогноз дальнейшего развития объекта и выработка рекомендаций по внесению необходимых корректив
| |
Question24
Баллов: 1
Установите соответствие между методами педагогической диагностики и их содержанием
Определение уровня развития качества личности или группы путем оценивания по определенной шкале
| Выбрать... моделирование ранжирование шкалирование метод экспертных оценок
| |
Процесс распределения качеств личности или группы по уровню значимости и присвоения им соответствующего места
| Выбрать... моделирование ранжирование шкалирование метод экспертных оценок
| |
Сочетание косвенного наблюдения и опроса, связанное с привлечением к оценке изучаемых явлений наиболее компетентных людей, мнения которых позволяют объективно оценить изучаемое
| Выбрать... моделирование ранжирование шкалирование метод экспертных оценок
| |
Построение вспомогательного объекта или процесса, выбранного или преобразованного человеком в познавательных целях, дающее новую информацию об основном объекте
| Выбрать... моделирование ранжирование шкалирование метод экспертных оценок
| |
Question25
Баллов: 1
Установите соответствие между видами рейтинга и их содержанием
Отражает уровень социальной компетентности, общественную активность обучающихся
| Выбрать... лидерский рейтинг олимпийский рейтинг рейтинг академической успеваемости рейтинг званий и сертификатов
| |
Отражает участие обучающихся в любых интеллектуальных, творческих и спортивных состязаниях
| Выбрать... лидерский рейтинг олимпийский рейтинг рейтинг академической успеваемости рейтинг званий и сертификатов
| |
Отражает уровень учебных достижений, то есть знания и умения
| Выбрать... лидерский рейтинг олимпийский рейтинг рейтинг академической успеваемости рейтинг званий и сертификатов
| |
Фиксирует личные достижения обучающихся в области иностранных языков, искусства, науки и спорта, подтвержденные сертификатами
| Выбрать... лидерский рейтинг олимпийский рейтинг рейтинг академической успеваемости рейтинг званий и сертификатов
| |
Question26
Баллов: 1
Стандартизированная измерительная методика, направленная на выявление свойств объекта путем специальных заданий, - это
Выберите один ответ.
| тест
| |
| наблюдение
| |
| эксперимент
| |
| анкета
| |
Question27
Баллов: 1
Научный подход к психолого-педагогической диагностике обеспечивается интеграцией таких элементов как
Выберите хотя бы один ответ.
| диагностические методы и приемы
| |
| особенности диагностического мышления педагога
| |
| индивидуальные возможности учащихся
| |
| система показателей и критериев диагностики
| |
| специфика решаемых педагогических задач
| |
Конец формы
Воспользуйтесь поиском по сайту: