Для приезжающих коллективов из городов Казахстана.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Стоимость программы на члена делегации - 4 дня/3 ночи = 43.000 тенге и включает оплату за: проживание в гостинице 2-3-4-х местное размещение; питание(завтрак/ужин); регистрационный взнос, трансфер (туда и обратно). Стоимость дополнительного питания (обед) по предварительному заказу - 1600 тенге/ чел. Транспортные и иные расходы участников конкурса и сопровождающих лиц осуществляется за счёт направляющей стороны или самих участников. Для приезжающих коллективов из городов России Стоимость программы на члена делегации - 4 дня/3 ночи = 8.400 руб. и включает оплату за: проживание в гостиницах от 2-3-4-х местное размещение; питание (завтрак/ужин); регистрационный взнос, трансфер (туда и обратно). Стоимость дополнительного питания (обед) по предварительному заказу – 300 руб./ чел. Транспортные и иные расходы участников конкурса и сопровождающих лиц осуществляется за счёт направляющей стороны или самих участников. Для приезжающих коллективов из Болгарии и других государств Стоимость программы на участника- 4 дня/3 ночи = 115 евро и включает оплату за: проживание в гостиницах 2-3-4-х местное размещение; питание (завтрак/ужин); регистрационный взнос, трансфер (туда и обратно). Стоимость дополнительного питания (обед) по предварительному заказу – 5евро/ чел. Транспортные и иные расходы участников конкурса и сопровождающих лиц осуществляется за счёт направляющей стороны или самих участников. Фестивальный взнос за одну номинацию (оплачивается отдельно) можно в евро/ тенге/рублях по курсу евро на день оплаты: Дополнительная номинация - хореографическая композиция о цветке «роза»-БЕСПЛАТНО
· Для коллективов из Казахстана и Астаны возможно участие в конкурсе при оплате только фестивального взноса за участие, без программы проживания ( на нашего представителя в Астане) Внимание! Участие в конкурсе возможно только при оплате фестивального взноса за выступление! Внимание! Участие в мастер-классах по предварительной записи. Стоимость для руководителей - 25 -20 евро/чел, для участников коллективов- 15 евро/чел(с выдачей именного сертификата) ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА «РОЗЫ КАЗАХСТАНА-2016» 10 - 13 ноября 2016 г.
Прочие условия.
Ø Награждение проводится в определенный день программы конкурса. Получить награды после официального дня награждения невозможно. Позднее можно получить только диплом (по предварительной договоренности). Кубки и дипломы почтой не высылаются. Во время выступления участников проводится фото-видеосъемка, фото и видео материалы могут быть использованы организаторами и размещены на сайте Конкурса и сайтах партнеров без согласия участников и тех, кто изображен на них. Ø Уважаемые руководители делегаций и творческих коллективов! Подтверждение заявки на участие в конкурсе-фестивале означает полное и безусловное принятие данного положения. В случае невыполнения условий нашего конкурса и оргкомитета, творческий коллектив, равно как и делегация в целом может быть дисквалифицирована. Поводом для дисквалификации может послужить нанесение вреда имиджу конкурса-фестиваля, открытое выражение негативного отношения (неприязни) к участникам творческих коллективов и делегаций, членам оргкомитета и жюри конкурса-фестиваля, не соблюдение профессиональной этики и этических норм по отношению к участникам творческих коллективов и делегаций, членам оргкомитета, членам жюри и публике. Вы несете полную ответственность за участников Ваших коллективов, включая родителей и родственников, включенных в состав делегаций! Творческие коллективы должны иметь соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих безопасность участников и оказывающих необходимую помощь во время фестиваля.
Внимание! Все заявки высылаются на электронный адрес s.muranowa@yandex.ru или rosefest@mail.ru Оргкомитет вправе вносить изменения и дополнения в данное положении, программу, цену участия в конкурсе! Оргкомитет конкурса-фестиваля, контактные телефоны:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|