Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценочная карта освоения компетенций обучающегося

Задание к Производственной (1-й Летней практике) — 4 семестр

 

Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль): Психология образования, Специальная психология и педагогика

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная

 

Содержание заданий производственной практики

 

Задание 1. Изучить плановую документацию работы лагеря на смену.

 

Инструкция к выполнению задания. При выполнении задания необходимо изучить план работы лагеря на смену. Оформить план-сетку работы на смену. В зависимости от специфики ДОЛ обучающиеся могут либо получить у администрации готовый план работы лагеря на смену, либо принять участие в разработке плана смены.

 

Содержание отчета:

план-сетка на смену ДОЛ.

 

Задание 2. Изучить нормативную документацию по организации летнего отдыха детей.

 

Инструкция к выполнению задания. При выполнении задания необходимо пройти инструктаж по технике безопасности, познакомиться с медико-санитарными правилами и должностными обязанностями воспитателя ДОЛ.

 

Содержание отчета:

ответы на предложенные вопросы по должностным обязанностям воспитателя ДОЛ и технике безопасности.

Студенты-практиканты на основе изучения методической литературы и нормативной документации отвечают на предложенные вопросы:

1. Перечислите должностные обязанности воспитателя (вожатого) детского летнего лагеря (далее ДОЛ).

2. Какими требованиями должен руководствоваться вожатый при осуществлении контроля за соблюдением детьми правил личной гигиены и техники безопасности?

3. Каких санитарно-гигиенических правил и техники безопасности должны придерживаться сотрудники лагеря и вожатый во время купания детей?

4. Каких санитарно-гигиенических правил и техники безопасности должны придерживаться сотрудники лагеря и вожатый при проведении туристических походов, экскурсий, выходе в лес, за пределы лагеря?

5. Каких санитарно-гигиенических правил и техники безопасности должны придерживаться сотрудники лагеря и вожатый при проведении спортивных мероприятий, на игровых площадках, при массовых сборах?

6. Каких санитарно-гигиенических правил и техники безопасности должны придерживаться сотрудники лагеря и вожатый по пребыванию детей в технических мастерских, занятиях в кружках?

 

Задание 3. Собрать и представить информацию об индивидуально-возрастных особенностях детей отряда ДОЛ.

Инструкция к выполнению задания. Для выполнения задания необходимо изучить и предоставить в отчёте сведения о детях отряда ДОЛ. Сделать общие выводы о специфике детей отряда ДОЛ.

Содержание отчета:

Таблица со сведениями о детях отряда ДОЛ.

 

Задание 4. Провести диагностику индивидуально-психологических особенностей детей отряда ДОЛ, используя проективные методики.

Инструкция к выполнению задания. Для выполнения задания необходимо подобрать две проективные методики и, используя их, провести диагностику индивидуально-психологических особенностей не менее пяти детей отряда ДОЛ. Результаты диагностики занести в сводную таблицу. Первичный материал разместить в приложении (рисунки детей или их ксерокопии).

Содержание отчета:

Таблица с результатами диагностики детей отряда ДОЛ.

 

Задание 5. Составить и реализовать тематическую игротеку.

Для выполнения задания необходимо изучить основы игротехники в условиях психолого-педагогического взаимодействия с детьми. Подобрать не менее 5 игр, посвященных какой-либо теме (например, на знакомство и сплочение коллектива). Игры должны соответствовать возрастным особенностям детей отряда.

 

Инструкция к выполнению задания. Для выполнения задания необходимо изучить основы игротехники в условиях психолого-педагогического взаимодействия с детьми. Подобрать не менее 5 игр, посвященных какой-либо теме (например, на знакомство и сплочение коллектива). Игры должны соответствовать возрастным особенностям детей.

 

Содержание отчета:

комплект игр, объединенных одной темой.

 

 

Формы отчетной документации по производственной практике

 

1. Учетная карточка (Приложение 1, 2);

2. Письменный отчет об итогах производственной практики, включающий:

- титульный лист (Приложение 3);

- оглавление (содержание) отчета;

- основную часть, в которой представлено описание выполнения заданий, предусмотренных производственной практикой.

- Оценочная карта компетенций (см. в конце заданий)

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

По производственной практике

 

Аттестация по итогам производственной практики осуществляется при наличии письменного отчета обучающегося об итогах практики и учетной карточки, презентации на итоговой конференции.

Форма промежуточной аттестации – зачет с оценкой.

Зачет с оценкой выставляется с учетом:

1) оценки групповым руководителем практики всех видов деятельности, выполненных обучающимся в соответствии с требованиями программы производственной практики (отражается в учетной карточке, представленной в приложении 1,2);

2) оценки уровня сформированности компетенций, предусмотренных программой производственной практики (Приложение 4);

3) оценки руководителем практики от организации всех видов деятельности, выполненных обучающимся (отражается в учетной карточке, представленной в приложении 1,2).

 

Итоговая оценка Критерии Оценка группового руководителя Оценка руководителя практики от организации
    за отчетную документацию за защиту итогов практики уровня сформированности компетенций  
"Отлично" выполнение программы практики на высоком уровне с проявлением самостоятельности, творчества, инициативы, своевременное оформление и предоставление отчетной документации отлично   отлично 3 уровень отлично  
"Хорошо" полное выполнение программы практики, допущение незначительных недочетов хорошо/ отлично хорошо/ отлично 2 уровень хорошо
"Удовлетворительно" полное выполнение программы практики, допущение ошибок, несвоевременность выполнения работ, оформления и предоставления отчетной документации по практике удовл./ хорошо удовл./ хорошо 1 уровень удовл.
"Неудовлетворительно" невыполнение программы практики, непредоставление отчетной документации неудовлетворительно __ не освоены неудовл.
             

 

 

Обучающиеся, не выполнившие программу производственной практики по уважительной причине, направляются на практику повторно в свободное от учебы время.

 


Оценочная карта освоения компетенций обучающегося

Наименование практики: Производственная

Ф.И.О. обучающегося: __________________________________________________

 

Наименование и код компетенции Уровень освоения компетенции Балл, набранный студентом по освоению компетенции
    1 уровень (1 балл) 2 уровень (2 балла) 3 уровень (3 балла)  
  Способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1) имеет отрывочные знания обособенностях психического и психофизиологического развития человека на различных возрастных ступенях; не способен самостоятельноиспользовать знания о возрастных особенностях человека в профессиональной деятельности; слабо владеетнавыками взаимодействия с обучающимися с учетом его возрастных особенностей психического и психофизического развития знает особенности психического и психофизиологического развития человека на различных возрастных ступенях; способен при педагогической поддержке использовать знания о возрастных особенностях человека в профессиональной деятельности; владеет навыками взаимодействия с обучающимися с учетом его возрастных особенностей психического и психофизического развития знает особенности психического и психофизиологического развития человека на различных возрастных ступенях; способен самостоятельноиспользовать знания о возрастных особенностях человека в профессиональной деятельности; владеет в полной меренавыками взаимодействия с обучающимися с учетом его возрастных особенностей психического и психофизического развития  
  Готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2) имеет отрывочные знания о качественных и количественных методах психологических и педагогических исследований; не способен самостоятельно применятькачественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; слабо владеетнавыками применениякачественных и количественных методов в психологических и педагогических исследованиях. знает качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований; способен при педагогической поддержке применятькачественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; владеетнавыками применениякачественных и количественных методов в психологических и педагогических исследованиях. знаеткачественные и количественные методы психологических и педагогических исследований; способен самостоятельно применятькачественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; владеетв полной мерекачественными и количественными методами в психологических и педагогических исследованиях.  
  Готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3) имеет отрывочные знания ометодах диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; не способен самостоятельно использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; слабо владеетнавыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. знает методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; способен при педагогической поддержке использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; владеет навыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. знает методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; способен самостоятельно использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; владеет в полной меренавыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов.  
  Готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4) знает основные теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ; не способенсамостоятельно осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; слабо владеетнавыками педагогического и психологического воздействия на получение профессионально - выверенного результата для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов знает различные теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ; способен при педагогической поддержке осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; владеет навыками педагогического и психологического воздействия на получение профессионально- выверенного результата для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов знает различные теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ; способенсамостоятельно осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; владеет в полной мере приемами и навыками педагогического и психологического воздействия на получение профессионально - выверенного результата для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов  
  Готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5) имеет отрывочные знанияо различных видах деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой; не способен самостоятельно организовать различные виды деятельности; слабо владеет навыками организации различных видов деятельности знает содержание различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой; способен при педагогической поддержке организовать различные виды деятельности; владеет навыками организации различных видов деятельности знаетособенности различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой; способен самостоятельно организовывать различные виды деятельности; владеет в полной мере навыками организации различных видов деятельности  
  Способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) знает отдельные психолого-педагогические приемы взаимодействия субъектов образовательной среды; не способен самостоятельно организовать взаимодействие субъектов образовательной среды для решения учебно-воспитательных задач; слабо владеет навыками общения и взаимодействия с участниками образовательного процесса. знает психолого-педагогические приемы взаимодействия субъектов образовательной среды; способен при педагогической поддержке организовать взаимодействие субъектов образовательной среды для решения учебно-воспитательных задач; владеет навыками общения и взаимодействия с участниками образовательного процесса. знает психолого-педагогические приемы взаимодействия субъектов образовательной среды; способен самостоятельно организовать взаимодействие субъектов образовательной среды для решения учебно-воспитательных задач; владеет в полной мере навыками общения и взаимодействия с участниками образовательного процесса.  
  Готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7) знает отдельные нормативные документы, необходимые для реализации профессиональной деятельности; не способен самостоятельно применять знания нормативных документов в профессиональной деятельности; слабо владеет навыками работы с нормативной документацией для решения профессиональных задач знает основные нормативные документы, необходимые для реализации профессиональной деятельности; способен при педагогической поддержке применять знания нормативных документов в профессиональной деятельности; владеет навыками работы с нормативной документацией для решения профессиональных задач знаетнормативные документы, необходимые для реализации профессиональной деятельности; способен самостоятельно применять знания нормативных документов в профессиональной деятельности; владеет в полной мере навыками работы с нормативной документацией для решения профессиональных задач  
Общее количество баллов  
Примечание: 7-11 – первый уровень (удовлетворительно); 12-17- второй уровень (хорошо); 18-21 -третий уровень (отлично).  

 

Уровень освоения компетенций обучающегося ______________________________________________

Групповой руководитель практики ________________________ /________________________________/

подпись Ф.И.О.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...