Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок и сроки подачи заявок.

ПОЛОЖЕНИЕ

О муниципальном семейном туристском слете

 

1.Цели и задачи.

• популяризация туризма как средства патриотического воспитания, всестороннего физического развития школьников через туристские походы и соревнования

• использование туризма как средства здорового образа жизни, профилактики наркомании, алкоголизма, беспризорности.

 

Время и место проведения.

Слет проводится 12-14 мая 2017 года. Место проведения: река Линда в районе ст. Рекшино – ст. Киселиха. Время прибытия команд: 12 мая до 10.00 часов к месту проведения слета. Так же, под ответственность руководителя или представителя команды прибытие 11 мая до 17.00.

Консультации по программе слета.

Совещание представителей команд и консультационно-практические занятия по программе слета состоятся 1 мая 2017 г. в 9.00 час. в помещении МБУ ДО ЦДЮТЭ (ул.Коммунистическая, д.5, второй этаж, тел 6-22-45).

Организаторы.

Слет организуется и проводится МБУ ДО Центром детского и юношеского туризма и экскурсий.

Подготовкой слета руководит оргкомитет, созданный при МБУ ДО ЦДЮТЭ.

Проведение слета возлагается на гл.судейскую коллегию:

Гл.судья: Блохин В.М.

Гл.секретарь: Большова Н.Н.

Нач. дистанции: Левина А.А.

Участники слета.

Состав команды - 8 человек: 6 участников (в том числе не менее 2 девушек), руководитель команды (старше 21 года) и его заместитель (старше 18 лет), который будет привлечен для работы на дистанциях в качестве судьи. Возрастные группы участников Слета: младшая группа – 3-5 класс, средняя группа 6-8, старшая группа – 9-11 класс, в состав команды школы включается не менее 1 семейной команды.

Условия проведения

 

5.1. Спортивная программа.

Спортивное ориентирование.

Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «Спортивное ориентирование» (утверждено приказом Минспортуризма России от 02.04.2010 г. №278).

В зачет идет 4 лучших результата- (не менее 1 девочки/мальчика)

 

Спортивный туризм.

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» (утверждено приказом Минспорта России от 22 июля 2013 г. № 571, далее – Правила) «Регламентом проведения соревнований» по группе спортивных дисциплин: «дистанции на средствах передвижения» (велодистанции); настоящего Положения, Условий соревнований и таблицы нарушений, утвержденных ГСК.

Состав команды 4 чел. (из них не менее 1 девочек/мальчика). Соревнования проводятся по 2 классам дистанции: 2 и 3 класс. Результаты соревнований проводятся в личном и командном зачете.

В личном зачете победители и призеры в каждой возрастной группе определяются по лучшему времени прохождения дистанции отдельно среди мальчиков и девочек.

Командный зачет определяется по 4-м участникам. Каждый участник получает баллы за занятое место. За 3 класс дистанции баллы считаются по формуле 100 баллов (1 место)-90(2)-85(3)-84(4)-83(5) и т.д.. За 2 класс дистанции баллы считаются по формуле 70 баллов (1 место)-60(2)-55(3)-54(4)-53(5) и т.д.

Возможные этапы дистанции 2 класса:

Спуск-подъем,траверс, навесная переправа, параллельные перила
Возможные этапы дистанции 3 класса :
Спуск с самонаведение, подъем, траверс, крутонаклонная навесная вниз, параллельные перила, горизонтальный маятник с самонаведением.
Младшая группа участвует ТОЛЬКО по 2 классу дистанции.

 

Туристско-краеведческий маршрут (далее – ТКМ).

Состав команды смешанный: 5 человека, в том числе не менее одной женщины или мужчины. Задача команды преодолеть маршрут протяженностью до 5 км и преодолеть практические и теоретические этапы по туристско-краеведческой направленности. Возможные этапы: вязание туристских узлов, преодоление блока этапов «спуск-подъем» по периле спортивным способом с самонаведением, переправа через заболоченную местность по кочкам и жердям. Определение топографических знаков, азимутов, расстояний, в том числе по карте. Определение видов растений, животных, птиц, рыб, насекомых (по натуральным образцам, гербариям, фотографиям), тесты и практическое оказание доврачебной медицинской помощи, транспортировка пострадавшего, на носилках, изготовленных командой.

 

Конкурсная программа.

5.2.1. Конкурс жумаринг. Участникам необходимо за 1 минуту преодолеть наибольшее расстояние вверх по вертикальной веревке. От команды выставляются два участника (мальчик/девочка). В командный зачет идет сумма пройденных метров двух участников.

5.2.2. Конкурс краеведов (эрудитов). От команды выставляется любое число участников. Задача команды решить тестовые задания по истории, географии, культуре, спорту Нижегородской области. Учитывается количество точных ответов и время выполнения заданий. Тема тестов посвящена 2017 году – году Экологии.

 

 

5.2.3. Конкурс туристского художественного творчества. Продолжительность выступления - до 5 минут. Тема: «Один день на Слете». Оценивается авторство, качество исполнения, эмоциональность и количественный состав выступающих членов команды.

5.2.4. Конкурс на лучшую организацию быта в полевых условиях. Оцениваются порядок на территории размещения команды, выполнение распорядка дня, выполнение экологических и санитарных требований (проводится в течение всего Слета).

5.2.5. Семейный конкурс «Папа, мама, я – туристская семья»

Возможные этапы:
1. Контрольно-туристический маршрут

2. Туристическая эстафета

 

Программа слета.

Мая

До 10.00 З аезд и прибытие команд. Разбивка лагеря. Мандатная комиссия.

11.00Торжественное открытие турслета

Судейская коллегия

12.00-15.00 Тренировочный полигон

15.00 Туристическая полоса

18.00 Конкурс вязки узлов

19.00 Конкурс художественной самодеятельности

23.00 Отбой.

Мая

8.00 Подьем. Утренняя зарядка.

10.00-13.00 Соревнования на дистанции «туристско-краеведческий маршрут» (ТКМ)

15.00 Жумаринг

18.00 Конкурс поваров

19.30 Краеведческая викторина

20.00 Конкурс художественной самодеятельности

22.00 Отбой

Мая

9.00-12.00 Спортивное ориентирование

13.00 Закрытие тур.слета. Награждение победителей.

14.00 Операция «Нас здесь не было».Отъезд команд.

Определение результатов

Места команд в общем зачете на Слете определяются по наименьшей сумме мест-очков, набранных ими в следующих видах программы:

- спортивная программа – коэффициент 1;

- конкурсная программа – коэффициент 0,5.

При равенстве суммы очков предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат в туристической полосе. Команды, не имеющие результатов по одному из видов программы, получают в этом виде программы очки, равные числу участвующих команд в данном виде программы (последнее место) плюс одно очко.

 

Условия участия команд

Команда, прибывшая на Слет, должна иметь с собой снаряжение для участия в спортивной программе Слета согласно правилам соревнований по видам. Для проживания в полевых условиях команда должна иметь все необходимое снаряжение, соответствующее требованиям безопасности человека и окружающей среды, запас продуктов на 2 дня, емкости для питьевой воды, табличку размером 30×45 см с названием представляемого города (района) и единую парадную форму одежды. Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути и в дни проведения Слета возлагается на руководителей (тренеров-представителей) команд. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения, подготовку участников согласно требованиям, предъявляемым к дистанциям Слета, выполнения правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка на месте проведения Слета несут представители команд.

Награждение команд.

Команды, занявшие призовые места в общем зачете в каждой возрастной группе награждаются дипломами МБУ ДО ЦДЮТЭ и призами.

Команды, занявшие призовые места в каждом виде программы в своей возрастной группе, награждаются грамотами МБУ ДО ЦДЮТЭ.

 

Порядок и сроки подачи заявок.

Предварительная заявка подается до 1 мая 2017 г. на почту [email protected].В предварительной заявке указывается группа, в которой будете принимать участие и список детей, по каждой группе с годом рождения и классом, в котором обучается. В главную судейскую коллегию предоставляется: именная заявка, заверенная директором школы и врачом с отметкой о проведении инструктажа по технике безопасности, свидетельство о рождении или паспорт участника и полис.

Команда должна представить приказ директора ОУ о направлении на слет.

 

Финансирование.

Расходы по организации, проведению слета, частичной оплате питания и награждению победителей несет МБУ ДО ЦДЮТЭ. Расходы, связанные с участием команд на турслете (проезд, питание) несет командирующая организация.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...