Мероприятий «Года профсоюзного PR-движения»
О проведении в 2017 году «Года профсоюзного PR-движения»
В соответствии с Программой развития деятельности Профсоюза на 2015-2020 гг. одними из важнейших стратегических целей развития Профсоюза является его организационное, кадровое и финансовое укрепление, повышение профессионализма кадров и актива, совершенствование информационной составляющей уставной деятельности. На VII съезде Профсоюза и XX конференции Московской областной организации профсоюза работников образования и науки РФ было отмечено, что для успешной реализации уставной деятельности, дальнейшего укрепления взаимодействия с социальными партнёрами, мотивации профсоюзного членства и стимулирования активности членов Профсоюза необходимо вести работу по формированию современного, позитивного имиджа Профсоюза, последовательно совершенствовать информационную работу, опираясь на современные формы и методы связей с общественностью и новейшие информационно-коммуникационные технологии.
Для реализации этих задач, в целях совершенствования информационной работы президиум Московской областной организации Профсоюза ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить Примерный План мероприятий «Года профсоюзного PR-движения» (Приложение №1). 2. Местным организациям: 2.1. В соответствии с Примерным Планом мероприятий «Года профсоюзного PR-движения» разработать и реализовать комплекс мер, направленных на совершенствование информационной работы на уровне местных и первичных организаций Профсоюза. 2.2. Провести дополнительный мониторинг состояния информационных ресурсов и информационной работы на всех уровнях структуры Московской областной организации Профсоюза.
2.3. Активно использовать возможности Совета молодых педагогов в реализации целей и усилении работы по мотивации профсоюзного членства. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя В.Н.Алхимову.
Приложение № 1 к постановлению Президиума МООП от 25 января 2017г.№17-2 ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН мероприятий «Года профсоюзного PR-движения» Главными задачами Года профсоюзного PR-движения являются: ● повышение качества профсоюзной информации и эффективное использование информационных ресурсов ● обеспечения большей открытости деятельности выборных профсоюзных органов и на этой основе повышение корпоративной культуры; ● реализация проекта – Открытый (публичный) отчёт выборного профсоюзного органа; ● внедрение новых информационных технологий, обеспечивающих более оперативное и всестороннее информирование членов Профсоюза о деятельности Профсоюза по представительству и защитите социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов Профсоюза; ● обучение профсоюзных кадров и актива формам и методам информационной работы с использованием новых информационных технологий; ● активизировать процесс создания института общественных корреспондентов печатных и электронных изданий организации Профсоюза;
● создание собственных пользовательских групп в социальных сетях с целью расширения целевой аудитории.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|