Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИ, ИРИНА ФЕЛИКСОВНА





ТАТЬЯНА КОНСТАНТИНОВНА

 

После танца пары рассаживаются, из зала выходит Рахман,поёт «Yesterday», со сцены ей подпевает Шалина, все остальные тоже подпевают, но без микрофонов. Песня заканчивается.

Рахман: Спасибо Вам, Татьяна Константиновна, за то, что вы

Серёжа Титов: определили мою будущую профессию,

Лиза Бурина: научили меня любить математику,

Серёжа Силайчев: а меня структурировано и пространственно мыслить,

Наташа: стали для нас идеалом женственности,

Алина:научили чувствовать гармонию,

Рома: заботились о нашем здоровье,

Рахман: всё превращали в интересную игру, и не только на русском.

Наташа: А также научили нас единственному международному языку, который понимают во всём мире.

 

На экран выводится слово СПАСИБО, написанное математическими символами.

ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНА

Мусатов: Ольга Евгеньевна, хотим сказать Вам спасибо за диафильмы, которых нигде, кроме Ваших уроков мы и не видели.

 

\\\Наши состаренные фотографии с подписями\\\

ВЕРА ЕВГЕНЬЕВНА

///Русская песня - Лиза Шалина///

Лиза Шалина: Вера Евгеньевна, сердечно благодарим Вас за волшебный мир стихов и прозы, который Вы нам открыли!

 

Включается свет, на сцене Наташа и Лиза Бурина, спина к спине, читают стихотворение, затем быстро уходят за кулисы.

ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ


На сцену выходит группа учеников (Калинина, Трусова, Мамонова, Шкретов, Соловьёв) и сам физик (Силайчев).

Силайчев: #объясняет тему#

Никто из детей не слушает (Калинина смотрит в окно, Трусова красит глаза, Мамонова решает ЕГЭ по химии, Шкретов сидит в телефоне, Соловьёв смотрит в телефон Шкретова).

Силайчев: ТАААК, ДЕТИ!!! ВОТ Я ВАМ ЩАС….СПОЮ! Калнина, к доске с гитарой!

\\\Песня Высоцкого «Марш студентов-физиков», Калинина, Силайчев играют и поют, остальные подпевают\\\

Трусова: Каждый наш урок физики начинается с заполнения электрического журнала.

Видео с компьютером.

Мамонова:Желаем Вам терпения, Дмитрий Владимирович!



 

НЕМЕЦКИЙ

 

На сцену выходит группа ребят в наушниках, из которых гремит песня Rammstein они идут якобы по коридору , где навстречу им Маргарита Ивановна.

Фивейская:Ну вот что ты так громко музыку слушаешь, неужели не жалко свой слух и здоровье?"

Минаев: Вообще-то, Маргарита Ивановна, вам должно это понравиться, это же немецкий язык!

Фивейская: Правда?? Вы хотите сказать, что что-то понимаете?

Соловьёв: Конечно! вот, например, он спел "#", слова ведь очень понятны! А у нас же сейчас урок через 5 минут ,контрольная, вот мы и решили словарный запас-то пополнить.

Фивейская: Хмм, ладно, раз так...ну а что он сейчас спел? можешь перевести?"(включим кусочек песни)

Еремеев: Все ожидают света.
Если боитесь - не бойтесь,
Солнце светит у меня из глаз.

Фивейская: А вот тут, что они поют?"

Горьканова: Сегодняшней ночью оно не зайдёт.
И миp отсчитывает громко десять.

Фивейская: Надо же, как ты хорошо разбираешь текст...это обычно труднее всякой контрольной! Я думаю, что тебе даже и не надо ничего писать! Есть, за что ставить оценку!

Каюмова: Нормально...надо пойти на 4 и врубить что-нибудь по-русски около кабинета Веры Евгеньевны"

Соловьёв Каюмова Минаев Горьканова    

Вы учите нас мудро, терпеливо,
Немецкий ведь не просто понимать.
Порой нам сложно - скажем откровенно,
Но научились мы писать, читать!
Язык родной Шиллера и Гёте,
Для нас был сложным, иностранным.
Но вы свою любовь к нему привили нам,
И речь немецкую мы не считаем странной.
За труд ваш благородный, вдохновенный
От всей души мы вас благодарим!

       
   
Еремеев
 
 


МУЗЫКА, ИЗО, БИБЛИОТЕКА

Барбашёва:Есть у нас учителя, которые знакомили нас с миром искусства, учили нас чувствовать этот мир через цвета и звуки. Это Ольга Павловна, Олег Анатольевич, Елена Сергеевна, Ирина Дмитриевна, Лариса Павловна, Вера Леопольдовна и, конечно, Елена Владимировна. Сказать им своё спасибо мы хотели бы не просто словами, но танцем.

 

\\\Балет\\\

 

ИОСИФ ВАСИЛЬЕВИЧ

 

Действие происходит в лесу, дети в палатке.
Соловьёв После долгих увлекательных мероприятий на свежем воздухе, ребята решили отдохнуть, и что было дальше...
Гаич: А я вам вот что расскажу...(рассказывает страшилку)
Мамонова: Ой, правда чего-то страшно.. Может хватит, ребят?
Соловьёв: Неееет, я вот что вспомнил!..(еще одна страшилка)
Сухинина: О, господи, зачем только такое на ночь в лесу рассказывать..
Горьканова: Слышите???
Гаич: Чтоо?
Горьканова: Ну слышите? Топот
Соловьёв: Чего? Я вообще ничего не слышу..
Мамонова: Я тоже слышу!
Гаич: Ну хватит уже, давайте спать
Горьканова: По-моему кто-то хрюкул
Сухинина: Ааа(визг) это же кабан!
Гаич: Вы чего, это Подмосковье, тут не водятся кабаны..
Мамонова: Ну что? Кто-то должен пойти посмотреть
Соловьёв: Ненене, я не пойду
Горьканова: Я вижу тут только 2 мужчин, решайте кто идет
Сухинина: Дада! И поскорее!
Гаич: Цуе-фа?

Соловьёв: Давай

Долго выбирают кто идет, трясутся, открывая палатку. Зовут Васю

Гаич: Ваась!
Непряхин: Чтоо?(сонно)

Мамонова: Вася!! Тут кабан!

Непряхин: Какой кабан еще? Их тут не бывает
Сухинина: Выходи тогда, нам страшно
Непряхин: Неее, я не пойду

Гаич выходит на улице и слышит храп в соседних палатках, понимает что кабана не было. Все смеются.
Соловьёв: вот так мы проводили время на турслетах во внеурочное время. Ведь такая история на самом деле приключилась с нами, когда мы с Иосифом Васильевичем выезжали на природу.
Мамонова:Дорогой, Иосиф Васильевич, вы нас старались выучить не только географии, но и развить наш кругозор в других направлениях: мы научились представлять свои работы публике, работать с компьютером, так как и будут требовать от нас в будущем. И нам кажется, у вас все получилось. Вы очень много сил и времени тратили на нашу внеклассную деятельность, помогали нам участвовать в клубах и конференциях. Много времени мы проводили на природе. За все это мы хотим сказать вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

 

\\\Заключительная песня (желательно у "костра") "Изгиб гитары желтой"\\\

 

ОЛЬГА БОРИСОВНА

 

Выходит быстрыми шагами биологичка (Горьканова), за ней ученики (Нарожных, Алёхина, Шкретов)

Горьканова: Так, здравствуйте. Через две минуты начинаю опрос.

Все засуетились, открыли тетрадки, пытаются что-то подучить.

Горьканова: Первый вопрос. Чем питаются ежи? Шкретов.

Шкретов: Кактусами! Немного подумал… И ёлками!

Горьканова: Хорошооо, какие птицы самые полезные для человека?

Шкретов: Варёные!
Алина тянет руку, шепчет : «Можно я?»
Горьканова: Продолжаем, Шкретов! Что такое культурные растения?

Шкретов: Те, которые не пьют, не курят и матом не ругаются!

Горьканова: Ладно, Шкретов, садись… Послушаем лучше доклады по эволюции. Кто готов?

Алёхина и Нарожных выходят вперёд.
Алёхина: В результате длительных наблюдений мы обнаружили в нашей школе разумную жизнь.

Нарожных: Для возникновения жизни были созданы все условия.

Алёхина: Температура 24 градуса.

Нарожных: Достаточное количество света, пищи для ума.
Алёхина: Благоприятная научная почва, постоянная подкормка знаниями.

Нарожных: В первом классе – разумная жизнь возникает в виде простейших организмов.
Алёхина: В результате эволюционного развития они достигают уровня высокоорганизованных существ.

Нарожных: Превращаются в выпускников.

Алёхина: При этом существенно прибавляют в весе, достигают значительного интеллектуального роста.

Горьканова: Молодцы, девочки, очень информативный доклад! Пятёрки.
Шкретов: Эх…Биология для того и нужна, чтобы полюбили дети…

Хором: Всё живое на планете!
Алёхина: Спасибо, Ольга Борисовна, что вы нам в этом помогли!

 

 

Блок «8-11 классы»


Включается свет, на экране фотки с табличками, на сцене танец-представление (Каюмова, Сухинина, Булгакова, Барышева, Карпов, Минаев, Силайчев) – 40 секунд. (трек Ratatat “Six”)

 

ЛАРИСА ДМИТРИЕВНА


Звук трубы, типа горна.

Головатюк: Отряд школы номер 204 под командованием старшего лейтенанта войск химической защиты Кожеуровой Ларисы Дмитриевны, стройсь!

 

На сцене Мусатов, Кагерманов, Головатюк в противогазах. Пускаем дым, под имперский марш выходит девочка, играющая Ларису Дмитриевну (Цлаф). Она по очереди задаёт каждому мальчику пример химической реакции, все отвечают быстро, как заученным текстом. Потом один снимает противогаз и говорит:

Головатюк:Лариса Дмитриевна, что ж мы всё про войну да про войну? Давайте лучше с Вами станцуем!

 

\\\Танец с участием самой Ларисы Дмитриевны\\\

 

Мальчики после песни уводят Ларису Дмитриевну под руки на место.

 

НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

Маковецкая: А этот танец для Вас, Наталья Владимировна, в знак благодарности Вам за Ваши интереснейшие уроки истории и обществознания!

 

///Танец фламенко///

 

ОЛЬГА ЛЕОНИДОВНА

Звенит звонок, заходит экономичка (Цлаф) потом все остальные (Минаев, БУЛГАКОВА, Барышева, Непряхин, Сухинина, Полонская, Карпов).

Цлаф:Дети, кто сходит за журналом?
Все подрываются, толкая друг друга, бегут к двери, Минаев обгоняет всех и со смехом уходит за журналом.
Все грустно садятся на места.
Цлаф:Через 5 минут буду спрашивать «Закон спроса и предложения»
Все снова срываются с места и бегут за учебниками, импровизированная драка. Расходимся по местам с учебниками.
Все достают телефоны (большие, из картона), Сухинина достает свой (обычный), пытается его прятать, но замечают только ее.

Цлаф:Маша, убери телефон.
Прячет, снова достает (еще 2 замечания таких же). Никто из нас не замечает этого и продолжает играть в свои. Заходит Минаев с журналом.
Цлаф:Ну что, готовы? Так(проходит по списку), Тамара, давай ты отвечай всё о «Законе спроса и предложения»
Тамара отвечает(Мы все пытаемся подсказать, суём тетрадки и пр):
Полонская: Спрос – это желание и возможность покупателей приобрести какое-либо кол-во определенного товара. Предложение – желание и возможность продавцов продать определенное кол-во определенного товара. Закон спроса: Чем ниже цена, тем большее кол-во товара согласны купить потребители. Закон предложения: Чем выше цена товара, тем больше поставки товара на рынок.
Цлаф:Ой, Тамар, замечательно всё рассказала, ставлю 5!!!Вот как надо отвечать, учитесь!
Карпов увлеченно смотрит в планшет и оживленно беседует.

Цлаф:Карпов, пересядь на другой ряд, чтобы я тебя видела! Или ты хочешь, чтобы я маме позвонила?
Карпов:Нееененеее, не надо! Ольга Леонидовна, но там же нет парт?!Цлаф:Ой, Карпов, лучше не спорь со мной.
Карпов переставляет парту в другой ряд.

Цлаф: Вот так намного лучше!
Булгакова:Ольга Леонидовна, я не понимаю как считать себестоимость!
Все начитают хохотать.
Цлаф:Ой, Булгакова, мне уже тебе надоело объяснять это в сотый раз!!!Надо слушать, а не спать на уроке!
Непряхин:Если хотите , то я могу ей объяснить.
Цлаф: Оооооо, Вась, да, объясни ты Жене наконец про себестоимость, а то у меня уже сил никаких нет повторять всё по 20 раз.
Минаев:И мне тоже бы не помешало объяснить, а то я запутался.
Хором: И мне – и мне – и мне!!!
Цлаф:Ой, дети, ну на вас нервов никаких не хватит!
Все забивают на это замечание и начинают играть(ладушки) и болтать. У О.Л голова идёт кругом. Звенит звонок
.
Цлаф:Ой, ну слава Богу! Это прям спасение!

Встаем из-за парт и говорим:
Непряхин:Ольга Леонидовна, Спасибо вам огромное за ваш вклад в наше образование!
Булгакова, Барышева:Спасибо за то, что вы терпели нас ЦЕЛЫХ два года!
Минаев:Спасибо вам, что не отказывали никогда в помощи!
Карпов: Всегда находили на нас управу!
Сухинина, Полонская: Мы всегда будем вас ценить и уважать!
Хором:СПАСИБО! И воздушные поцелуйчики!!! J

 

СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ


Раздаётся очень громкий резкий звук горна, массовый выход строем под «Раз-два, Ленин с нами, три-четыре, Ленин жив!»

Алёхина: Сергей Петрович, вы же помните, что маршировать нас научили именно Вы! Спасибо Вам за вечную радость, за наши Дни Победы и строевую подготовку, поддержку в трудные минуты и вашу беспримерную доброту. Это выступление Вам!

 

///Кадриль. Поёт Фивейская, танцуют Гаич-Алёхина, Минаев-Калинина, Титов-Горьканова///

 

СЕДРАК ПЕТРОСОВИЧ

 

Лиза Бурина: А теперь давайте вспомним об уголке здоровья и бодрости нашей школы – о физкультурном зале.

Ваня: Седрак Петросович! Прежде всего мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы никогда не давали нам сачкавать, быть сасысками, за то, что учили нас нас заниматься физкультурой безопасно для здоровья и быть всегда в форме.

Лиза Бурина: А отдельное спасибо за то, что Вы научили меня быть аккуратной и разрешили-таки выйти замуж! (Наташа выглядывает из-за сцены и кричит: «И мне тоже, спасибо большое!»)


АНГЛИЙСКИЙ

Барышева: Дорогие учителя английского языка! Сейчас вы прослушаете высказывания ваших учеников. Вы услышите высказывания только 1 раз, так что будьте внимательны. And now we are ready to start. Speaker one.

Боркова:Dear Evgenya Valentinovna! We would like to thank you for those two years, which you have given to us. You are really good teacher and very kind, cordial person.

Барышева: Speaker two.

Скоромный:Dear Nadezhda Leonidovna! You have managed to teach us to speak English, do everything in time and be very responsible. Thank you!

Барышева: Speaker three.

Алёхина: DearЛюдмила Витальевна! We really couldn’t help falling in love with you. Excuse us for being sometimes lazy or slow. Please, don’t forget our amazing project and us!

Барышева:Speaker four.

Фивейская: DearЛюбовь Анатольевна , we promise you not to forget our knowledge. And finally we can only say, that we love you. Thank you!

Барышева: Speaker five.

--- Марина Александровна! You are an amasing example for everybody in the king English! We will try to speak English as good as you do. Thank you very much!

Барышева подходит к учительницам и спрашивает:

Итак, что же вы поняли из данных высказываний?

 

АЛЕКСАНДР БОРИСОВИЧ

Агафонова: Спасибо урокам ОБЖ Александра Борисовича, на которых мы узнали 1001 способ, как делать не надо

Видео dumb ways to die.

 

КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИ, ИРИНА ФЕЛИКСОВНА


Соловьёв Многосложность простоты!
С информатикой «на ты»
Наш компьютерный учитель,
Мегабайтов повелитель.
Шкретов: Поздравляем. Пусть винчестер
Будет быстрым, словно ветер,
Чтобы вирус ни один
Не проник в раздел «админ».
Мусатов: Спасибо вам, наш дорогой учитель!
Благодаря вам теперь мы много знаем об IT.
Мы знаем и Pascal, и Delphi
Многие проблемы умеем обойти!
Алёхина : Поздравить Вас хотим мы непременно.
Ведь если бы не Вы, не знали б мы ПК.
И искренне желаем Вам удачи,
И воспитать не одного ученика

 

Сухинина:Ирина Феликсовна! Вы открыли нам дверцу в информационный мир, с вами мы научились азам программирования. А в последней версии нашего мира – это самое важное! Спасибо!

Каюмова:Константин Михайлович! Если бы не вы, мы бы и не узнали, что за программа такая Дельфи, не смогли бы даже найти её иконку (теперь-то мы все распознаем мужика в шлеме!). Мы не забудем наши первые неумелые чертежи в автокаде и разноцветные дома с участками в 3д максе. Спасибо!

 

ОХРАНА, СТОЛОВАЯ

 

Вася: Есть люди, без которых мы просто напросто не выжили бы в школе. Это те, кто готовят нам и гарантируют нам безопасность

 

*Номер Васи *

 

ГАЛИНА МОИСЕЕВНА

На сцену выходит много народу и поют переделанную песню для Галины Моисеевны. Все спели, ушли.

 

МУЗЕЙ

Агафонова: Очень важную роль в нашем обучении и патриотическом воспитании сыграл музей нашей школы. Огромную благодарность выражаем его создателям – Юрию Валентиновичу и Екатерине Самсоновне, благодаря которым мы узнали историю нашей школы. Вы помогли нам полюбить школу ещё сильнее!

Рахман: Мы решили ввести ещё одну школьную традицию – каждый выпуск будет дарить музею свою общую фотографию. Через много-много лет по этим фотографиям можно будет тоже изучать историю школы!

Торжественное вручение фотографии.

ДИРЕКТРИСА, КАНЦЕЛЯРИЯ

Д

иректору нашему и володетелю всей нашею школы и всяк её администрацией и персоналу разного роду и племени и первого этажа и второго этажа и канцелярии, и бухгалтерии и прочих кабинетов и приказов, мы холопьи ваши смиренныя ученики ваши из классов именованием одиннадцатых, а именно архивного/торгового, аптекарского, цифирного, нижайше дерзнули вас благодарити за годы учения наши, за науку даденную вами, за мудрое ваше влодение и благоразумное повеливание нами, за суд скорый, но справедливый и поздровляти с концом обучения нашего и мы яки пташки молодыя вылетев из гнезда школы сией, и будьмо мы в грядущем славны и мудры люди и прословляти будьмо отечество наше и школу нашу и администрацию сею, и помнить то надлежит во веки веков.

 

 

Грамота сия подписана в год семь тысяч пятьсот двадцать первый от сотворения мира сего.

И гербовою печатью скреплена, а составил её по наказу собора всея классов одиннадцатых, а именно: архивного/торгового, аптекарского, цифирного.

дьяк Василий Непряхин.

АНТОН ВАЛЕНТИНОВИЧ

 

Агафонова: В школе есть маленькая комнатка, в которой живёт настоящий волшебник, играющий настоящий рок-н-ролл.

 

///Песня «Воробьиный океан» Рахман, Фивейская, экшн на сцене///

ИЛЬЯ ВЛАДИМИРОВИЧ

Боркова: Но всего этого волшебства не случилось бы, если бы не Илья Владимирович. Мы хотели спеть Вам песню, но поняли, что Вам всё равно не понравится, поэтому решили подарить Вам действительно полезный подарок – краткую инструкцию по пользованию микрофоном!

 

РОДИТЕЛИ

Родители! Бабушки и дедушки! Сёстрёнки и братишки! Спасибо вам за самую лучшую поддержку все это время!!! И пусть не всегда мы были такими, какими вы бы хотели нас видеть…

 

На сцену выходят ребятки, изображающие родителей.
Сначала мамы. Идет диалог, какими бы они хотели видеть своих дочерей. Мамы находятся, допустим, справа, а девочки изображают то, что они хотят видеть ( Будущий врач/педагог/бухгалтер и т.д. и т.п.). Или же все это показывается на экранчике фоточками. Фоточки можно и самим наделать, можно взять из инета.
То же самое, только в другом варианте. Папы хотят видеть своих сыновей победителями Кубка Евро/директорами корпораций …….
Ну, а дальше мы показываем, какие мы есть на самом деле.

\\\Песня Лепса «Я уеду жить в Лондон» Боркова, Скоромный\\\
Родители и детишки обнимаются.

 

После родителей мы все сели грустные. Но не тут-то было. Вбегает 10 класс:

Вы что, уже уходите??? Подождите! Мы будем так скучать!

*Номер*

 

Агафонова: А теперь пришло время, пожалуй, самого важного поздравления в нашем концерте – для людей, которые жили нашей жизнью все эти 7 лет, печалились из-за наших неудач и гордились нашими победами. Это наши любимые классные мамы. Милая Вера Евгньевна! Мы безумно Вас любим и благодарим за каждую минуту, проведённую с нами. Огорчали мы Вас не раз, за что сейчас искренне просим прощения. Напутственное слово, добрый взгляд, Победам нашим радовались вместе. Сегодня каждый скажет из ребят: Жилось нам с Вами очень интересно! Ольга Борисовна, эти строки вам! Мы никогда не забудем нашего замечательного классного руководителя: спасибо, что давали нам распечатывать доклады! Благодаря Вам мы избежали многих двоек! Вы всегда готовы были нам помочь, поддерживали нас, радовались и огорчались вместе с нами.

Затем кто-нибудь говорит:

Булгакова:Смотрите, да это же наш последний звонок!!!

 

История с маленькой девочкой, звонком

Фивейская: Вот и прозвенел наш последний звонок.

Боркова: Мы стали взрослыми, школьные счастливые школьные годы остались позади, впереди у нас ещё столько открытий, впечатлений, переживаний, но маячком добра для нас навсегда останется наша дорогая школа, трепетное окно в детство.

Непряхин: Не забывайте нас, любимые, но и не грустите. Придут новые ребята, и вы полюбите их так же, как и нас. А наша любовь всегда будет с вами в горести и в радости.

 

\\\ Финальная песня \\\

 

КОНЕЦ

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.