Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По географии для 11 класса




№ урока Тема урока часы Элементы содержания Планируемые результаты Применение ИКТ и ЭОР Виды контроля Дата проведения  
Предметные Метапредметные и личностные (УУД) план факт  
     
Тема 1. Зарубежная Европа(7часов).  
1-2 Общая характеристика Зарубежной Европы   Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Зарубежной Европы,Страны и народы зарубежной Европы в современном мире.   Знать: географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, спе­циализации в системе международного географического разделения труда. Уметь: показывать и называть все страны Зарубежной Европы со столицами. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: — выявления и объяснения географиче­ских аспектов различных текущих собы­тий и ситуаций Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org Фронтальный опрос. Работа с картой Зарубежной Европы. 03.09.16. 10.09.16.    
3-4. Географический рисунок расселения и хозяйства   Характерные черты и особенности размещения хозяйства. ЭГХ Северной, Средней, Южной и Восточной Европы.Историко-географические особенности формирования европейского экономического пространства.   Уметь: оценивать и объяснять степень при­родных, антропогенных и технологических изменений отдельных стран; - составлять политическую географиче­скую характеристику регионов Европы Понимать таблицы, картосхемы, диаграммы, от­ражающие географические закономерности размещенных явлении и процессов. Уметь сопоставлять карты различной темати­ки.   Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. 17.09.16. 24.09.16.    
5-6. Субрегионы и страны зарубежной Европы   Характерные черты и особенности размещения хозяйства. ЭГХ Северной, Средней, Южной и Восточной Европы.Географические особенности стран и народов Европы. Уметь анализировать экономические карты субрегионов Европы с целью определения специализации и участия в международном гео­графическом разде­лении труда стран. Уметь составлять политическую географиче­скую характеристику регионов и стран зарубежной Европы. Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org Работа с картами регионов Зарубежной Европы. 01.10.16.08.10.16.    
7. Проверочный тест по теме «Зарубежная Европа»   Анализ экономических карт с целью определения специализации и участия стран зарубежной Европы в международном гео­графическом разде­лении труда. Практическое осмысление характерных черт и особенностей размещения хозяйства зарубежной Европы. Уметь анализировать экономические карты стран зарубежной Европы и делать правильные выводы из данного анализа. Использовать таблицы, картосхемы, диаграммы, от­ражающие географические закономерности размещенных явлении и процессов; - сопоставлять карты различной темати­ки.     Проверочный тест по теме «Зарубежная Европа» 15.10.16.    
Тема 2. Зарубежная Азия (10 часов).             01.10.16.
8-9 Общая характеристика Зарубежной Азии   Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства зарубежной Азии. Страны и народы зарубежной Азии. Географические особенности стран и народов.   Уметь анализировать экономические карты с целью определения специализации и участия в международном гео­графическом разде­лении труда стран зарубежной Азии. Уметь составлять политическую географиче­скую характеристику регионов и стран зарубежной Азии. Уметьпоказывать и называть все страны Зарубежной Азии со столицами.Уметь составлять политическую географиче­скую характеристику регионов и стран зарубежной Азии. Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org Фронтальный и устный опрос. Работа с картой зарубежной Азии. 22.10.16. 29.10.16.    
10-11 Китай   Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Китая Знать географические особенности стран и народов Восточной Азии. Знать страны – члены АТЭС и АСЕАН.   Показывать на карте крупные го­рода, агломе­рации и мега­полисы, цен­тры размеще­ния основных для Китая от­раслей хозяй­ства. Знать направление международ­ных экономических связей страны. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Китая. 12.11.16.19.11.16.    
12-13 Япония   Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Японии Знать географические особенности стран и народов Восточной Азии. Уметь правильно оценивать важнейшие соци­ально-экономических события междуна­родной жизни.   Показывать на карте крупные го­рода, агломе­рации и мега­полисы, цен­тры размеще­ния основных для Японии от­раслей хозяй­ства. Знать направление международ­ных экономических связей страны. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Японии. 26.11.16. 03.12.16.    
14-15 Индия   Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Индии Знать географические особенности стран и народов Южной Азии. Уметь правильно оценивать важнейшие соци­ально-экономических события междуна­родной жизни. Показывать на карте крупные го­рода, агломе­рации и мега­полисы, цен­тры размеще­ния основных для Индии от­раслей хозяй­ства. Знать направление международ­ных экономических связей страны. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Индии. 10.12.16. 17.12.16.    
  Австралия   Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Австралии Знать общую характеристику Австралии и Океании.Знатьстраны и народы Австралии и Океании. Уметьпоказывать и называть все страны Австралии и Океании со столицами. Показывать на карте крупные го­рода, агломе­рации и мега­полисы, цен­тры размеще­ния основных для Австралии от­раслей хозяй­ства. Знать направление международ­ных экономических связей страны. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Австралии и Океании. 24.12.16.    
  Проверочный тест по теме «Зарубежная Азия. Австралия»   Анализ экономических карт с целью определения специализации и участия стран зарубежной Азии и Австралии в международном гео­графическом разде­лении труда. Практическое осмысление характерных черт и особенностей размещения хозяйства зарубежной Азии и Австралии. Уметь анализировать экономические карты стран зарубежной Азии и Австралии и делать правильные выводы из данного анализа. Использовать таблицы, картосхемы, диаграммы, от­ражающие географические закономерности размещенных явлении и процессов; - сопоставлять карты различной темати­ки.   Проверочный тест по теме «Зарубежная Азия. Австралия» 14.01.17.    
Тема 3. Африка (5 часов)  
18-19 Общая характеристика Африки   Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Африки. Страны и народы Африки. Особенности и географические различия в жизни населения различных стран Африки. Знать географические особенности стран и народов Африки. Уметь правильно оценивать важнейшие соци­ально-экономических события междуна­родной жизни.   Показывать на карте крупные го­рода, агломе­рации и мега­полисы, цен­тры размеще­ния основных для Африки от­раслей хозяй­ства. Знать направление международ­ных экономических связей региона. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Африки. 21.01.17. 28.01.17.    
20-21 Субрегионы Северной и Тропической Африки   Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства субрегионов Африки. Уметьпоказывать и называть все страны Африки со столицами. Знать страны Африканского союза. Показывать на карте крупные го­рода, агломе­рации и мега­полисы, цен­тры размеще­ния основных для субрегионов Африки от­раслей хозяй­ства. Знать направление международ­ных экономических связей региона. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Африки. 04.02.17. 11.02.17.    
  Проверочный тест по теме «Африка»   Анализ экономических карт с целью определения специализации и участия стран Африки в международном гео­графическом разде­лении труда.Практическое осмысление характерных черт и особенностей размещения хозяйства Африки.   Уметь анализировать экономические карты стран Африки и делать правильные выводы из данного анализа. Использовать таблицы, картосхемы, диаграммы, от­ражающие географические закономерности размещенных явлении и процессов; - сопоставлять карты различной темати­ки.   Проверочный тест по теме «Африка» 18.02.17.    
Тема 4. Северная Америка (6 часов)  
23-24 Общая характеристика США   Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства США. Качество жизни населения. Хозяйственные связи стран региона Северная Америка. НАФТА.   Уметьпоказывать и называть все страны Северной Америки со столицами. Знать страны НАФТА. Знать географические особенности США, крупнейшие штаты и города страны. Показывать на карте крупные го­рода, агломе­рации и мега­полисы, цен­тры размеще­ния основных для США от­раслей хозяй­ства. Знать направление международ­ных экономических связей страны. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org Фронтальный опрос. Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Северной Америки. 04.03.17. 11.03.17.    
25-26 Макрорегионы США   Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства макрорегионов США. Уметьпоказывать и называть макрорегионы США со столицами и крупнейшими агломерациями.. Показывать на карте крупные го­рода, агломе­рации и мега­полисы, цен­тры размеще­ния основных для макрорегионов США от­раслей хозяй­ства. Знать направление международ­ных экономических связей региона. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой США. 18.03.17. 08.04.17.    
  Канада   Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Канады Знать географические особенности Канады, крупнейшие штаты и города страны. Показывать на карте крупные го­рода, агломе­рации и мега­полисы, цен­тры размеще­ния основных для Канады от­раслей хозяй­ства. Знать направление международ­ных экономических связей региона. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org Фронтальный опрос. Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Канады. 15.04.17.    
  Проверочный тест по теме «США. Канада»   Анализ экономических карт с целью определения специализации и участия стран Северной Америки в международном гео­графическом разде­лении труда.Практическое осмысление характерных черт и особенностей размещения хозяйства США и Канады.   Уметь анализировать экономические карты стран Северной Америки и делать правильные выводы из данного анализа. Использовать таблицы, картосхемы, диаграммы, от­ражающие географические закономерности размещенных явлении и процессов; - сопоставлять карты различной темати­ки.   Проверочный тест по теме «США. Канада» 22.04.17.    
Тема 5. Латинская Америка (4 часа)  
29-30 Латинская Америка   Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Латинской Америки. Страны и народы Латинской Америки. Природные и хозяйственные особенности. ЛАИ.   Уметьпоказывать и называть все страны Латинской Америки со столицами. Знать страны ЛАИ. Показывать на карте крупные го­рода, агломе­рации и мега­полисы, цен­тры размеще­ния основных для Латинской Америки от­раслей хозяй­ства. Знать направление международ­ных экономических связей региона. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org Фронтальный опрос. Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Латинской Америки.. 13.05.17.    
31-32 Бразилия   Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Бразилии. Природные и хозяйственные особенности Амазонии. Знать географические особенности Бразилии, крупнейшие агломерации страны. Показывать на карте крупные го­рода, агломе­рации и мега­полисы, цен­тры размеще­ния основных для Бразилии от­раслей хозяй­ства. Знать направление международ­ных экономических связей региона. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Латинской Америки. 20.05.17.    
Тема 6. Глобальные проблемы человечества (2 часа)  
  Глобальные проблемы человечества   Характеристика проблем загрязнения окружающей среды, истощения ресурсов, бедности стран третьего мира.техногенных катастроф, мира и разоружения, терроризма, демографической проблемы и пр. Знать географические аспекты глобальных проблем человечества. Знать понятия, типы и взаимосвязи гло­бальных проблем, географическое со­держание глобаль­ных проблем чело­вечества в прошлом и настоящем. Понимать географическую специфику крупных регионов и стран мира в условиях глобализации. Знать понятия, типы и взаимосвязи гло­бальных проблем. Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты.     27.05.17.    
  Глобальные прогнозы, гипотезы, проекты   Общее представление о современных гипотезах развития человечества. Иметь общее представление о современных гипотезах развития человечества Понимать географическую специфику крупных регионов и стран мира в условиях глобализации. Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org Фронтальный опрос. Устный опрос.    
                                   

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...