№ урока
| Тема урока
| часы
| Элементы содержания
| Планируемые результаты
| Применение ИКТ и ЭОР
| Виды контроля
| Дата проведения
|
|
Предметные
| Метапредметные и личностные (УУД)
| план
| факт
|
|
| |
|
Тема 1. Зарубежная Европа(7часов).
|
|
1-2
| Общая характеристика Зарубежной Европы
|
| Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Зарубежной Европы,Страны и народы зарубежной Европы в современном мире.
| Знать:
географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда.
| Уметь:
показывать и называть все страны Зарубежной Европы со столицами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
— выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций
| Электронный учебник.
География. 10 кл
Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org
| Фронтальный опрос. Работа с картой Зарубежной Европы.
| 03.09.16. 10.09.16.
|
|
|
3-4.
| Географический рисунок расселения и хозяйства
|
| Характерные черты и особенности размещения хозяйства. ЭГХ Северной, Средней, Южной и Восточной Европы.Историко-географические особенности формирования европейского экономического пространства.
| Уметь: оценивать и объяснять степень природных, антропогенных и технологических изменений отдельных стран; - составлять политическую географическую характеристику регионов Европы
| Понимать таблицы, картосхемы, диаграммы, отражающие географические закономерности размещенных явлении и процессов. Уметь сопоставлять карты различной тематики.
| Электронный учебник.
География. 10 кл
Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org
| Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты.
| 17.09.16. 24.09.16.
|
|
|
5-6.
| Субрегионы и страны зарубежной Европы
|
| Характерные черты и особенности размещения хозяйства. ЭГХ Северной, Средней, Южной и Восточной Европы.Географические особенности стран и народов Европы.
| Уметь анализировать экономические карты субрегионов Европы с целью определения специализации и участия в международном географическом разделении труда стран.
| Уметь составлять политическую географическую характеристику регионов и стран зарубежной Европы.
| Электронный учебник.
География. 10 кл
Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org
| Работа с картами регионов Зарубежной Европы.
| 01.10.16.08.10.16.
|
|
|
7.
| Проверочный тест по теме «Зарубежная Европа»
|
| Анализ экономических карт с целью определения специализации и участия стран зарубежной Европы в международном географическом разделении труда. Практическое осмысление характерных черт и особенностей размещения хозяйства зарубежной Европы.
| Уметь анализировать экономические карты стран зарубежной Европы и делать правильные выводы из данного анализа.
| Использовать таблицы, картосхемы, диаграммы, отражающие географические закономерности размещенных явлении и процессов; - сопоставлять карты различной тематики.
|
| Проверочный тест по теме «Зарубежная Европа»
| 15.10.16.
|
|
|
Тема 2. Зарубежная Азия (10 часов).
|
|
|
|
|
|
| 01.10.16.
|
8-9
| Общая характеристика Зарубежной Азии
|
| Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства зарубежной Азии. Страны и народы зарубежной Азии. Географические особенности стран и народов.
| Уметь анализировать экономические карты с целью определения специализации и участия в международном географическом разделении труда стран зарубежной Азии.
| Уметь составлять политическую географическую характеристику регионов и стран зарубежной Азии.
Уметьпоказывать и называть все страны Зарубежной Азии со столицами.Уметь составлять политическую географическую характеристику регионов и стран зарубежной Азии.
| Электронный учебник.
География. 10 кл
Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org
| Фронтальный и устный опрос. Работа с картой зарубежной Азии.
| 22.10.16. 29.10.16.
|
|
|
10-11
| Китай
|
| Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Китая
| Знать географические особенности стран и народов Восточной Азии. Знать страны – члены АТЭС и АСЕАН.
| Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных для Китая отраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей страны. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
| Электронный учебник.
География. 10 кл
Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org
| Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Китая.
| 12.11.16.19.11.16.
|
|
|
12-13
| Япония
|
| Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Японии
| Знать географические особенности стран и народов Восточной Азии.
Уметь правильно оценивать важнейшие социально-экономических события международной жизни.
| Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных для Японии отраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей страны. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
| Электронный учебник.
География. 10 кл
Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org
| Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Японии.
| 26.11.16. 03.12.16.
|
|
|
14-15
| Индия
|
| Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Индии
| Знать географические особенности стран и народов Южной Азии. Уметь правильно оценивать важнейшие социально-экономических события международной жизни.
| Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных для Индии отраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей страны. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
| Электронный учебник.
География. 10 кл
Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org
| Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Индии.
| 10.12.16. 17.12.16.
|
|
|
| Австралия
|
| Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Австралии
| Знать общую характеристику Австралии и Океании.Знатьстраны и народы Австралии и Океании.
Уметьпоказывать и называть все страны Австралии и Океании со столицами.
| Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных для Австралии отраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей страны. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
| Электронный учебник.
География. 10 кл
Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org
| Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Австралии и Океании.
| 24.12.16.
|
|
|
| Проверочный тест по теме «Зарубежная Азия. Австралия»
|
| Анализ экономических карт с целью определения специализации и участия стран зарубежной Азии и Австралии в международном географическом разделении труда. Практическое осмысление характерных черт и особенностей размещения хозяйства зарубежной Азии и Австралии.
| Уметь анализировать экономические карты стран зарубежной Азии и Австралии и делать правильные выводы из данного анализа.
| Использовать таблицы, картосхемы, диаграммы, отражающие географические закономерности размещенных явлении и процессов; - сопоставлять карты различной тематики.
|
| Проверочный тест по теме «Зарубежная Азия. Австралия»
| 14.01.17.
|
|
|
Тема 3. Африка (5 часов)
|
|
18-19
| Общая характеристика Африки
|
| Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Африки. Страны и народы Африки. Особенности и географические различия в жизни населения различных стран Африки.
| Знать географические особенности стран и народов Африки.
Уметь правильно оценивать важнейшие социально-экономических события международной жизни.
| Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных для Африки отраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей региона. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
| Электронный учебник.
География. 10 кл
Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org
| Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Африки.
| 21.01.17. 28.01.17.
|
|
|
20-21
| Субрегионы Северной и Тропической Африки
|
| Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства субрегионов Африки.
| Уметьпоказывать и называть все страны Африки со столицами. Знать страны Африканского союза.
| Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных для субрегионов Африки отраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей региона. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
| Электронный учебник.
География. 10 кл
Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org
| Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Африки.
| 04.02.17. 11.02.17.
|
|
|
| Проверочный тест по теме «Африка»
|
| Анализ экономических карт с целью определения специализации и участия стран Африки в международном географическом разделении труда.Практическое осмысление характерных черт и особенностей размещения хозяйства Африки.
| Уметь анализировать экономические карты стран Африки и делать правильные выводы из данного анализа.
| Использовать таблицы, картосхемы, диаграммы, отражающие географические закономерности размещенных явлении и процессов; - сопоставлять карты различной тематики.
|
| Проверочный тест по теме «Африка»
| 18.02.17.
|
|
|
Тема 4. Северная Америка (6 часов)
|
|
23-24
| Общая характеристика США
|
| Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства США. Качество жизни населения. Хозяйственные связи стран региона Северная Америка. НАФТА.
| Уметьпоказывать и называть все страны Северной Америки со столицами. Знать страны НАФТА. Знать географические особенности США, крупнейшие штаты и города страны.
| Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных для США отраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей страны. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
| Электронный учебник.
География. 10 кл
Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org
| Фронтальный опрос. Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Северной Америки.
| 04.03.17. 11.03.17.
|
|
|
25-26
| Макрорегионы США
|
| Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства макрорегионов США.
| Уметьпоказывать и называть макрорегионы США со столицами и крупнейшими агломерациями..
| Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных для макрорегионов США отраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей региона. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
| Электронный учебник.
География. 10 кл
Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org
| Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой США.
| 18.03.17. 08.04.17.
|
|
|
| Канада
|
| Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Канады
| Знать географические особенности Канады, крупнейшие штаты и города страны.
| Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных для Канады отраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей региона. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
| Электронный учебник.
География. 10 кл
Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org
| Фронтальный опрос. Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Канады.
| 15.04.17.
|
|
|
| Проверочный тест по теме «США. Канада»
|
| Анализ экономических карт с целью определения специализации и участия стран Северной Америки в международном географическом разделении труда.Практическое осмысление характерных черт и особенностей размещения хозяйства США и Канады.
| Уметь анализировать экономические карты стран Северной Америки и делать правильные выводы из данного анализа.
| Использовать таблицы, картосхемы, диаграммы, отражающие географические закономерности размещенных явлении и процессов; - сопоставлять карты различной тематики.
|
| Проверочный тест по теме «США. Канада»
| 22.04.17.
|
|
|
Тема 5. Латинская Америка (4 часа)
|
|
29-30
| Латинская Америка
|
| Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Латинской Америки. Страны и народы Латинской Америки. Природные и хозяйственные особенности. ЛАИ.
| Уметьпоказывать и называть все страны Латинской Америки со столицами. Знать страны ЛАИ.
| Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных для Латинской Америки отраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей региона. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
| Электронный учебник.
География. 10 кл
Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org
| Фронтальный опрос. Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Латинской Америки..
| 13.05.17.
|
|
|
31-32
| Бразилия
|
| Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Бразилии. Природные и хозяйственные особенности Амазонии.
| Знать географические особенности Бразилии, крупнейшие агломерации страны.
| Показывать на карте крупные города, агломерации и мегаполисы, центры размещения основных для Бразилии отраслей хозяйства. Знать направление международных экономических связей региона. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
| Электронный учебник.
География. 10 кл
Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org
| Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой Латинской Америки.
| 20.05.17.
|
|
|
Тема 6. Глобальные проблемы человечества (2 часа)
|
|
| Глобальные проблемы человечества
|
| Характеристика проблем загрязнения окружающей среды, истощения ресурсов, бедности стран третьего мира.техногенных катастроф, мира и разоружения, терроризма, демографической проблемы и пр.
| Знать географические аспекты глобальных
проблем человечества.
Знать понятия, типы и взаимосвязи глобальных проблем, географическое содержание глобальных проблем человечества в прошлом и настоящем.
| Понимать географическую специфику крупных регионов и стран мира в условиях глобализации.
Знать понятия, типы и взаимосвязи глобальных проблем.
| Электронный учебник.
География. 10 кл
Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org
| Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты.
|
27.05.17.
|
|
|
| Глобальные прогнозы, гипотезы, проекты
|
| Общее представление о современных гипотезах развития человечества.
| Иметь общее представление о современных гипотезах развития человечества
| Понимать географическую специфику крупных регионов и стран мира в условиях глобализации.
| Электронный учебник.
География. 10 кл
Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org
| Фронтальный опрос. Устный опрос.
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |