Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оркестр Московского зоопарка

ИГРЫ С ЗАЛОМ

Голова, рамена, колена, пальцы

Правила игры: Зал одновременно с ведущим повторяет слова и движения. Темп игры постепенно ускоряется.

Слова: «Голова (показывает обеими руками на голову), Рамена (показывает на плечи), Колена (показывает на колени), Пальцы (щелкает пальцами), повторяет колена, пальца Зраза, Голова, рамена, колена, пальцы, уши, очи, уста, нос».

 

Девочки и мальчики

Правила игры: Зал одновременно с ведущим повторяет слова и движения. Темп игры постепенно ускоряется.

Девочки и мальчики,

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши).

Прыгают, как мячики:

Прыг, прыг, прыг (прыгают).

Ножками топочут:

Топ, топ, топ (топают ногами).

Весело хохочут:

Ха-ха-ха (держаться за живот).

Оливер Твист

Правила игры: Стихотворение следует читать 5 раз, последнее слово каждой строки при этом произносится с повторением.

Поди, подивись (подивись) - идут,

Оливер Твист (твист) — танцуют 'твист.

Не может ни сесть (сесть) — приседают,

Не может ни встать (встать) — потягиваются,

Ни хлопнуть в ладоши (ладоши) — хлопок в ладоши.

Начнем опять (опять):

Поди, подивись, подивись. (Темп убыстряется).

 

История про "О"

Правила игры: Зал одновременно с ведущим повторяет слова и движения.

- Не под окном (руки в стороны)

А около, (руки вперед)

Катилось "О" и охало (очерчиваем круг руками)

Охало, охало, не под окном, а около

(руки к щекам, перед собой, в стороны, вниз).

О, а-ле

Правила игры: Все дружно повторяют по строчке за ведущим:

О-о-о, а-ле.

Балис бамба ла-е.

О кикилис бамба

О сава вавимба.

О-о, я бананы ем.

Ай-вай-лизи. Ай, вай, лизи, лизи.

Пер-ере-ере-о, О-о-о.

Комаламу-комаламу Комаламу-виста!

Отм-дотм-битм-били, Пуба-побитм-били С-с-с виста!

 

В моем городе

Правила игры: Ведущий зачитывает инструкцию: "Сейчас мы проверим, как вы знаете родной город. Я называю учреждение, помещение и если у нас имеется такое, то вы хором кричите: "Да!", а если такого нет, то вы молчите".

Тракторный завод,

Ковер — самолет,

Ферганская долина,

Магазин "Чиполлино",

Театр для детей,

Злой Бармалей,

Быстрое метро,

Река Волга,

Три поросенка,

Вкусные Конфеты,

Театр оперетты,

Звонкие куранты,

Красивые курсанты,

Много витрин,

ЦУМ — магазин.

 

Мальчики, девочки - 2

Правила игры: Ведущий инструктирует: "Я читаю начало строки, а вы должны закончить".

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только /девочки/,

Шурупы, гайки, шестеренки — найдешь в кармане у /мальчонки /,

Боятся темноты - трусишки, все как один они /девчонки/,

На льду коньками чертят стрелочки — в хоккей играют только /мальчики/.

Что хотите — говорите»

Правила игры: (аналогично предыдущим). Ведущий: "Вы должны хором отвечать на вопросы - да или нет".

Что хотите говорите, а у вишни красный цвет?

Что хотите говорите, рыбий жир вкусней конфет?

Что хотите говорите, в море сладкая вода?

Что хотите говорите, а с девчонками мальчишки не дерутся никогда?

Что хотите говорите, в тундре водятся слоны?

Что хотите говорите, дети все дружить должны?

Что хотите говорите, сказки любят все на свете?

Ведь когда не ерунда, отвечают дети:

Когда смысла просто нет, отвечают дети.

 

Эхо

Правила игры: Ведущий поясняет: Сейчас мы поиграем в эхо. Что делает эхо? Повторяет окончание слова. Сейчас вы все будете эхо, а значит, будете повторять последний слог. Давайте потренируемся: гора/-ра, -ра/. Итак, начали.

Собирайся детвора /-ра,-ра/

Начинается игра, /-ра, -ра/

Да ладоши не жалей, /-лей, -лей/

Бей в ладоши посильней, /-ней, -ней/

Сколько времени сейчас? /-час, -час/

Сколько будет через час? /-час, -час/

И неправда, будет два. /два, два/

Думай думу, голова. /-ва, -ва/

Как поет в селе петух? /-ух, -ух/

Да не филин, а петух, /-ух, -ух/

Вы уверены, что так? /так, так/

А на самом деле как? /как, как/

Сколько будет дважды два? /два, два/

Ходит кругом голова, /-ва, -ва/

Это ухо или нос? (показывает на ухо) /нос, нос/

А быть может сена воз? /воз, воз/

Это локоть или глаз? (показывает на локоть) /глаз, глаз/

А вот это, что у нас? /нас, нас/

Вы хорошие всегда? /-да, -да/

Или только иногда? /-да, -да/

Вы устали отвечать? /-чать, -чать/

Разрешаю помолчать, /-чать, -чать/"

Кричалка про корову

Правила игры: Все повторяют за ведущим:

Еду на танке

Вижу корову

В шапке-ушанке

С рогом здоровым

-"Здравствуй, корова,

Как поживаешь?

Do you speak English?"

-"Че обзываешь?"

Лечу в самолете

Вижу корову

На парашюте

С рогом здоровым

"Здравствуй, корова,

Как поживаешь?

Shprehen Sie Deutch?"

"Че обзываешь?"

Плыву на подводной лодке

Вижу корову

В ластах и в маске

С рогом здоровым

"Здравствуй, корова,

Как поживаешь?

Рarlez-vous Français?"

- "Че обзываешь?"

Поедем к бабушке

Правила игры: Играющие поют песню и показывают ее.

Поедем к бабушкам в деревню жить,

Будем, раскудрявая свой домик заводить.

Заведем с тобой мы курочку, а курочка по сенечкам: "Кудах-тах-тах" (бьют руками по коленкам).

(Снова повторяем 3 первые строчки с начала)

Заведем с тобой мы уточку, а уточка: "та-та, та-та" (кисти рук вместе, делаем волнообразные движения вперед).

А курочка по сенечкам: "Кудах-тах-тах".

(снова повторяем 3 первые строчки сначала)

Заведем с тобой мы индюшонку, а индюшонка: "Шолти-полти" (правое плечо вперед — левое плечо назад, левое плечо назад - правое плечо вперед).

А уточка: "Та-та, та-та", а курочка по сенечкам: "Кудах-тах-тах".

(Снова повторяем 3 первые строчки сначала)

Заведем с тобой мы кисоньку, а кисуля "Мяу-мяу" (поочередно сначала правой тыльной стороной руки, а затем левой поглаживаем подбородок)

Индюшонок: "Шолти-полти", уточка: "Та-та, та-та", а ку­рочка по сенечкам: "Кудах-тах-тах".

(снова повторяем 3 первые строчки сначала)

Заведем с тобой мы собачонку, а собачонка: "Гав, гав" (имитируют ушки)

А кисуля "Мяу-мяу", индюшонок: "Шолти-полти", уточка: "Та-та, та-та", а курочка по сенечкам: "Кудах-тах-тах".

(снова повторяем 3 первые строчки сначала)

Заведем с тобой мы поросенку, поросенка "Хрюки-хрюки" (показывают нос - пятачок).

Собачонка: "Гав, гав", кисуля "Мяу-мяу", индюшонок: "Шолти-полти", уточка: "Та-та, та-та", а курочка по сенечкам: "Кудах-тах-тах".

(снова повторяем 3 первые строчки сначала)

Заведем с тобой мы коровенку, коровенка: "Муки-муки" (показываем рожки).

Поросенка "Хрюки-хрюки", собачонка: "Гав, гав", кисуля "Мяу-мяу", индюшонок: "Шолти-полти", уточка: "Та-та, та-та", а куроч­ка по сенечкам: "Кудах-тах-тах".

(снова повторяем 3 первые строчки сначала)

Заведем с тобой мы лошаденку, лошаденка: "Цоки-цоки" (показываем езду верхом на лошади).

Коровенка: "Муки-муки", поросенка "Хрюки-хрюки", собачонка: "Гав, гав", кисуля "Мяу-мяу", индюшонок: "Шолти-полти", уточка: "Та-та, та-та", а курочка по сенечкам: "Кудах-тах-тах". (снова повторяем 3 первые строчки сначала)

Заведем с тобой мы "Жигуленку", а "Жигуленка": "Пики-пики".

Лошаденка: "Цоки-цоки", коровенка: "Муки-муки", поросенка "Хрюки-хрюки", собачонка: "Гав, гав", кисуля "Мяу-мяу", индюшонок: "Шолти-полти", уточка: "Та-та, та-та", а курочка по сенечкам: "Кудах-тах-тах".

(снова повторяем 3 первые строчки сначала)

Заведем с тобой мы телевизор, телевизор: время, факты (показываем телевизор), дикторша: "Ля-ля, ля-ля", а курочка по сенечкам: "Кудах-тах-тах".

Оркестр

Правила игры: Ведущий делит аудиторию на 3 части: гитара, баян, пианино, договариваясь, что когда он называет: «гитаро», часть зала (гитара) громко поет: «Гита-, гита, гитаро, гита-, гитаро» и показывает как играют на гитаре, когда я назовет: «баяно», вторая часть зала поет: «Бая-, бая-, баяно, бая-, баяно» и показывает игру на баяне, а когда произнесет: "пиано", часть зала (пианино) поет: "Пиа-, пиа-, пиано, пиа-, пиано" и показывает игру на пианино, когда же ведущий скажет: «оркестро» — все инструменты начинают играть. Но первую строчку все поют вместе словами:

«Оркестро дер музыканте, дер компосьеро, сьеро, сьеро» (ведущий называет инструмент).

 

Репка

Правила игры: Ведущий делит зал на 6 частей - персонажей: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Затем ведущий рассказывает сказку, часть зала — персонаж по ходу встает и говорит свою фразу.

Репка: "Оп-ля!"

Дед: " Щас потянем!"

Бабка: " Забодай меня комар!"

Внучка: " Я готова!"

Жучка: " Гав-гав!"

Кошка: "Мяу-мяу!"

Мышка:" О'кей!"

Посадил Дед Репку. Выросла Репка большая - пребольшая. Пошел Дед вытягивать Репку, тянет - потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку. Бабка за Дедку, Дедка за Репку: тянут - потянуть, вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку: тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала Внучка Жучку. Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку: тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка Кошку. Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку: тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала Кошка Мышку. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку: тянут — потянут, вытянули Репку.

 

Барыня

Правила игры: Ведущий задает темп, ритм залу, напевая слова (тихо, громче, очень громко, быстро, медленно):

"Барыня, барыня. Сударыня-барыня".

Зал делится на 7 групп, которые попеременно встают и, поддерживая темп, поют:

1: Веники замочены.

2 :Ножики заточены.

3 :Кидай веники на баню.

4 :Пей чай с сухарями.

5 :Завтра едем за грибами.

6 :Бревна в реку покатились.

7 :Все коровы отелились.

 

Грузинский хор

Правила игры: Играющие делятся на 4 группы. Начинает 1 группа, затем к ней подключается 2 группа, затем 3 группа и, наконец, 4.

1: «Тумба-тумба»,

2: «Тумба-фли, тумба-флай»,

3: «Тумба-фли-капитоли-капияцци»,

4: «О-о, Бахчи-сараи, ворона каркнула и села на сарай».

Колокола

Ведущий делит зал на пять частей и каждой раздает слова:

Первой: «Блин-н-н-н-н»,

Второй: «Полблина»,

Третьей: «Четверть блина»,

Четвертой :«Нет блинов, одна сметана»,

Пятой: «Блинчики-блинчики!»

Каждое слово произносится в определенной тональности и определенном размере, причем увеличивается тон от «блин» к «блинчикам». Частота от целой части – «блин» к 1/16 – «блинчики».

Если последовательно произносить эти слова всем залом и правильно выдержать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона.

 

Регулировщик

Среди играющих выбирает ведущий – «регулировщик». Все поют песню, а он поднимает руку вверх и совершает ею движение по часовой стрелке вниз. Три правила:

Рука вверх – поют песню громко;

Рука в горизонтальном положении – песня стихает;

Рука внизу – поют песню «про себя».

 

Красная Шапочка

Зрелищная игра. Ведущий, он же режиссер, по очереди взывает всех участников спектакля – сказки на роли.

Роли: елочка, березка, пенек, белочка, полянка с цветочками, птичка, зайчик, Волк, охотники и Красная Шапочка, все остальные в зале – ветер.

После вызова очередного участника на роль, ведущий показывает и проигрывает с ним его роль от начала сказки. Текст сказки можно изменять. Вот один из вариантов:

Ветер дует, деревья качаются, дуб заскрипел, зашелестели березка с елочкой, зайчик запрыгал, птички летают и поют, белочка колет орешки. Пошла Красная Шапочка, напевая песню: «Ля-ля-ля», за ней Волк крадется. Охотники идут по следу. Шапочка цветочки нюхает, Волк Шапочку обнюхивает, открывает пасть: «А-а-а». Охотники хватают Волка. Всем огромное спасибо!

 

Охота на льва

Хлопая себя руками по коленям, играющие говорят хором слова:

Мы охотимся за львом,

Не боимся мы его,

Будем храбро драться с ним,

И, конечно, победим.

Далее слова сопровождаются соответствующими жестами. Все: «Ой! Что это?» Ведущий: «Это – озеро (болото, луг, в конце – лев)». Все: «Его не обойдешь. Над ним не пролетишь. Под ним не проползешь. Мы пойдем напрямик». Буль-буль-буль (или чав-чав, шур-шур, а-а-а). После слова «лев» все повторяют движения и звуки в обратном порядке.

 

Треугольный мой колпак

Зал вместе с ведущим произносит слова:

Колпак мой треугольный

Треугольный мой колпак

А если не треугольный

То это не мой колпак

Далее постепенно заменяются слова: колпак, мой и треугольный на жесты.

Вместо слова «колпак» правой рукой показывают на голову, «мой» – на грудь, «треугольный» – руками изображается треугольник.

Игра повторяется с самого начала.

 

Запуск космической ракеты

Все присутствующие в зале – космонавты, которые готовятся к полету. Слушая команды ведущего, игроки отвечают, выполняя их.

Вед. К запуску космической ракеты приготовиться!

Все. Есть приготовиться! (Отдают честь).

Вед. Включить контакты! (Вжик, вжик).

Все. Есть включить контакты! (Хлопают в ладоши),

Вед. Завести моторы!

Все. Есть завести моторы!

Р-Р-Р-Р-Р (крутят руками)!

Ж-Ж-Ж-Ж-Ж

Ф-Ф-Ф-Ф-Ф

5,4,3,2,1,0. (Хлопок над головой.)

Пуск! Ура! Ура!

Ежики

Зал вместе с ведущим произносит слова и повторяет его движения:

Приходили-приходили (идем на месте).

Ежики-ежики (раскрываем ладони, сжимая и разжимая пальцы).

Наковали-наковали (ударяем кулак о кулак).

Ножики-ножики (руками показываем ножики).

Зайчики-зайчики (показываем уши).

Ну-ка дружно! Ну-ка вместе! (Все мальчики громко кричат: «Мальчики!», а все девочки кричат: «Девочки!»).

Игра обычно проводится два-три раза.

 

Обсерватория

Ведущий: «Для того чтобы наблюдать за звездами, астроном должен открыть купол обсерватории».

Играющие разводят согнутые в локтях руки, находящиеся перед лицом, в разные стороны: «Вжих-вжих».

В. «Выдвигаем телескоп».

И. Вытягивают шею вперед, руки остаются в прежнем положении: «У-у-у!!!»

В. «Протираем объектив мягкой тряпочкой».

И. Делает вращательные движения раскрытой ладонью перед лицом: «Ших-ших-ших!!!»

В. «Наводим цель!»

И. Правой рукой имитируют вращение маховика, корпус поворачивают то вправо, то влево: «З-з-з-з!!!»

В. «Смотрим в окуляр!»

И. Смотрят в кольцо, образованное большим и указательным пальцем: «О-о-о-о!!!»

В. «А там звезды загораются!»

И. Раскрывают перед собой ладони, попеременно правой и левой рукой: «Чпок-чпок-чпок!!!»

В. «Летают астероиды, проносятся кометы!»

И. Взмахивают правой и левой рукой: «Бж-ж-ж. Трых!»

В. «Летит «Буран»!»

И. Разводят руки в стороны, плавно покачиваясь: «Ш-ш-ш-ш-ш!»

В. «Космонавт из люка выпал».

И. Валятся на бок со стоном: «А-а-а».

В. «Летающие тарелки прямо косяками летают».

И. Указательными пальцами обеих рук делают вращательные движения около плеч: «Улю-лю-лю-лю!»

В. «Падают метеориты. Пошел метеоритный дождь».

И. Аплодируют, аплодисменты переходят в бурные овации.

В. «Летают астероиды, проносятся кометы!»

И. Взмахивают правой и левой рукой: «Бж-ж-ж. Трых!»

В. «Летит «Буран»!»

И. Разводят руки в стороны, плавно покачиваясь: «Ш-ш-ш-ш-ш!»

В. «Космонавт из люка выпал».

И. Валятся на бок со стоном: «А-а-а…»

В. «Летающие тарелки прямо косяками летают».

И. Указательными пальцами обеих рук делают вращательные движения около плеч: «Улю-лю-лю-лю!»

В. «Падают метеориты. Пошел метеоритный дождь».

И. Аплодируют, аплодисменты переходят в бурные овации.

В. «Летают астероиды, проносятся кометы!»

И. Взмахивают правой и левой рукой: «Бж-ж-ж. Трых!»

В. «Летит «Буран»!»

И. Разводят руки в стороны, плавно покачиваясь: «Ш-ш-ш-ш-ш!»

В. «Космонавт из люка выпал».

И. Валятся на бок со стоном: «А-а-а …»

В. «Летающие тарелки прямо косяками летают».

И. Указательными пальцами обеих рук делают вращательные движения около плеч: Улю-лю-лю-лю!»

В. «Падают метеориты. Пошел метеоритный дождь».

И. Аплодируют, аплодисменты переходят в бурные овации.

 

Да-нет-да

Зрелищная игра. Из зала вызывается обычно 3 мальчика и 3 девочки. Ведущий оставляет себе одного участника противоположного пола из шести. А остальных уводят, чтобы они не подслушивали и не подглядывали. С оставшимся участником договариваются, что он будет отвечать на вопросы в последовательности: «Да-Нет-Да». И так 3 раза на 3 ответа. Ведущий задает такие вопросы:

1. Ты знаешь, что это?

2. Ты знаешь, для чего это?

3. А хочешь узнать?

В первой серии ведущий показывает на ладонь, и после согласия узнать, для чего она нужна, пожимает ладонь участника.

Во второй серии ведущие показывает на плечо и после третьего ответа нежно обнимает за плечо участника.

В третьей серии ведущий показывает на губы и после третьего ответа вытягивает свои губы к участнику, как бы желая поцеловать, а потом играет на губах, как маленький.

После дружного хохота ведущий садится в зал, а на его место встает первый участник. И для него вызывается второй участник противоположного пола. Так по очереди проходят все шесть участников.

 

Черная магия

Главные участники этой игры - волшебник и его помощник, «который умеет читать мысли» (ясновидящий). Фокус с чтением мыслей довольно прост: предмет, который «отгадает» волшебник, будет назван следом за предметом, предположим, черного цвета. Вот пример этой игры.

«Ясновидящий» закрывает глаза, в то время как «волшебник» молча показывает другим загаданный предмет. Когда «ясновидящий» открывает глаза, «волшебник» задает ему такие вопросы:

«Думаю ли я про соль?»

«Ясновидящий» отвечает: «Нет».

«Думаю ли я про салфетку?» – «Нет».

«Думаю ли я про перец?» – «Нет».

«Думаю ли я про кетчуп?» – тут помощник говорит: «Да», потому что «кетчуп» следует за черным предметом – перцем.

Теперь зрители могут выбирать разные вещи, а «волшебник» и «ясновидящий» продолжать показывать фокусы, пока их «мистическая» сила не будет раскрыта.

Гол – мимо

Участники делятся на две команды (территориально). Затем разучиваются названия рук. Одна называется «гол», другая – «мимо», когда руки скрещены – весь зал кричит – «шайба». Та команда, на которую показывает одна из рук, должна громко прокричать название руки. Задача ведущего – запутать участников. Для накала страстей ведущий ведет счет. Если кто-то один в команде ошибается, то другой команде прибавляется одно очко.

Счет можно вести строгий, а можно так, как хочет ведущий.

 

Оркестр Московского зоопарка

Участники разбиваются на микрогруппы, каждая из которых выбирает себе животного с характерными языками (гав, мяу, бе, кар, му и т.д). Дирижер предлагает спеть песню (например, "Подмосковные вечера") на языке каждой группе. Дирижер показывает по очереди на каждую группу, и они продолжают песню, начатую предыдущей группой.

 

Театр

Игра применяется для заставки перед представлением. Ведущий на сцене: "Сейчас я спрошу: "А не поиграть ли нам в театр?", а вы хором отвечаете: "Да-да-да!". Попробуем. Хорошо!

Сначала. Раскрылся занавес (раскидывает руки в стороны) - вшик-вшик. (Все повторяют движения и звуки).

Запиликали флейты! Мальчики: пили-пили (имитируют игру на флейте).

Заиграли контрабасы. Девочки: бу-бу (имитируют игру на контрабасе).

Сначала! На сцене сидят трое. Один говорит... Кто говорит? (Быстро выбирает в зале).

Говорит: "А не организовать ли нам Банду?". Кто-то повторяет.

Сначала. Второй говорит: Кто? "А кто у нас будет атаманом?".

Сначала. Третий говорит: " Я ". Кто? (выбирает).

Сначала. " А мы все (показывая пальцем - "Он"), а он: "А что я для этого должен сделать?". Сначала. Ведущий (залу): «А что он для этого должен сделать?". Например, из зала кричат: "Спеть!". Ведущий: «Выходит и поет", приглашая "атамана" на сцену. Тот выходит и поет.

Три музыкальных слога

Один- - водящий - уходит. Все выбирают какое-то слово из трех слогов. Потом делятся на три команды, сидя в кругу. Например, это слово - "машина". Когда водящий возвращается, одна команда поет слог на "ма" на мотив, скажем, "Пусть бегут неуклюже...", вторая - одновременно поет слог "ши" на мотив, допустим, "Подмосковных вечеров", а третья - слог "на" с музыкой "Отчего на голове не растут цветочки". Водящий прислушивается и пытается отгадать, какое слово загадано. На это ему дается три попытки по 10 секунд.

 

Регулировщик

Среди играющих выбирается ведущий - "регулировщик". Все поют песню, а он поднимает руку вверх и совершает ею движения по часовой стрелке вниз. Три правила:

- рука вверх - поют песню громко;

- рука в горизонтальном положении - песня стихает;

- рука внизу - поют песню " про себя".

Затем "регулировщик" медленно поднимает руку и т.д. продолжается игра.

 

Ипподром

Все сидят в кругу. Вожатый: сидит так, чтобы его было всем хорошо видно, его стул как бы отделен от остальных. Можно посадить ребят полукругом. Вожатый: говорит :" Есть ли у нас ладони? (Ребята показывают) А колени? (Кто-то неизбежно хлопнет ладошкой по коленке) Отлично! Именно так выходят кони на поле ипподрома. Все вместе, - медленное поочередное похлопывание по коленям. - Кони вышли на старт, - одной рукой бьем по колену, как бы взрывая землю Старт! Побежали! - быстрое похлопывание. - Бежим! Бежим! По мостовой! - удары кулаками в грудь поочередно (Кинг-Конг) – По песочку, - быстро тереть ладонями друг о друга. – По болоту - быстро захватить пятернями колени и вертикально поднять руки с громким чмоканьем. - Барьер! - руки зависли чуть дальше на уровне груди". И так далее. Можно придумать свои варианты "пересечения местности". Все это быстро чередуется в любой последовательности. Финал: Скоро финал! - быстро хлопаем - приближаются трибуны! Трибуна девочек. Девочки, кричим. А вот трибуна мальчиков! Ребята давай! - Возгласы. - Вот финиш. Ура! Мы победили.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...