Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Спокойные игры(игры в корпусе).

Игры на знакомство.

 

1. "Мяч по кругу".

Все сидят в кругу. У первого игрока в руках мяч. Он называет чье-либо имя и кидает этому человеку мячик. Поймавший мяч должен назвать другое имя и кинуть ему мяч. Так до тех пор, пока не будет обойден весь круг, причем мяч должен побывать у каждого только один раз.

 

2. Мое любимое дело

Игрок называет свое имя и любимое дело. Следующий игрок сообщает свое отношение к названному делу, затем представляется и сообщает, что нравится ему. Например, первый участник говорит: «Меня зовут Андрей, и я люблю играть на гитаре». Следующий участник: «Я не умею играть на гитаре. Меня зовут Режа, я люблю играть в футбол». И так далее.

 

3. Игра "Круг имен"

Дети становятся в круг. (Это способствует открытости, вниманию детей друг к другу, дает чувство единства в коллективе. Для усиления такого чувства можно взяться за руки). Первый ребенок называет свое имя, второй называет имя первого и свое и так далее. Первый называет имена всех.

В эту игру можно играть вместе со взрослыми. Это помогает всем приехавшим в лагерь подружиться и почувствовать себя одной командой. Пусть Вас не смущает, что некоторым детям еще трудно произносить имя и отчество взрослых и запомнить все имена. Помогите им в этом. Основная цель игры - объединение коллектива, преодоление барьера между детьми, привитие навыков общения.

 

По алфавиту»

Описание игры
Чтобы имена лучше запомнились, чтобы потренировать внимание и умение быстро переключаться с одного задания на другое, можно провести в кампании до 15 человек и такую игру. Ведущий предлагает ребятам за определенное количество времени (за 10, 15 или 20 секунд) поменяться местами так:
чтобы все имена расположились по алфавиту;
чтобы все встали по цвету волос (слева - брюнеты, справа — блондины);
чтобы все встали по росту (слева — маленькие, справа — большие).

 

Спокойные игры(игры в корпусе).

· Найди ручку

Играют две команды от 3 до 12 человек. Игроки одной команды выходят из комнаты либо закрывают глаза. Задача второй команды — спрятать ручку так, чтобы ее было видно (т. е. ее бы не скрывал никакой предмет), но чтобы она не бросалась в глаза. Ведущий контролирует соблюдение этого условия. Приглашается команда соперников. Ведущий засекает время. В полной тишине игроки ищут ручку. Заметивший ее должен сесть спокойно на стул, не выдав, где он обнаружил ручку. Последний игрок должен взять ее и сесть на стул, после чего ведущий сообщает время поиска. Команды меняются ролями. Побеждает команда, затратившая минимальное время на поиск ручки.

 

· Жовжелить

В переводе «жовжелить» означает что-либо делать. Выбрав водящего, который удаляется за дверь, игроки загадывают любой глагол. Водящий должен угадать загаданное слово. Для этого он задает вопросы игрокам, уточняющие отношение самих игроков к выполнению загаданного действия, заменяя в вопросе загаданное слово глаголом «жовжелить». Например: Рита, ты любишь жовжелить? Вася, жовжелить лучше в одиночку или в компании? и т. д.

 

· ‘’Угадай, что я показываю’’.

Все играющие сидят. Ведущий загадывает одному из играющих любое слово (действие, животное,предмет), которое он должен будет показать жестами остальным. Кто первый угадает, тому показывающий загадывает новое слово, а тот также жестами показывает следующее.

 

· ‘’Шла собака по роялю’’

Играющие садятся в круг и ложат ладони так, чтобы правая ладонь лежала над ладонью правого игрока, а левая ладонь лежала под ладонью левого игрока. Игра начинается со слов «Шла собака по роялю и сказала» (цифру, букву). Играющие хлопают соседа слева по ладошке и говорит(цифру или букву), пока логическая цепь цифр или букв не дойдёт до названного. Последний кто принимает удар ладонью на себя должен не дать хлопнуть себя по руке, а то он будет исключён из игры.

 

· «Сломанный телефон».

Игра "Сломанный" телефон проводится среди большой группы детей (10-15 человек). Чем больше будет участников - тем веселее и интереснее. В этой игре могут принимать участие и дети и взрослые... Все участники садятся в большой круг. Участники должны сесть на некотором расстоянии друг от друга. Выберете ведущего... Ведущий должен придумать интересную фразу (например: "солнце скрылось за горой"). Затем ведущий (или его еще называют "отправитель" сообщения) шепотом произносит придуманную им фразу на ухо соседа, сидящего справа от ведущего. Сообщение необходимо передать только один раз. Затем сосед передает сообщение своему соседу, находящемуся справа и так далее... по цепочке. Сообщение необходимо передавать до тех пор, пока оно не дойдет до участника, сидящего слева от ведущего. Как только этот участник получит сообщение он его произносит вслух.

 

· «Есть контакт».

Количество игроков: от 4 до 10.

Цель игры: отгадать слово, задуманное ведущим.

Ведущий задумывает слово (существительное в единсвенном числе именительного падежа) и называет остальным игрокам первую букву этого слова.

Например, задумано слово катастрофа. Говорится: «к»

Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал.

Например, придумано слово кошка, объяснить которое можно так: «та, кто гуляет сама по себе» или «четвероногое, хвостатое»

Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит «Есть контакт!» и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово.

Если слово совпало («Один, два,..., десять, кошка!»), то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами, в моем примере на «ка» (потом на «кат», «ката» и т.д.).

Если же слово не совпало («Один, два,..., десять, кошка/коза!»), то игроки продолжают пытаться придумать и объяснять новое слово.

При этом ведущий может прервать счет словами: «Нет, это не...» (кошка, в данном случае). Тогда счет останавливается, и игроки вынуждены или объяснять по-другому или придумывать новое слово.

Если слово угадано командой, то ведущим становится тот игрок, кто первый назвал слово. Если команда сдается, то выиграл ведущий и он задумывает новое слово.

 

· Макет

Создать макет-мечту, используя предлагаемые педагогами канцелярские товары. Причем каждая группа продолжает работу предыдущей.

· Сидячий круг

Команда формирует тесный круг (ребята встают плечом к плечу). После этого попросите их повернуться на 90 градусов направо. Задание: нужно медленно сесть на колени друг к другу и рукой коснуться плеча находящегося сзади человека.

 

· «Балда».

Игра рассчитана на двух человек. Игроки загадывают слово. Начинающий игрок пишет любую букву из данного слова и передаёт лист противнику. Противник приписывает букву с любой стороны из своего слова и отдаёт листок обратно первому, который снова приписывает букву. Проигрывает тот, кто не может придумать и дописать букву. Проигравший партию на отдельном листе пишет первую букву слова балда. Игра идёт до тех пор пока кто-нибудь не получит это «звание».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...