Флора Риязовна Слово предоставляется Главе администрации сельского поселения Набиеву Тимерян Салихяновичу
Управление образования! Контроль его, внимание Мы чувствуем всегда. Переживаем, мучаемся, Вдруг что-то не получится, Комиссия - беда. Ну, а сегодня гости вы! Мы Вас встречаем с удовольствием. 1-й вед. Слово для поздравления выпускников предоставляется ___ Управления образования ________________ Г. Алия Какой прогноз у нас сегодня в школе? С кем наши завучи нынче не в ладу? Я думаю: "О, Господи, помилуй. Чтоб не попасть мне на глаза им..." Главней всего - администрация, Все остальное - ерунда! Ведь есть приказ, а это значит, (2 раза) Что всем сидеть здесь до утра! Исламов Радмир. Хөрмәтле Тамара Лавтовна! Дус һәм иптәш булдыгыз, сез, Безне аңлый белдегез, сез, Шатлык-көенечләрне дә Уртаклашып килдегез сез, Кирәк чакта олыларча, Кирәк чакта балаларча Бер –беребезне аңлаштык. Рәхмәт Сезгә, (Чәчәкләр бирә) Латыпова Гульназ Хөрмәтле Флора Риязовна! Еллар үтеп, чәчкә чал керсә дә Сездән киңәш сорап килербез Сез бит әле безгә һаман апа Якын киңәшчебез диярбез. Асыл хезмәтегез җимешләре Җылытсын гел сезнең йөрәкне. Кабул итче, укытучы апам Чын йөрәктән чыккан теләкне. (Чәчәк бирә) Флора Риязовна Слово предоставляется заместителю директора по УВР Ганиевой Тамаре Лаватовне (прика о допуске к экзаменам) ПЕСНЯ Сцена третья. Г. Ильнара. Ребята, а где мы? Г. Алия Можно выяснить. М. Мадина. Интересно, каким образом? В. Гульназ С помощью теоремы Пифагора как Разиба Рифовна на уроках математики учила. Низамутдинова А. Математики урок, Логарифмы, сдвиг-
График, синус, интеграл – Я опять постиг. ГИА всё я списал На ЕГЭ – снова дрожать. Уважаемая Разиба Рифовна! Благодарим Вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем Вам удачи и творческого полёта. Васкаева Г. Туганда ук укытучы булып Туу сезгә насыйп булганмы? Гомер буе мөгаллимлек кылып, Чәчегезгә кырау кунганмы? Тик шулай да һаман яшьсез әле, Олыгаю хисе кермәгән. Әйтерсең лә борчу- мәшәкатьләр, Сезнең кырда бер дә йөрмәгән.
Гареев Илгиз Азмы булган сезне борчулар, Үзегезгә кыен чакларда. Адашырга әзер җилкәннәрне Юнәлттегез кирәк якларга.(Чәчәк бирә) Сцена 4 (бутылка, клочок бумаги, карандаш, верёвка, которой утаскивают бутылку за кулисы) Ф. Ирина Ребята, а как же нас найдут? Давайте напишем письмо. Латыпова Г. (Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то? Сальманова Г. - Напиши, что мы соскучились Шангареева Л. - Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли Ф. Ирина - Мы есть хотим! Латыпова Г. - Нога болит! Ш. Лилия - Приезжайте скорее!!! 2-я ученица складывает письмо С. Гульшат.- Ты уверена, что всё правильно написала? Ш. Лилия - Я уверена, а вот Резида Рафитовна наверное, нет. Все объяснила и повторила, и на дом задала Она, потом проверила и, конечно, в ужас она пришла. Ну, сколько можно «не» с глаголами слитно писать! Нет, дорогие, это не «пять»! Совсем не «пять» и не «четыре», а с натяжкой «три». С. Гульшат. А исправлений и помарок сколько, посмотри! Теперь придется всем контрольный диктант писать, И нагоняй опять получать! За это «два», «два», за это «тройка», «тройка»! А это что, а! Нам очень стыдно только… Как поступать мы собираемся, экзамен сдавать? С такими знаньями не сдать! Д. Баков Ночью темной вдруг заданье вспоминаешь, С толстой книгой бьешься против сна.
В "Мертвых душах" ничего не разбираешь, Где уж, коль своя едва жива. Знаем, бывало, мы вас огорчали. И на доброту надеялись не раз. Но обиды вы всегда прощали, Громкое "спасибо" вам от нас. Ш. Гузалия. Нам учитель про Татьяну объясняет, Только мысли где-то далеко. Что там гордость, коли сердце замирает, Даже усидеть тут нелегко. Минут годы. Мы, наверно, пожалеем, Что читали лишь начала и концы. Может, в жизни точно так и не узнаем, Кто же прав был: дети иль отцы? Ш. Лилия Дорогая Резида Рафитовна! Человечная, возвышенная, лирическая натура. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Но теперь уже без Вас. Спасибо Вам за всё. (Дарит цветы) Ш. Элина А я бы вот этим учителям Медали на грудь повесил. Себя до конца отдают они нам Без лишних каких-то песен! К нам в класс, ну кого только ни приведи, Хоть крошку, хоть хулигана, Любого научат они говорить, Берутся за дело упрямо! Как правильно: звонит или звонит! Дорогая Галия Фагимовна! Поздравляем Вас с праздником! Желаем Вам послушных и умных учеников. (Дарит цветы) Сцена 5 Мухитова Д ( кладёт руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе). А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери! Садртдинов Алик Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука на плечо) Этот маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии Фанагия Рифовна рассказывала? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали его рассказы об этих милых существах? М. Диана Да уж, Безобидных! Заспиртованы пиявки – не беда! Биология в порядке – да-да-да! Окопаем все цветочки, И посадим их в горшочки! Вылечить больные почки – ерунда! Биологию любили мы всегда! Уважаемая Фанагия Рифовна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия! Ш.Гузалия Сездән күргән яхшылыкка Ничек итеп рәхмәт әйтәсе Сез бит безгә бик кадерле Килми безнең китәсе. Сезгә шушы чәчәкләрне Килә бүләк итәсе.
Кабул итеп алыгыз сез Бу безнең рәхмәтебез. (Чәчкә бирә) Сцена 6 (Выходит ученик, держа на уровне головы макет луны). С. Лена Что-то стало холодать! Г. Юлия Да, и правда! Баков Денис. Надо развести костёр. Ребята, у кого – нибудь есть спички? Юлия Не, нету? С. Лена Ну, как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо…придётся разводить костёр подручными средствами. (Немного задумчиво) Помню на уроках физики… что-то говорили о силе трения… Все сходятся плотно, пока 1-й ставит за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся к микрофонам. Учителю физики С. Елена На уроках физики Лилия Рашитовна Самозабвенно нам объясняла устройство вселенной, и заново мы открывали законы Джоуля — Ленца, Кулона, Ньютона. Мадина В перегонки с проводами, с катушками, проводниками, А мы амплитуду считали, Писали работу «на пять». Наука отнюдь не простая, предмет не из лёгких, мы знаем, Но Вы его нам объяснили, вы нам помогали понять. А мы решали в школе Рымкевича, сидели Вы около, во всём помогали Вы нам. Вы научили нас самому главному! Уважаемая Лилия Рашитовна! Ваше увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла! Сцена 7 Ученик из-за кулис вытаскивает макет скалы с какими – то иероглифами Радмир - Смотрите, что я нашёл! Гульназ В. - Интересно, а что там написано? Радмир - Да…… В. Гульназ. - Вот была бы тут Флора Риязовна, она бы нам рассказала! Радмир- Да, надо было историю учить. В. Гульназ- Какой прогноз у нас сегодня в мире? Кто президентом стал в этом году? И почему вся Азия с Европой У США идут на поводу? Главней всего историк в школе, А все другое суета. И в мире все, что происходит, Нам объяснит она всегда. (2 раза) Уважаемая Флора Риязовна! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!(дарит цветы)
Сцена М. Мадина 1-й Ребята надо бы костёр камушками обложить, чтобы пожара не было. Давайте поищем!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|