Управление технологического транспорта и специальной техники
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ОТЧЕТ по учебной практике в ООО «Интерпродукт»
Выполнил студент гр. АТХ-10 Пахомов К. А.
Руководитель практики:
от предприятия от Института Транспорта
Тюмень 2013 Пояснительная записка. Я, Пахомов Константин Александрович, студент 3 курса кафедры «Сервис автомобилей и технологических машин» ТюмГНГУ проходил учебно-ознакомительную практику в ООО «Интерпродукт», в период 02.07.2012 по 29.07.2012 в должности смазчик 2-ого разряда. При прохождении практики ознакомился с: 1. Уставом ООО «Интерпродукт». 2. Характером деятельности предприятия. 3. Табельным расписанием работы. 4. Должностными инструкциями сотрудников. 5. Историей развития компании. 6. Типовыми формами различных договоров. Принимал участие в: 1. Собеседование. 2. Текущей работе. 3. Оформление документов. Выполнял функции: 1. Автослесаря.
Техническая характеристика ремонтно механической мастерской.
Ремонтно механическая мастерская (РММ) выполняет работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту легковых и грузовых автомобилей различных моделей. РММ состоит из одного помещения, поделенных на 4 зоны (4 цеха). Во 2-ом цехе (место, где я работал) находится различное технологическое оборудование, расположена яма для выполнения работ под днищем кузова. РММ выполняет техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) и текущий ремонт агрегатов и систем автомобилей. Выполнение технического обслуживания автомобиля производится в полном объеме в соответствии с картами технического обслуживания разработанные заводом-изготовителем на конкретные типы автомобилей. Текущий ремонт агрегатов и систем автомобиля заключается в восстановлении работоспособности агрегата или системы автомобиля.
Безопасность жизнедеятельности на производстве
Организация работ по созданию здоровых и безопасных условий труда Здоровье и безопасность условий труда зависит от своевременного прохождения инструктажа по охране труда (ОТ) и техники безопасности (ТБ). При поступлении в автомастерскую с мной проводился вводный инструктаж, проводил его главный механик. В нем описываются все особенности РММ, в том числе и те, которые представляют опасность. Производится запись в журнале, когда и кому был проведен вводный инструктаж, и я ставлю свою подпись в отчетном журнале о том, что проинструктирован. После вводного инструктажа с мной проводили инструктаж на рабочем месте, включающий в себя особенности данного участка, факторы, представляющие собой угрозу здоровью и различные опасные приспособления и агрегаты. Его проводит мастер данного участка. Инструктаж по ОТ и ТБ на рабочем месте проводится один раз в квартал и рабочий расписывается в отчетном журнале за каждый проведенный с ним инструктаж. Общие требования безопасности Инструкция содержит требования по охране труда работников всех профессий, занятых ремонтом и техническим обслуживанием техники и находится у главного механика вместе с журналом вводного инструктажа. Все вновь поступающие на работу работники, допускаются к работе только после прохождения медицинского осмотра, вводного и первичного (на рабочем месте) инструктажей с росписью в журнале регистрации проводимых инструктажей по охране труда. В дальнейшем работники проходят повторный инструктаж и проверку знаний по охране труда не ранее одного раза в три месяца и периодические медицинские осмотры в соответствии с приказом Минздрава РФ. При изменении технологического процесса или модернизации оборудования, приспособлений, переводе на новую временную или постоянную работу, нарушении работающим требований безопасности, может привести к травме, аварии или пожару, а также при перерывах в работе более чем на 30 календарных дней, работник обязан пройти внеплановый инструктаж, который проводит главный механик.
В процессе производственной деятельности на меня воздействовали следующие опасные и вредные факторы: - движущиеся машины и механизмы; - разрушающиеся материалы конструкции; - отлетающие осколки; - повышенная запыленность и загазованность рабочей зоны; - повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте; - недостаточная освещенность рабочего места; - загрязненные химическими веществами, машин и материалов. - открытые вращающиеся и движущиеся части машин и оборудования; - скользкие поверхности;
О предприятии
Уренгойское нефтегазоконденсатное месторождение было открыто в 1966 году. Расположено месторождение в Пуровском районе Ямало-Ненецкого автономного округа, в центре Надым-Пур-Тазовской нефтегазоносной области между 65 и 68 параллелями северной широты. С севера на юг месторождение протянулось на 220 километров, при ширине от 30 до 60 километров. Его общая площадь составляет более 5 тысяч квадратных километров. ООО «Газпром добыча Уренгой» было образовано 1 января 1978 года. Пуск первой установки комплексной подготовки газа состоялся 22 апреля 1978 года, а спустя месяц, 30 мая 1978 года, предприятие торжественно отметило добычу первого миллиарда кубометров газа. Основными видами деятельности «Газпром добыча Уренгой» являются: добыча природного газа, газового конденсата и нефти, подготовка к транспорту углеводородного сырья, формирование сырьевой базы. Общество владеет лицензиями на геологическое изучение и разработку в пределах Уренгойского, Песцового, Северо-Самбургского, Южно-Песцового и Восточно-Падинского участков недр, а также на разработку сеноманской залежи Северо-Уренгойского НГКМ. В ходе создания Уренгойского энергетического комплекса по обе стороны Полярного круга в строй введены 22 установки комплексной подготовки газа, из них: 16 установок комплексной подготовки сеноманского газа, 5 — валанжинского газа и одна установка по подготовке продукции ачимовских отложений; 2 нефтепромысла, 17 дожимных компрессорных станций, 5 станций охлаждения газа, 2 компрессорные станции по утилизации попутного нефтяного газа. За годы работы проложено свыше тысячи километров межпромысловых трубопроводов, создана мощная промышленная инфраструктура, обеспечивающая надежную работу нефтяных и газовых промыслов.
С целью обеспечения стабильной и бесперебойной добычи и подготовки к транспорту углеводородного сырья Обществом «Газпром добыча Уренгой» взят курс на развитие и восполнение сырьевой базы, вовлечение в разработку новых площадей и залежей. Достижением последних лет стало начало освоения сверхглубоких ачимовских пластов, богатых газовым конденсатом. В декабре 2009 года ООО «Газпром добыча Уренгой» ввело в опытно-промышленную эксплуатацию современный, высокотехнологичный газоконденсатный «ачимовский» промысел № 22, позволяющий добывать углеводородное сырье с глубины почти в 4 тысячи метров. В 2009 году состоялся пуск двух компрессорных станций по утилизации попутного нефтяного газа на центральных пунктах сбора нефти. Их пуск позволил снизить потери попутного нефтяного газа до 95 %, значительно сократить выбросы в атмосферу загрязняющих веществ, повысить надежность работы систем газлифтного газа, обеспечивающих процесс добычи нефти. Также в 2010 году была введена в эксплуатацию Западно-Песцовая площадь Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения. В 2011 году Общество обеспечило ввод первой очереди дожимной компрессорной станции на УКПГ-5В. В планах на ближайшие годы — обеспечить до 2015 года расширение ГКП-22, завершить строительство и ввести в эксплуатацию ГКП-21. Что касается планов на будущее, то ООО «Газпром добыча Уренгой» по завершении геологоразведки будет вести в качестве оператора ОАО «Газпром» работы по обустройству северной части полуострова Ямал (Малыгинская площадь, Тасийское месторождение, Северо-Тамбейская и Западно-Тамбейская площади). Таким образом, перспективы развития ООО «Газпром добыча Уренгой» просматриваются не на одно десятилетие.
В год своего 30-летия (2008г.) предприятие перешло в газодобыче рубеж в шесть триллионов кубометров газа. Такого гигантского количества газа с одного месторождения не добывала ни одна компания в мире. Данный рекорд официально зарегистрирован «Книгой рекордов России».
Управление технологического транспорта и специальной техники 19 февраля 1976 года в составе автотракторного гаража поселка Ягельное было создано автотранспортное предприятие в поселке Новый Уренгой. 11 апреля 1997 года автотранспортное предприятие № 1 переименовано в Управление технологического транспорта и специальной техники (УТТиСТ) ООО «Газпром добыча Уренгой».
Участие в технологическом процессе поддержания добычи углеводородного топлива на Уренгойском месторождении, обеспечение четкой и бесперебойной работы технологического транспорта и специальной техники на объектах добычи газа, нефти и конденсата, перевозка грузов и вахтового персонала структурных филиалов общества, своевременная доставка необходимого оборудования на газоконденсатные промыслы Общества «Газпром добыча Уренгой» — это основные задачи сотрудников управления. Подвижной состав автотранспорта и самоходных машин составляет более 1200 единиц. Ежедневно на линию выходит 1000 единиц транспортных средств: более 180 единиц комфортабельных автобусов и автобусов, предназначенных для перевозки вахтовых бригад, грузовая, более 500 единиц специальной и специализированной техники, более 220 единиц легкового и служебного транспорта, более 110 единиц самоходной техники.
За последние годы в управлении технологического транспорта и специальной техники значительно укрепилась материально-техническая база, обновился и расширился парк автотракторной техники, улучшились качественные и эксплуатационные показатели работы. Основа высокопроизводительной работы — оснащенные современными транспортными средствами автоколонны, высокие коэффициенты технической готовности и использования парка, увеличение сменности использования машин, снижение количества простоев и порожних пробегов, экономия топливно-смазочных материалов.
В настоящее время коллектив УТТиСТ насчитывает более 2000 работников. Опыт ветеранов, энергия молодых, стремление к совершенствованию позволяют коллективу достигать высоких производственных результатов. Самоотверженный труд работников управления по достоинству отмечен почетными званиями, орденами и медалями, грамотами и благодарственными письмами.
Смазчик 2-ого разряда. Характеристика работ. Смазывание трущихся частей механизмов оборудования, аппаратов и приборов с прочисткой и промывкой их в установленные сроки. Наблюдение на обслуживаемом участке или в цехе за исправным состоянием маслопроводящих систем. Осмотр, заправка и смазывание вагонных букс и других трущихся деталей подвижного состава. Замена неисправных масленок и устранение дефектов в маслопроводах. Подбор смазочных материалов в зависимости от их свойств и назначения. Получение, хранение и учет смазочных и обтирочных материалов.
Должен знать: схемы маслопроводов, смазывающих устройств и периодичность смазывания всевозможного оборудования; состав и свойства смазочных материалов; виды смазочных систем - кольцевая, набивная, под давлением; устройство масляных насосов, фильтров и правила их регулирования; правила хранения, учета смазочных материалов; основные сведения о регенерации отработанных масел.
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|