Позиция Русской Православной Церкви и Президента РФ
СНИЛС: №, дата регистрации ИНН: №, дата Водительское удостоверение: серия номер Заявление Об аннулировании страхового номера(ов) индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СНИЛС), номера(ов) полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), идентификационного номера(ов) налогоплательщика (ИНН), номера(ов) социальной карты Москвича, номера(ов) водительских удостоверений (на основании Конституции РФ: статей 2, 3, 7, 15, 18, 28, 29, 32, 33, 39)
Причины отказа/анулирования от страхового номера(ов) индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СНИЛС), номера(ов) полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), идентификационного номера(ов) налогоплательщика (ИНН), номера(ов) социальной карты Москвича, номера(ов) водительских удостоверений связаны с моими религиозными убеждениями и исповедованием Православной веры во Святую Троицу. Каждому православному христианину при Крещении дается имя от Бога. Получая идентификационный номер, мы отказываемся от своего имени и принимаем номер, по которому нас и идентифицируют. Наше имя, данное при Крещении, заменяется этим номером. Это есть отречение от Бога и принятие антихристовых документов, служение сатане лживому, который своим лукавством ведет планету на поклонение себе и на мировую бойню, которая вот вот начнется. По сути это антикрещение. Я отрекаюсь от сатаны лживого и от служения ему, моя плоть, душа, дух и все мои телесные и духовные составляющие принадлежать только Господу Иисусу Христу, Отцу Небесному и Духу Святому и более никому. Поэтому применение ко мне и моему имени данному мне при рождении от Бога идентификационного номера неприемлемо для меня, а так же отождествление моего имени, фамилии, отчества с номером.
Конституционные гарантии права граждан иметь религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними
Статья 28 Конституции РФ гарантирует каждому гражданину свободу совести, вероисповедания, включая право иметь религиозные и другие убеждения, и действовать в соответствии с ними.
Статья 29 Конституции РФ гарантирует свободу слова и мысли, и недопустимость принуждения человека в целях отказа от своих убеждений.
Статья 2 Конституции устанавливает приоритет прав человека над всеми другими ценностями и возлагает на государство обязанность по их защите.
Статья 15 определяет, что Конституция имеет высшую юридическую силу и прямое действие. Это означает, что закрепленные в Конституции права и свободы граждан действуют непосредственно и не могут нарушаться федеральными законами и действиями органов государственной власти.
В соответствии со статьей 18 Конституции РФ права и свободы человека являются непосредственно действующими, и только они определяют смысл и содержание законов, деятельности законодательной, исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.
Конституционные гарантии
Статья 39 Конституции РФ гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и иных случаях, установленных законом.
Право на социальное обеспечение по указанным основаниям не обусловлено наличием у гражданина документов определенного образца или обязательным присвоением гражданину идентификационного номера (СНИЛС).
Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» не устанавливают в качестве обязательного условия назначения пенсии – присвоение гражданину идентификационного номера СНИЛС.
В «Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования» говорится: «Пенсионный фонд Российской Федерации будет выступать в качестве единого эмитента сквозных уникальных идентификаторов (СНИЛС), пожизненно присваиваемых гражданам». Гражданам! Именно гражданам – людям, а не каким-то лицевым счетам! «Счет» – это файл-досье в базе данных, где собирается о человеке самая различная информация. Свои гражданские права и обязанности человек реализует не под своим именем, а под номером СНИЛС, который присваивается одновременно и человеку, и его файлу-досье. Управляющая система оперирует файлами, но конечным объектом управления является человек, отождествленный (идентифицированный) с соответствующим ему файлом. СНИЛС – это не технологический номер как пишут в своих отписках чиновники ПФР, а цифровой идентификатор личности – несменяемый, пожизненный и даже посмертный номер человека и его файла-досье, который при взаимодействии с электронной системой становится электронным именем гражданина.
Использование СНИЛС является обязательным условием получения пенсий, пособий, оформления на работу, медицинской помощи и т.д. При отказе от использования СНИЛС гражданин подвергается дискриминации во всех сферах жизни, что прямо запрещено статьей 29 Конституции РФ.
Считаю для себя неприемлемым использование идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) в связи с тем, что: - само понятие "идентификационный номер" противоречит статьям 17, 18 Конституции РФ, статье 19 Гражданского кодекса РФ, так как с момента присвоения становится новым средством индивидуализации моей личности и даже не наравне, а взамен моей фамилии, имени, отчества, места жительства, даты и места рождения (см. пункты 4, 5 приказа АД-3-12/412 МНС РФ от 24.07.99); - порядок присвоения, применения, а также изменения ИНН налогоплательщикам физическим лицам, утвержденный в приказах МНС РФ АП-3-12/412 от 24.12.99, АП-3-12/224 от 19.07.99 и постановлении Правительства РФ №266 от 10.03.99 противоречит ГК РФ, НК РФ, Конституции РФ.
Так: - пункт 3 Правил ведения единого государственного реестра налогоплательщиков допускает включение в содержание реестра перечней физических лиц, не являющихся налогоплательщиками, с указанием присвоенного каждому их них ИНН, что противоречит ч.1 п. 1 ст. 83; ч.1 п. 7 ст. 84 НК РФ; - часть 3 пункта 5.2.2.13 приложения к форме 2-НДФЛ, утвержденного приказом МНС РФ № БГ-3-08/379 от 01.11.2000 г. предусматривает исключение из реквизита “имя” отчества лица в случае присвоения ему ИНН; пункты 4, 8 приказа МНС РФ №АП-3-12/224 от 19.07.1999 предусматривают использование ИНН вместо персональных данных, что противоречит ст. 19 ГК РФ; - пункт 3.10 приложения 1 к приказу ГНС РФ от 27.11.1998 г. № ГБ-3-12-309 в редакции приказа МНС РФ № АП-3-12/412 от 24.12.1999 г. предусматривает необходимость использования ИНН физическим лицом, не являющимся налогоплательщиком, что противоречит п.1 ст.83, ч.1 п.7 ст.84 НК РФ; - также вышеуказанный приказ не предусматривает порядок снятия с учета (и соответственно признания ИНН недействительным) лиц в связи с прекращением обязанности платить налоги, что противоречит статьям 17, 19, 83, 84 НК РФ; права физического лица, передавшего свои обязанности по уплате налогов налоговым агентам, не вставать на учет в налоговом органе, что противоречит статьям 24, 226 НК РФ. Налоговый учет физических лиц налогоплательщиков в соответствии с Автоматизированной системой учета налогоплательщиков (АИФ "Налог") может осуществляться без применения ИНН. Пункт 4.5 приказа АП-3-12/412 от 24.12.99 и пункт 5.2.2.11 приложения 1 к приказу № БГ-3-08/379 от 01.11.2000 допускают передачу сведений о налогоплательщике - физическом лице налоговыми агентами и другими организациями без указания ИНН, то есть по персональным данным человека.
Более того, присвоение номера человеку является величайшим преступлением. На Нюрнбергском процессе над главными нацистскими военными преступниками, проходившем с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года, Международный Военный Трибунал, в числе прочих преступлений фашизма, признал практику присвоения людям обезличивающих номеров и клеймение людей этими номерами преступлением против человечности, не имеющим срока давности.
23 ноября 2010 года Государственная Дума ФС РФ приняла заявление в связи с 65-летием со дня начала Нюрнбергского судебного процесса: «Депутаты убеждены, что решения Трибунала... не теряют своей актуальности и сегодня. И любые попытки их пересмотра, отрицания или искажения должны рассматриваться как нарушение общепризнанных принципов и норм международного права…» Таким образом, активная деятельность российских чиновников по присвоению людям обезличивающих идентификационных номеров однозначно попадает в разряд вышеуказанных преступлений.
Позиция Русской Православной Церкви и Президента РФ
Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года принят Документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных». Выступая в защиту прав православных граждан России, Церковь заявляет, что новые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными. Те, кто отказывается принимать эти технологии, должны иметь альтернативу – использование традиционных методов идентификации личности. Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. В документе говорится, что реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями. Церковь считает особенно важным принцип добровольности принятия любых идентификаторов и указывает, что необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации (http://www.patriarchia.ru/db/print/2775107.html). В 2013 году Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к Президенту РФ в связи с многочисленными письмами граждан, отказывающихся от использования цифровых идентификаторов личности и принятия электронных документов. В ответе Государственно-правового управления Президента Российской Федерации на обращение Патриарха указывается: «Разделяя Вашу озабоченность по вопросу нежелания некоторой части российских граждан получать другой вид паспорта – документ нового поколения, содержащий электронные носители информации, полагаю возможным отметить, что любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы»
(http://www.patriarchia.ru/db/text/3561086.html). Такая позиция Администрации Президента РФ полностью соответствует положениям, закрепленным в статьях 2, 15, 18, 28, 29, 39 Конституции РФ.
Установленная система выплаты пенсии по СНИЛС является для меня принуждением к отказу от религиозных убеждений. СНИЛС является дискриминацией по религиозным убеждениям.
В связи с противозаконностью порядка присвоения идентификационных номеров, а так же на основании моего волеизлияния и наличия свободы воли данной от Бога прошу: 1. аннулировать, удалить страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СНИЛС), номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), идентификационного номер налогоплательщика (ИНН), номер социальной карты Москвича, номер водительских удостоверений, в случае присвоения нескольких номеров, удалить все номера и перестать их привязывать к моей Фамилии, Имени и Отчеству (ФИО) или отождествлять с ФИО. 2. удалить все другие номера из всех Ваших систем, которые присвоены на мое имя, или взамен ему, или где мое имя может быть отождествлено с каким-либо номером. 3. впредь никогда не присваивать/не создавать/не заводить/не формировать на мое имя, фамилию, отчество никакие номера и не соотносить/отождествлять эти номера с моим именем, отчеством, фамилией или заменять мое имя, фамилию, отчество номерами. 4. прошу Вас удалить из всех носителей информации мои персональные данные переданные Вам и собранные Вами об мне. Кроме того, поскольку подпись человека является его собственностью, а право частной собственности охраняется законом (часть 1 ст. 35 Конституции РФ) – отзываю все свои подписи под всеми заявлениями и документами, которые я подписывал для любых идентификационных номеров, при получении обозначенных выше документов. Так же я аннулирую, отзываю свое согласие на обработку персональных данных и возможность их передачи третьим лицам, если Вами такие согласия с моей стороны были получены. Кроме того в рамках Российской Федерации обращаюсь с просьбой: - отмены системы персонифицированного учета граждан по цифровым идентификаторам, заменяющих имя человека на цифровой код или отождествляющих имя человека с номером; - разработки и внесения в федеральные законы («Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» от 01.04.1996 года №27-ФЗ, «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001 года №173-ФЗ, «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» от 15.12.2001 года №167-ФЗ, «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15.12.2001 года №166-ФЗ) изменений, позволяющих получать пенсии и другие социальные выплаты без присвоения страхового номера индивидуального лицевого счета СНИЛС; - сохранения традиционного способа учета данных человека по фамилии, имени и отчеству для получения гражданам пенсии; - сохранения традиционной формы документа (пенсионного удостоверения), дающего гражданам право на получение пенсии, надбавок к пенсии, пособия без применения страхового номера индивидуального лицевого счета СНИЛС. - разработки и внесения в федеральные законы изменений, позволяющих гражданам осуществлять уплату налогов без получения ИНН по Фамилии, Имени и Отчеству - сохранения традиционного способа учета данных человека по фамилии, имени и отчеству для взаимодействия с налоговыми органами как для организаций, так и для граждан, а так же с целью уплаты налогов и сборов; - разработки и внесения в федеральные законы изменений, позволяющих гражданам осуществлять право получения медицинских услуг без получения цифрового идентификатора личности, кодов, а по Фамилии, Имени и Отчеству - сохранения традиционного способа учета данных человека по фамилии, имени и отчеству для взаимодействия с медицинскими учреждениями, как для организаций, так и для граждан. - разработки и внесения в федеральные законы изменений, позволяющих гражданам осуществлять право управления автотранспортным средством без получения цифрового идентификатора личности, кодов, а по Фамилии, Имени и Отчеству - разработки и внесения в федеральные законы изменений, позволяющих гражданам осуществлять право получения социальных услуг без получения цифрового идентификатора личности, кодов, а по Фамилии, Имени и Отчеству
Заявление составлено на 7 листах.
_________________________/___________________________ /
«_______» ____________________ 20_______ года
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|