Оборудование рабочего места для стилиста-визажиста
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В последнее время все больше представительниц прекрасной половины человечества при подготовке к какому-нибудь торжественному или важному событию предпочитают обращаться за помощью к специалистам по макияжу. Несомненно, что только профессионал сможет подчеркнуть все достоинства внешности и скрыть ее недостатки так, чтобы макияж выглядел естественно. Повышающийся спрос на данную услугу приводит к открытию новых студий или кабинетов стилиста-визажиста в салонах. Казалось бы, для оборудования рабочего места для стилиста-визажиста требуется не так уж много: стул для клиента; стол, для того, чтобы разложить косметику и инструменты; зеркало, освещение и витрина (если в салоне красоты предлагаются косметические средства). Однако здесь есть свои тонкости. Макияж – процедура креативная, она требует работы не только мастера, но часто и клиента. Поэтому нет смысла располагать его на кресле, подобному косметологическому, уместнее использовать специальные лёгкие и мобильные стулья. Имеется в виду не физическая работа клиента, а участие в выборе формы, цвета макияжа и образа в целом. Кто хоть раз прибегал к услугам визажиста вне салона (например, в домашних условиях) тот знает, что уже после нескольких минут сеанса начинает уставать шея. Для того, чтоб клиент не испытывал подобных ощущений, совсем недавно на российском рынке появились специальные стулья с подголовниками, благодаря которым нет необходимости напрягать мышцы шеи, удерживая голову в приподнятом положении. В то же время голова, опираясь на подголовник, зафиксирована, что позволяет мастеру качественно выполнить тонкую работу. Профессиональный стул для макияжа отличается особой высотой, а также тем, что его можно сложить и взять с собой на любое рекламное мероприятие или выездную сессию – ведь специалисты по макияжу не всегда работают только в салоне. Высота сидения должна быть такова, чтобы лицо сидящего на нем человека находилось на одном уровне с плечом мастера. Это позволяет стилисту работать более эффективно, так как его руки и спина устают значительно меньше.
Освещение рабочего места Когда мастер по макияжу наносит косметические средства, делает свето-теневую коррекцию, ему важно, чтоб лицо клиента было освещено равномерно. Не допустимо, чтобы на него падали тени и блики. По этой причине свет должен распределяться не только сверху, но и с боков. Многие визажисты предпочитают, чтобы клиент не видел себя в процессе создания образа. Однако мастеру в процессе работы без зеркала не обойтись. Глядя в него на клиента, он постоянно сверяется с задуманным и видит уже созданное им со стороны. Сегодня на рынке представлены различные модели зеркал с подсветкой. Есть варианты, оснащённые как неоновыми лампами, так и лампами накаливания. В салоне красоты или фото-студии можно установить зеркала с подсветкой, а можно выбрать цельное рабочее место. Оно может быть односторонним или двусторонним. Второй вариант эргономичен и удобен для работы с несколькими клиентами в салоне или учебной студии. Он также оборудован зеркалами с подсветкой с обеих сторон, рабочим столом, выдвижными ящичками для косметики и аксессуаров и подножкой для комфортной посадки клиента. Обычно такое рабочее место оснащено колёсиками и может свободно перемещаться. Универсальные системы Стационарные рабочие места можно сформировать самостоятельно по принципу конструктора в зависимости от потребностей и вкуса мастера. В этом случае выбирается вертикальная стойка, на которую закрепляются различные элементы: полочки, выдвижные ящики, тумбочки, зеркала, столы, вывески с логотипом компании, держатели для фена, стаканчики для кистей, софиты с зонтами для профессиональной фотосессии и т.д. Свойства подобных универсальных систем помогут найти индивидуальные интерьерные решения для различных нужд. С их помощью можно создать удобные рабочие места не только для визажистов, но и парикмахеров, а также выставочные уголки для товара, зоны продаж и визуальные рекламные проекты.
Конструкции позволяют адаптировать рабочие места и выставочные уголки к различным ситуациям. Устойчивость, привлекательный дизайн, скрытые соединения и фантазия мастера позволяют собирать детали различными способами и получать каждый раз новые и уникальные проекты. Make-up студия Если визажист работает в салоне не каждый день или практикует выездные услуги, рекламные акции, то ему не обойтись без make-up студии. Она представляет собой обычный большой чемодан, который с лёгкостью трансформируется в полноценное рабочее место, оснащённое одним из вариантов освещения: (неоновым или ламповым). Благодаря телескопическим ножкам, такую студию можно устанавливать на любой удобной для работы высоте и поверхности, позволяя мастеру добиться оптимальных результатов. Своим эффектным видом такая студия украсит интерьер любого салона красоты или профессиональной студии, а также может быть использована в качестве рекламного стенда на выставках. Очень удобна она и в работе на конкурсах и модных показах. Используя подобные студии со складными профессиональными стульями, специалисты получают полноценное портативное рабочее место визажиста, косметолога или стилиста.
2.7 Технология выполнения макияжа Технология выполнения фантазийного макияжа. Выбираем тему фантазийного макияжа. Делаем зарисовки, эскизы, наброски. Подбираем цветовую гамму для данной работы. Подготавливаем необходимое для работы: рабочее место, инструменты, материалы, очищающий крем, лосьон, салфетку бумажную, крем дневной, тональный крем, румяна, пудру, тени,тушь, карандаш для губи глаз, помаду иблеск для губ. Выбераем натуру, накрываем пеньюаром или салфеткой устраиваем голову удобно на подголовник. Смазываем лицо очищающим кремом или лосьоном, промакиваем салфеткой, наносим дневной крем. Подбираем тональный крем для лица. Припудриваем лицо пудрой. Обводку по верхнему или нижнему веку делаем карандашом коричневого цвета. На веки наносим тени. Ресницы окрашивают тушью(цвет в соответствии с макияжем). Можно использовать румяна на часть скул. Контурная обводка губ производится карандашом темно-вишневого цвета. Помада розовая, цикламен. Розовый блеск. Можно использовать аппликации в форме цветка-подснежника или распускающейся почки. Их можно сделать из бархата и приклеить клеем для грима по окончании всей работы.
Макияж «Экспромт». Он разработан на базе фольклорного стиля, выполнен в супермодной цветовой гамме, заимствованной из природы: для лица - тональный нежно-золотистого цвета, для глаз - тени теплых оттенков осенней природы - коричневатые, нежно-желтые, терракотовые, светло-зеленые; для ресниц - черная тушь, контур, подчеркивающий форму глаз, может быть черного цвета, что делает глаза более эффектными и выразительными; для щек можно использовать румяна мягких коричневых оттенков; для губ - помаду цвета красной ржавчины - золотисто-терракотового. Макияж «Ламбада». Это название он получил от зажигательного латино-американского танца, который популярен во всем мире. В основу макияжа положены пышные краски тропической природы, в нем отражен зажигательный ритм этого неповторимого танца. В макияже наблюдается контрастность, он многоцветен и содержит цвета: ярко-зеленый, бордо, сливовый, сиреневый, оранжевый. Для бровей используется темно-коричневая или черная краска, подводка верхнего века по линии ресниц также темной краской или карандашом (айлайнером); румяна - цвета розового персика (с сиреневым оттенком), губная помада - ярко-малинового цвета. От макияжа веет весельем, задором и молодостью. Очищение лица - ватным тампоном по массажным линиям при помощи молочка с тоником, удаляется грязь и кожные выделения. Нанесение дневного крема - полужирный крем “ пятнами “ наносится на лицо, а затем поглаживающими движениями по массажным линиям распределяется на лице и не смывается. Излишки крема снимаются бумажной салфеткой.
Перед нанесением тонального крема используется маскирующий карандаш, которым затушёвываются красные пятна, прыщи и другие изъяны кожи. Затем влажной губкой распределяется тональный крем начиная от центра лица, сначала вокруг носа и под глазами, а затем по остальным участкам. Нанесение пудры - круглой кистью по массажным линиям, сверху вниз лёгкими движениями. Наложение сухих румян на пудру, скулы. Брови для четкости и яркости красим темно-серым карандашом. Макияж глаз - обводка выполняется темным карандашом: верхних век и нижних, внутри глаза, что максимально ярко подчеркивает глаза. Светло-фиолетовые перламутровые тени наносятся горизонтально до складок век. Окраска ресниц - движения щеточки сдвигающие и подкручивающие. Макияж губ - обводка карандашом делается по контуру губ. Помада кладётся кисточкой от уголков рта к центру. Губы промокаются салфеткой и затем на них, наносится второй слой помады. Тип внешности лето любит холодные пудровые оттенки, как будто разбавленные молоком или водой, наподобие акварельных красок. При подборе аксессуаров и макияжа тоже следует ограничиться холодными тонами и избегать цветов с теплыми желтыми нюансами. Обязательно в холодных дымчатых и молочных оттенках. Желательно использовать палитру голубого. Светлокожим «летним» женщинам основу следует выбирать светлых бежевых тонов -- нейтральных или розоватых. Избегать при этом следует насыщенных тонов и интенсивных оттенков розового или коричневого. Природную блеклость светлой кожи хорошо маскирует тональный крем розоватого цвета или пудра (прозрачная светло-бежевая или с оттенком легкого загара). Рекомендуемый цвет румян -- приглушенный розовый, они придадут коже свежесть. Губная помада подойдет кораллового, малинового или вишневого тонов. Слишком яркий цвет губной помады производит впечатление избыточно накрашенного лица. Аккуратно стоит использовать блеск для губ. Тени для глаз опять же должны быть в холодных, дымчато-пастельных тонах. Следует избегать темно-синего, баклажанного, красновато-коричневого и черного цветов. Летнему типу больше, чем всем остальным, к лицу перламутровый блеск. Глаза можно подвести карандашом светло- или темно-серого, холодного синего, зеленого или бирюзового цветов (кроме черного), после чего линию растушевывают. Для выделения ресниц используют серый, синий или, если нужно дополнительно подчеркнуть контур глаз, черный цвета.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|