38. Задание {{ 38 }} ТЗ 38 Тема 1-2-0
38. Задание {{ 38 }} ТЗ 38 Тема 1-2-0 Нервной системой R регулируется и направляется вся деятельность организма 39. Задание {{ 39 }} ТЗ 39 Тема 1-2-0 Труд R высшая форма деятельности 40. Задание {{ 40 }} ТЗ 40 Тема 1-2-0 Какое устройство составляет основу естественной системы защиты человека от опасностей R нервная система 41. Задание {{ 41 }} ТЗ 41 Тема 1-2-0 Важнейшее условие высокой работоспособности R соблюдение определённого темпа и ритма в работе 42. Задание {{ 42 }} ТЗ 42 Тема 1-2-0 Основой рефлекторной деятельности человека является процесс R возбуждения, торможения 43. Задание {{ 43 }} ТЗ 43 Тема 1-2-0 Рефлекторная функция - реакция на R внутренние и внешние раздражители 44. Задание {{ 44 }} ТЗ 44 Тема 1-2-0 Опасное состояние среды обитания характеризуется способностью среды R наносить ущерб здоровью человека 45. Задание {{ 45 }} ТЗ 45 Тема 1-2-0 Допустимое состояние среды обитания означает R возможность нормальной жизнедеятельности человека 46. Задание {{ 46 }} ТЗ 46 Тема 1-2-0 Человеческий организм имеет анализаторы R зрительный, слуховой, кинетический, обонятельный, тактильный, вкусовой 47. Задание {{ 47 }} ТЗ 47 Тема 1-2-0 Анализаторы человека характеризуются R абсолютными порогами, диапазоном, дифференциальной чувствительностью
48. Задание {{ 48 }} ТЗ 48 Тема 1-2-0 Пороги восприятия обонятельного анализатора измеряются в R мг/л
49. Задание {{ 49 }} ТЗ 49 Тема 1-2-0 Работоспособностью называют R свойство человека поддерживать заданный уровень трудовой деятельности 50. Задание {{ 50 }} ТЗ 50 Тема 1-2-0 Напряжённость труда - совокупность факторов, вызывающих R нагрузку на мозг и центральную нервную систему работающего
51. Задание {{ 51 }} ТЗ 51 Тема 1-2-0 Совместимость элементов системы “человек-среда” R антропометрическая, биофизическая, энергетическая, информационная, социальная, технико-эстетическая, психологическая 52. Задание {{ 52 }} ТЗ 52 Тема 1-2-0 Биологический смысл активной адаптации состоит в R установлении и поддержании гомеостаза 53. Задание {{ 53 }} ТЗ 53 Тема 1-2-0 Особенность слуховой сенсорной системы, имеющий прямое отношение к безопасности - её способность распознавать местонахождения источника звука без поворота головы называется R биноуральным эффектом 54. Задание {{ 54 }} ТЗ 54 Тема 1-2-0 Наука о максимальном соответствии параметров машины или окружающей среды строению и физиологии человека называется R эргономикой 55. Задание {{ 55 }} ТЗ 55 Тема 1-2-0 Биологический смысл боли в том, что она мобилизует организм на борьбу за самосохранение, являясь R сигналом опасности 56. Задание {{ 56 }} ТЗ 56 Тема 1-2-0 Расстояние от глаз до тетради или книги должно быть R 35 – 40 см 57. Задание {{ 57 }} ТЗ 57 Тема 1-2-0 Дальтоник - человек R с расстройством цветого зрения 58. Задание {{ 58 }} ТЗ 58 Тема 1-2-0 В соответствии с гигиенической классификацией труда, условия труда подразделяются на классы R оптимальные, допустимые, вредные, опасные (экстремальные) 59. Задание {{ 59 }} ТЗ 59 Тема 1-2-0 Смотреть телевизор рекомендуется на расстоянии R 2, 5 м – 6 м 60. Задание {{ 60 }} ТЗ 60 Тема 1-2-0 Температура в рабочем помещении для работников умственного труда должна быть в пределах R +18 +220С 61. Задание {{ 61 }} ТЗ 61 Тема 1-2-0 Безопасность труда R состояние условий труда, при котором воздействие на работающих опасных и вредных производственных факторов исключено 62. Задание {{ 62 }} ТЗ 62 Тема 1-2-0 Ответственность за состояние условий и охраны труда на предприятиях возлагается на
R работодателя 63. Задание {{ 63 }} ТЗ 63 Тема 1-2-0 Фактор, воздействие которого на работающего в определённых условиях приводит к заболеванию или снижению работоспособности R это вредный производственный фактор Психология в проблеме безопасности. 64. Задание {{ 64 }} ТЗ 64 Тема 1-3-0 Психология безопасности изучает R применение психологических знаний для обеспечения безопасности жизнедеятельности человека 65. Задание {{ 65 }} ТЗ 65 Тема 1-3-0 В психической деятельности человека различают три основные группы компонентов R психические процессы, психические свойства, психическое состояние человека 66. Задание {{ 66 }} ТЗ 66 Тема 1-3-0 Два типа запредельного психического напряжения R тормозной и возбудимый 67. Задание {{ 67 }} ТЗ 67 Тема 1-3-0 Утомление R напряжение, связанное с временным снижением работоспособности, вызванное длительной работой 68. Задание {{ 68 }} ТЗ 68 Тема 1-3-0 В психологической классификации причин возникновения опасных ситуаций и несчастных случаев выделяют R нарушение мотивационной, ориентировочной, и исполнительной части действий 69. Задание {{ 69 }} ТЗ 69 Тема 1-3-0 Пароксизмальные состояния R группа расстройств различного происхождения, характеризующиеся кратковременной потерей сознания 70. Задание {{ 70 }} ТЗ 70 Тема 1-3-0 Стресс R особое состояние эмоционального напряжения, возникающее под влиянием сильных воздействий 71. Задание {{ 71 }} ТЗ 71 Тема 1-3-0 Состояние аффекта R взрыв эмоций 72. Задание {{ 72 }} ТЗ 72 Тема 1-3-0 К особым психическим состояниям относятся R пароксизмальные состояния, конфликт, неудовлетворенность, поведение срыва, тревога 73. Задание {{ 73 }} ТЗ 73 Тема 1-3-0 Компоненты утомления R снижение работоспособности, внимания, памяти, мышления, воли, сонливость 74. Задание {{ 74 }} ТЗ 74 Тема 1-3-0 Травматизм на производстве имеет два пика у молодых работников и лиц, имеющих стаж более R 10 – 15 лет
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|